двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3 |
avtoroman: |
Рябата поршня получил, фото будет ниже. А так если честно не о поршнях новых, а о прошнях старых, складывается ощущение, что при покупке нового авто покупатель уже "нагрет". В мир современных технологий когда технологии позволяют заглянуть ща галактику, нам приходится искать выходы из ситуации за которую уже заплачены деньги... Знаю, скажите это нормально почитай про другие авто и ДВС. А так щас придется вспомнить как раньше на Вазе менял поишня, все повторяется по новой. Про износ и причину стука уже как разберу мотор, да кстати есть клиенты у которых пробег уже 150 и мотор живой, Тоесть стука нет... Я вот думаю сильно влияет как машину перегоняли перегоншики, думаю мотор на холодную получал люлей... Вскрытие как говориться покажет. Смотрим фото поршня. P.s. по моему взгляду на поршень, сделан он очень хорошо, я бы сказал на 5+. |
С Сбитый Летчик: |
Подскажите, в чем может быть дело. Пробег 180к., вчера поменял масло, сегодня по дороге на работу, почувствовал характерный запах из печки, приехав открыл капот, и явилась вот такая картина. При замене вроде не переливал. |
korney1974big: |
Ну как, не обнаружилась причина? |
D Dikon: |
Парни подскажите плз, как эта хрень работает. Focus 3 1.6 125 2013 пробег 125 000 Вопрос о датчике MAF и абсолютном давлении во впускном коллекторе. Диагност сказал, что параметр map при не запущенном двигателе должен быть 99-101 кПа, у меня 95-97. При запущенном вроде в норме на хх - 32-35 кПа. Варометрическое тоже вроде низковато, не соответствует уличному. Проводку от ДМРВ до мозгов двигла(согласно билютеню форда) поменял, датчик помыл, КАМ сбрасывал - давление map при незапущенном двигателе все равно низкое, прошивка bcm последняя. Что интересно, после сброса КАМ давление мар встает на 101 кпа, а через пару дней 95-97. Куда копать парни? Датчик новый покупать или сифонит чего? https://yadi.sk/i/NjYWYiyNFLmGiA, |