Сажусь сегодня в автомобиль, засовываю ключ в замок зажигания, а он не проворачивается ни на единичку. Руль заблокирован, патыюсь крутить руль, проворачивать ключ, тот мертвый. Взял запасной ключ, таже фигня. После получаса кручения тыркания туда-сюда звоню в сервис, где мне говорят, что единственным тут выходом будет высверливать замок. Ну, думаю, надо вызывать эвакуатор... Попробовал потолкать машину (стоит на ровной плоскости), попереключать сигналку (мало ли).. и тут после еще 10 минут кручения бац и он проворачивается как родной!
У меня это уже второй раз, первый раз (с пробегом около 150 км) я тоже помучался минут 15, думал, что это замок еще не разработанный, а теперь уже прошел первую тысчу км и ситуация повторяется... начинает напрягать!
Что за фигня такая? Может кто сталкивался?
Readyteddy
18 April 2006
Заклинило замок зажигания
electromexanik
19 March 2019mobile
mccen:
|
Проблема в контактной групе??? |
А в чём ещё? В ней, родимой.
И в личинке замка, тоже. Ключ не откидывается, из-за заедания личинки.
Предлагаю такое решение проблемы. Вынуть личинку из капотного замка, поставить её на зажигание. А на личинке с зажигания подточить пластины и поставить на капотный замок. Зажигание чаще крутим. Капотный замок должен быть практически без износа. Почему никто не задумался о таком решении? Или там личинка не подойдёт?
Alexandr25
Разные личинки и сердцевина разная. В лучшем случае, вы сможете переиспользовать пластины секретов. После подтачивания пластин, вы получаете уже работающую личинку, зачем лезть во вторую личинку и тратить время? Ваш вариант имеет место быть, если личинка начала клинить второй раз и подтачивать её уже смысла нет.
Замок зажигания иногда не поворачивается в крайнее положение на 'старт'.
Это как защита от перезапуска когда мотор заведён, только 'включается' она уже до запуска))
Вроде помогает, если перед поворотом ключа сильнее вдавить его в замок.
Может разобрать механизм и вынуть деталь отвечающую за эту блокировку, если дело в этом?
Или думаю брызнуть в замок силиконовую смазку ЛАВР, тут вопрос - является ли она диэлектриком, и есть ли ток в замке когда он в нулевом положении, ключ вынут??
borisov85
21 July 2019mobile
Aftercurtis
Контактную группу поменяйте и будет вам счастье.
Zevs_29rus
30 July 2019mobile
-1
Всем привет, подскажите пожалуйста что за деталь должна стоять из замка зажигания фф2, что бы работала контактная группа. И можно ли самому смостирить её.неможем разобраться.
Заранее всем огромное спасибо.
Zevs_29rus
Да по моему ни какая. Контактная группа на защелках туда ставиться,если мне память не изменяет. Но могу ошибаться.
Two_Zero
19 October 2019mobile
borisov85:
|
Aftercurtis Контактную группу поменяйте и будет вам счастье. |
Можно более подробно. У моего фокса что-то подобное. Поворот ключа во второе положение, проходит тест, срабатывает бензонасос, лампы гаснут, но ключ не провернуть в положение старт. Приходится делать несколько включений-выключений ключом, от 1 до 3 раз. Чем дальше, тем чаще такое случается.
borisov85
24 October 2019mobile
Two_Zero
У вас похоже на проблемы с личинкой замка,в шапке темы есть инфа
Two_Zero
28 October 2019mobile
-1
borisov85:
|
У вас похоже на проблемы с личинкой замка,в шапке темы есть инфа |
Заменил контактную группу фирмы(BSG). Третий день проблемы нет.
SuperSlavka
28 October 2019
-1
Volod
я уже фиг знает сколько лет так катаюсь со схожим баггом как у тебя - для проворота ключ надо вставить до упора а потом высынуть на 3-5 мм (на сколько точно-знает только мышечная память моей кисти) и уже только дальше проворот в зажигание
ни у кого из сервисменов не получалось завести (даже с моим объяснением бага) - поэтому на сервисах туда сюда если нужно - перегоняю сам
Two_Zero
ну отлично. у меня просто чуть другие симптомы кончины этой группы были.
Tovich
9 November 2019mobile
Вот и у меня стало подклинивать в нулевом положении ключ зажигания. Пробег 194500км. Вынул личинку, благодаря постам выше убедился, что износились пины. Заказал новую личинку (финис 5034072). При сборке старой всё почистил, смазал, записал номера пинов, чтобы если что, то уже знать какие номера в какой последовательности в новой ставить. Пока вроде работает, если ключом немного поёрзать, но всё это рискованно - износ большой. В общем, жду замену.
Как же классно, что есть наш форум! Без него, я даже не представлял, что там может быть не так в замке.
Tovich
12 November 2019mobile
Получил ранее заказанную личинку замка зажигания, собрал в соответствии с номерами пинов под родные ключи - работает идеально! Но самое смешное, что и старая перестала клинить...)
фоксик
21 February 2020mobile
Клубни, нужна помощь!!! Сегодня обнаружил, что машину пытались угнать( не знаю, что пошло не так, но у них не получилось)
Свернули личинку... Надо ехать в область, как можно завести?
фоксик
Ну если свернули, то теперь завести можно любой отвёрткой. Вставляешь отвертку, ключ подносишь к личинке, чтобы чип иммобилайзер считал и заводишь.
polyakoff69
7 October 2020
Подскажите, пожалуйста... Такая проблема (Фокус2) ключ в замке проворачивается до включения зажигания, а на положение стартера не могу - ключ блокируется. Если ключ покрутить взад-вперед, надавить на него, то с какого-то раза стартер включится. Я правильно понимаю, что это какая-то защита от включения стартера при уже работающем дрыгателе? Какой-то зубец в замке надо удалить? КТо знает подробности?
headkill-007
22 December 2020
Тачка без аккума месяц стояла. Поставил аккум. Теперь ключ в зажигание не проворачивается ни на одно деление, как при блокировке руля (не поворачивался ни до блокировки руля, ни после блокировки руля). Двери с сигналки и ключа открываются и закрываются. Но ключ не проварачивается и даже с брелка от сигналки при зажатии кнопки не заводится, ни пикает ни моргает поворотниками. Что можно проверить, перед буксировкой к электрику. Раньше неделю без аккума стояла проблем не было таких, сейчас месяц постояла, разве это могло стать причиной?
AndreyChinc
22 December 2020mobile
headkill-007
У Вас скорее проблема в железяках, т. К. Ключ должен поворачиваться, электрика тут не причем.
headkill-007
Если до этого не было заеданий замка, побрызгай ВД в замок. При повороте ключа пошатывай его и руль, если заблокирован, чуть покрути от упора, чтобы освободить язычок замка. Можно попробовать вторым ключом.
headkill-007
23 December 2020
цитата: |
Можно попробовать вторым ключом |
на второй квартире, не добрался пока. Меня очень беспокоит что с брелка от сигналки при зажатии кнопки не заводится также
AndreyChinc
23 December 2020mobile
headkill-007
С какой сигналки?
Не штатной?
Так там процедура определеная должна быть?
Завесли, нажать, вытащить ключ, выйти, закрыть и тп, нет???
headkill-007
Потыркай замок своим ключом по прицнипу бампинга (можно видео на ютубе глянуть про "бампинг", чтобы понять идею), ключ вставляй и вытаскивай туда-сюда (раз полностью, пять-десять раз не полностью) и при этом пробуй придать силу для поворота ключа (в пределах разумного). Если провернётся, то ключ не вытаскивай уже, замок на разбор сразу снимай, здесь уже разжевали тему разбора замка.
Ну и главное, сознавайся, брызгал уже что-то в замок? Как показывает практика форума, сюда люди приходят уже после того, как туда зальют вд, графитку, силиконовую.
headkill-007
27 December 2020
цитата: |
брызгал уже что-то в замок? |
пока жду когда привезут запасной ключ, попробовать им
дилллер ставил СТАРЛАЙН
цитата: |
Так там процедура определеная должна быть? Завесли, нажать, вытащить ключ, выйти, закрыть и тп, нет??? |
никогда не делал. зажимал кнопку открытия на 3сек для автозапуска и все
А сигналка может блокировать замок зажигания?
AndreyChinc
27 December 2020mobile
У Вас авто с АКПП?
Проблема именно в замке, секреты(собачки) п поизносились.
AndreyChinc
27 December 2020mobile
1
цитата: |
А сигналка может блокировать замок зажигания? |
МЕханически, нет.
headkill-007
27 December 2020
цитата: |
У Вас авто с АКПП? |
да
ясно, значит так совпало что без аккума стояла месяц и именно сейчас износился замок, мистика)
Беда что даже буксировать нет возможности, только лафет блин(руль заблокировал)
Всех приветствую. Можно по подробнее, что значит - поварачивать контактную группу, это не там куда входила лиинка? Находил в интернете снимок где было показано где нужно просверлить, чтобы повернуть,а это с обратной стороны где была личинка.
AL-DL
11 January 2021
Что то здесь нет, как вытащить личинку из внешнего корпуса. Корпусов там много. 1- Сам главный корпус замка. 2- Далее- Личинка в сборе, которая вытаскивается из замка с помощью штифта. Она матрешкой состоит из трех частей. Сама личинка замка вращается в промежуточном корпусе, а он защелкнут во внешнем корпусе. Пока сообразил, прошло не мало времени. Личинка в сборе с первым корпусом держится во внешнем корпусе (как бы защелками) с двух противоположных сторон. Сначала вытаскиваем язычок- фиксатор, тот, который удерживает первый корпус личинки во внешнем корпусе. Язычок- фиксатор удерживается в корпусе пружинкой, закругленный кончик которой торчит в маленьком квадратном отверстии. Надавливая шилом или иголкой на кончик-завиток пружины в сторону - наружу корпуса, пружинка выдвигается, и ее вытаскиваем. Язычок- фиксатор выскакиваем из корпуса. Теперь с противоположной стороны корпуса имеется пластиковый кругленький фиксатор, на который нажимаем, например, отверткой, и вытаскиваем личинку в сборе из внешнего корпуса.
ToNbI4
24 November 2021
Всем привет. Напомните пожалуйста, при исправном замке как должно быть? Допустим мотор заведен. При попытке еще раз прокрутить стартером что должно происходить? Ключ не повернется? Как реализована защита от двойного запуска?
У меня сейчас на заведенном моторе ключ проворачивается, реле щелкает, но стартер не крутит. Если подержать подольше, мотор глохнет. Так же если на заведенном моторе ключ чуть чуть пошевелить на себя, или от себя, машина может заглохнуть. Дошло до того, что машина глохнет на ходу, замок даже не трогал
Сам ключ в замке не клинит, как у большинства. Но пару раз такое происходило, уже давно, несколько месяцев назад.
Что менять, как ремонтировать? Увидел, что есть ремкомплекты, но артикул не нашел. По вину бьется замок в сборе за 5-6к
2 people online