Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
zim84
24 March 2008
Работа турбины и ее ремонт
sariolla
21 December 2020mobile
Serj in Rogervik
1.8 tdci kkda 115лс
Ferdys
23 December 2020
На 4-й передаче при 3000 оборотов, во время обгона, выкидывает "Неисправность двигателя" и ошибку Р0299 - низкое давление турбины, но впринципе авто едет нормально. После того как глушу и снова завожу "неисправности нету" ошибки так же нету. Чек не загорается.
Искать дыры/трещины, или сразу менять клапан управления турбиной?
FF2 2010 1.6 tdci 80kw/109л.с.
amid7
23 December 2020mobile
Ferdys
Конечно сначала стоит поискать утечку, остальное потом.
Ferdys
На всякий случай посмотрите патрубки, возможно есть трещина, двигатель не будет нормально работать. Первым лопается патрубок на входе перед впускным коллектором.
Ferdys
вообще слышно должно быть шипение
Ferdys
23 December 2020mobile
цитата: |
вообще слышно должно быть шипение |
Типа если заехать на яму, и погазовать?! То будет слышно?
его и из машины при движении слышно должно, воздух же выходит через щель. у меня слышно было и при порвавшемся от турбины перед интеркулером и при порвавшемся перед впускным.
окошко открой и дай больше 2000, чтоб реально нагнетало
amid7
23 December 2020mobile
Можно тряпкой патрубки обмотать, где сечет там масло будет.
обычно если в патрубке возникает дыра, то с хлопком, ежели он не тёрся ни об чего, либо сечет в местах хомутов...
sariolla
24 December 2020mobile
А не может такое быть из-за егр, может заклинил приоткрытым, поэтому на больших оборотах и выскакивает ошибка?
sariolla:
|
А не может такое быть из-за егр, может заклинил приоткрытым, поэтому на больших оборотах и выскакивает ошибка? |
на мой взгляд заклинивший егр еще бы точно пару косяков в работе двигателя дал, такие как плохой запуск, плавающие холостые, поправьте если не так.
Serj in Rogervik
24 December 2020mobile
Ferdys
Что нибудь с турбиной делали
sariolla
24 December 2020mobile
reobass
У меня было так, когда давал обороты в аварийку переходила, а холостые четкие и запуск с полтычка
sariolla
24 December 2020mobile
Правда у меня электроника моросила
sariolla
по-моему замена картриджа прошла неудачно...
sariolla
25 December 2020mobile
reobass
Немного не понял. Вы говорите о моей замене картриджа? Если да, то проблема с егр у меня решилась год назад скидыванием фишки с него и установкой заглушки. А замена картриджа несколько дней назад я думаю прошла чётко, так как тьфу тьфу машина моя сейчас как новая, ничего не беспокоит в ней.
sariolla
вы пишите без цитат, поэтому путаница, кому чего пишите непонятно...
машина как новая только новая
sariolla
25 December 2020mobile
reobass
Я Вас понял. Даже не хочется дальше что то объяснять, после Ваших последних слов.
budaev06
26 December 2020mobile
sariolla
Молодец, что не испугался турбины, и понял принцип ее действия, не мог ошибиться с тягой геометрии, контроллер ее при каждом запуске выводит в свой ноль, т.е, если грубо обьяснять, он ищет такое положение, при котором лепестки закрыты, а потом, в зависимости от условий запуска двигателя, т.е. температура двигателя, температура окружающей среды, и т.д, контроллер ищет оптимальные параметры для запуска двигателя.
sariolla
26 December 2020mobile
budaev06
Спасибо. Вы правы, только учитывайте то, что сам актуатор жёстко прикручен к холодной части и сдвиг картриджа на даже 5мм играет свою роль и даёт уже другой угол, плюс к этому на новом картридже был винт регулировки лепестков, а на старом его почему то не было и тяга упиралась в сам картридж.
sariolla
26 December 2020
Serj in Rogervik:
|
Возможно ли это? |
Со всем уважением и ни в коем случае не хочу, чтобы Вы поняли не правильно, НО либо Вы насмехаетесь, либо никогда не держали турбину в руках. Скорее всего я не правильно выразился, имел в виду, что холодная часть турбины вместе с актуатором не имеет никаких направляющих, поэтому ошибиться легко, даже если ставили метки. Так что да, это возможно.
Serj in Rogervik
26 December 2020mobile
На 1.6 актюатор крепится за горячую часть и жёстко связывается с картриджем
mr.usa1976
27 December 2020mobile
Всем привет. Столкнулся с проблемой. Форд транзит полетел картридж. Ломает ось. Поставил новый через 1000 км произошло то же самое. Ставлю очередеой картридж 200 км и он засвистес. Куда копать подскажите. Масляного голодания нет как сказали на сто
FOCUSniik
15 March 2021mobile
Всем привет
Меняю грм,гену снял в ремонт,ну и фап с турбой снял
Машина едет норм
НО в турбе на 1.6TDCi у меня продольный и осевой люфт.
Хочу менять картридж на jrone.
Геометрию тоже менять?
Какие нюансы при замене?
Хочу менять сам
Заранее спасибо
Serj in Rogervik
15 March 2021
цитата: |
Геометрию тоже менять? |
Если лопасти нормальные, не клинит. Зачем менять? Почистил от сажи и собрал обратно
FOCUSniik
15 March 2021mobile
Serj in Rogervik а если они ещё жестяные а не литые все равно оставлять?
Просто меня напугали что жестяные могут вообще разлететься
Serj in Rogervik
15 March 2021
FOCUSniik
Жестяные, думаю уже разлетелись. Я бы поменял даже если целые