Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
989,2K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
ПыЖиК
1 December 2020


Но без противотуманок машина смотрится не очень.
avatar
ManAG
1 December 2020

3

M
Maro:

Рестайлинговый Тигуан тоже без ПТФ. Да и более дорогие машины есть без противотуманок.
Если основной свет нормальный, то ПТФ нафиг не нужны.

Не зря же их вообще придумали. На фокусе они отлично подсвечивают ямы перед самым носом.
Да и привыкли уже, что туманок нет в низших комплектациях, поэтому сразу ассоциация с дешевизной
Maro
2 December 2020


avatar
ПыЖиК:

Но без противотуманок машина смотрится не очень.

Посмотри на новую 5-ку БМВ.
Maro
2 December 2020


avatar
ManAG:

Не зря же их вообще придумали. На фокусе они отлично подсвечивают ямы перед самым носом.

Да! Только для этого их и использовал 🤣
цитата:
Да и привыкли уже, что туманок нет в низших комплектациях, поэтому сразу ассоциация с дешевизной

У БМВ на М-ках их нет.
-Hendrix-
2 December 2020


M
Maro:

Да! Только для этого их и использовал 🤣
У БМВ на М-ках их нет.


У меня на GLE Матричные или как их там умные светодиодные фары с камерами 2 на стекле, а противотуманок нет
avatar
nip
2 December 2020

4

Например на последних автах, из немецкой тройки, с матричным, адаптивным, лазерным светом нет противотуманок больше, с такими фарами это рудимент.
avatar
soho
2 December 2020

-5

Hidden post
цитата:
В нижегородской только Шкода

ничего, заменят на Гольф, вот ВАГоводы обрадуются!

цитата:
это твоя повозка ГУМНО, ДИЗИНГ!!! ТЫ ЕЩЕ РУССКО ЯПОНСКУЮ ВСПОМНИ ...

т.е. на фордовском форуме никто не спорит, что форт-гумно, а что шкодла-гумно ухо режет?
шкодла-гумно, привыкай!
mea
2 December 2020

2

avatar
nip:

Например на последних автах, из немецкой тройки, с матричным, адаптивным, лазерным светом нет противотуманок больше, с такими фарами это рудимент.

Смысл противотуманных фар - светить ниже слоя тумана. Что обеспечивает хоть какую-то видимость покрытия перед носом авто.

Как эта тройка решила проблему засвечивания тумана до состояния непроглядной белой стены от света высоко расположенных фар?
avatar
Vortex
2 December 2020

-1

цитата:
Смысл противотуманных фар - светить ниже слоя тумана. Что обеспечивает хоть какую-то видимость покрытия перед носом авто.

Сколько попадал в туман, никакого толку от ПТФ. Всегда включал дальний и выкручивал корректор вниз - это чтобы самому видеть. Если это не помогает, то уже ничего не помогает. А ПТФ - это чтобы тебя видели. Вот тут есть вопросы.
avatar
ПыЖиК
2 December 2020mobile


Vortex
Ну, не знаю, меня и в туман и в снегопад сильно вручают туманки.
avatar
Vortex
2 December 2020

1

avatar
ПыЖиК:

Ну, не знаю, меня и в туман и в снегопад сильно вручают туманки.

На Фокусе? Я как на Фокусы пересел, забыл что такое ПТФ - ни для света, ни для тумана. Что на ФФ2, что на ФФ3...
avatar
skyrat
2 December 2020mobile


У Вага специальный режим адаптивных фар для тумана есть.

ФФ2 AFS галогеновый туманками пользовался.
ФФ3 Ксенон туманки почти не включаю.
Т2 на парковке пару раз проверил, необходимости не было.
avatar
ManAG
2 December 2020

3

Туманки должны
1) быть низкими и светить вниз, чтобы был меньший слой тумана
2) быть жёлтыми, чтобы меньше рассеваться на тумане
Пока не очень понимаю, как хайэнд фары с этим справляются. Да и выглядит лоховато, уже приучили, что должны быть на приличных машинах 😄
avatar
ПыЖиК
2 December 2020mobile


avatar
Vortex:

На Фокусе? Я как на Фокусы пересел, забыл что такое ПТФ - ни для света, ни для тумана. Что на ФФ2, что на ФФ3...

И не только на нем
avatar
Vortex
2 December 2020

-3

avatar
ManAG:

2) быть жёлтыми, чтобы меньше рассеваться на тумане

Желтый не для тумана, а для снега или дождя, т.к. туман имеет свойство висеть над дорожным полотном и нужно только направить световой поток под него, т.е. достаточно низко расположенных фар. А вот снег или дождь падает на землю, образуется стена, которая бликует. Чтобы этих бликов не было применяется желтый светофильтр. Соответсвенно, все это совмещается в птф. Но одними ПТФ сыт не будешь, от основных фар блики никуда не уйдут. Желтых птф я уже более 20 лет не встречал, соответственно, вопрос стоит только с направлением светового потока вниз, а с этим модные фары легко справляются.
avatar
ManAG
2 December 2020

1

avatar
Vortex:

Желтый не для тумана, а для снега или дождя, т.к. туман имеет свойство висеть над дорожным полотном и нужно только направить световой поток под него, т.е. достаточно низко расположенных фар. А вот снег или дождь падает на землю, образуется стена, которая бликует. Чтобы этих бликов не было применяется желтый светофильтр. Соответсвенно, все это совмещается в птф. Но одними ПТФ сыт не будешь, от основных фар блики никуда не уйдут. Желтых птф я уже более 20 лет не встречал, соответственно, вопрос стоит только с направлением светового потока вниз, а с этим модные фары легко справляются.

Туман те же капельки воды, поэтому принципиальна длина волны
"Жёлтые" относится исключительно к цветовой температуре. На мой взгляд галогенки желтее диодов
avatar
nip
2 December 2020

1

M
mea:

Смысл противотуманных фар - светить ниже слоя тумана. Что обеспечивает хоть какую-то видимость покрытия перед носом авто.
Как эта тройка решила проблему засвечивания тумана до состояния непроглядной белой стены от света высоко расположенных фар?


Хорошая попытка, но мимо ) на кроссоверах не говоря уже про крупные жыпы, противотуманки находятся ни как не ниже фар обыкновенных легковушек, важно лишь направление пучка света, что обеспечивает "умный" свет.

avatar
ManAG:

Туманки должны
1) быть низкими и светить вниз, чтобы был меньший слой тумана
2) быть жёлтыми, чтобы меньше рассеваться на тумане
Пока не очень понимаю, как хайэнд фары с этим справляются. Да и выглядит лоховато, уже приучили, что должны быть на приличных машинах 😄


По первому пункту смотри выше. На счет желтого вообще не уверен, это вообще какой то архаизм, связаный с восприятием человеческими глазами, но думаю надо спросить у французов, одно время, лет 40 или даже 50 назад они лепили тачки с желтым головным светом, таковы были нормы.

С дезигном еще проще, если он предполагает размещение ПТФ, и на том месте где на других машинах этой модели пустое место, то это наверно смотрится лоховато, если же дизайн переднего бампера изначально не предполагает наличие противотуманок, то и проблем таких нет.

posted imageposted image
avatar
Vortex
2 December 2020


avatar
nip:

Хорошая попытка, но мимо ) на кроссоверах не говоря уже про крупные жыпы, противотуманки находятся ни как не ниже фар обыкновенных легковушек, важно лишь направление пучка света, что обеспечивает "умный" свет.

Ну, так раньше не было "умного" света. А чем ниже фара, тем меньше нужно наклонять. До 0,5 м высотны наклон ПТФ и не требуется. Желтый - это давно архаизм. Но местами работает. Давно уже доказано, что обычные галогенные фары можно считать желтыми, а желтый светофильтр только снижает интенсивность света. Естественно, когда можно основной фарой светить когда надо куда угодно дополнительные отдельные птф - это ненужное излишество.
avatar
Sarumjan
2 December 2020

7

avatar
ManAG:

Да и выглядит лоховато, уже приучили, что должны быть на приличных машинах 😄

Вот это ключевое, купить машину без ПТФ это будто самую бомж эдишн взял, соседи по двору засмеют. Ну и в потоке четыре светящиеся глаза придают облику приближающейся в зеркале заднего вида машине внушительности. А как они в тумане помогают или нет дело десятое.
avatar
nip
2 December 2020


avatar
Vortex:

А чем ниже фара, тем меньше нужно наклонять.


Все верно, чем ниже тем лучше, но про высоту говорить не приходится, потому как у крупной техники типа фур и автобусов даже ПТФ расположены выше чем основной свет у легковушек.
avatar
nip
2 December 2020

4

avatar
Sarumjan:

Вот это ключевое, купить машину без ПТФ это будто самую бомж эдишн взял, соседи по двору засмеют. Ну и в потоке четыре светящиеся глаза придают облику приближающейся в зеркале заднего вида машине внушительности. А как они в тумане помогают или нет дело десятое.


А уж если взял правильную тачилу в комплектации даже с ПТФ! и до кучи заменил в противотуманках лоховские галогенки на чоткий ксенон, то попутный транспорт должно с дороги просто сдувать, вощем кругом один профит.
Мишуха
2 December 2020mobile

-1

avatar
ManAG:

Пока не очень понимаю, как хайэнд фары с этим справляются. Да и выглядит лоховато, уже приучили, что должны быть на приличных машинах

Эти фары имеют не один источник света (лампочку) рассеиваемый отражателем, а множество источников, светодиодов которые имеют узконаправленный пучок, и каждый освещает свою определённую область. Типа множества маленьких фар в одном. Отключая не нужные, можно формировать общий пучок любой формы и направления.
Мишуха
2 December 2020mobile

-1

posted image
amid7
3 December 2020mobile


Селективный жёлтый это не архаизм. Это оптика. Кто не верит, возьмите очки для водителей и посмотрите в пасмурную погоду, сравните контраст. Отдельно скажу про "лазер" в фарах. Белого лазера не может быть в принципе, ибо лазер это когерентность. И про светодиоды. Их температура излучения может быть и 2700 как у галогена.
avatar
uRRY_001
3 December 2020


A
amid7:

Селективный жёлтый это не архаизм. Это оптика. Кто не верит, возьмите очки для водителей и посмотрите в пасмурную погоду, сравните контраст. Отдельно скажу про "лазер" в фарах. Белого лазера не может быть в принципе, ибо лазер это когерентность. И про светодиоды. Их температура излучения может быть и 2700 как у галогена.

Несколько лет назад рассказывали, как устроены лазерные фары Мерседес. Там лазер подсвечивал некий люминофор, а тот уже светил белым. Как-то так.
Мишуха
3 December 2020mobile

-1

amid7
Белый лазер уже создан, можешь изучать на нем когерентность, интерференцией.
avatar
Vortex
3 December 2020mobile

-1

A
amid7:

Селективный жёлтый это не архаизм. Это оптика. Кто не верит, возьмите очки для водителей и посмотрите в пасмурную погоду, сравните контраст.

Ну и попробуй в них ночью по неосвещенной трассе только на фарах прокатиться. В желтых очках хорошо только в ясную погоду на фоне белого снега по тарелочкам из винтовки стрелять.
avatar
uRRY_001
3 December 2020


A
amid7:

...Белого лазера не может быть в принципе, ибо лазер это когерентность...

amid7, вот: Лазерные фары концепта BMW i8
Там белый жёлтый фосфор, ааа
цитата:
Три лазера (A) установлены на треугольную форму и светят на маленькие зеркала (В), которые перенаправляют луч на линзу(С). Внутри линзы (С) находится желтый фосфор, который под воздействием синего лазера излучает яркий белый свет.
avatar
nip
3 December 2020


avatar
uRRY_001:

Несколько лет назад рассказывали, как устроены лазерные фары Мерседес. Там лазер подсвечивал некий люминофор, а тот уже светил белым. Как-то так.


Все верно, в автомобильных фарах они так и называются лазерно-люминофорные источники света.
avatar
Havok
3 December 2020


М
Мишуха:

Белый лазер уже создан, можешь изучать на нем когерентность, интерференцией.

Эм, с точки зрения физики это невозможно, просто тупо из определения лазерного излучения. Белый как отдельный цвет в природе не существует, поэтому таки белый лазер не существует, однако конечно существуют конструкции, в которых лазерное излучение с разными цветами совмещают и получают белый цвет. Есть конструкция где это сделали в едином блоке и назвали белым лазером, но это неграмотно, он не белый, там три монохромных лазера в одном, которые на выходе дают белый цвет.
avatar
Vortex:

В желтых очках хорошо только в ясную погоду на фоне белого снега по тарелочкам из винтовки стрелять.

Да нет, не только в ясную. Как минимум в них не хуже, чем без них в любых условиях, а в некоторых реально лучше. Тут разве что кому-то восприятие картинки может показаться неестественным и поэтому будет дискомфорт, а чисто технически ночью такие очки очень удобные. Давно использую.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up