Всем привет! Сам ещё не переобулся, но сторонник делать это заранее, но не на столько, чтобы ездить на шипах, когда основная масса еще на "лете" и под колесами сухой асфальт.
Голосуем и формируем общественное мнение.
Не пора ли переобуться? |
Пора, в ближайшее время переобуюсь | | 135 | 30,3% |
Нет, до зимы ещё далеко | | 93 | 20,9% |
Уже переобулся | | 160 | 35,9% |
Уже переобулся, у меня липучка | | 39 | 8,7% |
У нас уже давно зима | | 19 | 4,3% |
Total 446 votes, last 21 October.
Vortex
27 October 2009
Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?
Anikiy
21 November 2020mobile
2
Вчера вечером на дачу ехал, такое ощущение, что половина ещё на летней резине. Тошнот на тошноте и тошнотом погоняет. Хотя дорога позволяет уверенно ехать почти с летними скоростями.
Sarumjan
21 November 2020mobile
Anikiy:
|
Вчера вечером на дачу ехал, такое ощущение, что половина ещё на летней резине. Тошнот на тошноте и тошнотом погоняет. Хотя дорога позволяет уверенно ехать почти с летними скоростями. |
Стопудово так. В прошлые выходные менял шины - на шиномонтажке была небольшая очередь, 2 машины на 2 подъемника. Сегодня мимо проезжал - аншлаг, машин 8 вокруг.
Вчера в Питере снег повалил, сразу видно бакланов на летней, едут 20 км в час по однополосной дороге. Вот что за люди.
nicko
21 November 2020mobile
Все привыкли, что зима в январе начинается. Расслабились
bartelbi
21 November 2020mobile
-1
Maro:
|
Сегодня по ледяной корке во дворе «Michelin Pilot Alpin 5» отлично себя вели, разницы с шипами не заметил. |
аналогичная резина, держит афигенно
Anikiy:
|
Вчера вечером на дачу ехал, такое ощущение, что половина ещё на летней резине. Тошнот на тошноте и тошнотом погоняет. Хотя дорога позволяет уверенно ехать почти с летними скоростями. |
Съехал с трассы и уперся в колонну. Пара паркетников, чет легковое, а во главе ниссан альмера. Тошнили 30-40 км/ч, скидывая до 20!!! При первом разрыве обогнул всех сразу.
Да, прошел снегопад, ну немного каша на нечищеной дороге. Но машина то едет уверенно, не таскает, льда нет. Таких нужно учить при виде плохой дороги съезжать на обочину, выставлять знаки, огораживаться флажками и ожидать улучшения погоды. На дороге подобные клоуны реальная проблема для всех.
nip
21 November 2020
3
-SSID-:
|
На дороге подобные клоуны реальная проблема для всех. |
Вот соглашусь, если автомобиль не подготовлен к зиме, или неуверенно чувствуешь себя в таких погодных условиях за рулем, оставь машину дома, воспользуйся какими нибудь другими способами передвижения в пространстве, подумай о других!
Не, я канешь понимаю возникают иногда обстоятельства крайней необходимости, что без вариантов надо сесть за руль и ехать, но это же редкость на фоне общей массы подобных упырей, выезжающих на дороги и создающих многим другим как минимум большие неудобства, а под час и создавая опасные ситуации.
maxxim
21 November 2020mobile
1
Ну прямо одни Лёбы и Макреи собрались!
maxxim:
|
Ну прямо одни Лёбы и Макреи собрались! |
Ты прям крайности хватаешь, мы же говорим о среднестатистических водителях, которыми мы все являемся, а "Лёбы и Макреи" так же как и овощи создают проблемы на дорогах, имх если автомобиль двигается существенно быстрей или существенно медленнее потока, то он создает неудобства другим участникам движения.
Anikiy
21 November 2020mobile
2
nip:
|
Ты прям крайности хватаешь, мы же говорим о среднестатистических водителях, которыми мы все являемся, а "Лёбы и Макреи" так же как и овощи создают проблемы на дорогах, имх если автомобиль двигается существенно быстрей или существенно медленнее потока, то он создает неудобства другим участникам движения. |
Неудобства? Вчера на М2, левый ряд, поток едет 80-100, но периодически утыкается в идиота, который вцепившись в руль и выпучив глаза едет 50-60. Ну хорошо, не готов автомобиль, не готов водитель. Но какого тогда, мать твою, ты в левом ряду то делаешь??? Почему из четырёх рядов ты выбрал именно этот для езды с такой скоростью?
И весь поток начинает щемиться в другие ряды, чтобы этого имбецила обогнать. Конечно в условиях не очень хорошей видимости и плохой дороги каждое перестроение несёт повышенный риск ДТП. А какие варианты? Перепрыгнуть то его возможности нет. Так что это не неудобства он создаёт, а прямо провоцирует аварийные ситуации. А самое плохое, что таких тошнотов было около десятка на промежутке менее 40 км. Прям какой-то парад идиотов...
ПыЖиК
21 November 2020mobile
4
AnikiyТаких на м4 всегда полно, даже летом. Была тут в Курилке жаркая тема от Сволочи -
Про торопышек.
Anikiy
21 November 2020mobile
ПыЖиК:
|
Таких на м4 всегда полно, даже летом. Была тут в Курилке жаркая тема от Сволочи - Про торопышек. |
По М4 редко езжу, но на М2 это как-то не принято. Обычно, в хорошую погоду, левый ряд едет +18 к разрешённой, можно весь путь так проехать и не перестраиваться для обгона. В плохую погоду скорость снижается согласно дорожной обстановки, но в разумных пределах. А вчера творилась просто дичь какая-то.
Anikiy:
|
левый ряд, поток едет 80-100, но периодически утыкается в идиота, который вцепившись в руль и выпучив глаза едет 50-60. |
Так это даже летом, я блин в принципе злюсь в таких ситуациях,
но это совсем моментно, потом похрен, объехал такого
... справа и делов то, и блин никаких тут Лейбов и Макреев в принципе нет,
вопрос лишь в обыденной водительской вежливости, еси чел едет потихоньку в крайней левой полосе и забивает на всех он чудак на букву "М", разьяснять ему в чем он не прав бесполезно, он априори неадекват, просто справа объехал и все.
ЗЫ по моему мнению, любые разборки на дорогах это бред сивой кобылы, не надо забывать что, автомобиль это источник повышенной опасности, с запредельной кинетической энергией.
Vortex
22 November 2020mobile
-1
мой лысый Гиславед - Дмитровка - каток:
Заказал Айс контакт 3.
Купил себе такую, месяц почти назад поставил.
Vortex
Верхние лихоборы, в Центр.
Зима, как зима. Ничего особенного.
Vortex
23 November 2020mobile
Mits:
|
Верхние лихоборы, в Центр. Зима, как зима. Ничего особенного. |
Да, последние годы "зима, как зима" уже в диковинку. Отвык.
Vortex:
|
Переобулся второй раз ) |
Пассатижами не пробовал шипы дёргать?
Vortex:
|
Не пробовал. А надо? |
Ну Сане же ты советовал это проделать
Vortex
25 November 2020mobile
-1
Anikiy:
|
Ну Сане же ты советовал это проделать |
У него старые на выброс. Суть в том, что со временем этот копауд или что-там, теряет свойства.
А вообще, у меня на Гиславеде полностью выпавших шипов не много. В основном выпадают сердечники из самой обоймы. Алюминий обтачивается об асфальт по мере износа протектора. Отстатки обоймы порой и не видно в гнезде, без сердечника она быстро стачивается. Вот, как это выглядит:
Т.е. по большому счету пофиг на этот клей. А с попыткой сделать обойму резиновой у Контика вообще крах вышел.
Vortex:
|
У него старые на выброс. Суть в том, что со временем этот копауд или что-там, теряет свойства. |
Да не в этом дело, а в том что там остаточная высота протектора миллиметра 3 а то и меньше, там просто мяса нет в котором шипам держатся, смысла в эксперименте с дерганием нет никакого, а пока мясо было сидели очень крепко.
И даже не в клее дело, тот резиновый клей это уплотняющий состав для вулканизации после ошиповки, (по технологии вроде инфракрасными излучателями шипы нагревают) а смысл вулканизации в первую очередь не в том что бы прилепить крепче шип, а в том что бы исключить попадание всякой шняги в посадочное место, при отклонениях шипа.
Vortex:
|
А с попыткой сделать обойму резиновой у Контика вообще крах вышел. |
А что, теперь в Контик айс-3 отказались от резиновых обойм ?
Vortex
25 November 2020mobile
nip:
|
А что, теперь в Контик айс-3 отказались от резиновых обойм ? |
Говорят да, но резиновый и был от 17 диаметра и выше. На 16 и ниже изначально металлический был.
З.ы. ща после этого видоса все пойдут шипы греть кустарно ))) Лайфхак, прям!
nip:
|
Да не в этом дело, а в том что там остаточная высота протектора миллиметра 3 а то и меньше, там просто мяса нет в котором шипам держатся, смысла в эксперименте с дерганием нет никакого, а пока мясо было сидели очень крепко. И даже не в клее дело, тот резиновый клей это уплотняющий состав для вулканизации после ошиповки, (по технологии вроде инфракрасными излучателями шипы нагревают) а смысл вулканизации в первую очередь не в том что бы прилепить крепче шип, а в том что бы исключить попадание всякой шняги в посадочное место, при отклонениях шипа. |
Так вот страну и просрали. Вместо того, чтобы просто пойти и дёрнуть шип плоскогубцами, все рассуждают, теоретизируют, спорят... А бедный шип так никто и не дёрнул.
-SSID-
26 November 2020mobile
-2
nipВывод то какой? Купил резину - бери паяльник и грей шипы?!
Вывод - до покупки резины выясни, есть ли у тебя паяльник
-SSID-К продавцам можно сразу с паяльником приходить. Им понравится. :