Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
989,6K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
ManAG
21 November 2020


avatar
Sarumjan:

Я бы ориентировался на пассат минус 100-200 тыс. пассат в комплектации Ехсlusive с 1.4 = 2,5, гольф значит 2,3-2,4. Пассат с 2,0 стоил 2,7, хотя сейчас пропал с сайта. Сколько доплата за гольф ГТИ - пусть там не только мотор и дсг, еще бампер и труба лишняя. В пределах 2,9. Но это на сейчас, а пока выйдет еще может все измениться

Ключевой пассаж - продажи на уровне погрешности.
Мало кому нужен Гольф без багажника на 300 тыр дороже Октавии с багажником и гибкой комплектацией
А гти мало кому нужен на фоне более престижных марок
avatar
nip
21 November 2020


Давайте отталкиваться от реальности, Гольф всегда был автомобилем не дешевым, в РФ на максималках и с топовыми моторами, 2.0, 2.0ТДИ, 1.4т, он стоил при пересчете 25-30 т. евро, Гольф GTI 38-40 т. евро, вот и считайте. Ну может в нынешних реалиях, от этой цены представительство и поставит ниже ценник, но на много бы я не расчитывал, тонн 200 возможно.
avatar
Sarumjan
21 November 2020mobile

3

avatar
ManAG:

Ключевой пассаж - продажи на уровне погрешности.
Мало кому нужен Гольф без багажника на 300 тыр дороже Октавии с багажником и гибкой комплектацией
А гти мало кому нужен на фоне более престижных марок

Опять про багажники.. вспомни золотые годы форда с фф1 и фф2 - люди брали хэтчи фф хотя были доступны сараи. Есть ценности кроме багажников в автомобилях. Вопрос цены да, остро стоит, времена такие
avatar
ManAG
21 November 2020

2

avatar
Sarumjan:

Опять про багажники.. вспомни золотые годы форда с фф1 и фф2 - люди брали хэтчи фф хотя были доступны сараи. Есть ценности кроме багажников в автомобилях. Вопрос цены да, остро стоит, времена такие

сарай был на 900 баксов дороже хэтча, эти нищеброды просто не могли себе его позволить
avatar
Серый
22 November 2020mobile


ManAG
Точно,что фф2 универсал,что фф3 брал себе + что то около 45 тысяч было за кузов
avatar
nip
22 November 2020


avatar
ManAG:

сарай был на 900 баксов дороже хэтча, эти нищеброды просто не могли себе его позволить


Я кстати из тех нищебродов, просто для меня 2.0 мотор и какие то ништяки были в моем понимании более рульные чем объем багажника.
avatar
ManAG
22 November 2020


avatar
nip:

Я кстати из тех нищебродов, просто для меня 2.0 мотор и какие то ништяки были в моем понимании более рульные чем объем багажника.

Да по молодости конечно так..
А мой сарайчик дочка с зятем докатывают. Двое детей, собаки, велики-коляски. Им хэтч давно ни о чем
avatar
nip
22 November 2020


avatar
ManAG:

Да по молодости конечно так..
А мой сарайчик дочка с зятем докатывают. Двое детей, собаки, велики-коляски. Им хэтч давно ни о чем


Да не по молодости, просто по потребностям, сарай нужен тем кому он нужен, лично мне даже седана слишком, скорей всего следующий основной авто будет купеха.
avatar
Vortex
22 November 2020mobile


avatar
ManAG:

сарай был на 900 баксов дороже хэтча, эти нищеброды просто не могли себе его позволить

Когда я брал универсал фф3, он стоил одинаково с седаном. В итоге Форд сказал - фигня, один фиг больше не берут ))). Все эти если бы да кабы ни раз проходили. Все только на словах. А народ в итоге в большинстве седаны берет и молодежь экономит на хэтчах. На фф2 еще и трнхдверки были. Помню другу брали Тренд-спорт 2.0 на мкпп - ураган аппарат! Универсал нишевый продукт. Кому надо и с переплатой возьмет. Нет, значит не очень надо...
Мишуха
22 November 2020mobile


Vortex
Может дороже уже куга получится.
avatar
ManAG
22 November 2020


avatar
Vortex:

Когда я брал универсал фф3, он стоил одинаково с седаном. В итоге Форд сказал - фигня, один фиг больше не берут ))). Все эти если бы да кабы ни раз проходили. Все только на словах. А народ в итоге в большинстве седаны берет и молодежь экономит на хэтчах. На фф2 еще и трнхдверки были. Помню другу брали Тренд-спорт 2.0 на мкпп - ураган аппарат! Универсал нишевый продукт. Кому надо и с переплатой возьмет. Нет, значит не очень надо...

После отдачи сарайчика 4 года ездил на седане фф2. По жизни и так много чего приходится возить, а тут ещё стройка и обустройство дома. Достало конкретно. Однажды из Икеи вез стеллаж, ехал на пассажирском, голова реально между колен
avatar
skyrat
22 November 2020


После пикапа все ваши сараи это неудобные бардачки.
avatar
Fodik
22 November 2020mobile


avatar
Vortex:

Когда я брал универсал фф3, он стоил одинаково с седаном. В итоге Форд сказал - фигня, один фиг больше не берут ))). Все эти если бы да кабы ни раз проходили. Все только на словах. А народ в итоге в большинстве седаны берет и молодежь экономит на хэтчах. На фф2 еще и трнхдверки были. Помню другу брали Тренд-спорт 2.0 на мкпп - ураган аппарат! Универсал нишевый продукт. Кому надо и с переплатой возьмет. Нет, значит не очень надо...

Я когда брал универсалов не было в наличии,пришлось жене на радость брать седан.
avatar
Vortex
22 November 2020mobile


avatar
Fodik:

Я когда брал универсалов не было в наличии,пришлось жене на радость брать седан.

А я и брать особо не собирался. Фф2 вполне устраивал. Знакомый позвонил, мол, тут тачка есть, как ты хотел. Ну, не совсем, как я хотел. По опциям я хотел еще кое что. Но посмотреть поехал. А обсудив цену, я немного подумал и решил.
avatar
ManAG
22 November 2020

1

Заменил сегодня масло на пробеге 7500
Посмотрел новую октаху. Отличный аппарат, лаконичный современный дизайн.
Но я уже отвык, что машина облегает так плотно 😄
avatar
nip
22 November 2020

2

Кстати на счет седана(лифтбека)-универсала-хетча, чисто визуально, довольно много моделей, где сарайка выглядит просто песня!, заметно интересней седана или хетча (еси он есть), а есть у дизайнеров получается такое грузное убожество, что и смотреть противно. например мерин 210 кузов, он и седан то лупоглазое нечто, а сарай так ваще ужОс.

Например у ФФ2 самый некрасивый это седан, хетч смотрится заметно интереснее, а сарай наверно самый гармончный, ну по крайней мере не уступает хетчу, прошу прощения если кого обидел своей имхой.
avatar
Vortex
22 November 2020

2

avatar
nip:

Например у ФФ2 самый некрасивый это седан, хетч смотрится заметно интереснее, а сарай наверно самый гармончный, ну по крайней мере не уступает хетчу, прошу прощения если кого обидел своей имхой.

Мне седан ФФ2 нравится только дорестайловый. Потом универсал и только потом хэтч. А вот, рестайл нравится хэтч, после универсал и только потом седан. ФФ3 нравится Универсал, потом хэтч, особенно рестайловый, седан вообще считаю безобразием. Но, с годами привык.
avatar
Sarumjan
23 November 2020mobile

1

А вот еще автомобильных новинок вам:
Mazda CX-30 для России: список версий и цена
https://autoreview.ru/news/mazda-cx-30-dlya-ross...-i-cena
На этот раз все серьезно - локализованная сборка, есть механика, 2 л атмосферник, полный привод. Хотя о чем это я, багажника же нет, это провал
avatar
nip
23 November 2020


avatar
Sarumjan:

А вот еще автомобильных новинок вам:
Mazda CX-30 для России: список версий и цена
https://autoreview.ru/news/mazda-cx-30-dlya-ross...-i-cena
На этот раз все серьезно - локализованная сборка, есть механика, 2 л атмосферник, полный привод. Хотя о чем это я, багажника же нет, это провал


Интересны финальные цены и полные комплектации им соответствующие, например Карог, в начальной версии, с передним приводом, 8 ст. автоматом и 150 сильном 1.4т стоит дешевле 1.5 ляма, максимальный Стайл 4х4 с тем же мотором, чуть более 1.8кк.

Active 1.4 TSI 150 hp AT8 1453000 бензиновый, передний
Style 1.4 TSI 150 hp AMT6 4x4 1829000 бензиновый, полный

Но событие, учитывая нынешние реалии, в любом случае приятное.
avatar
ManAG
24 November 2020


avatar
Sarumjan:

А вот еще автомобильных новинок вам:
Mazda CX-30 для России: список версий и цена
https://autoreview.ru/news/mazda-cx-30-dlya-ross...-i-cena
На этот раз все серьезно - локализованная сборка, есть механика, 2 л атмосферник, полный привод. Хотя о чем это я, багажника же нет, это провал

Больше тачек, хороших и разных
Найдет своего покупателя
А атмо скайэктив по требованиям к бензину и маслу недалеко от ваговских турбо ушел
avatar
Sarumjan
24 November 2020


avatar
nip:

Интересны финальные цены и полные комплектации им соответствующие, например Карог, в начальной версии, с передним приводом, 8 ст. автоматом и 150 сильном 1.4т стоит дешевле 1.5 ляма, максимальный Стайл 4х4 с тем же мотором, чуть более 1.8кк.

Active 1.4 TSI 150 hp AT8 1453000 бензиновый, передний
Style 1.4 TSI 150 hp AMT6 4x4 1829000 бензиновый, полный

Но событие, учитывая нынешние реалии, в любом случае приятное.

Судя по описанию в статье, что-то похожее на шкодовский Стайл = 1.869.000. Цена в рынке, как говорится. Плюс есть козыри вроде красивого дизайна (пусть это дело вкуса, но тем кого тошнит от шкод это глоток свежего воздуха) и 2 л атмосферника который для многих покажется преимуществом против ваговского турботорчика. Живьем правда это чудо еще никто не видел. В общем интересная новинка.
avatar
Sarumjan
24 November 2020

2

avatar
ManAG:

Больше тачек, хороших и разных
Найдет своего покупателя
А атмо скайэктив по требованиям к бензину и маслу недалеко от ваговских турбо ушел

Ну не знаю, про проблемы скайактивов я только на узкопрофильных форумах мельком видел, а ваговские тси движочки даже бабки на лавках обсуждают: "вон, смотри, Васька пошел с баклашкой масла. Наверное опять тси евойный всё сожрал"
avatar
-Doc-
24 November 2020

1

А между тем, ФФ4 уже и легкий фейслифт претерпел.
ФФ4 Рестайл
удивляет мастерство заголовка, конечно. На уровне помоечных желтых изданий.

А у нас, в отсутствии нормальных пацанов, корейцы и ВАГ совсем распоясались. 2.2 за новую Октавию - не предел.
avatar
ManAG
24 November 2020

1

avatar
Sarumjan:

Судя по описанию в статье, что-то похожее на шкодовский Стайл = 1.869.000. Цена в рынке, как говорится. Плюс есть козыри вроде красивого дизайна (пусть это дело вкуса, но тем кого тошнит от шкод это глоток свежего воздуха) и 2 л атмосферника который для многих покажется преимуществом против ваговского турботорчика. Живьем правда это чудо еще никто не видел. В общем интересная новинка.

Наследник матрехи, машины фитоняш и метросексуалов. Кузьмичи не решатся 😄
avatar
ManAG
24 November 2020

1

avatar
-Doc-:

А между тем, ФФ4 уже и легкий фейслифт претерпел.
ФФ4 Рестайл
удивляет мастерство заголовка, конечно. На уровне помоечных желтых изданий.

А у нас, в отсутствии нормальных пацанов, корейцы и ВАГ совсем распоясались. 2.2 за новую Октавию - не предел.

Пацаны выпустили неудачный продукт, задрали цены, обосрались в продажах и свалили
avatar
Sarumjan
24 November 2020mobile


avatar
ManAG:

Наследник матрехи, машины фитоняш и метросексуалов. Кузьмичи не решатся 😄

У кузьмичей тяжелый выбор - идеологически правильная шкода изуродованная турбомоторчиком непотребного объёма, или няшная мазда с брутальным двиглом. Этим машинам бы моторами махнуться.
avatar
-Doc-
25 November 2020

2

avatar
Sarumjan:

идеологически правильная шкода изуродованная турбомоторчиком непотребного объёма

вот не соглашусь - сейчас езжу на Тигуане с 1.4-150 и, скажу ответственно, что вваливает он ощутимо круче ФФ2 -125. Т.е. 1.4 - да, объем так себе, но турбина, похоже, делает свое дело и автомобиль вполне динамичный.
Другое дело, что езжу я как пенс, да и по Москве - ну где тут вваливать ))) но совсем другая тема. Короче, 1.4. - норм.
avatar
ManAG
25 November 2020

1

avatar
-Doc-:

вот не соглашусь - сейчас езжу на Тигуане с 1.4-150 и, скажу ответственно, что вваливает он ощутимо круче ФФ2 -125. Т.е. 1.4 - да, объем так себе, но турбина, похоже, делает свое дело и автомобиль вполне динамичный.
Другое дело, что езжу я как пенс, да и по Москве - ну где тут вваливать ))) но совсем другая тема. Короче, 1.4. - норм.

Камрад, у тебя, кроме турбины, ещё и дсг. Кузьмичи негодуэ 😄
avatar
uRRY_001
25 November 2020mobile


Подтверждаю, гонял на Кодиаке 1,4 полный привод, нормально пуляет. Не суперкар, но для города очень неплохо ускоряется.
avatar
ManAG
25 November 2020


avatar
Sarumjan:

У кузьмичей тяжелый выбор - идеологически правильная шкода изуродованная турбомоторчиком непотребного объёма, или няшная мазда с брутальным двиглом. Этим машинам бы моторами махнуться.

У кузьмичей выбор простой - двухлитровый Дастер на механике. Если их его лишат, будет трагедия 😄

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up