Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:
1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htmhttps://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040Отчет по установке от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)Есть отличные рекомендации!
2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/fordОтчет об установке и первые ощущения от
Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
ЭкспрессВажно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)3. Лада спорт сервис, г. Тольяти Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.htmlhttp://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.htmlШикарный отчет об установке и первые ощущения от
Dream-scienceБлокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
Dream-scienceПредварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф"
CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.
Дополнительная информация:Т.к. при проскальзывании колеса подключается ESP и притормаживает проскальзывающее колесо желательно отключать ESP ,что бы не терялась мощность двигателя. На дорестайлах была штатная проводка для подключения кнопки отключения ESP, на рестайлах такой проводки нет, но можно её добавить и установить кнопку:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
22 January 2017
Блокировка межколесного дифференциала
DronSil
16 December 2019mobile
1
Serya82
Хорошо, спасибо.
Написал в val racing про проблему. Ответили, как можно проверить. Это так, для информации.
"Здравствуйте.
Для первичной оценки состояния дифференциала, проведите следующие процедуры:
Вывесите одно колесо и попробуйте его провернуть, колесо должно вращаться плавно, без заеданий и с небольшим усилием. Затем повторите процедуру с другой стороны.
Проверьте состояние и уровень масла в коробке, что бы оно было чистое и светлое.
Если после проведения всех процедур проблем не обнаружилось можете поездить и оценить работу дифференциала на ходу, если вы не ощутите никаких изменений в его работе, то можете смело ездить даль."
Всем привет. Может будет интересно и полезно, какие могут быть последствия,, с блокировкой от ударных нагрузок:
Оторвало семь из восьми головок болтов крепления шестерни главной пары и разбило колокол, в две дырки, до сервиса авто доехало своим ходом, блокировка однако.
VitasFocus SE
5 February 2020
FeodorY
Это свежая блокировка?
FeodorY
5 February 2020
1
VitasFocus SE
Год назад я ставил одноклубнику. Блока целая осталась, сегодня собрал КПП с новым корпусом, не выдержали болты от обычного диффа.
VitasFocus SE
5 February 2020
FeodorY
А есть понимание, что за ударные нагрузки? Что говорил владелец авто?
VitasFocus SE
Букс с раскачкой, в песке или глине, вся КПП закидана такой желтоватой субстанцией.
VitasFocus SE
5 February 2020
1
FeodorY:
|
VitasFocus SE Букс с раскачкой, в песке или глине, вся КПП закидана такой желтоватой субстанцией. |
Хм, странно. Часто буксую и пока все отлично...
FeodorY:
|
Всем привет. Может будет интересно и полезно, какие могут быть последствия,, с блокировкой от ударных нагрузок: Оторвало семь из восьми головок болтов крепления шестерни главной пары и разбило колокол, в две дырки, до сервиса авто доехало своим ходом, блокировка однако. |
Это как нужно было отрываться на машине ) , у Фольксвагена была похожая проблема , срезало заклепки на штатном дифе
FeodorY , не исключен вариант перетяжки болтов при установки , что бы себя обезопасить лучше ставить новый крепеж , по мануалу старые болты идут в утиль
помню как то меняли маховик , тянули динамометрическим ключом , так два болта не достигнув момента лопнули , теперь по возможности стараюсь ставить новые .
avKorolevskiy
6 February 2020mobile
FeodorY
А состояние внутренностей дифференциала не дефектовали? Есть выкрашивание металла у «червяков»?
avKorolevskiy
Насколько видно через отверстия, внутренности в отличном состоянии, шляпками болтов пробило в двух местах корпус КПП и они и выпали на защиту.
FeodorY:
|
Всем привет. Может будет интересно и полезно, какие могут быть последствия,, с блокировкой от ударных нагрузок: Оторвало семь из восьми головок болтов крепления шестерни главной пары и разбило колокол, в две дырки, до сервиса авто доехало своим ходом, блокировка однако. |
Как по Вашему следует поступать, чтобы избежать подобных поломок (болты новые/усиленные, момент их затяжки или избегать букса в глине)?
dima_yu
Болты ФоМоСо рекомендует новые ставить, я как-то года три назад, буксовал в песке, зимой в снегу при въезде к себе во двор, на подъем регулярно приходится буксовать. Самоблок вроде как живой, с 14 года в апреле ставил, один из первых для фф 2 от Вал-рейсинга.
У меня из недостатков, после установки блокировки, спустя примерно 28 т.км., появился гул (3 передача при отпускании педали газа). Этот гул проявляется после простоя и температуре ниже -5°С (авто «живет» на улице), но после прогрева не слышен. С приходом весны и потеплении выше +5-10С гул даже после простоя не слышен (текущий пробег с блокой 35 т.км).
Планирую сменить масло (зик 75/90), надеюсь на холодную гул пропадет.
dima_yu
Масло лучше оригинал, на крайняк Кастрол. Связано с техническим устройством КПП.
Приветствую, одноклублики. Подскажите, если знаете наверняка, что стоит заменить при установке самоблока VAL на ib5 1,6л (без ABS), если до модернизации коробка прошла 150тыс и уже тяжко включаются 1 и 2 передачи? В одну коробку "с помойки" мне ставили эту самоблоку совместив с установкой подшипников дифференциала и новых болтов, НО эта коробка по состоянию сама по себе хуже родной - первой передачей пользоваться вообще почти не получается, стартую со второй уже полгода(
Вопрос не в экономии, нужна именно надёжность без лишнего повода залезать в неё ещё раз.
seryojka
1.синхронизаторы 1-2 передачи
2.вилку включения 1-2 передачи
3.подшипник задний первичного вала, вторичного смотреть по состоянию.
Масло оригинал или Кастрол.
Имхо.
Can_petrosyanov
7 October 2020mobile
5
Dream-science:
|
Доброго дня ребята, наконец я оперативно решил с установкой дифа Начну свой отчет! Брал тут шла 2 дня СДЕК из Тольяти до Московской области 400р Ставил тут находятся ребята в Долгопрудном. О сервисе могу сказать - вот что значит заниматься только КПП - ребята просто профи, за счет того что занимаются только коробками. Процедура заняла ровно 2-40ч А самое главное меня удивили вопросы - зачем тебе блокировка? Я отвечу так - блокировка это один из серьезных видов тюнинга трансмиссии, и значительно удваивает ходовые характеристики такие как зацеп, прохождение поворотов на скорости и много чего только положительного. У меня чипованный турбодизель и мне надоело что мои 17 колеса постоянно шлифуют, а так же я живу в деревне и мне нужна чуть повышенная проходимость. Что мне понравилось в этом сервисе(не реклама) это профессиональный разбор и сбор КПП, после разбора промывка корпусов КПП в спец боксе под давлением и температурой промывочной жидкости 90 градусов в течении 15 минут, потом продувка воздухом, даже выжимной продули, после чего он перестал бренчать при сборке они выставили все зазоры в валах и дифе, кстати у меня изначально был люфт первичного вала, они устранили. Вобщем я ни сколько не жалею что поехал именно к этим ребятам, причем я полностью присутствовал при всём процессе разбора и сбора, понравилось что ребята отвечали на все вопросы и мало того можно было просто поболтать и поржать с приколами)) Кстати спросил на счет обкатки, которую я думал что надо будет проходить - они сказали что никакой обкатки - поставил и поехал преодолевать виражи) После выезда из сервиса я сразу ощутил изменения в управлении, особенно в поворотах даже на асфальте - машина стала слушаться руля очень четко, как будто я поставил проставки на вылет. На заснеженной дороге те повороты коротые я проходил на 40 км\ч я спокойно прошел 60 при нажатом газе, заметно оставляя в заднем зеркале попутчиков. Вобщем очень радует и оно того стоит. Почему решил поставить - потому что уже был опыт эксплуатации ST с QWAFE и после него садясь на обычный диф - думаешь как было хорошо с блокировкой.
Стоимость всех работ с маслом составила 12 300р сразу проверил после установки... оно!!!
тут шлифовал на ручнике
|
Я тоже купил блокировку от Лада спешл трансмишн. Долго выбирал между ней, Val-racing и новым штатным дифференциалом. На моём дифференциале появился люфт. Пробег 169. Машина Fiesta st.
Пришёл дифференциал в коробке с маркетинговыми ништяками.
Качество вроде норм. Специализация у них для автоспорта.
Поменял все подшипники и сцепление заодно.
По запчастям около 80 тысяч вместе с блокировкой (сцепление Luk от Фиесты ст, выжимной оригинал, блокировка, подшипники, сальники, тормозную жидкость, масло на 2 замены...)
Колесо датчика скорости зря заказал. Не пригодилось. Сдал обратно.
Проехал километров 200 пока что.
Всё отлично. Масло поменяю на 2-3 тысячах, наверно.
Надеюсь, будет чище, чем с Val-racing.
P.S. В Саратове работа встала в 10 т.р. Палец сателлитов в норме, а вот сами сателлиты надо менять. Выработка есть и из-за неё был люфт.
Sholoiko
9 October 2020mobile
Всем привет
Прочитал всю тему, как я понимаю косяки с качеством у вал рейстнг (для блокировки ib5) начались именно с 2019 г. До этого времени чтобы кто то жаловался на шумы, постороние стуки или канавки на шестернях нет...
Собственно вопрос, есть те кто покупал совсем недавно самоблок и может интересовался на сайте тех поддержки насчет гарантийных обязательств ?
Спрашиваю к тому что есть на д2 владельцы у которых шестерни слизало и ответ у вал рейсинга был "езлили без масла" и своего рода делайте экспертизу и мы вам дадим новый без компенсации.
Я написал в саппорт вал рейсинга, с целью того чтобы у меня было понимание того, если мне попадется бракованная партия, вообще никакого ответа...
VitasFocus SE
9 October 2020
Sholoiko
У них на любой косяк именно такой ответ. А вообще, экспертизу должен делать продавец и доказывать, что он не верблюд. Но они пользуются безграмотностью покупателей и съезжают.
Sholoikoцитата: |
начались именно с 2019 г. |
У меня блок до 2015 года выпуска. На мои сетования, что по шестерням уж слишком быстро пошли раковины производитель тоже ответил, что я ездил без масла и с пробуксовкой. Но ведь многие юзают этот блок без проблем и не нарадуются. Делаю вывод, что в любом изделии при производстве может быть брак. Может он мне и попался, а так как гарантийный срок уже прошел, то и предъявить производителю не чего.
Sholoiko
9 October 2020mobile
VitasFocus SE
jorik60
Спасибо за ответы. У меня стоит усиленный палец, недавно развалилась муфта 5й передачи и не все обломки собрал. Поэтому решил для перестраховки перебрать кпп, было большое жклание поставить самоблок, но учитывая отсутсвие так таковой поддержки, оставлю все как есть .
VitasFocus SE
9 October 2020
jorik60
Недавно перебирал кпп. Так вот у меня тоже есть раковины на сателлитах. Тем не менее, ездить не мешает и на свойства не сказалось. На магните тоже криминала не увидел.
avKorolevskiy
9 October 2020
Sholoiko
Я в конце 17-го года поставил. Но так как не возникало необходимости лезть в коробку, то состояние и качество своего самоблока оценить не могу. Но буксую очень редко и в целом манера вождения очень спокойная, так что будет очень обидно увидеть какие-либо выкрашивания металла на сателитах. Работу самоблока у себя слышал, от силы, пару раз всего зимой при диагоналке.
avKorolevskiy
9 October 2020
Вопрос к владельцам самоблоков: как часто меняете масло в МКПП при обычных городских использованиях авто?
VitasFocus SE
9 October 2020mobile
3
avKorolevskiy
Два месяца назад менял масло в кпп. Менчл подшипники в коробке и залил новое масло. Прошлый раз менял масло тысяч через 10 после установки самоблока. Получается 103 т.км назад.
avKorolevskiy
Я через тысячу, после обкатки самоблока, поменял масло, залил оригинал, с тех пор в КПП не лазил и масло не менял, это было в мае 2014г., В год по городу у меня 15-16 тыс.км. пробег, эксплуатация авто ежедневно.
VitasFocus SE
9 October 2020mobile
4
avKorolevskiy
Кстати, да. Масло во всех случаях только оригинальное и без присадок и добавок.
Иван-АНТЕЙ-
24 November 2020mobile
7
Коллеги!
По просьбе уважаемого
Sholoikoделаю репост.
Небольшая бочка дёгтя в ложку мёда самоблока от валрейсинг:
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19386967)Фото моё.
КПП не моя.
Печаль в том, что самоблок не насиловали ни разу.
Давно уже на драйве выкладывал небольшой пост-отчет об использовании самоблока Вал рейсинг в КПП B,5
https://www.drive2.ru/l/469909280552649783/
2 people online