-Hendrix-:
|
Я так понял юморную нотку моего сообщения никто не понял |
Старина да не загоняйся,)) ты вроде иногда нормально пишешь, а иногда прям прет ))) я канешь рад что ты постарался и побил мои данные, только я ведь не про гонки писал, а про удобство и бюджетность перемещения на значительные расстояния.
лупить выпучив глаза по трассе это не правильно, ты думаешь я не могу так сделать ? у меня треха легко берет отметку в 250 км/ч, но нафиг это надо, во первых это небезопасно, и во вторых расход топлива в этом режиме прям зашкварный, даже для скромного дизеля.
Смотри, я на своем 57 литровом баке доехал до Ростова не заправляясь в принципе, точнее заправился на подъезде к Ростову, но там в баке еще нормально плескалось, просто совмещал остановки, а ты блин со своим 90 литровым баком запрявлялся два раза, и твоя средуха до Ростова 118 кмч, а у меня получилась 117, т.е. одинаково
Причем, эти данные у меня еще до постройки объездной вокруг Лосево и Павловска а те кто ездил знают насколько она здорово тормозила автомобильный поток.
Ну да ладно, харош про это, тут все понятно, а вот в Питер (от центра до центра) ты доедешь на своем 90 литровом баке со средухой в 140 кмч, да хрен там, а я на своем 57 литровом запросто, вот и весь расклад.
ЗЫ и безусловно трешка это вообще не конкурент GLE, чо ты со мной соревнуешься ?
твой пепелац заметно комфортней, но блин соревноваться в скорости или расходе, это глупо, ты всегда просрешь с огромным счетом.
Вот кстати сравнение Стингера и Трешки, бензиновый 250 сильный Стингер (а я считаю его лучшей корейской тачкой!) с трудом бодается со скромной 190 сильной дизельной трешкой, даже в разгоне до 100 ей проигрывает, и это тупо сток, на чипе этот битурбывый дизелек развивает 270 лошадок, там такой Стингер близко не стоит.