Witall
21 August 2008
Выпускной тракт, глушитель
Ребята может кто подскажет, ставил кто глушитель от фокуса st?
VIkRK
28 July 2020
Почитал отзывы на drive2 взял польский полмостров... ценник нормальный и пишут используют ту же сталь что и bosal
сменил резонатор, а там пустая труба... значит все внутренности в глушаке... постучал по нему , а там попа полная
на фокус 1,6 115
asterhaus
28 July 2020mobile
VIkRK
Сколько лет машине? Раньше глушак ремонтировали?
Jennik1
28 July 2020mobile
VIkRK
не берите эту шнягу, сколько писали про это.
Polmostrow берут только на Жигули и ланосы и то перед продажей.
Брать можно только Walker, Bosal, Motorcraft!
Jennik1
Вы знаете... поставил... и вроде норм... звук конечно стал, как будто под капотом V8)))
а перед покупкой общался на драйве с человеком который приобретал... за 2 года нареканий нет
VIkRK
4 August 2020
asterhausмашине 14 лет... глушак родной... ни одного прогара...
Да и катализаторы рабочие...
asterhaus
5 August 2020mobile
VIkRK
У меня машине 12 лет, уже 2 раза гофру поменял.
VIkRK
5 August 2020
asterhausгофры родные, практически целые... немного есть потертость... но не сифонят
Jennik1
5 August 2020mobile
1
я менял гофру через 10 лет эксплуатации.
сам глушитель родной без ржавчины.
касаемо Polmostrow он есть Польша и Украина.
Польский лучше по наполнению.
Но это по сути всё равно пустая банка, они не заморачиваются с качеством ОЕМ.
Босал есть немец и поляк.
Немец лучше, но в любом случае Босал лучше на два порядка чем Polmostrow.
Walker i Motorkraft ещё лучше, это самое лучшее что есть на рынке, равно как и оригинал.
Gushchinica
16 August 2020
-1
С уважением, но где пост про термоэкран глушителя? Ведь у многих же проблемы...
Jennik1
16 August 2020mobile
Gushchinica
что с ним не так?
у меня никаких проблем нет.
в чем соль?
Gushchinica
20 August 2020
Jennik1
Он оторвался кусками. Видел где-то на форуме обсуждение...
lunatichai58
2 September 2020mobile
Здравствуйте товарищи. Возникла проблема которую никак не получается решить. Когда глупо двигатель то раздается звук типа бултыхающийся и отдает в кулису (т.е ощущается рукой) . Также на ХХ слегка отдает в кулису но не так сильно. Поднимали машину звук наблюдается где то в резонаторе, но понять от чего он так и не смогли. Быть может кто-то сталкивался с подобным и поможет решить. Прикладывают ссылку на звук при глушении двигателя, там на ~3й секунде слышно.
https://yadi.sk/d/KVajcYYwH080OA
mainking
17 September 2020mobile
Здравствуйте. На могу найти размер нужной гофры на 1,6 100л.с. Прогорел сток.
4honte
17 September 2020
2
VIkRK
17 September 2020mobile
1
Брал EuroEx 101101... не подошли(((
В итоге поставили другое... вроде 6ичего так
Вышло так...
Кстати, одного каталика не было ... походу развалился... он и забил мне выхлопную...
Поменял гофру в сервисе, специализирующемся на выхлопе. Машина ФФ2 1.8л. На все про все минут 40 времени, включая поднять-опустить машину и проинспектировать. Коллектор не откручивался. Старая гофра вырезается плазморезом, к новой гофре приваривается отрезок трубы, по месту все приваривается обратно. Понравилось - быстро, четко. Посмотрим, сколько будет ходить. Новая гофра - 4хслойная Interlock 55х230.
-Ant-
Здорово получилось, швы аккуратные, гайки т.е. не откручивались у коллектора?
ps я вот думаю "гидру" ставить...
4honte
Нет, гайки не откручивались, капот даже не открывали. Только "сабля" под днищем в сторону отводилась.
-Ant-:
|
Только "сабля" под днищем в сторону отводилась |
А как сверху проварили трубу у коллектора?
цитата: |
А как сверху проварили трубу у коллектора? |
А где сверху? Сверху ничего не трогалось вообще. А на выходе из ката - плазморез + сварка, там места достаточно. На фото видно
Добрый день форумчане.
Подскажите пожалуйста по катализаторам.
ФФ2 универсал 2006г 1.6 100лс, при визите в сервис для замены гофры и катализатора на пламегаситель, приговорили выпускной коллектор, пошли трещины по соединениям + дефекты с прошлой замены гофры.
Обзвонил все разборы, на 1,6л нет коллектора, зато хватает на 1.8-2л, кто в курсе, они подходят друг у другу?
Знаю так же подходят коллекторы от вольво, т.к. двигатель такой же, но не знаю от каких моделей, может кто подскажет?
NeVeR89
17 October 2020mobile
-1
bigfutt
Наберите в Гугле Авторесурс 36, первые ссылки на авито. Я у них брал коллектор недавно, правда на 1.8, но на 1.6 тоже был выставлен, если нет сейчас - привозят вместе с машинами из-за границы, можно узнать примерную дату поставки. Стоимость 2500 всего.
NeVeR89
17 October 2020mobile
Народ, может кто встречался с таким - после удаления катализатора, появился глухой булькающий звук на прогретом моторе на холостом. Слышно сбоку под передними дверями, капот открываешь нет звука сверху. Без ката ездить совсем не устроило и я поставил другой целый стоковый коллектор, с целым каталиком, общий шум стал тише, но бульканье так и осталось. Когда поставили коллектор контрактный, залез в яму и послушал откуда звук можкт быть - самый шум и бульканье это, отчетливо слышно от новой гофры Fortluft. Неужели это именно она такое плохое шумоподавление имеет по-сравнению с заводскими? Булькает только на нормально прогретом моторе стоит на холостом, т.е. при минимальных оборотах. Больше в моторе ничего не трогалось, прокладки все новые, нигде не сечет, да и звук внутри слышно. Бульканье похожее на то, которое у 4Т двигателя без коллектора происходит, только естественно глухо и тихо.
Доброго времени суток!Подскажите выбор и размер гофры на X9FWXXEEDW7Y01907?Заранее благодарен!
Antonij
19 February 2021
Здравствуйте! В основном глушителе загремели перегородки, поехал в сервис по выхлопным, предложили поменять на имеющийся у них б.у. от неизвестного автомобиля. Договорились. Ремонт не наблюдал, выдали машину, уехал. Стала работать несколько громче. Потом на другом сервисе подняли, смотрим: на выхлопной трубе за глушителем грубый сварной шов, а до глушителя старый ржавый шов явно лучшего качества (заводской). Как будто просто отрезали выхлопную трубу, через неё убрали мусор из глушителя и обратно заварили, оставив старый глушитель на месте. Скажите, можно ли как-то заменить глушитель, чтобы до него на трубе не было видно сварного шва (кроме старого, заводского)? Разборное соединение в районе гофры явно не раскручивали - покрыто ржавой коркой. В сервисе отпираются, мол, замену произвели, у нас такие мастера, что даже шва не заметно (но шов на выхлопной и крепёжный сразу бросаются в глаза), приезжайте, отдадим ваш старый глушитель. Но как я теперь определю, глушитель от какой машины мне отдают (могут и от фокуса, но не моего)... Хотелось бы найти правду.
asterhaus
19 February 2021mobile
Antonij
Насколько я помню глушитель состоит из двух частей (это с завода), если смотреть после гофры. Если какую-то часть меняли то можно наблюдать следы откручивания гаек. Или если срезали, то должны с двух сторон вырезать и свежие швы сразу видно.
И зачем менять старое на старое?
Antonij
19 February 2021
1
цитата: |
свежие швы сразу видно. |
виден новый шов на трубе после глушителя, а на трубе до глушителя не виден.
цитата: |
И зачем менять старое на старое? |
да, это идиотизм был, я до этого не сталкивался с ремонтом выхлопной, надо было просто купить новый глушак за пару т.р. и приехать к сварщику. В том сервисе сказали, что новый глушитель 9 т.р., а вариант на имеющийся б.у. - дешевле, при том, что вроде он норм, но никаких гарантий на глушитель не дают, про его состояния внутри как-то промямлили. В общем, ступил я, послушав этих "мастеров".