Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
988,7K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
nip
22 September 2020


avatar
soho:

не слежу за нишевыми авто 😑
если себя хорошо себя зарекомендует, то выкатят аналог от ВАГа, если нет, то все спишут на Шкоду - 100 раз уже проходили, тот же Логан в Европе исключительно под маркой Дачия


ацки жжош однако, е-трон это и есть ВАГ
avatar
soho
22 September 2020

1

avatar
ManAG:

Что значит "если"? Под ID.4 уже завод переделывают
Вы, батенька, слишком глубоко в кашкае завязли 🙂

говорю же, не слежу за нишевыми моделями, вот как станет мейнстримом, можно будет и попкорна запастись

Кашкая никогда у меня не было и вряд-ли будет, - просто он своей ценовой политикой, комплектациями и дизигном убивает Конскую+200 Октавию, поэтому и упоминается в теме, как целесообразное к покупке авто за равный и меньший (!) бюджет, чем октаха
в этом бюджете немало (скорее даже слишком много) конкурентов, чистопородный японский SUV, с хорошей уже даже базовой комплектацией и крепким дизигном, просто лучшее приобретение за эти деньги (много авто за свои деньги) только и всего, не нужно из этого объективного факта делать фетиш!

S
serg.82:

https://www.autonews.ru/amp/news/5f6a0b6f9a794767ad59e1d5
sohoчёт всё не так идёт

спасибо за ссыль, но там речь про то, как из почти Е-класса сделать Д-класс, неудивительно что донором выбран Суперб, вполне себе интересный авто, если бы был еще и адекватным по цене, скаламбурю - цены бы ему не было!
а вообще Д-класс вымирает как класс, освежить его не мешало бы, пусть даже и за счет плюшек из Е-класса, я только за - ниша между Камри и премиумом велика, пусть будет больше моделей хороших и разных!

upd с удивлением узнал, что они собираются строить Пассат на платформе MQB, Суперб разве тоже был на этой платформе? чудо-платформа от В-класса до Е-класса, какой же запас прочности заложен в базе?
в общем если брать ВАГ, то с Поло (европейским) точно не прогадаешь!
avatar
Fodik
22 September 2020mobile


soho
Пасат и сейчас на mqb.
Почему кашкая то у тебя не будет,раз так хорош?
avatar
-Doc-
23 September 2020

2

Я чуть не взял Кашкая - он на самом деле весьма хорош среди конкурентов, но остановили 2 вещи: 1. тесный лаз на задние сиденья - ну фиг залезешь через дверь, чесслово - узко, арка крыла мешает, сзади места не очень много. Мне это важно. 2. Звук закрытия дверей - ну консервная банка )))
А по двигателям, комплектациям, цене - вполне себе авто. И водить приятно - катался на каршеринге. Вариатор боятся не нужно, если не гонщег и го*ны месить не собрался. Для города - отличная трансмиссия.
avatar
Fodik
23 September 2020mobile


-Doc-
У товарища эта отличная трансмиссия окачурилась на 30 с копейками тыс.,не знаю гонщик у него жена или по говнам лазиет.Дорогущие амортизаторы и ступицы,не знаю появились ли сейчас аналоги или нет,раньше не было.
avatar
soho
23 September 2020

-1

цитата:
ацки жжош однако, е-трон это и есть ВАГ

говорю же, не служу за нишевыми авто - у ВАГа есть смысл следить за Гольфом и, может быть, за Тигой - все остальные будут повторять тенденции, обкатанные на этих моделях

цитата:
Пасат и сейчас на mqb.
Почему кашкая то у тебя не будет,раз так хорош?

не знал, что Суперб на MQB, это де какая должна быть тележка, чтобы тащить и легкий В-класс и тяжелый Е-класс?

Кашкая не будет, потому что мне он не нужен, но в спесаг попал, т.к. в бюджете 1,2 -1,4 это лучшее приобретение

цитата:
Я чуть не взял Кашкая - он на самом деле весьма хорош среди конкурентов, но остановили 2 вещи: 1. тесный лаз на задние сиденья - ну фиг залезешь через дверь, чесслово - узко, арка крыла мешает, сзади места не очень много. Мне это важно. 2. Звук закрытия дверей - ну консервная банка )))

так себе придирки, если честно, а взял бы, сэкономил бы 300-400 тысяч, пусть бы и дальше крутились в обороте - все-равно через 3 года менять на новый
avatar
Rudy_20
23 September 2020


avatar
soho:


Кашкая не будет, потому что мне он не нужен, но в спесаг попал, т.к. в бюджете 1,2 -1,4 это лучшее приобретение

Какая-то неправильная логика на мой взгляд... Приобретение лучшее, но мне он не нужен... Это опять возврат к желаниям и возможностям... Если машина мне не нравится, то я ее ни в какие списки включать не буду... А если нравится, то я и 200 тыр буду готов переплатить...
Мишуха
23 September 2020mobile


avatar
soho:

это де какая должна быть тележка, чтобы тащить и легкий В-класс и тяжелый Е-класс?

Тележки то разные получаются.
avatar
soho
23 September 2020

-1

цитата:
Какая-то неправильная логика на мой взгляд... Приобретение лучшее, но мне он не нужен...

обычная логика потребителя при избыточном предложении на рынке

во-первых, мне не нужен кроссовер (хотя если бы в свое время предложили бы в одну цену переднеприводный Фикус и полноприводную Кугу, то выбрал бы Кугу, просто потери на вторичке по ней были бы меньше - отсюда же следует и примат Кашкая перед октавией, раз уж они в одну цену выходят, нафиг нужен С-класс, если можно взять SUV?

во-вторых, я живу в городе, где сложилась уникальная ситуация с перепредложением товаров и услуг - Москва в топе развития каршеринга в мире, ну как не воспользоваться такой уникальной ситуацией? владеть собственным авто тупо невыгодно - это дорого при покупке, дорого при обслуживании, дорого при страховке, нервы при парковке, нервы при регистрации и госТО и опять дорого-дорого-дорого
а каршеринг это дешево во всем и без нервов, плюс каждый раз новые впечатления от новых разнообразных авто, появились уже даже Бентли в каршеринге
ну и зачем собственное авто, когда столько плюшек нам привалило в силу нашей имперскости?!

но возможно ситуация изменится, поэтому неторопливо посматриваю на новые авто и предложения, заношу интересное на сегодня в спесаг, а когда ситуация изменится, - будем посмотреть!

цитата:
Тележки то разные получаются.

больше интересует инженерия
avatar
Rudy_20
23 September 2020

2

avatar
soho:

обычная логика потребителя при избыточном предложении на рынке

Если следовать твоей логике, то можно провести такую аналогию.
Идешь ты в магазин за беконом. Любишь ты по утрам есть яичницу с беконом. А покупаешь хамон. Только потому, что он стоит столько же, сколько и бекон. (вот такая на хамон волшебная скидка приключилась 😃 )
Вроде как купил лучшее за те же деньги, НО... Яичница с хамоном как-то совсем не такая получается, как с обычным беконом.
avatar
bbaleksiy
23 September 2020

1

avatar
soho:

а каршеринг это дешево во всем и без нервов,

Ты хоть один договор по каршерингу читал?
avatar
bbaleksiy
23 September 2020

1

avatar
soho:

владеть собственным авто тупо невыгодно - это дорого при покупке, дорого при обслуживании, дорого при страховке, нервы при парковке, нервы при регистрации и госТО и опять дорого-дорого-дорого

Я так понимаю у тебя есть цифры? Я тоже могу сказать выгодней собственный авто.
Каршеринг нельзя использовать в полном объеме как семейный автомобиль, он может служить заменой в какой-то части, но не больше.
avatar
smis
23 September 2020

2

каршеринг в принципе удобная тема для одиноких (без детей) людей, не выезжающих дальше ближайшего подмосковья.
много тут таких?
avatar
bbaleksiy
23 September 2020

2

avatar
smis:

каршеринг в принципе удобная тема для одиноких (без детей) людей, не выезжающих дальше ближайшего подмосковья.
много тут таких?

Вот и я о том же... и то
Мне, например, что бы от дома до работы добраться в два конца - это 2 тыс руб в день на каршеринге минимум. В месяц 42 тыс, в год это будет 504 тыс. Офигительно дешевле получается. Это с учетом того, что с утра надо повозку искать, а еду я не один, старшего сына в школу везу, а это лишние нервы с поиском машины, а осмотреть вообще нормально не получится ибо смотришь за сыном и постоянно отвечаешь на его вопросы...
По ценнику я уже не считаю поездки в выходные тех же, а про загород я вообще молчу.
avatar
Sarumjan
23 September 2020


avatar
bbaleksiy:

Я так понимаю у тебя есть цифры? Я тоже могу сказать выгодней собственный авто.
Каршеринг нельзя использовать в полном объеме как семейный автомобиль, он может служить заменой в какой-то части, но не больше.

Это довольно индивидуально. Я тоже как-то считал - если ежедневно использовать автомобиль, своя машина выгоднее на круг в условные 3-5 лет. Но если человек, например, на работу ездит общественным транспортом, а машину использует только от случая к случаю, и не фанат путешествовать на машине на дальние дистанции, или живет в таком районе где к машине нужно купить парковочное место задорого - появляются разные варианты и в некоторых каршеринг может оказаться выгоднее.
avatar
Sarumjan
23 September 2020


avatar
bbaleksiy:

Вот и я о том же... и то
Мне, например, что бы от дома до работы добраться в два конца - это 2 тыс руб в день на каршеринге минимум. В месяц 42 тыс, в год это будет 504 тыс. Офигительно дешевле получается. Это с учетом того, что с утра надо повозку искать, а еду я не один, старшего сына в школу везу, а это лишние нервы с поиском машины, а осмотреть вообще нормально не получится ибо смотришь за сыном и постоянно отвечаешь на его вопросы...
По ценнику я уже не считаю поездки в выходные тех же, а про загород я вообще молчу.

Пока я свое сообщение писал, ты уже сам все ответил. Тебе не выгодно, однозначно. Но у всех свои обстоятельства
avatar
bbaleksiy
23 September 2020


avatar
Sarumjan:

Это довольно индивидуально. Я тоже как-то считал - если ежедневно использовать автомобиль, своя машина выгоднее на круг в условные 3-5 лет. Но если человек, например, на работу ездит общественным транспортом, а машину использует только от случая к случаю, и не фанат путешествовать на машине на дальние дистанции, или живет в таком районе где к машине нужно купить парковочное место задорого - появляются разные варианты и в некоторых каршеринг может оказаться выгоднее.

Я про это и говорю, что есть куча ограничений, которые не позволяют считать данный сервис полноценной заменой своего авто.
Каршеринг точно для семьи не подходит.
avatar
bbaleksiy
23 September 2020


avatar
Sarumjan:

Пока я свое сообщение писал, ты уже сам все ответил. Тебе не выгодно, однозначно. Но у всех свои обстоятельства

Да, согласен. Кстати есть еще тема хенде и дженезис мобилити, Киа по-моему тоже такой сервис запустила. Но что там по ценам не прикидывал.

В каршеринге кстати можно на хорошие деньги попасть если в какая либо ситуация будет не в твою пользу. Там сидят тоже не дураки. А если еще спорная ситуация будет, доказывай там что ты прав...
avatar
bbaleksiy
23 September 2020


avatar
skyrat:

Мне круговой обзор помогает каждый день парковаться - это реально удобно и опция на каждый день

Я тоже согласен что это фишка маст хэв! На Оптиме очень сильно выручает!
avatar
Sarumjan:

У камри и к5 никогда не будет полного привода и аналогичной динамики. Но это тоже не для массового потребителя, факт

У К5 GT если не ошибаюсь с полным приводом и она вполне может попасть на рынок России, но есть два но:
- будет хорошим контурентом стингера
- движок 290 сил.
Я вообще к5 хочу затестить, если они сделали лучше тормоза чем у оптимы, будет совсем отлично! Плюс они поменяли развесовку и сделали немного пониже ее, управление должно быть лучше. Если все так, однозначно буду рассматривать на замену.
avatar
Sarumjan
23 September 2020


avatar
bbaleksiy:

Я тоже согласен что это фишка маст хэв! На Оптиме очень сильно выручает!
У К5 GT если не ошибаюсь с полным приводом и она вполне может попасть на рынок России, но есть два но:
- будет хорошим контурентом стингера
- движок 290 сил.
Я вообще к5 хочу затестить, если они сделали лучше тормоза чем у оптимы, будет совсем отлично! Плюс они поменяли развесовку и сделали немного пониже ее, управление должно быть лучше. Если все так, однозначно буду рассматривать на замену.

По подписке цены кажутся дикими, даже по сравнению с каршерингом. В цены каршеринга бензин включен, парковки, колеса и т.п., а по подписке только от страховок и ТО владелец избавлен, остальное самому оплачивать же.
Но в плюсе, что машина всегда рядом, искать не надо.
posted image
https://autoreview.ru/news/podpiska-kia-mobility...tarifov
avatar
Vortex
23 September 2020mobile

-1

avatar
bbaleksiy:

Вот и я о том же... и то
Мне, например, что бы от дома до работы добраться в два конца - это 2 тыс руб в день на каршеринге минимум

posted image
Каршеоинг хорошо дополняет. Возможность взять в аренду престижный или спортивный авто снижают критерии к личному авто. Для дачи можно и Мультк взять на выходные. А свой авто можно иметь недорогой чисто жоповозку.
Путешествовать? Так сечас не проблема взять авто в аренду практически в любой дыре.
avatar
bbaleksiy
23 September 2020


Sarumjan
Да, согласен цены большие.
Vortex
Не понял данного скриншота. То что на 1 день 1850 бюджет в день, да, согласен.
А если что-то выше классом?
В любом случае, если бронировать на неделю, с учетом подписки яндекс плюс и необходимым пробегом, та же октавия 2 тыс рублей.
avatar
bbaleksiy
23 September 2020


avatar
Vortex:

Каршеоинг хорошо дополняет. Возможность взять в аренду престижный или спортивный авто снижают критерии к личному авто. Для дачи можно и Мультк взять на выходные. А свой авто можно иметь недорогой чисто жоповозку.
Путешествовать? Так сечас не проблема взять авто в аренду практически в любой дыре.

Я не спорю что дополняет, я говорю что это не универсальное средство на все случаи жизни. По мне для семьи в полном смысле каршеринг не подходит как как по организационным, так и по финансовым аспектам.
avatar
nip
23 September 2020


avatar
bbaleksiy:

У К5 GT если не ошибаюсь с полным приводом и она вполне может попасть на рынок России, но есть два но:
- будет хорошим контурентом стингера
- движок 290 сил.


Читал что, на наш рынок ЖТ не планируют поставлять, видимо из за расчетной стоимости, подсчитали что его покупать не будут за те деньги что он должен стоить, небось получатся трешку, за такие бабосы он лесом идет.

ЗЫ и тем более он вроде как как раз моноприводный:

цитата:
Удивительно, но факт. При наличии в гамме мощной GT-версии подключаемый полный привод с электрогидравлической муфтой за доплату можно будет заказать только для версии с агрегатом Smartstream 1.6 T-GDI (183 л.с., 264 Н•м). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». А вот модификация GT, у которой наддувный двигатель 2.5 выдаёт 294 силы и 422 ньютон-метра, довольствуется приводом только на переднюю ось.

https://www.drive.ru/news/kia/5efdd174ec05c43308000086.html
avatar
bbaleksiy
23 September 2020


avatar
nip:

Читал что, на наш рынок ЖТ не планируют поставлять, видимо из за расчетной стоимости, подсчитали что его покупать не будут за те деньги что он должен стоить, небось получатся трешку, за такие бабосы он лесом идет.

ЗЫ и тем более он вроде как как раз моноприводный:

Фигню они какю-то пишут. 2.5 атмосферный с восьмиступкой это GTLine и GTLine+, максимальная стоимость сейчас 2.2 GT- это турбо (как и у стингера) 290 сил.Картинка кстати правильная, с настоящим выхлопом. GTLine и GTLine+ идут с "муляжем".
GT- если не ошибаюсь еще даже в Корее не продают, после того как там начнут, может через пол годика к нам придет. Если будет стоить 2.5 на полном, думаю будут брать.
avatar
nip
23 September 2020


avatar
bbaleksiy:

Фигню они какю-то пишут. 2.5 атмосферный с восьмиступкой это GTLine и GTLine+, максимальная стоимость сейчас 2.2 GT- это турбо (как и у стингера) 290 сил.Картинка кстати правильная, с настоящим выхлопом. GTLine и GTLine+ идут с "муляжем".
GT- если не ошибаюсь еще даже в Корее не продают, после того как там начнут, может через пол годика к нам придет. Если будет стоить 2.5 на полном, думаю будут брать.


Не знаю про какую там фигню они пишут, но ничего из того, что ты написал там нет 😊 Написано что полный привод только с 1.6т, а GT на моноприводе, и сомневаюсь что он будет 2.5кк, если вообще у нас будет, представительство сказало чтоб ЖТ не ждали в РФ, хотя все может поменяться в нашей быстротечной жизни.
avatar
soho
23 September 2020

-2

цитата:
Если следовать твоей логике, то можно провести такую аналогию.
Идешь ты в магазин за беконом. Любишь ты по утрам есть яичницу с беконом. А покупаешь хамон. Только потому, что он стоит столько же, сколько и бекон. (вот такая на хамон волшебная скидка приключилась )
Вроде как купил лучшее за те же деньги, НО... Яичница с хамоном как-то совсем не такая получается, как с обычным беконом.

отличная аналогия
но почему бы этим утром не устроить жене праздник и, вместо надоевшей яичницы, подать рулетики с хамоном прямо в постель? думаю твой порыв будет оценен, а когда узнает стоимость, еще и назовет продуманчиком!

цитата:
Ты хоть один договор по каршерингу читал?

хочешь сказать, что многа букафф? соблюдай определенные правила, внимательно осматривай\фотографируй авто, не бросай на площадках ТЦ и избежишь любых самых хитромудрых штрафов - договоры они от молодняка, чтобы не курочили авто

цитата:
Я так понимаю у тебя есть цифры? Я тоже могу сказать выгодней собственный авто.
Каршеринг нельзя использовать в полном объеме как семейный автомобиль, он может служить заменой в какой-то части, но не больше.

много уже было исследований, статей и подсчетов - недавно на РБК был целый эфир на эту тему, вкратце все зависит от пробега - небольшой пробег - выгоднее каршеринг, если большой, то личное авто
вот интересный обзор с Экселем от владельца Куги 2017 года:
цитата:
Пограничное значение, при котором каршеринг становится напрямую дороже личного авто (без учета потери стоимости) — 22 км до офиса и 3000 км поездок в выходные .
https://vc.ru/transport/149125-lichnyy-avto-vs-k...ygodnee

и это притом, что он дважды каршерил Панамеру и Мустанг, а так же не учитывает амортизацию личного авто
avatar
bbaleksiy
23 September 2020


avatar
nip:

Не знаю про какую там фигню они пишут, но ничего из того, что ты написал там нет Написано что полный привод только с 1.6т, а GT на моноприводе, и сомневаюсь что он будет 2.5кк, если вообще у нас будет, представительство сказало чтоб ЖТ не ждали в РФ, хотя все может поменяться в нашей быстротечной жизни.

Вот. Турбо. 290 сил. Полный привод
avatar
nip
23 September 2020


bbaleksiy

Да бог с ним с этим К5, мне он все равно не интересен, ни с турбо ни с полтурбо, 😄 но тем не менее, поживем увидим.
avatar
nip
23 September 2020


avatar
bbaleksiy:

Вот. Турбо. 290 сил. Полный привод


Кстати из чего следует что там полный привод ? в видео этого нет ни разу, или тебе так бы хотелось ? 😄

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up