soho: |
не слежу за нишевыми авто если себя хорошо себя зарекомендует, то выкатят аналог от ВАГа, если нет, то все спишут на Шкоду - 100 раз уже проходили, тот же Логан в Европе исключительно под маркой Дачия |
ацки жжош однако, е-трон это и есть ВАГ
ManAG: |
Что значит "если"? Под ID.4 уже завод переделывают Вы, батенька, слишком глубоко в кашкае завязли |
S serg.82: |
https://www.autonews.ru/amp/news/5f6a0b6f9a794767ad59e1d5 sohoчёт всё не так идёт |
цитата: |
ацки жжош однако, е-трон это и есть ВАГ |
цитата: |
Пасат и сейчас на mqb. Почему кашкая то у тебя не будет,раз так хорош? |
цитата: |
Я чуть не взял Кашкая - он на самом деле весьма хорош среди конкурентов, но остановили 2 вещи: 1. тесный лаз на задние сиденья - ну фиг залезешь через дверь, чесслово - узко, арка крыла мешает, сзади места не очень много. Мне это важно. 2. Звук закрытия дверей - ну консервная банка ))) |
soho: |
Кашкая не будет, потому что мне он не нужен, но в спесаг попал, т.к. в бюджете 1,2 -1,4 это лучшее приобретение |
цитата: |
Какая-то неправильная логика на мой взгляд... Приобретение лучшее, но мне он не нужен... |
цитата: |
Тележки то разные получаются. |
soho: |
обычная логика потребителя при избыточном предложении на рынке |
soho: |
владеть собственным авто тупо невыгодно - это дорого при покупке, дорого при обслуживании, дорого при страховке, нервы при парковке, нервы при регистрации и госТО и опять дорого-дорого-дорого |
smis: |
каршеринг в принципе удобная тема для одиноких (без детей) людей, не выезжающих дальше ближайшего подмосковья. много тут таких? |
bbaleksiy: |
Я так понимаю у тебя есть цифры? Я тоже могу сказать выгодней собственный авто. Каршеринг нельзя использовать в полном объеме как семейный автомобиль, он может служить заменой в какой-то части, но не больше. |
bbaleksiy: |
Вот и я о том же... и то Мне, например, что бы от дома до работы добраться в два конца - это 2 тыс руб в день на каршеринге минимум. В месяц 42 тыс, в год это будет 504 тыс. Офигительно дешевле получается. Это с учетом того, что с утра надо повозку искать, а еду я не один, старшего сына в школу везу, а это лишние нервы с поиском машины, а осмотреть вообще нормально не получится ибо смотришь за сыном и постоянно отвечаешь на его вопросы... По ценнику я уже не считаю поездки в выходные тех же, а про загород я вообще молчу. |
Sarumjan: |
Это довольно индивидуально. Я тоже как-то считал - если ежедневно использовать автомобиль, своя машина выгоднее на круг в условные 3-5 лет. Но если человек, например, на работу ездит общественным транспортом, а машину использует только от случая к случаю, и не фанат путешествовать на машине на дальние дистанции, или живет в таком районе где к машине нужно купить парковочное место задорого - появляются разные варианты и в некоторых каршеринг может оказаться выгоднее. |
Sarumjan: |
Пока я свое сообщение писал, ты уже сам все ответил. Тебе не выгодно, однозначно. Но у всех свои обстоятельства |
skyrat: |
Мне круговой обзор помогает каждый день парковаться - это реально удобно и опция на каждый день |
Sarumjan: |
У камри и к5 никогда не будет полного привода и аналогичной динамики. Но это тоже не для массового потребителя, факт |
bbaleksiy: |
Я тоже согласен что это фишка маст хэв! На Оптиме очень сильно выручает! У К5 GT если не ошибаюсь с полным приводом и она вполне может попасть на рынок России, но есть два но: - будет хорошим контурентом стингера - движок 290 сил. Я вообще к5 хочу затестить, если они сделали лучше тормоза чем у оптимы, будет совсем отлично! Плюс они поменяли развесовку и сделали немного пониже ее, управление должно быть лучше. Если все так, однозначно буду рассматривать на замену. |
bbaleksiy: |
Вот и я о том же... и то Мне, например, что бы от дома до работы добраться в два конца - это 2 тыс руб в день на каршеринге минимум |
Vortex: |
Каршеоинг хорошо дополняет. Возможность взять в аренду престижный или спортивный авто снижают критерии к личному авто. Для дачи можно и Мультк взять на выходные. А свой авто можно иметь недорогой чисто жоповозку. Путешествовать? Так сечас не проблема взять авто в аренду практически в любой дыре. |
bbaleksiy: |
У К5 GT если не ошибаюсь с полным приводом и она вполне может попасть на рынок России, но есть два но: - будет хорошим контурентом стингера - движок 290 сил. |
цитата: |
Удивительно, но факт. При наличии в гамме мощной GT-версии подключаемый полный привод с электрогидравлической муфтой за доплату можно будет заказать только для версии с агрегатом Smartstream 1.6 T-GDI (183 л.с., 264 Н•м). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». А вот модификация GT, у которой наддувный двигатель 2.5 выдаёт 294 силы и 422 ньютон-метра, довольствуется приводом только на переднюю ось. |
nip: |
Читал что, на наш рынок ЖТ не планируют поставлять, видимо из за расчетной стоимости, подсчитали что его покупать не будут за те деньги что он должен стоить, небось получатся трешку, за такие бабосы он лесом идет. ЗЫ и тем более он вроде как как раз моноприводный: |
bbaleksiy: |
Фигню они какю-то пишут. 2.5 атмосферный с восьмиступкой это GTLine и GTLine+, максимальная стоимость сейчас 2.2 GT- это турбо (как и у стингера) 290 сил.Картинка кстати правильная, с настоящим выхлопом. GTLine и GTLine+ идут с "муляжем". GT- если не ошибаюсь еще даже в Корее не продают, после того как там начнут, может через пол годика к нам придет. Если будет стоить 2.5 на полном, думаю будут брать. |
цитата: |
Если следовать твоей логике, то можно провести такую аналогию. Идешь ты в магазин за беконом. Любишь ты по утрам есть яичницу с беконом. А покупаешь хамон. Только потому, что он стоит столько же, сколько и бекон. (вот такая на хамон волшебная скидка приключилась ) Вроде как купил лучшее за те же деньги, НО... Яичница с хамоном как-то совсем не такая получается, как с обычным беконом. |
цитата: |
Ты хоть один договор по каршерингу читал? |
цитата: |
Я так понимаю у тебя есть цифры? Я тоже могу сказать выгодней собственный авто. Каршеринг нельзя использовать в полном объеме как семейный автомобиль, он может служить заменой в какой-то части, но не больше. |
цитата: |
Пограничное значение, при котором каршеринг становится напрямую дороже личного авто (без учета потери стоимости) — 22 км до офиса и 3000 км поездок в выходные . https://vc.ru/transport/149125-lichnyy-avto-vs-k...ygodnee |
nip: |
Не знаю про какую там фигню они пишут, но ничего из того, что ты написал там нет Написано что полный привод только с 1.6т, а GT на моноприводе, и сомневаюсь что он будет 2.5кк, если вообще у нас будет, представительство сказало чтоб ЖТ не ждали в РФ, хотя все может поменяться в нашей быстротечной жизни. |