Кстати нижнюю опору вычислил случайно, колесо было поддомкрачено и стояло на передаче. Я покрутил колесо до упора влево и вправо. Двиг шатался за колесом ощутимо. Снял нижнюю опору она вхлам)
ramill2010: |
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Опору двигателя какого производителя вы поставили? | |||
Corteco | 13 | 1,8% | |
Dominant | 4 | 0,5% | |
Febest | 11 | 1,5% | |
Febi | 19 | 2,6% | |
Fenox | 8 | 1,1% | |
Ford | 140 | 19% | |
Hans Pries | 3 | 0,4% | |
Hutchinson | 234 | 31,8% | |
Lemforder | 60 | 8,2% | |
LYNXauto | 12 | 1,6% | |
MAZDA | 25 | 3,4% | |
Metalcaucho | 22 | 3% | |
Meyle | 20 | 2,7% | |
SWAG | 11 | 1,5% | |
Volvo | 76 | 10,3% | |
Иная | 78 | 10,6% |
Archive (2018) |
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя |
N naik71rus: |
Привет всем, подскажите где подешевле заказать подушки (гидро и нижнюю) ? и каких производителей. Немного почитал тему, много негативных отзывов про вольво, хотя раньше ставил их |
Snezhnii: |
Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #17623957) Там трапеция, а не прямоугольник. |
P palikar: |
Всем привет. Имею Ford Focus 2, 2.0, 2008, механика, рестайлинг Была ситуация, когда при движении, примерно 50-60 км/ч, упал двигатель. На левой подушке вырвался болт вместе с резьбой, который держал левую сторону двигателя, эта сторона двигателя упала, дроссельной заслонкой зацепившись за корпус радиатора. В мастерской всё сделали, поставили другой болт с гайкой, можно ездить. Но сразу же, как выехал, появился какой-то стук. Слышно его даже если стоять на месте, особенно слышно, если по кочкам ехать, похоже, что стук от вибраций двигателя. Бывает, его слабо слышно, бывает прям отчётливо и он постоянный. Если газовать, то он не усиливается. Похоже, как если бы что-то вращалось и задевало обо что-то, т.е. стук быстрый, несколько раз в секунду. Ездил обратно к мастеру. Он долго смотрел, поднимал машину, но ничего не обнаружил. Но я и воспроизвести этот стук не смог, т.к. надо покататься по городу, а такой возможности не было. Звук с левой стороны, вроде как. Вот у меня вопрос, что может повредиться, если левая сторона двигателя упала? Что стоит проверить? Понимаю, что не посмотрев и не послушав самому, сложно что-то советовать. Но если я оставлю машину в мастерской, выявление причины может потребовать дофига времени. А может там вообще что-то не серьёзное и я сам смогу устранить. Фото лежачего двигателя. |