Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
sarades
21 September 2020mobile
mexar
Напиши подробней если можешь почему так?хоть что то ,все форумы перерыл толком никакой инфы к официалам не хочу ехать по-любому там такое приговорят )
mexar
21 September 2020mobile
1
sarades
Не нужно ехать в сервис из-за этого. Щелчок происходит при скорости 20 км/ч, это самодиагностируется АБС/ЕСП У меня также. Не парься по этому поводу вообще.
Rics
21 September 2020mobile
mexar
Странно конечно, но я на своей машине с 2009года такого ни разу не слышал.
mexar
21 September 2020mobile
Rics
У вас 1.6 АКПП?
Об этом щелчке при первом трогании с места на скорости 20 км/ч писали здесь...в какой только теме не найду.
dimanoff
21 September 2020mobile
mexarАКПП - фактический максимальный пробег (сообщение #18745419)Вот, здесь я здавал вопрос касаемо этого звука.
RicsУ меня так с покупки машины в 2018,
sarades не правильно изложил ситуацию, стоит заглушить мотор и это повторяется, на паркинг хоть 100 раз ставь не глуша и этого не будет.
Я в личке в то время с человеком общался, + на форуме мне кто-то ответил, что это именно самодиагностика АБС.
Можно еле касаясь поставить ногу на педаль тормоза и почувствовать этот щелчок.
sarades
21 September 2020mobile
dimanoff
Да все верно когда глушиш мотор , попробую на заведенную поставить P --- я правильно понимаю что это так должно быть ( самодиагностика АБС ) ? Просто для меня это как то не привычно ,недавно купил ее а бывший хозяин говорит у меня не было такого так если это норма то этого он не мог не заметить вот и у меня возник вопрос все ли ок
-Ал-
21 September 2020
-2
sarades:
|
... бывший хозяин говорит у меня не было такого ... |
Чтобы заметить надо очень сильно прислушиваться.
Обычно это совпадает с защелкиванием замков на 21 км/час, если включена эта функция
Rics
21 September 2020mobile
mexar
dimanoff
Да, писали. Читал. Но у меня 2.0 АКПП. Такого звука нет.
dimanoff
21 September 2020mobile
Rics
У меня тоже 2.0, есть. 2007год, межрестайл.sarades
может и не замечал, надо действительно, прислушиваться.
mexar
21 September 2020mobile
Rics
ЕСП и АБС есть?
Rics
21 September 2020mobile
mexar
А бывали комплектации 2.0 АКПП без? Ну а по сути, да и с тем и с тем. 2009г.в.
Сегодня специально выключил и музыку и климат, пытался вслушиваться, нефига, абсолютная тишина.
Rics
2.0 АКПП есть с ЕСП и АБС есть только с АБС... ЕСП нет..
mikki_messer
30 September 2020
цитата: |
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Второй фокус 1,6 автомат, пробег 114 тысяч. Несколько дней назад начались толчки и подрагивания, когда машина стоит на тормозе и рычаг в положении D или R (например, на перекрёстке или перед стартом), переводишь коробку в N - прекращаются. Толчки ощутимые, как будто холостые плавают. При езде не пинается. Что это может быть? |
В общем, почитали ошибки, оказалось, что проблема была в пропусках зажигания, вот машину и колбасило.
zlakomanoff
6 October 2020
-2
Добрый день, до этого писал это сообщение в тему "Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?", но модератор (ПыЖиК) посчитал офтопиком, пробую писать сюда.
Суть моей проблемы в следующем, при полностью прогретой коробке (после продолжительной поездки по городу) авто слабо катится на драйве при отпускании тормоза. Если есть небольшой подъем, то авто может остаться на месте. На холодную все иначе, катится хорошо.
На задней катится еще хуже, может не поехать даже на ровной дороге (но так далеко не всегда), нужно чуть-чуть добавить газку.
В чем проблема ? И проблема ли это ?
Может масло не достаточно густое ? (аля mercon lv залит вместо mercon v)
Или это хана коробке ?
Претензий к коробке практически нет, переключает все нормально, разве что есть пинок при включении задней.
Масло свежее и по уровню, но я не знаю что там за масло залито.
FF2 1.6 АКПП 2006 г.в.
Мишуха
6 October 2020mobile
-1
zlakomanoff
Норма.
Serg-84
6 October 2020mobile
zlakomanoff
На холодную обороты двигателя выше, поэтому и катится бодрее.
У меня та же история, причём на нейтрали обороты двигателя ~800, а на D или R падают до ~750 и ни фига не катится + D+тормоз идёт вибрация, уже бесит, на N скидываешь, обороты повышаются и вибрация уходит.
А вот на счёт пинка при включении R это не норма.
Добрый день! Подскажите, возможно уже обсуждалась эта проблема, но я что-то не смог найти. Не включается на холодном двигателе / коробке задняя передача. Точнее, включается, но авто не едет, либо едет, но очень медленно. На прогретом двигателе работает. Масло менялось примерно 30 тыс назад. Пробег 166 000, фф 2+, 1,6 (100 л.с).
Rics
11 October 2020mobile
tiano
Ошибки tcm пробовал читать? Есть что?
Rics:
|
Ошибки tcm пробовал читать? Есть что? |
Нет, на диагностику еще не ездил. Пока думаю выставить авто по уровню и проверить уровень масла в коробке. На холодную же масло должно быть на минимуме? На горячую, насколько помню, на максимуме или около того?
tiano
Ну я не знаю сколько там на горячую и холодную. Знаю что между максимумом и минимумом 0.5 литра и при температуре масла 55 градусов уровень должен находится между отметками минимума и максимума.
Rics:
|
Ну я не знаю сколько там на горячую и холодную. Знаю что между максимумом и минимумом 0.5 литра и при температуре масла 55 градусов уровень должен находится между отметками минимума и максимума. |
Почитал про ошибки tcm, я правильно понял, можно своим борт компом протестировать АКПП? Если да, то как ее проверять? Внятной инструкции пока не нашел. Как тестировать остальное и как входить в тестовый режим понял, а как тестировать именно АКПП, не могу найти.
tiano
Забудь. Не знаю где ты это прочёл, но это неверная информация. Считать самому ошибки возможно, но необходимо купить elm327 блютус адаптер, подключиться к нему через ForScan (под андроид) и вот там можно считать всё что угодно. Цена вопроса одна или две тысячи...
Rics:
|
Забудь. Не знаю где ты это прочёл, но это неверная информация. Считать самому ошибки возможно, но необходимо купить elm327 блютус адаптер, подключиться к нему через ForScan (под андроид) и вот там можно считать всё что угодно. Цена вопроса одна или две тысячи... |
Про этот способ я знаю) Я думал, может борт комп как-то умеет читать)
Пока не могу понять причину отсутствия задней передачи. Масло было на минимуме, проверял на прогретой коробке, предварительно поиграв передачами. Долил чуть-чуть, но это не помогло. Передача появляется, если поиграть передачами, как-то так. То есть завел, встал на R, машина не едет. Выбрал D — вперед едет, встал на N, потом на R и так несколько раз и в какой-то момент машина начинает ехать назад и после этого задняя передача уже встает нормально. То есть причина вообще не понятна. Что за фигня...
zlakomanoff
20 October 2020
Добрый вечер.
Как писал ранее, у меня АКПП пинается при включении задней, в остальном коробка работает нормально.
Смотрел трос, в драйве полоска на рычаге соответствует ребру на самом датчике, вроде нормально, да и "джеки чан" не горит (а должен?).
Смотрел снизу на шрузы (вдруг рассыпался) - стоят мертво, люфтов нет.
Нижняя подушка при включении что Д что Р плавно "прожимается" до упора (после удара), в это время соленоид в коробке "трещит" (как я понял он в это время быстро открывается и закрывается, чтобы давление в системе не росло лавинообразно и не было пинков)
Но пинок при включении задней есть, с ним же происходит и глухой тихий удар, ровно перед тем как начнут работать соленоиды коробки.
При включении паркинга происходит металлический щелчек, который не слышен из салона, его можно услышать только открыв дверь, но как я понял это нормально, по идее так защелкивается собачка паркинга.
Снизу звук по ощущению идет со стороны селектора акпп а не коробки.
Понимаю что это скорее всего что то в коробке, ось сателлитов или какая то из планетарок, может что то еще.
Крутил вывешенные колеса, пытался проверить дифференциал, люфты на внутренних шрузах в пределах нормы (радиальные и осевые).
Масло в коробке светлое, пахнет нормально.
Может что подскажете ?
Куда копать ? На что посмотреть?
w89670488666
20 October 2020mobile
-1
zlakomanoff
Забить и ездить дальше)
zlakomanoff:
|
Добрый день, до этого писал это сообщение в тему "Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?", но модератор (ПыЖиК) посчитал офтопиком, пробую писать сюда.
Суть моей проблемы в следующем, при полностью прогретой коробке (после продолжительной поездки по городу) авто слабо катится на драйве при отпускании тормоза. Если есть небольшой подъем, то авто может остаться на месте. На холодную все иначе, катится хорошо. На задней катится еще хуже, может не поехать даже на ровной дороге (но так далеко не всегда), нужно чуть-чуть добавить газку. В чем проблема ? И проблема ли это ?
Может масло не достаточно густое ? (аля mercon lv залит вместо mercon v) Или это хана коробке ?
Претензий к коробке практически нет, переключает все нормально, разве что есть пинок при включении задней. Масло свежее и по уровню, но я не знаю что там за масло залито. FF2 1.6 АКПП 2006 г.в. |
у меня катится 7 км/ч.
Serg-84
20 October 2020mobile
zlakomanoffСъездить бы на диагностику, на форуме есть такая тема:
Удар при включении D или RТам правда фф1, но сути не меняет, акпп таже, так вот многие писали, что помогала замена ингибитора (датчик положения селектора).
4 people online