Globlrisk
18 July 2020mobile
terex89
У меня ошибок не было. Просто бенз плохой залил. Слава богу.
Здравствуйте. Подскажите куда копать? Плоховато тянет и по утрам при заводе двигателя слышны 3-4 хлопка внутри него. Заменил свечи, проверил катушку. Замерили компрессию, получилось 10-10-9-7. Пробег 165ткм. Замены масла "Castrol" всегда через 10ткм. Регулировали клапана на 130ткм. Мотор как то неприятно работает. Не то троит не то плавающе вибрирует.
svetovit.86
25 July 2020mobile
Deniskin
Дросель,дмрв проверь и почисть,ну и лямбды первые
А компрессия такая откуда взяться могла? Пробег то никакой по сути.
serebrennikov
29 July 2020mobile
Короче пропаяли массы в косе проводки двигателя и хлопки пропали но обороты всё равно плавают!!!че делать хз двигатель как будто троит и расход на холостом ходу опускается до 0.7 и поднимаются до 1.2и вот так постоянно что с этой машиной делать наверное продавать и больше не покупать себе фокус!!!
serebrennikov:
|
Короче пропаяли массы в косе проводки двигателя и хлопки пропали но обороты всё равно плавают!!!че делать хз двигатель как будто троит и расход на холостом ходу опускается до 0.7 и поднимаются до 1.2и вот так постоянно что с этой машиной делать наверное продавать и больше не покупать себе фокус!!! |
поехать к грамотному диагносту и отремонтировать авто.
Kostya2013
29 July 2020mobile
serebrennikov
Все в ваших руках! Катушку меняли? Изменения оборотов скорее связано с зажиганием. Дпкв стружки нет?
serebrennikov
31 July 2020mobile
Катушку не подкидывали сказали она или работает или нет !
дпкв смотрели стружки нет!!!
Kostya2013
31 July 2020mobile
serebrennikov
По поводу катушки по спорю, нужно мерить сопротивление, лучше на горячую, не больше 9кОм! Если больше то свечи работают не так...! Даже руководство об этом говорит! Да и сам в этом убедился, у меня было больше 10кОм, поменял и стало стабильнее.
serebrennikov
31 July 2020mobile
Понятно спосибо
Щас уточнил катушку тоже меняли результата 0
Ra1nMan3D
24 August 2020mobile
Добрый день. Подскажите пожалуйста, появилось пятно вот такое на двигателе. Что это за шланг? Начал сопливиться. Чем это чревато?
Двигатель 1.6, 125 л.с. 2016 год. Спасибо за ответ!
AndrTim
24 August 2020mobile
Всем привет) в общем такая проблема, купил недавно фф3 1.6 л 125 л.с., по приезду на заправку залил 20 л аи 92, через несколько дней утром завелась но двигатель работал нестабильно на протяжении сек 20-30, а именно падают обороты до 500, и потом после нескольких повторений двигатель начинает работать нормально. И это происходит и на горячий двигатель. После этого кормил только аи 95, но проблема не ушла. Чек не горит, диагностика ничего не показывает, механик разводит руками. Что это может быть? P.s. Мужики выручайте... каждое утро плохое настроение из за этого
Kostya2013
24 August 2020mobile
Ra1nMan3D
С другой стороны трубки посмотрите!))
vikhr.futbol
26 August 2020mobile
Подскажите, вчера заглох на светофоре, машину так и не завел, сегодня оттащил в сервис. Посмотрели говорят на движке клапана пугнуты, ремень на мнсте, почему погнуты говорят не знаем, просят за ремонт 100.000, мне кажется дороговато
sanomor
29 August 2020
2
Форд фокус 3 125лс 2013 года. пробег 73 тыс. км. Филтр тонкой очистки не менялся, замена по регламенту через каждые 50 тыс.км. Заправляюсь газпром. Машина троила, подключил ЕЛС27 выдал ошибку пропуски зажигания Р304 по 4 му цилиндру, иногда горел чек. Заводка на холодную вся машина ходила ходуном, расход с 7,3 вырос до 12 литров на сотню, пропадала тяга, плавали ХХ. Иногда вставал в аварию на ХХ повышал до 1500 об в минуту и не слушался педали газа. Подсоса не было, подключил дымогенератор, катушки проверил сопроивление 8.5кОм. В итоге много чего делалось самотоятельно. Причина была найдена пропусков зажигания, решил поменять кольца на форсунках верхние и нижние. Брал такие Bosch6 002 ER1 003 это нижние форсунка камера схорания, и верхние топливная рампа форсунка Elring893.889. и те и те в районе 20 рублей штука. Снял топливную рампу а там: Грязищи. также промымал в пятилитровую бутылку магистраль короткими пусками.
После промывки машина поехала перестала троить, пропуски пропали, в планах заменить фильтр тонкой очистки, если это не поможет топливную магистраль металлическую часть, так как все что из нее вылетело про промывки похоже на ржавчину.
Kostya2013
30 August 2020mobile
sanomor
Ну я тоже промывал форсунки со снятием на пробегах 70 и 110, не было там такой грязи, вообще не было ничего похожего!
Albertus2012
30 August 2020
sanomor
загляни в безонасос, а лучше промой его
sanomor
30 August 2020
Albertus2012:
|
загляни в безонасос, а лучше промой его |
Да я это сделаю, люк вначале пропилю, и смысл ведь фильтр тонкой очистки стоит после насоса, а так я уже подготовил станцию от 2 фокуса, на ней можно все менять, отдельно. И еще, когда разобрал форсунки то в них не было микрофильтров что было на 2 фордах. Заказал микрофильтра во такие AGFT115. Но как я понял это топливная магистраль и именно металлическая часть гниет из нутри, либо фильтр бумажный тонкой очистки который в насоссной станции в баке. Я тот год активно заливал головы от ПРОИЗВОДСТВА СПИРТА а там ацетона много, может они фильтр разъели, процентов 10% заливал от общего обема заправки бензином, актановое число у головов в районе 110. Сейчас после 3 дней на 2 цилиндре очень иногда пропуски бываю, но не так как раньше было, наверное все не вымыл из магистрали. МИКРОФИЛЬТРЫ в помощь от троения на ФФ3, с регулярной заменой и промывкой, я нашел людей проблемма не только у меня, у кого то выгнивает напрояь магистраль из нутри, может присадки какие в бензе агресивные для мойки двигла ХЗ. Сейчас 7.3 расход как и раньше, чек не горит только иногда пропуски на 2 цилидре. Может конечно подсос только из бопливного бака, была бы прозрачной трубка на рампу можно было бы видеть, нашел ребят изготавливают трубки просрачные для того чтобы видеть есть подсос с бензонасоса или нет.
ilinka
31 August 2020mobile
1
Головы от производства спирта это не только ацетон,но и уксус и прочие эфиры и кислоты.
Не удивительно,что всё сгнило
Kostya2013
31 August 2020mobile
Так вот сижу и думаю, сам один раз в бак заливал ликвимоли, и то с опаской!! Нафиг нужно всякую химию лить чтобы потом такие проблемы, снял форсунки, "продул" карбкилером, и забыл.
brooklyn88
10 September 2020mobile
Приветствую всех! Такой вопрос, на холостых оборотах двигатель вздрагивает и обороты подскакивают с 750 до 1200, и так каждые 15 секунд. Проявляется не при каждом запуске двигателя. Диагностика ничего не показала. Кто сталкивался, в каком направлении искать причину? пробег 105 тыс.
i_BaPBap
10 September 2020
-3
похоже стандартная проблема пробега 100 тыс. км, что на этом километраже сдыхает.
1. рейка
2. блок управления коробкой
3. блок управления двигателем (это как раз похоже Ваш вариант)
brooklyn88
10 September 2020mobile
Благодарю! Забыл уточнить на мкпп фокус
Серый
10 September 2020mobile
2
i_BaPBap
Что у меня не так,пробег 150 и по вашему списку все рабочее
i_BaPBap
10 September 2020
-4
это случайно. )))
я первые 2 пункта уже заменил (130 т. км) и третий на подходе, т.к. симптомы схожи с brooklyn88.
А Вы скорее исключение из правил, судя по отзывам, что я читал, мониторя каждый раз свою поломку.
Кстати, это ВЕСЬ Ваш пробег? Могли уже купить с заменянымы агрегатами, т.к. умирать они начинают как раз от 70 до 130 т. км.
Еще если у Вас рестайлинг фф3 ,то блок управления коробкой там уже стоит надёжный. Так что вариантов Вашего чуда много... может иконки помогают)))