Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
965,4K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Vortex
10 August 2020


А что скажете про Карок Амбишн за 1580?
с 5:30
avatar
-Doc-
10 August 2020

-1

avatar
Vortex:

А что скажете про Карок Амбишн за 1580?

я облазил его в салоне Шкоды - не понравился. Более всего удручают двери - понимаешь, вот, в Фокусе дверь ну какой толщины с учетом обивки - не сантиметров 10, не меньше. Ну, такая пухлая, приятная ))) А в нем - ну сантиметра 4 на вид ))) Я не измерял, но настолько это убого выглядит - ну сразу ассоциации с инвалидкой какой-то с тоненькми дверками железными. Это уже не развидеть, а авто должен приносить удовольствие эстетическое - я же на нем каждый день езжу. И мне не нравится дизайн внешний ни Карока, ни Кодьяка. А на улице Карок - ну вообще убогий како-то совсем. Посмотри сам.
В части "автомобиля" - да, все хорошо надежно и автомат нормальный.
Кстати, одним из факторов, по которому выбор на данный момент остановлен на Тигуане - сравнительно удобная посадка назад и климат сзади - редко, но вожу родителей - это важно.
avatar
Vortex
10 August 2020

-1

avatar
-Doc-:

я облазил его в салоне Шкоды - не понравился. Более всего удручают двери - понимаешь, вот, в Фокусе дверь ну какой толщины с учетом обивки - не сантиметров 10, не меньше. Ну, такая пухлая, приятная ))) А в нем - ну сантиметра 4 на вид ))) Я не измерял, но настолько это убого выглядит - ну сразу ассоциации с инвалидкой какой-то с тоненькми дверками железными. Это уже не развидеть, а авто должен приносить удовольствие эстетическое - я же на нем каждый день езжу.

Скрадывание пространства салона - в чем тут удовольствие? В части безопасности к Шкоде вопросов нет.
avatar
-Doc-:

И мне не нравится дизайн внешний ни Карока, ни Кодьяка. А на улице Карок - ну вообще убогий како-то совсем. Посмотри сам.

Мне и другие не особо нравятся. В любом случае придется с тем или иным смириться ).
avatar
-Doc-:

В части "автомобиля" - да, все хорошо надежно и автомат нормальный.
Кстати, одним из факторов, по которому выбор на данный момент остановлен на Тигуане - сравнительно удобная посадка назад и климат сзади - редко, но вожу родителей - это важно.

Ну, вот, и я о том, в первую очередь - это автомобиль.
amid7
10 August 2020mobile


По статистике у группы ФВ пока самое беспроблемное сочетание агрегатов это двигатель EA288 evo и коробка DQ381. Интересно бы затестдрайвить четвертую октаху с дизелем на 200 лс и полным приводом.
-Hendrix-
10 August 2020

-1

цитата:
на Камри ездят взрослые дядьки, ценящие комфорт и безопасность,


Безопасность у прошлой камри как у фокус 2, хотя она на 2 класса выше.
avatar
soho
10 August 2020


цитата:
могу накидать кучу предложений по камри за 3 ляма

накидай, вот тебе текущий прайс, там даже максимальная комплектуха Экзекьютив Сэйфети всего 2,6 (что конечно неприлично, но не за 3 ляма): http://content.toyota.ru/catalogues/pricelists/...6721631

берут в основном либо Классик 2,5 литра за 1,9 либо базовый двухлитровый Стандарт за 1,7 для флитов

Камри это много машины (в прямом и переносном смысле) за адекватные деньги

цитата:
еще у меня есть Рапид, неплохой авто за свои деньги, с огромным багажником, это сильная сторона любой Шкоды, и мне авты этой марки очень нравятся

Рапид брали потому что лифтбек и стоил он дороже Полуседана
сейчас все изменилось, новый Поло стал лифтбеком и при одинаковой цене с новым Рапидом у Рапида есть шансы, только если он станет на 100 тыс. дешевле, иначе будут брать "шильдик поприличнее", - кстати, новые Поло стали появляться на дорогах, сегодня опять встретил, сперва подумал что Джетта, хорош красавец!
Шкода неплохая авта была раньше, пока не стала неприлично задирать цены (и это я еще ни слова не сказал про странный дизигн и госрусофобию), как раз из-за конской цены я в свое время взял не ее, а ФФ3 и ни разу не пожалел о выборе

цитата:
Этим летом нижегородская ветка Ford Kuga Club собиралась на фокусировку куговку. Точнее, по факту это выездная встреча Тигуан-клуба была

вчера смотрел Тигу и, безотносительно стоимости, ко всем вышесказанным плюсам добавлю еще парочку, почему он так популярен у фокуснегов - задние сидения складываются вровень с багажником и получается ровная погрузочная платформа, прям как Фикуса
складные столики в спинках передних сидения, хоть и хлипковаты на вид, но в свое время это было несбыточной мечтой фокуснегов
еще удивило наличие полноценного CD и порта под SD-карту в бардачке и это несмотря на вполне современный дисплей аудиосистемы
в общем, безотносительно цены, отличный вариант для фокусенгов, одобряю

...

ну и для любителей "много автомобиля за адекватные деньги", что скажут достопочтенные доны про новую Оптиму? вчера краем глаза взглянул, дизигн в попытке вспомнить бэхи из нулевых, зато цена стартует от 1,3: https://www.kia.ru/models/optima/desc/
avatar
soho
10 August 2020

-2

цитата:
Безопасность у прошлой камри как у фокус 2, хотя она на 2 класса выше.


у ФФ2 было максимум 6 подушек, у Камри их 9: https://quto.ru/Toyota/Camry/VII/sedan4d/features/6586/
avatar
bbaleksiy
10 August 2020

1

Объясните мне пожалуйста, с какого это камри (кемри) на два класса выше фокуса и стала E? D+, да, как и Оптима. Салон у камри по качеству, а не эстетике (это дело вкуса) хуже чем у той же оптимы и мазды 6 (мазда кстати очень заметно подтянулась по качеству в последних 2-ух рестайлах). В целом ощущение от камри, что она "клипкая" что-ли, дверные ручки болтаются, капот закрывается как консервная банка, совсем нет ощущения ее "премиумности". В этом плане упомянутый авенсис намного лучше по качеству и шумкой и материалом. (его кстати и убрали с российского рынка как конкурента камри).
ps Скоро должен выйти рестайл у камри, хочется сравнить К5 и этот рестайл.
avatar
uRRY_001
10 August 2020


avatar
soho:

...
Рапид брали потому что лифтбек и стоил он дороже Полуседана
сейчас все изменилось, новый Поло стал лифтбеком и при одинаковой цене с новым Рапидом у Рапида есть шансы, только если он станет на 100 тыс. дешевле, иначе будут брать "шильдик поприличнее", - кстати, новые Поло стали появляться на дорогах, сегодня опять встретил, сперва подумал что Джетта, хорош красавец!

Не понимаю, о каком шансе для Skoda Rapid идёт речь, если он как минимум последние 3 года прилично сливает VW Polo, а теперь у них и кузов и цена одинаковая стала? Внизу статистика продаж за 2018, 2019 и 7 мес 2020, для Rapid дана расшифровка рестайл-дорестайл, по Polo расшифровки нет, хотя продажи начались в мае 2020.

posted image
avatar
smis
10 August 2020


я понимаю, что все относительно.
но в июле рапидов было продано 2+тыс.
т.е. каждый час из магазина выезжают 3 новых машины))
поликов да, на тыс где-то больше продали
avatar
nip
10 August 2020


avatar
Vortex:

А что скажете про Карок Амбишн за 1580?


Стайл за 1780, 👍 там количество приятных плюшек значительно больше чем на 200т.р.
avatar
uRRY_001
10 August 2020


Сегодня вечером в 20:00 таксопарки будут на низком старте >> Абсолютно новый KIA K5
-Hendrix-
10 August 2020

-1

avatar
bbaleksiy:

Объясните мне пожалуйста, с какого это камри (кемри) на два класса выше фокуса и стала E? D+, да, как и Оптима. Салон у камри по качеству, а не эстетике (это дело вкуса) хуже чем у той же оптимы и мазды 6 (мазда кстати очень заметно подтянулась по качеству в последних 2-ух рестайлах). В целом ощущение от камри, что она "клипкая" что-ли, дверные ручки болтаются, капот закрывается как консервная банка, совсем нет ощущения ее "премиумности". В этом плане упомянутый авенсис намного лучше по качеству и шумкой и материалом. (его кстати и убрали с российского рынка как конкурента камри).
ps Скоро должен выйти рестайл у камри, хочется сравнить К5 и этот рестайл.


Камри позиционируется как бизнес класс, бизнес-класс это E класс, D который форд мондео, это не бизнес
avatar
bbaleksiy
10 August 2020

3

цитата:
Камри позиционируется как бизнес класс, бизнес-класс это E класс, D который форд мондео, это не бизнес

Это кем он позиционируется? Журналами? В Бизнес классе как раз "играет" Лексус, который конкурент Е-ке и 5-ке, но никак не камри. Камри конкурент, Оптиме, мазде 6, Сонате, - это даже по определению ценовой политики камри видно..
-Hendrix-
10 August 2020


avatar
bbaleksiy:

Это кем он позиционируется? Журналами? В Бизнес классе как раз "играет" Лексус, который конкурент Е-ке и 5-ке, но никак не камри. Камри конкурент, Оптиме, мазде 6, Сонате, - это даже по определению ценовой политики камри видно..


Показать все комплектации
CAMRY СТАНДАРТ ПЛЮС - СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА

https://www.toyota.ru/new-cars/camry/?utm_campai...AvD_BwE

Автомобиль года в России 2019
ОБЛАДАТЕЛЬ ПРЕМИИ В НОМИНАЦИИ «БИЗНЕС-КЛАСС»
Обладателем ежегодной престижной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Бизнес-класс» стала Toyota Camry.
avatar
bbaleksiy
10 August 2020


-Hendrix-
D класс - позиционируется тоже как бизнес Оптима, мазда 6, Соната, Мондео, Теана, Суперб, S60 и здесь же Камри. А вот вторая, люксовая, часть бизнеса- это 5-ка, Е-ка, А6, S80 вольво.
-Hendrix-
10 August 2020

-1

avatar
bbaleksiy:

D класс - позиционируется тоже как бизнес Оптима, мазда 6, Соната, Мондео, Теана, Суперб, S60 и здесь же Камри. А вот вторая, люксовая, часть бизнеса- это 5-ка, Е-ка, А6, S80 вольво.

ДА!

Но Маркетологи тойота с Вами не согласны!
avatar
nip
10 August 2020


bbaleksiy
-Hendrix-

Ну что вы спорите Камри в линейке Тоеты действительно Е-класс, в D-классе там играет(л) Авенсис.
avatar
ManAG
10 August 2020

-1

avatar
soho:


ну и для любителей "много автомобиля за адекватные деньги", что скажут достопочтенные доны про новую Оптиму? вчера краем глаза взглянул, дизигн в попытке вспомнить бэхи из нулевых, зато цена стартует от 1,3: https://www.kia.ru/models/optima/desc/
седан это тупо жоповозка с крайне ограниченной функциональностью
avatar
bbaleksiy
10 August 2020

1

H
-Hendrix-:

Но Маркетологи тойота с Вами не согласны!

Да пусть не соглашаются... Я не говорю что камри плохая машина, но делать ее конкурентом 5-ки, Е-ки и А6 ИМНО- это нонсенс, не того уровня машина, причем во всем.
avatar
nip:

Ну что вы спорите Камри в линейке Тоеты действительно Е-класс, в D-классе там играет(л) Авенсис.

🙂
Авенсис ИМНО лучше камри, и по управлению и по шумке и качеству материалов. Наоборот бы поверил. Если не ошибаюсь Авенсис и стоил дороже Камри.
avatar
ManAG
10 August 2020

-1

avatar
soho:

у ФФ2 было максимум 6 подушек, у Камри их 9: https://quto.ru/Toyota/Camry/VII/sedan4d/features/6586/

Во-во, как сядешь в Камри, сразу в сон клонит 😄
avatar
nip
10 August 2020


avatar
bbaleksiy:


Авенсис ИМНО лучше камри, и по управлению и по шумке и качеству материалов. Наоборот бы поверил. Если не ошибаюсь Авенсис и стоил дороже Камри.


Не совсем так, по скольку Авенсисы были привозные, а Камри местного производства иногда было так что топовые авенсисы стоили дороже средненьких Камри, по этому продажи у Авенсиса были малы и японцы убрали его с нашего рынка, справедливо решив что Камри будет перекрывать и Е и Д класс.
Но и классовые различия там на лицо, Авенсис короче Камри сантиметров 15, мотор в последней продаваемой генерации был один 1.8 атмо, у камри 2.0, 2.5 и 3.5V6 по моему все очевидно.
avatar
Vortex
10 August 2020


avatar
nip:

Стайл за 1780, 👍 там количество приятных плюшек значительно больше чем на 200т.р.

Мне они не особо нужды. А при продаже авто опции - это первое, что больше всего в цене падает. Вообще, надо еще тачку в живую посмотреть, понять в чем подвох )
avatar
nip
10 August 2020

1

avatar
soho:

у ФФ2 было максимум 6 подушек, у Камри их 9: https://quto.ru/Toyota/Camry/VII/sedan4d/features/6586/


Это брехня, точнее жульничество, таетовцы считают шторки безопасности которые выстреливает из под оббивки потолка сразу на передний и задний ряд сидений аж за 4 подушки, по факту их две левая и правая, по такому принципу у фокуса их могло быть 8. 😉
Если так считать то в Пассате у меня их было ваще 10
avatar
bbaleksiy
10 August 2020


nip
Ну короче, это еще не показатель, бэха 3 тоже короче всех "участников" D класса.
Что по моторам, последней генерации авенсиса продано было тут не значительно много, в предпоследнем, линейка была больше. Авенсис потому и убрали, как конкурента камри. ИМНО опять же маркетинг, потому как в головах у Россиян, камри-надежно, кстати такая же тема и в Казахстане.
Повторюсь, на E-ку, в моем понимании она совсем не тянет, достаточно просто пощупать машины которые я описал выше, бизнес- премиум на голову выше камри.
Та же оптима позиционирует себя как конкурент камри, и является по продажам как раз второй на данной нише.
зы Пусть это будет мое субъективное мнением 🙂
avatar
nip
10 August 2020


avatar
Vortex:

Мне они не особо нужды. А при продаже авто опции - это первое, что больше всего в цене падает. Вообще, надо еще тачку в живую посмотреть, понять в чем подвох )


Ну не скажи, там много чего на 200 рублей положили, электропривод сидух с памятью, электропривод задней двери, затемняемые зеркала со складыванием, комфортный доступ, автопарковщик, интереьерная подсветка, не такие убогие колеса как на Амбишен, элементы внешней и внутренней отделки более премиальные чоле, активный круиз с радаром чего только стоит.

ЗЫ Если бы передо мной стоял такой выбор я бы даже не раздумывал. Например все вышеперечисленное у немцев под лям потянет.
avatar
Vortex
10 August 2020


avatar
nip:

Ну не скажи, там много чего на 200 рублей положили, электропривод сидух с памятью, электропривод задней двери, затемняемые зеркала со складыванием, комфортный доступ, автопарковщик, интереьерная подсветка, не такие убогие колеса как на Амбишен, элементы внешней и внутренней отделки более премиальные чоле, активный круиз с радаром чего только стоит.

ЗЫ Если бы передо мной стоял такой выбор я бы даже не раздумывал. Например все вышеперечисленное у немцев под лям потянет.

Ты расцениваешь с позиции выгодно или не выгодно, а я с позиции, что конкретно мне нужно. А на 200 к можно пару раз на самолете в отпуск слетать с семьей.
avatar
nip
10 August 2020


avatar
bbaleksiy:

Ну короче, это еще не показатель, бэха 3 тоже короче всех "участников" D класса.
Что по моторам, последней генерации авенсиса продано было тут не значительно много, в предпоследнем, линейка была больше. Авенсис потому и убрали, как конкурента камри. ИМНО опять же маркетинг, потому как в головах у Россиян, камри-надежно, кстати такая же тема и в Казахстане.
Повторюсь, на E-ку, в моем понимании она совсем не тянет, достаточно просто пощупать машины которые я описал выше, бизнес- премиум на голову выше камри.
Та же оптима позиционирует себя как конкурент камри, и является по продажам как раз второй на данной нише.
зы Пусть это будет мое субъективное мнением 🙂


При чем тут казалось трешка? если на то пошло она не самая короткая, она пару сантиметров длинее Мерса и короче на пару сантиметров А4, а вот 15 сантиметров это уже очень заметно, а уж что в твоем понимании может быть совсем может не иметь отношение к действительности.
Вроде тебе уже все по полочкам разложил, назвал Д класс в таетовской линейке, и почему это так, а ты продолжаешь переть со своей имхой в закрытые ворота.
avatar
bbaleksiy
10 August 2020


nip
A4 и BMW3 заметно короче сонаты, оптимы итд. Поэтому кстати и ввели D и D+, где A4 и BMW3-D, а соната, оптима, камри D+.
зы Все ладно, заканчиваю спорить...все все равно при своих останутся...))
avatar
nip
10 August 2020


avatar
Vortex:

Ты расцениваешь с позиции выгодно или не выгодно, а я с позиции, что конкретно мне нужно. А на 200 к можно пару раз на самолете в отпуск слетать с семьей.


Сань, вот именно что пару раз, а машину ты покупаешь на несколько лет, и нехрен на себе экономить, жизнь одна.

ЗЫ интересно куда это слетаешь на 100 рублей в отпуск, тем более с семьей)? если только тут по месту, куданить а Геленжик или Карелию и то на недельку. хотя с этим короновирусом сейчас только это и актуально +)

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up