Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
984K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Vortex
10 August 2020


А что скажете про Карок Амбишн за 1580?
с 5:30
avatar
-Doc-
10 August 2020

-1

avatar
Vortex:

А что скажете про Карок Амбишн за 1580?

я облазил его в салоне Шкоды - не понравился. Более всего удручают двери - понимаешь, вот, в Фокусе дверь ну какой толщины с учетом обивки - не сантиметров 10, не меньше. Ну, такая пухлая, приятная ))) А в нем - ну сантиметра 4 на вид ))) Я не измерял, но настолько это убого выглядит - ну сразу ассоциации с инвалидкой какой-то с тоненькми дверками железными. Это уже не развидеть, а авто должен приносить удовольствие эстетическое - я же на нем каждый день езжу. И мне не нравится дизайн внешний ни Карока, ни Кодьяка. А на улице Карок - ну вообще убогий како-то совсем. Посмотри сам.
В части "автомобиля" - да, все хорошо надежно и автомат нормальный.
Кстати, одним из факторов, по которому выбор на данный момент остановлен на Тигуане - сравнительно удобная посадка назад и климат сзади - редко, но вожу родителей - это важно.
avatar
Vortex
10 August 2020

-1

avatar
-Doc-:

я облазил его в салоне Шкоды - не понравился. Более всего удручают двери - понимаешь, вот, в Фокусе дверь ну какой толщины с учетом обивки - не сантиметров 10, не меньше. Ну, такая пухлая, приятная ))) А в нем - ну сантиметра 4 на вид ))) Я не измерял, но настолько это убого выглядит - ну сразу ассоциации с инвалидкой какой-то с тоненькми дверками железными. Это уже не развидеть, а авто должен приносить удовольствие эстетическое - я же на нем каждый день езжу.

Скрадывание пространства салона - в чем тут удовольствие? В части безопасности к Шкоде вопросов нет.
avatar
-Doc-:

И мне не нравится дизайн внешний ни Карока, ни Кодьяка. А на улице Карок - ну вообще убогий како-то совсем. Посмотри сам.

Мне и другие не особо нравятся. В любом случае придется с тем или иным смириться ).
avatar
-Doc-:

В части "автомобиля" - да, все хорошо надежно и автомат нормальный.
Кстати, одним из факторов, по которому выбор на данный момент остановлен на Тигуане - сравнительно удобная посадка назад и климат сзади - редко, но вожу родителей - это важно.

Ну, вот, и я о том, в первую очередь - это автомобиль.
amid7
10 August 2020mobile


По статистике у группы ФВ пока самое беспроблемное сочетание агрегатов это двигатель EA288 evo и коробка DQ381. Интересно бы затестдрайвить четвертую октаху с дизелем на 200 лс и полным приводом.
-Hendrix-
10 August 2020

-1

цитата:
на Камри ездят взрослые дядьки, ценящие комфорт и безопасность,


Безопасность у прошлой камри как у фокус 2, хотя она на 2 класса выше.
avatar
soho
10 August 2020


цитата:
могу накидать кучу предложений по камри за 3 ляма

накидай, вот тебе текущий прайс, там даже максимальная комплектуха Экзекьютив Сэйфети всего 2,6 (что конечно неприлично, но не за 3 ляма): http://content.toyota.ru/catalogues/pricelists/...6721631

берут в основном либо Классик 2,5 литра за 1,9 либо базовый двухлитровый Стандарт за 1,7 для флитов

Камри это много машины (в прямом и переносном смысле) за адекватные деньги

цитата:
еще у меня есть Рапид, неплохой авто за свои деньги, с огромным багажником, это сильная сторона любой Шкоды, и мне авты этой марки очень нравятся

Рапид брали потому что лифтбек и стоил он дороже Полуседана
сейчас все изменилось, новый Поло стал лифтбеком и при одинаковой цене с новым Рапидом у Рапида есть шансы, только если он станет на 100 тыс. дешевле, иначе будут брать "шильдик поприличнее", - кстати, новые Поло стали появляться на дорогах, сегодня опять встретил, сперва подумал что Джетта, хорош красавец!
Шкода неплохая авта была раньше, пока не стала неприлично задирать цены (и это я еще ни слова не сказал про странный дизигн и госрусофобию), как раз из-за конской цены я в свое время взял не ее, а ФФ3 и ни разу не пожалел о выборе

цитата:
Этим летом нижегородская ветка Ford Kuga Club собиралась на фокусировку куговку. Точнее, по факту это выездная встреча Тигуан-клуба была

вчера смотрел Тигу и, безотносительно стоимости, ко всем вышесказанным плюсам добавлю еще парочку, почему он так популярен у фокуснегов - задние сидения складываются вровень с багажником и получается ровная погрузочная платформа, прям как Фикуса
складные столики в спинках передних сидения, хоть и хлипковаты на вид, но в свое время это было несбыточной мечтой фокуснегов
еще удивило наличие полноценного CD и порта под SD-карту в бардачке и это несмотря на вполне современный дисплей аудиосистемы
в общем, безотносительно цены, отличный вариант для фокусенгов, одобряю

...

ну и для любителей "много автомобиля за адекватные деньги", что скажут достопочтенные доны про новую Оптиму? вчера краем глаза взглянул, дизигн в попытке вспомнить бэхи из нулевых, зато цена стартует от 1,3: https://www.kia.ru/models/optima/desc/
avatar
soho
10 August 2020

-2

цитата:
Безопасность у прошлой камри как у фокус 2, хотя она на 2 класса выше.


у ФФ2 было максимум 6 подушек, у Камри их 9: https://quto.ru/Toyota/Camry/VII/sedan4d/features/6586/
avatar
bbaleksiy
10 August 2020

1

Объясните мне пожалуйста, с какого это камри (кемри) на два класса выше фокуса и стала E? D+, да, как и Оптима. Салон у камри по качеству, а не эстетике (это дело вкуса) хуже чем у той же оптимы и мазды 6 (мазда кстати очень заметно подтянулась по качеству в последних 2-ух рестайлах). В целом ощущение от камри, что она "клипкая" что-ли, дверные ручки болтаются, капот закрывается как консервная банка, совсем нет ощущения ее "премиумности". В этом плане упомянутый авенсис намного лучше по качеству и шумкой и материалом. (его кстати и убрали с российского рынка как конкурента камри).
ps Скоро должен выйти рестайл у камри, хочется сравнить К5 и этот рестайл.
avatar
uRRY_001
10 August 2020


avatar
soho:

...
Рапид брали потому что лифтбек и стоил он дороже Полуседана
сейчас все изменилось, новый Поло стал лифтбеком и при одинаковой цене с новым Рапидом у Рапида есть шансы, только если он станет на 100 тыс. дешевле, иначе будут брать "шильдик поприличнее", - кстати, новые Поло стали появляться на дорогах, сегодня опять встретил, сперва подумал что Джетта, хорош красавец!

Не понимаю, о каком шансе для Skoda Rapid идёт речь, если он как минимум последние 3 года прилично сливает VW Polo, а теперь у них и кузов и цена одинаковая стала? Внизу статистика продаж за 2018, 2019 и 7 мес 2020, для Rapid дана расшифровка рестайл-дорестайл, по Polo расшифровки нет, хотя продажи начались в мае 2020.

posted image
avatar
smis
10 August 2020


я понимаю, что все относительно.
но в июле рапидов было продано 2+тыс.
т.е. каждый час из магазина выезжают 3 новых машины))
поликов да, на тыс где-то больше продали
avatar
nip
10 August 2020


avatar
Vortex:

А что скажете про Карок Амбишн за 1580?


Стайл за 1780, 👍 там количество приятных плюшек значительно больше чем на 200т.р.
avatar
uRRY_001
10 August 2020


Сегодня вечером в 20:00 таксопарки будут на низком старте >> Абсолютно новый KIA K5
-Hendrix-
10 August 2020

-1

avatar
bbaleksiy:

Объясните мне пожалуйста, с какого это камри (кемри) на два класса выше фокуса и стала E? D+, да, как и Оптима. Салон у камри по качеству, а не эстетике (это дело вкуса) хуже чем у той же оптимы и мазды 6 (мазда кстати очень заметно подтянулась по качеству в последних 2-ух рестайлах). В целом ощущение от камри, что она "клипкая" что-ли, дверные ручки болтаются, капот закрывается как консервная банка, совсем нет ощущения ее "премиумности". В этом плане упомянутый авенсис намного лучше по качеству и шумкой и материалом. (его кстати и убрали с российского рынка как конкурента камри).
ps Скоро должен выйти рестайл у камри, хочется сравнить К5 и этот рестайл.


Камри позиционируется как бизнес класс, бизнес-класс это E класс, D который форд мондео, это не бизнес
avatar
bbaleksiy
10 August 2020

3

цитата:
Камри позиционируется как бизнес класс, бизнес-класс это E класс, D который форд мондео, это не бизнес

Это кем он позиционируется? Журналами? В Бизнес классе как раз "играет" Лексус, который конкурент Е-ке и 5-ке, но никак не камри. Камри конкурент, Оптиме, мазде 6, Сонате, - это даже по определению ценовой политики камри видно..
-Hendrix-
10 August 2020


avatar
bbaleksiy:

Это кем он позиционируется? Журналами? В Бизнес классе как раз "играет" Лексус, который конкурент Е-ке и 5-ке, но никак не камри. Камри конкурент, Оптиме, мазде 6, Сонате, - это даже по определению ценовой политики камри видно..


Показать все комплектации
CAMRY СТАНДАРТ ПЛЮС - СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА

https://www.toyota.ru/new-cars/camry/?utm_campai...AvD_BwE

Автомобиль года в России 2019
ОБЛАДАТЕЛЬ ПРЕМИИ В НОМИНАЦИИ «БИЗНЕС-КЛАСС»
Обладателем ежегодной престижной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Бизнес-класс» стала Toyota Camry.
avatar
bbaleksiy
10 August 2020


-Hendrix-
D класс - позиционируется тоже как бизнес Оптима, мазда 6, Соната, Мондео, Теана, Суперб, S60 и здесь же Камри. А вот вторая, люксовая, часть бизнеса- это 5-ка, Е-ка, А6, S80 вольво.
-Hendrix-
10 August 2020

-1

avatar
bbaleksiy:

D класс - позиционируется тоже как бизнес Оптима, мазда 6, Соната, Мондео, Теана, Суперб, S60 и здесь же Камри. А вот вторая, люксовая, часть бизнеса- это 5-ка, Е-ка, А6, S80 вольво.

ДА!

Но Маркетологи тойота с Вами не согласны!
avatar
nip
10 August 2020


bbaleksiy
-Hendrix-

Ну что вы спорите Камри в линейке Тоеты действительно Е-класс, в D-классе там играет(л) Авенсис.
avatar
ManAG
10 August 2020

-1

avatar
soho:


ну и для любителей "много автомобиля за адекватные деньги", что скажут достопочтенные доны про новую Оптиму? вчера краем глаза взглянул, дизигн в попытке вспомнить бэхи из нулевых, зато цена стартует от 1,3: https://www.kia.ru/models/optima/desc/
седан это тупо жоповозка с крайне ограниченной функциональностью
avatar
bbaleksiy
10 August 2020

1

H
-Hendrix-:

Но Маркетологи тойота с Вами не согласны!

Да пусть не соглашаются... Я не говорю что камри плохая машина, но делать ее конкурентом 5-ки, Е-ки и А6 ИМНО- это нонсенс, не того уровня машина, причем во всем.
avatar
nip:

Ну что вы спорите Камри в линейке Тоеты действительно Е-класс, в D-классе там играет(л) Авенсис.

🙂
Авенсис ИМНО лучше камри, и по управлению и по шумке и качеству материалов. Наоборот бы поверил. Если не ошибаюсь Авенсис и стоил дороже Камри.
avatar
ManAG
10 August 2020

-1

avatar
soho:

у ФФ2 было максимум 6 подушек, у Камри их 9: https://quto.ru/Toyota/Camry/VII/sedan4d/features/6586/

Во-во, как сядешь в Камри, сразу в сон клонит 😄
avatar
nip
10 August 2020


avatar
bbaleksiy:


Авенсис ИМНО лучше камри, и по управлению и по шумке и качеству материалов. Наоборот бы поверил. Если не ошибаюсь Авенсис и стоил дороже Камри.


Не совсем так, по скольку Авенсисы были привозные, а Камри местного производства иногда было так что топовые авенсисы стоили дороже средненьких Камри, по этому продажи у Авенсиса были малы и японцы убрали его с нашего рынка, справедливо решив что Камри будет перекрывать и Е и Д класс.
Но и классовые различия там на лицо, Авенсис короче Камри сантиметров 15, мотор в последней продаваемой генерации был один 1.8 атмо, у камри 2.0, 2.5 и 3.5V6 по моему все очевидно.
avatar
Vortex
10 August 2020


avatar
nip:

Стайл за 1780, 👍 там количество приятных плюшек значительно больше чем на 200т.р.

Мне они не особо нужды. А при продаже авто опции - это первое, что больше всего в цене падает. Вообще, надо еще тачку в живую посмотреть, понять в чем подвох )
avatar
nip
10 August 2020

1

avatar
soho:

у ФФ2 было максимум 6 подушек, у Камри их 9: https://quto.ru/Toyota/Camry/VII/sedan4d/features/6586/


Это брехня, точнее жульничество, таетовцы считают шторки безопасности которые выстреливает из под оббивки потолка сразу на передний и задний ряд сидений аж за 4 подушки, по факту их две левая и правая, по такому принципу у фокуса их могло быть 8. 😉
Если так считать то в Пассате у меня их было ваще 10
avatar
bbaleksiy
10 August 2020


nip
Ну короче, это еще не показатель, бэха 3 тоже короче всех "участников" D класса.
Что по моторам, последней генерации авенсиса продано было тут не значительно много, в предпоследнем, линейка была больше. Авенсис потому и убрали, как конкурента камри. ИМНО опять же маркетинг, потому как в головах у Россиян, камри-надежно, кстати такая же тема и в Казахстане.
Повторюсь, на E-ку, в моем понимании она совсем не тянет, достаточно просто пощупать машины которые я описал выше, бизнес- премиум на голову выше камри.
Та же оптима позиционирует себя как конкурент камри, и является по продажам как раз второй на данной нише.
зы Пусть это будет мое субъективное мнением 🙂
avatar
nip
10 August 2020


avatar
Vortex:

Мне они не особо нужды. А при продаже авто опции - это первое, что больше всего в цене падает. Вообще, надо еще тачку в живую посмотреть, понять в чем подвох )


Ну не скажи, там много чего на 200 рублей положили, электропривод сидух с памятью, электропривод задней двери, затемняемые зеркала со складыванием, комфортный доступ, автопарковщик, интереьерная подсветка, не такие убогие колеса как на Амбишен, элементы внешней и внутренней отделки более премиальные чоле, активный круиз с радаром чего только стоит.

ЗЫ Если бы передо мной стоял такой выбор я бы даже не раздумывал. Например все вышеперечисленное у немцев под лям потянет.
avatar
Vortex
10 August 2020


avatar
nip:

Ну не скажи, там много чего на 200 рублей положили, электропривод сидух с памятью, электропривод задней двери, затемняемые зеркала со складыванием, комфортный доступ, автопарковщик, интереьерная подсветка, не такие убогие колеса как на Амбишен, элементы внешней и внутренней отделки более премиальные чоле, активный круиз с радаром чего только стоит.

ЗЫ Если бы передо мной стоял такой выбор я бы даже не раздумывал. Например все вышеперечисленное у немцев под лям потянет.

Ты расцениваешь с позиции выгодно или не выгодно, а я с позиции, что конкретно мне нужно. А на 200 к можно пару раз на самолете в отпуск слетать с семьей.
avatar
nip
10 August 2020


avatar
bbaleksiy:

Ну короче, это еще не показатель, бэха 3 тоже короче всех "участников" D класса.
Что по моторам, последней генерации авенсиса продано было тут не значительно много, в предпоследнем, линейка была больше. Авенсис потому и убрали, как конкурента камри. ИМНО опять же маркетинг, потому как в головах у Россиян, камри-надежно, кстати такая же тема и в Казахстане.
Повторюсь, на E-ку, в моем понимании она совсем не тянет, достаточно просто пощупать машины которые я описал выше, бизнес- премиум на голову выше камри.
Та же оптима позиционирует себя как конкурент камри, и является по продажам как раз второй на данной нише.
зы Пусть это будет мое субъективное мнением 🙂


При чем тут казалось трешка? если на то пошло она не самая короткая, она пару сантиметров длинее Мерса и короче на пару сантиметров А4, а вот 15 сантиметров это уже очень заметно, а уж что в твоем понимании может быть совсем может не иметь отношение к действительности.
Вроде тебе уже все по полочкам разложил, назвал Д класс в таетовской линейке, и почему это так, а ты продолжаешь переть со своей имхой в закрытые ворота.
avatar
bbaleksiy
10 August 2020


nip
A4 и BMW3 заметно короче сонаты, оптимы итд. Поэтому кстати и ввели D и D+, где A4 и BMW3-D, а соната, оптима, камри D+.
зы Все ладно, заканчиваю спорить...все все равно при своих останутся...))
avatar
nip
10 August 2020


avatar
Vortex:

Ты расцениваешь с позиции выгодно или не выгодно, а я с позиции, что конкретно мне нужно. А на 200 к можно пару раз на самолете в отпуск слетать с семьей.


Сань, вот именно что пару раз, а машину ты покупаешь на несколько лет, и нехрен на себе экономить, жизнь одна.

ЗЫ интересно куда это слетаешь на 100 рублей в отпуск, тем более с семьей)? если только тут по месту, куданить а Геленжик или Карелию и то на недельку. хотя с этим короновирусом сейчас только это и актуально +)

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up