А что скажете про Карок Амбишн за 1580?
с 5:30
Vortex: |
А что скажете про Карок Амбишн за 1580? |
-Doc-: |
я облазил его в салоне Шкоды - не понравился. Более всего удручают двери - понимаешь, вот, в Фокусе дверь ну какой толщины с учетом обивки - не сантиметров 10, не меньше. Ну, такая пухлая, приятная ))) А в нем - ну сантиметра 4 на вид ))) Я не измерял, но настолько это убого выглядит - ну сразу ассоциации с инвалидкой какой-то с тоненькми дверками железными. Это уже не развидеть, а авто должен приносить удовольствие эстетическое - я же на нем каждый день езжу. |
-Doc-: |
И мне не нравится дизайн внешний ни Карока, ни Кодьяка. А на улице Карок - ну вообще убогий како-то совсем. Посмотри сам. |
-Doc-: |
В части "автомобиля" - да, все хорошо надежно и автомат нормальный. Кстати, одним из факторов, по которому выбор на данный момент остановлен на Тигуане - сравнительно удобная посадка назад и климат сзади - редко, но вожу родителей - это важно. |
цитата: |
могу накидать кучу предложений по камри за 3 ляма |
цитата: |
еще у меня есть Рапид, неплохой авто за свои деньги, с огромным багажником, это сильная сторона любой Шкоды, и мне авты этой марки очень нравятся |
цитата: |
Этим летом нижегородская ветка Ford Kuga Club собиралась на фокусировку куговку. Точнее, по факту это выездная встреча Тигуан-клуба была |
цитата: |
Безопасность у прошлой камри как у фокус 2, хотя она на 2 класса выше. |
soho: |
... Рапид брали потому что лифтбек и стоил он дороже Полуседана сейчас все изменилось, новый Поло стал лифтбеком и при одинаковой цене с новым Рапидом у Рапида есть шансы, только если он станет на 100 тыс. дешевле, иначе будут брать "шильдик поприличнее", - кстати, новые Поло стали появляться на дорогах, сегодня опять встретил, сперва подумал что Джетта, хорош красавец! |
bbaleksiy: |
Объясните мне пожалуйста, с какого это камри (кемри) на два класса выше фокуса и стала E? D+, да, как и Оптима. Салон у камри по качеству, а не эстетике (это дело вкуса) хуже чем у той же оптимы и мазды 6 (мазда кстати очень заметно подтянулась по качеству в последних 2-ух рестайлах). В целом ощущение от камри, что она "клипкая" что-ли, дверные ручки болтаются, капот закрывается как консервная банка, совсем нет ощущения ее "премиумности". В этом плане упомянутый авенсис намного лучше по качеству и шумкой и материалом. (его кстати и убрали с российского рынка как конкурента камри). ps Скоро должен выйти рестайл у камри, хочется сравнить К5 и этот рестайл. |
цитата: |
Камри позиционируется как бизнес класс, бизнес-класс это E класс, D который форд мондео, это не бизнес |
bbaleksiy: |
Это кем он позиционируется? Журналами? В Бизнес классе как раз "играет" Лексус, который конкурент Е-ке и 5-ке, но никак не камри. Камри конкурент, Оптиме, мазде 6, Сонате, - это даже по определению ценовой политики камри видно.. |
soho: |
ну и для любителей "много автомобиля за адекватные деньги", что скажут достопочтенные доны про новую Оптиму? вчера краем глаза взглянул, дизигн в попытке вспомнить бэхи из нулевых, зато цена стартует от 1,3: https://www.kia.ru/models/optima/desc/ |
H -Hendrix-: |
Но Маркетологи тойота с Вами не согласны! |
nip: |
Ну что вы спорите Камри в линейке Тоеты действительно Е-класс, в D-классе там играет(л) Авенсис. |
soho: |
у ФФ2 было максимум 6 подушек, у Камри их 9: https://quto.ru/Toyota/Camry/VII/sedan4d/features/6586/ |
bbaleksiy: |
Авенсис ИМНО лучше камри, и по управлению и по шумке и качеству материалов. Наоборот бы поверил. Если не ошибаюсь Авенсис и стоил дороже Камри. |
soho: |
у ФФ2 было максимум 6 подушек, у Камри их 9: https://quto.ru/Toyota/Camry/VII/sedan4d/features/6586/ |
Vortex: |
Мне они не особо нужды. А при продаже авто опции - это первое, что больше всего в цене падает. Вообще, надо еще тачку в живую посмотреть, понять в чем подвох ) |
nip: |
Ну не скажи, там много чего на 200 рублей положили, электропривод сидух с памятью, электропривод задней двери, затемняемые зеркала со складыванием, комфортный доступ, автопарковщик, интереьерная подсветка, не такие убогие колеса как на Амбишен, элементы внешней и внутренней отделки более премиальные чоле, активный круиз с радаром чего только стоит. ЗЫ Если бы передо мной стоял такой выбор я бы даже не раздумывал. Например все вышеперечисленное у немцев под лям потянет. |
bbaleksiy: |
Ну короче, это еще не показатель, бэха 3 тоже короче всех "участников" D класса. Что по моторам, последней генерации авенсиса продано было тут не значительно много, в предпоследнем, линейка была больше. Авенсис потому и убрали, как конкурента камри. ИМНО опять же маркетинг, потому как в головах у Россиян, камри-надежно, кстати такая же тема и в Казахстане. Повторюсь, на E-ку, в моем понимании она совсем не тянет, достаточно просто пощупать машины которые я описал выше, бизнес- премиум на голову выше камри. Та же оптима позиционирует себя как конкурент камри, и является по продажам как раз второй на данной нише. зы Пусть это будет мое субъективное мнением |
Vortex: |
Ты расцениваешь с позиции выгодно или не выгодно, а я с позиции, что конкретно мне нужно. А на 200 к можно пару раз на самолете в отпуск слетать с семьей. |