Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Sarumjan
19 July 2020mobile
gggorak:
|
Привет всем, подскажите пожалуйста, при реском старте идёт треск, что может быть? |
Я бы предположил треск разрываемого пространственно-временного континиума.
diman416
19 July 2020mobile
1
Sarumjan:
|
Я бы предположил треск разрываемого пространственно-временного континиума. |
Думаешь,у него искривление рассекателя пространства?
uRRY_001
19 July 2020mobile
gggorak, Вам же в теме про Ford Focus 2 отвечают >>
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по ФФ2 (сообщение #19329981)А тут спрашивать не надо, тут раздел про Ford Focus 4, это что-то из области теоретической физики..
diman416:
|
Думаешь,у него искривление рассекателя пространства? |
Скорее призма не той системы
Посмотрел украинский сайт, всплакнул.
Ну и что? Стоит как конкуренты. Как Октавия, например. Как Джетта. Как все корейские тожемашины...
https://ford.vidi.ua/ru/avtomobili/focus-new/configuration
Не, дорого. Мы же привыкли, что Фокус – самый дешёвый из всех, при этом по опциям в конфигураторе легко может биться с Джеттой.
цитата: |
Посмотрел украинский сайт, всплакнул.Ну и что? Стоит как конкуренты. Как Октавия, например. Как Джетта. Как все корейские тожемашины...https://ford.vidi.ua/ru/avtomobili/focus-new/configuration |
шо плакать-то? там штучные продажи, как у нас Ламбо или Феррари, съездил бы да купил, порадовал всех - москаль с грошиками панует!
у нас даже на Поло сейчас выбор комплектаций, пакетов и опций больше, чем в свое время на Фикусы 3+, - радоваться надо!
Якут14
1 August 2020mobile
1
Штучные?)) Если не нулевые)) От Новгород-Северского до Одессы пару раз вторых рестайлов видел и всё. Ценник там не для украинского потребителя.
Sarumjan
1 August 2020mobile
2
Якут14:
|
Штучные?)) Если не нулевые)) От Новгород-Северского до Одессы пару раз вторых рестайлов видел и всё. Ценник там не для украинского потребителя. |
Не побоюсь предположить, что кроме ценника, может он не так хорош как тут наяривают фанаты?
Якут14
1 August 2020mobile
Sarumjan
ФФ4 внешне вполне хорош, тест драйв не брал-как едет не знаю.
Якут14:
|
Sarumjan ФФ4 внешне вполне хорош, тест драйв не брал-как едет не знаю. |
Внешне вполне хорош не спорю, а внутри это блин погоня за какими то другими марками, причем достаточно спорная история, такое впечатление что Фокус хочет быть современным а у него не получается... Разве непонятно, все! посоны расходимся, у нас Фокус не выдержал конкуренции с В классом, его сожрали Рио, Рапиды, Поло и Солярисы, так же как еще раньше более дорогой и еще более технологичный Гольф.
Все просто, Гольф и Фокус это авто среднего класса, который преобладает в Европе, а потому это сильно популярный сегмент автопромышленности, а у нас он обрушился, люди или ушли в В класс, или в Д класс и выше, выводы сделайте сами, только вас умоляю отбросьте политику.
uRRY_001
2 August 2020mobile
nip, дутые универсалы кроссоверы съели С класс, почти повсеместно в мире
uRRY_001:
|
, дутые универсалы кроссоверы съели С класс, почти повсеместно в мире |
Ты имеешь ввиду универсалы С и Д класса ? да это так, об этой печальке ноют во всем мире, но блин ни немцы ни французы ни датчане и т.п. теперь не хотят платить сильно больше за универсал чем за седан или хетч, ну если только чутка больше, потому всем производителям удобны кроссы, дешевые кроссы!, моноприводные!!, они заместили универсалы,там багажник огого, почти жып
... кроссоверы съели С класс, почти повсеместно в мире
эти кроссоверы съели С класс, они вообще съели все нормальные машины, почти повсеместно в мире.
этож очевидно.
цитата: |
Не побоюсь предположить, что кроме ценника, может он не так хорош как тут наяривают фанаты? |
в свою цену локализованный Фикус был более чем хорош, фактически он закрывал целую нишу (включая сарай) между переростками В-класса и кроссоверами
почти 10 лет владельцам Фикусов не нужно было думать, на что пересаживаться после предыдущего Фикуса - с ФФ1 на ФФ2, с ФФ2 на ФФ3 … а теперь цепочка порвалась и потому такой стон на ФФК
если бы сейчас был ФФ4, то Амбик начинался бы от 899 (а может даже и от 799) и знатно конкурировал бы с Поло в фарше и кроссоверами, а так сейчас на рынке выбор (из приличных брендов):
до 1 млн. - новый Поло-лифтбек
затем кроссоверы (все неприличные)
затем Камри
и дальше уже Премиум
ну и как правильно писали выше, С-класс выбили кроссоверы и Фикус был последним оплотом
Sarumjan
2 August 2020mobile
soho:
|
если бы сейчас был ФФ4, то Амбик начинался бы от 899 (а может даже и от 799) и знатно конкурировал бы с Поло в фарше и кроссоверами |
кажется начал понимать за что так любят ФФ4 - можно придумать ему цены трехлетней давности при этом представляя автомобиль по картинкам в максимальной комплектации. Как тут не влюбиться.
То что самый дешевый из одноклассников корейский сиид стоит от 1 млн и базовый фф4 точно стоил бы не меньше, а салон в базе состоял бы наполовину из заглушек, монохромного дисплея медиасистемы пиписечной диагонали (11,5 см) ну и далее по списку в нем не было бы ничего особенного.. да ну, не могло такого быть
Havok
2 August 2020
1
Проблема на рынке РФ сейчас на мой взгляд как раз в бедном выборе. Дело не только в ФФ4. К примеру вот ВАГ никуда не уходил и у него на рынке куча моделей, но если посмотреть внимательней, то чего-то типа гольфа или нет или иногда появляется сверхдорогое из ограниченной партии. Локализованные у нас тачки режутся по комплектациям и к нам не везут многие агрегаты, которые есть за бугром, а у нас нет. В итоге выбор крайне скудный.
Sarumjan:
|
То что самый дешевый из одноклассников корейский сиид стоит от 1 млн и базовый фф4 точно стоил бы не меньше, а салон в базе состоял бы наполовину из заглушек, монохромного дисплея медиасистемы пиписечной диагонали (11,5 см) ну и далее по списку в нем не было бы ничего особенного.. |
Эм, с чего бы локализованный ФФ4 с балкой вдруг стал стоить больше Сида? Он НИКОГДА на нашем рынке не стоил дороже сида, а теперь вдруг должен )). Может начинался бы и не с 800к, но в 900к я вполне верю. Там октавия не сильно дороже начинается, а фокус всегда был дешевле октавии. Про комплектацию и так вроде сказали, что там амбиент, а не титаниум.
ManAG
3 August 2020
Havok:
|
Проблема на рынке РФ сейчас на мой взгляд как раз в бедном выборе. Дело не только в ФФ4. К примеру вот ВАГ никуда не уходил и у него на рынке куча моделей, но если посмотреть внимательней, то чего-то типа гольфа или нет или иногда появляется сверхдорогое из ограниченной партии. Локализованные у нас тачки режутся по комплектациям и к нам не везут многие агрегаты, которые есть за бугром, а у нас нет. В итоге выбор крайне скудный.
Эм, с чего бы локализованный ФФ4 с балкой вдруг стал стоить больше Сида? Он НИКОГДА на нашем рынке не стоил дороже сида, а теперь вдруг должен )). Может начинался бы и не с 800к, но в 900к я вполне верю. Там октавия не сильно дороже начинается, а фокус всегда был дешевле октавии. Про комплектацию и так вроде сказали, что там амбиент, а не титаниум. |
Для меня лично место Форда заняла именно Шкода. Только она предлагает современные европейские (немецкие) автомобили, у которых можно собрать комплектацию под себя и несколько месяцев побыть ждуном
Так что свой фокус 4 я искал и нашел там
Sarumjan
3 August 2020mobile
1
Havok:
|
Эм, с чего бы локализованный ФФ4 с балкой вдруг стал стоить больше Сида? Он НИКОГДА на нашем рынке не стоил дороже сида, а теперь вдруг должен )). Может начинался бы и не с 800к, но в 900к я вполне верю. Там октавия не сильно дороже начинается, а фокус всегда был дешевле октавии. Про комплектацию и так вроде сказали, что там амбиент, а не титаниум. |
Сказали амбьент, а в голове то европейские картинки из инета с мягкими интерьерами, красивыми дисками, обвесами.
Ну я понял, фантазии о прекрасном недорогом автомобиле слишком приятны чтобы от них отказываться. Продолжайте)
uRRY_001
3 August 2020mobile
Sarumjan, ну не великах же мы ездим. Любим одних, женимся на других (с)
Sarumjan
3 August 2020mobile
uRRY_001:
|
, ну не великах же мы ездим. Любим одних, женимся на других (с) |
Это легкий случай, а вот если любят недосягаемый идеал так, что на других не стоит - дело плохо. Пытаюсь помочь, но не получается))
ManAG:
|
Для меня лично место Форда заняла именно Шкода. Только она предлагает современные европейские (немецкие) автомобили, у которых можно собрать комплектацию под себя и несколько месяцев побыть ждуном Так что свой фокус 4 я искал и нашел там |
Совершенно верно, за одним важным исключением: коробки там - преимущественно роботы DSG. Ничего хорошего от них ждать не приходится, как и от всех роботов этого типа в принципе. Нормальный автомат - только с 1.6 110 л.с.. ну или ручка. Но ручку уже неохота.
цитата: |
Нормальный автомат |
А что значит нормальный автомат? У Форда появился, но он хуже любой ДСГ во всем.
-Doc-:
|
Совершенно верно, за одним важным исключением: коробки там - преимущественно роботы DSG. Ничего хорошего от них ждать не приходится, как и от всех роботов этого типа в принципе. Нормальный автомат - только с 1.6 110 л.с.. ну или ручка. Но ручку уже неохота. |
Тогда остаётся только Jetta TSI 1.4/150 на гидро-АКПП Aisin, которые якобы чинят в любом гараже. Размерчик ничего, наш.
цитата: |
кажется начал понимать за что так любят ФФ4 - можно придумать ему цены трехлетней давности |
в прошлом году Амбик на офсайте числился афаик от 799 т.р., при этом всегда выход новой модели на нашем рынке Форд рекламировал как "... и даже дешевле предыдущего", т.е. на старте продаж ФФ4 Амбик стоил бы скорее всего не выше 799 т.р. - ну еще они любили красивые цифры, чтобы (типа как на старте ФФ3 цена была от 499 т.р.) можно было на каждом углу пиариться, что от полумиллиона - маркетинг такой маркетинг
хайли лайкли вилка была бы 799-899
цитата: |
ВАГ никуда не уходил и у него на рынке куча моделей, но если посмотреть внимательней, то чего-то типа гольфа или нет или иногда появляется сверхдорогое из ограниченной партии. Локализованные у нас тачки режутся по комплектациям и к нам не везут многие агрегаты, которые есть за бугром, а у нас нет. В итоге выбор крайне скудный. |
у ВАГа сегодня
целесообразность покупки имеет лишь новый Поло-лифтбек на ручке и 90 л.с. (который чипуют до 120) и потом большой пробел в линейке вплоть до Табурега
цитата: |
Для меня лично место Форда заняла именно Шкода. |
вторичные авто со странным вторичным дизигном и по цене материнского ВАГа (а Рапид был даже дороже Полуседана)
плюс эта русофобская истерия на госуровне - шкоду фтопку!
ВАГ если не будет дураком, то избавится от шкод и сеатов, ибо внутри концерна процветает каннибализм линеек авто, что мешает всему концерну, не до конца оправившемуся от дизельгейтов
Sarumjan
3 August 2020mobile
uRRY_001:
|
Тогда остаётся только Jetta TSI 1.4/150 на гидро-АКПП Aisin, которые якобы чинят в любом гараже. Размерчик ничего, наш. |
Жаль цену заломили, даже я, вагофил со стажем, за нее не агитирую. Если со временем локализуют и цену убавят - отличный будет вариант. С джеттой V так было в свое время. Возили из Мексики и стоила запредельных 600 с чем-то тыс, когда Фокусы от 500 начинались. Спустя время случайно рекламу увидел, а она уж 580. Тогда и променял ФФ2 на неё. Давно это было)
uRRY_001:
|
Тогда остаётся только Jetta TSI 1.4/150 на гидро-АКПП Aisin, которые якобы чинят в любом гараже. Размерчик ничего, наш. |
да.
Случайно шел мимо салона ФВ, заглянул - оно. Прям самое оно. Да, дороже корейцев, но и авто иной. И не существенно дороже какой-нибудь Шкоды в аналогичной комплектации, но только та будет с DSG.
Вообще, парни, МАШИН СЕЙЧАС НЕТ на нашем рынке. Тупо упираешься в корейцев. Но они все одинаковые и с 2 двигателями - 1.6 или 2.0 - бестолковыми и прожорливыми.
Нет сараев, минивенов, микровенов, купе, кабриков в конце концов; нет дизелей - т.е. всего того, что было в изобилии у многих, в т.ч. у любимого Форда. Линейки обрезаны по самое то + из-за конских пошлин ввозятся маленькие двигатели. Дизели - от 2.2 млн реально. В премиуме есть все, но на него нет денег ))) Французы - вообще непонятно кто их берет. Шкоды популярны и хороши. Но 1.6 с АКПП. Про ДСГ менеджеры с порога заводят песню "это уже не те ДСГ, это новое поколение".. Ага.. Нам-то не гони
цитата: |
МАШИН СЕЙЧАС НЕТ на нашем рынке |
сотни полторы всего, а выбирать не из чего
цитата: |
до 1 млн. - новый Поло-лифтбек затем кроссоверы (все неприличные) затем Камри и дальше уже Премиум |
ну еще забыли Весту-вагон, хороший вариант для сараелюбов по объему салона, цене и даже с первичныи дезигном
а так да, брать нечего, докатываем своих Фикусов до состояния когда начинают сыпаться и ждем, что появится на рынке что-то новенькое и адекватное
-Doc-:
|
Совершенно верно, за одним важным исключением: коробки там - преимущественно роботы DSG. Ничего хорошего от них ждать не приходится, как и от всех роботов этого типа в принципе. Нормальный автомат - только с 1.6 110 л.с.. ну или ручка. Но ручку уже неохота. |
А откуда эти легенды про dsg?
Из учебников истории?
Вы сколько тыс км собираетесь проехать на одном авто, чтобы думать о ресурсе этой коробки?
Sarumjan
3 August 2020mobile
1
-Doc-:
|
Про ДСГ менеджеры с порога заводят песню "это уже не те ДСГ, это новое поколение".. Ага.. Нам-то не гони |
А что, есть опыт с проблемами на свежих ДСГ?
Лично у меня ДСГ 2012 года начала подергиваться примерно на 27 тыс км пробега. Правда дергалась не критично и не регулярно, так что потянул с ремонтом до конца гарантии, которая тогда была 5 лет, и на ТО 90 тыс км заменили мне сцепления. После замены и до продажи машины с пробегом 150 тыс км работала плавно, рывки не приходили. Так что я верю, что доработали.