FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa
15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием)
16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный)
Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 ммСкрытый текстFord 1 734 696
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
Textar 92141200
Girling 6044651 (они же TRW)
Bosch 0 986 479 173
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Remsa 6710.10
x
Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
Благодарим
Веталь76
Через сколько км. меняете диски? |
Менее 30 000 км. | | 17 | 3,4% |
30 000-50 000км. | | 43 | 8,7% |
50 000-70 000км. | | 84 | 17% |
70 000-100 000км. | | 118 | 23,8% |
100 000-130 000км. | | 112 | 22,6% |
130 000-150 000км. | | 52 | 10,5% |
150 000-200 000км. | | 45 | 9,1% |
Более 200 000км. | | 24 | 4,8% |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего? |
ATE | | 157 | 29% |
Bosch | | 9 | 1,7% |
BREMBO | | 65 | 12% |
Delphi | | 1 | 0,2% |
Ferodo | | 11 | 2% |
FORD | | 71 | 13,1% |
Galfer | | 50 | 9,2% |
Girling | | 4 | 0,7% |
Kortex | | 2 | 0,4% |
Meyle | | 4 | 0,7% |
NK | | 5 | 0,9% |
Optimal | | 1 | 0,2% |
OTTO ZIMMERMANN | | 37 | 6,8% |
Pilenga | | 3 | 0,6% |
Remsa | | 13 | 2,4% |
Tayga | | 3 | 0,6% |
Textar | | 8 | 1,5% |
TRW | | 41 | 7,6% |
UBS | | 3 | 0,6% |
ДРУГИЕ | | 54 | 10% |
Total 482 votes, last 3 min ago.
Поменял диски по кругу. Спереди Galfer, сзади TRW. Чисто визуально диски Galfer выглядят гораздо качественнее. Полностью покрыты достаточно прочным серым покрытием. После приработки все поверхности, кроме фрикционных будут защищены. У TRW покрыты только торцы. Да и само покрытие доверия особо не внушает. Похоже на обычную черную краску. Кстати, Китайское производство TRW никого не смущает?
Веталь76
7 May 2020mobile
-2
olvinТРВ и брембо, Китай не смущает несколько.
Всё там норм у трв как и у галфер, результат тот же. Как и у отто с тем же покрытием что и у галфер. Хуже, если его вообще нет.
Вот диски отто с покрытием после 100 тык.
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #19108237) есть вопросы? А вот так были новые отто
Так что оставьте свои сказки для школьников.
olvin
Что то айфон собранный в Китае никого не смущает )))
почему задние брембо самые дешманские?контора вроде норм!или качество уже не то?что взять брембо отто или не скупится и взять ате?
konnan
Покупал себе Брембо на Пежо 508.
Что диски, что колодки просто Брембо - это маде ин Чина. Колодки Брембо Экстра, купленные на морду, оказались европейскими.
На Фокуса брал передние диски АТЕ, и колодки на обе оси АТЕ Керамик. Всё Германия.
Вот оттуда и разница в цене. Хотя где сделаны обычные колодки АТЕ - не скажу.
vasiliev_av
18 May 2020mobile
Пробег 100 000, на замену приобрёл DF 6138 ТRW и DF 6139 ТRW, + колодки ATE Ceramic.
Fornetto
20 May 2020mobile
-2
Здравствуйте! Может конечно глупый вопрос! Лучше взять на ФФ3 диски задние оригинал?
Fornetto
Вопрос странный. А почему бы тогда и передние не взять оригинал? Вообще если денег не жалко берите все оригинал. А если немного сэкономить не в ущерб качеству, то можно взять,например, ТРВ. Или другие тут обсуждаемые. Чугун он и в Африке чугун.
Fornetto
20 May 2020mobile
Магазин мне предлагает купить BLITZ !
Кто, что может про них сказать?
Fornetto
20 May 2020mobile
amok
Денег мне жалко но хочу на долго поставить! У меня фф3 2012 года пробег ~7 0000 первый раз буду меня задние диски
Fornetto
Тогда ответ выше, берите заменитель. Брембо, трв, гирлинг. А долго не долго это дело второе , тормоза не омывайка менять надо не по пробегу а по состоянию.
Fornetto
20 May 2020mobile
amok
Благодарю! Я меняю за счёт износа.
Приму ваш совет!
buser-of
12 July 2020mobile
Коллеги, подскажите хорошую связку задних тормозов. Хочу поставить Brembo -диски, а с колодками совсем запутался. На передке катаю Galfer диски + колодки galfer. Все устраивает, но хочу попробовать задние диски Brembo. Может есть какие колодки задние с такими дисками? Кто, что скажет?!
Iluha2069
14 July 2020mobile
Фокус 19 год пробег 20ткм какая то хрень с дисками происходит! Поставил ATEшки, понаблюдаю...на доресте такого небыло точно!
Кстати грузики и кожухи дисков на рестайлинге, стоят поумолчанию!
Iluha2069:
|
Фокус 19 год пробег 20ткм какая то хрень с дисками происходит |
Л - локализация. И пофиг на контроль качестаа перед уходом.
svetovit.86
16 July 2020mobile
Rodman
Как показала связка,колодки,диски?
svetovit.86
Отлично. Никаких проблем нет, пыли тоже!
После интенсивных торможений, тормозят снова и снова также уверенно!
карл-палыч
Кроме таких страшных полос, больше негативных моментов нет. Не скрипят, не пылят, диск сильно не жрут.
Dmitriy763
17 July 2020mobile
Тоже самое фокус3 рест.2017. Причем только с переди
tierutli
17 July 2020
Приветствую.
В шапке код у передних колодок для FF3 от ATE - 24.0125-0199.1.
Но такой код мало где есть. Есть 24.0125-0117.1.
Но в теме никто 24.0125-0117.1 не упоминал. Кто в курсе, что за колодки? Подойдут для FF3 (дорестайл)?
Аналогично для Galfer. Вместо B1.G225-0199.1 есть B1.G225-0117.1.
buser-of
2 August 2020mobile
Приветствую. У кого есть опыт испооьзовани дисков TRW DF 6139+ колодки TRW ( керамика типа)?
St4riC
9 August 2020mobile
Подскажите а есть у ате перфорированные передан е диски 300мм?
Jennik1
9 August 2020mobile
St4riC
есть, ATE Power Disk слотированые ( с насечками), но не перфорированые.
Перфорированые есть у Зиммеров и ЕВС
St4riC
10 August 2020mobile
А вопрос, что будет лучше тормозить выбираю между комплектами с дисками 300мм : 1) 1 520 297 FORD И колодки 1809256 FORD мотокрафт 2) 24032501621 АТЕ power disk, 13046071923 АТЕ колодки. Цена на комплекты плюс минус одинаковая
Jennik1
10 August 2020mobile
St4riC
ate Power Disk только с Ате керамик! это лучшее, и сделано один для другого.
St4riC
10 August 2020mobile
Jennik1
АТЕ керамик уже дороже значительно, а с обычными АТЕ хуже будет чем оригинал комфорт? И вопрос ещё не будут канавки эти на дисках зимой забиваться реагентами и тд и торможение ухудшится?
BAS99
10 August 2020
1
цитата: |
не будут канавки эти на дисках зимой забиваться реагентами и тд |
На каждую "впуклость" на диске имеется "выпуклость" на колодке
Ну и наоборот...
Соответственно - как "забьётся", так и "выбьется"...
saroiv
10 August 2020
Всем привет
Предстоит первая замена тормозных колодок и дисков, передних и задних. Я в них вообще ноль...
Автомобиль Ford Focus 3 универсал 2013 г.в. Подскажите пожалуйста по соотношению цена-качество, какие лучше выбрать??? Я так понял, что тормозные колодки ещё подразделяются по мягкости и жёсткости? И это меня вообще в ступор вогнало...
Iceman90
10 August 2020mobile
saroiv
Берите АТЕ или Galfer не прогадаете. Только задних дисков Galfer в России помоему нет (смотрел около полу года назад - в доступа не было). Можно и brembo рассмотреть как вариант, вполне неплохо.
Жёсткость и мягкость колодок для гражданского использования - скорее предрассудок. Кому-то жёсткие, кому-то мягкие.
Вообще вариантов масса на любой вкус и кошелёк.
Из более бюджетного вроде Remsa ниче, друг катает, говорит очень неплохие
Jennik1
10 August 2020mobile
St4riC
нет конечно!
берите диски Моторкрафт + Моторкрафт колодки
или обычные ате + обычные ате колодки или Моторкрафт колодки если вопрос в цене.
норм.тандемы.