Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Vortex
Да я и не говорю багажник в фокусе сарае какой то недостаточный, я про качество отделки багажника и всяких там удобностей, организации подполья, такелажных приспособ и т.п. форд это делает на отвали, что в Фокусе что в Мондео такое себе.
ЗЫ Если регулировать как водится и садится сам за собой у Сида-2 в коленях места чуть больше чем у ФФ-2.
Vortex:
|
Ага, как прикрыли его на карантин и привет ) |
ну так и половина автовладельцев осталась без QR-кодов, так что ковидла для всех ковидла
офф
Скрытый текстпро каршеринг не так давно был мировой рейтинг, где Москва на 1 месте, у нас даже Бентли каршерят, так что грех не пользоваться
x
Vortex
9 July 2020mobile
nipПро Сид2 уже не актуально.
Про отделку банажника - что там отделывать? Ворс, как в салоне. Все обито, все закрыто. Под негабарит самое то. Едиственное чего не хватает - это органайзера под полом.
soho:
|
ну так и половина автовладельцев осталась без QR-кодов, так что ковидла для всех ковидла |
У меня рабочий пропуск был. На крайняк в поликлинику ездил анализы сдавать )
А вот Веталь76 продав фокус вляпался с поездками на работу. Рассчитывал на каршаринг.
1.6 у Кии совсем грустный будет особенно груженым.
цитата: |
А вот Веталь76 продав фокус вляпался с поездками на работу. Рассчитывал на каршаринг. |
везде есть свои плюсы и минусы, но в случае как у
-Doc- с бюджетом (как я понял) в 1 млн. подходящее авто стоит от 1,7 млн., - лучше уж пока покататься на каршеринге, заодно потестить разные модели и через полгодика, ближе к НГ, уже брать подходящий авто с новогодними скидками имхо
цитата: |
nip Про Сид2 уже не актуально. Про отделку банажника - что там отделывать? Ворс, как в салоне. Все обито, все закрыто. Под негабарит самое то. Едиственное чего не хватает - это органайзера под полом. |
В данном контексте Сид-2 или 3 не имеет значения, по хорошему разница между ними ближе к рестайлу.
Да не скажи, все имеет значение! если после например Пассата заглянешь в трюм Мондео, то плакать захочется, да и даже ворса в фордах она крайне дешманская и та что в салоне и та что в багажнике, Например штатные моньковские ковролиновые коврики протерлись в районе педали газа, всего за три года, до дыры!!!
да и само корыто ковролинового покрытия пола, протопталось, возле коробки до дыры прям по живому. Например на бэхе пол и штатные ворсовые коврики светло-бежевого цвета, и спустя 6 лет выглядят почти как новые, вот тебе и качество материалов на сравнение.
Короче, Форд РФ - порядочные козлы. Уж если корейцы продают свои поделки от 1,2 за конкурента, то уж ФФ4 нашел бы своего покупателя в своей нише. Главное - развод с Сoллерcом, который запарывает вообще все и нормальная ценовая политика, как это было с ФФ2.
-Doc-:
|
Короче, Форд РФ - порядочные козлы. Уж если корейцы продают свои поделки от 1,2 за конкурента, то уж ФФ4 нашел бы своего покупателя в своей нише. Главное - развод с Сoллерcом, который запарывает вообще все и нормальная ценовая политика, как это было с ФФ2. |
Фокуснега не обманешь, он будет ждать Фокус 4 по цене от 599.000 за барабан до 999.000 за топ
Vortex
9 July 2020mobile
1
bbaleksiyОй, после копеек, пятерок, семерок, девяток и т.п. только Вестой и пугать
Vortex:
|
Ой, после копеек, пятерок, семерок, девяток и т.п. только Вестой и пугать |
Да, если б стоила она как копейка
bbaleksiy:
|
Да, если б стоила она как копейка |
Все относительно. Когда-то и копейка роскошью была и стоила она.
uRRY_001
9 July 2020
Vortex:
|
Все относительно. Когда-то и копейка роскошью была и стоила она. |
В 1975-м условную «Копейку» продавали за 5.620 рублей. При якобы средней з/п в 133,54 руб/мес даёт это даёт 42 месячные зарплаты. Если умножить 42 зарплаты на якобы среднюю з/п по России в 2019 году, равную 37.900, то стоимость «Копейки» составит 1 595 000 рублей. Тут ещё подоходный налог не учтён.
ЗЫ: Лишь бы Автоваз и правительство наши расчёты не услышали, а то пересядем на Гранты за 1,5 ляма
Vortex
9 July 2020
uRRY_001:
|
В 1975-м условную «Копейку» продавали за 5.620 рублей. При якобы средней з/п в 133,54 руб/мес даёт это даёт 42 месячные зарплаты. Если умножить 42 зарплаты на якобы среднюю з/п по России в 2019 году, равную 37.900, то стоимость «Копейки» составит 1 595 000 рублей. Тут ещё подоходный налог не учтён. ЗЫ: Лишь бы Автоваз и правительство наши расчёты не услышали, а то пересядем на Гранты за 1,5 ляма |
И при этом мало было иметь деньги, автомобили были по квотам - очередь! Не как сейчас несколько месяцев подождать. Папа рассказывал, как на выходе из салона перекупы сразу давали две цены.
nip
9 July 2020
-1
uRRY_001:
|
В 1975-м условную «Копейку» продавали за 5.620 рублей. При якобы средней з/п в 133,54 руб/мес даёт это даёт 42 месячные зарплаты. Если умножить 42 зарплаты на якобы среднюю з/п по России в 2019 году, равную 37.900, то стоимость «Копейки» составит 1 595 000 рублей. Тут ещё подоходный налог не учтён.
ЗЫ: Лишь бы Автоваз и правительство наши расчёты не услышали, а то пересядем на Гранты за 1,5 ляма |
А есть еще более страшные цифири,
в 1975 бутылка самой простецкой водки типа "Русская" стоила 5р.30коп., на з/п в 133,54 руб/мес. можно было купить 25.2 бутылки, если поделить на среднюю з/п по России в 2019 году, равную 37.900, то получится что поллитра на тот пересчет должна стоить 1504 рубля, хорошо если наш форум виноводочники не читают.
цитата: |
на выходе из салона перекупы сразу давали две цены. |
раньше даже перекупы были добрее, зря говорят что никакого сервиса не было, был и даже доплачивали!
цитата: |
Короче, Форд РФ - порядочные козлы. |
от регионального офиса ничего стратегического и не зависело, в том числе и решение об уходе с нашего рынка принималось в пиндошке (и чем больше проходит времени, тем яснее понимаешь, что оно было чисто политическим)
а так даже на форуме не раз предлагали вполне дельные советы роста продаж Фикусов - фиксированные комплектации; Фокус-классик (продавать ФФ2 параллельно с ФФ3, как Ниссан Альмеру или Опель Астру Н и Ж одновременно, но дешевле более свежей модели); 2-х литровый Амбиент на мешалке и пр. завлекаловки для флитов
и даже версия для ФФК могла бы выстрелить, если бы были понятны точные цифры по комплектации и цене, - но Форд вертикально интегрирован и всегда готов взять под козырек:
soho:
|
... 2-х литровый Амбиент на мешалке и пр. завлекаловки для флитов ... |
Тут был пост насчёт собрать 50 человек и заказать партию машин 2,0 на мешалке, ФордСоллерс вроде был согласен – но не собрали, однако.
soho:
|
от регионального офиса ничего стратегического и не зависело, в том числе и решение об уходе с нашего рынка принималось в пиндошке (и чем больше проходит времени, тем яснее понимаешь, что оно было чисто политическим) |
Нука расскажи из каких таких политических соображений оставили транзит?
Sarumjan
9 July 2020mobile
Fodik:
|
Нука расскажи из каких таких политических соображений оставили транзит? |
Поднасрать ГАЗу с Газелями)
SarumjanА Вазу поднасрать уже не в состоянии были,по этому и свалили?
цитата: |
Тут был пост насчёт собрать 50 человек и заказать партию машин 2,0 на мешалке, ФордСоллерс вроде был согласен – но не собрали, однако. |
не собрали, потому что непонятно было, какая комплектация (кто-то хотел Титаниум, а кто-то Амбиент) и сколько он будет стоить
цитата: |
из каких таких политических соображений оставили транзит? |
имея 4 завода в РФ уйти совсем было бы не по-американски, поэтому ушло легковое подразделение, а дверью хлопнули как будто совсем и навсегда - на радость пиндоСМИ
Sarumjan
9 July 2020mobile
Fodik:
|
А Вазу поднасрать уже не в состоянии были,по этому и свалили? |
Там французские уши торчат, французам решили не гадить)
Sarumjan:
|
Поднасрать ГАЗу с Газелями) |
Ты на парад Победы посмотри, ГАЗу похоже не до ГАЗелей...
soho
Продавать им нечего было в легковом сегменте,вот и хлопнули дверью,их даже китайцы задавили бы.
Fodik:
|
soho Продавать им нечего было в легковом сегменте,вот и хлопнули дверью,их даже китайцы задавили бы. |
ну как нечего-то? Мазде, Шкоде, Ниссану и др. более дорогим одноклассникам (на тот момент завозимым из-за бугра с растаможкой и без заводов в РФ) есть чего продавать и сейчас (и по ценам выше ФФ3), а Форду значит нечего?
может дело все-таки в политике? например, Муллали рассматривался на должность госсекретаря (4-й человек в стране), в 14-м году Форд не хлопнул дверью вслед за ДжиЭм, т.к. в кризис 2007 г. не получал от государства денег (а ДжиЭм получал), поэтому когда партия сказала надо, комсомол ответил есть!(с)
soho
Вот именно что им есть чего,а у форда все устарело,а нового привозить они не собирались.
uRRY_001:
|
Фокуснега не обманешь, он будет ждать Фокус 4 по цене от 599.000 за барабан до 999.000 за топ |
зачем ты называешь фокусников идиотами?
Фокус д.б. бы стоить от 1 до 2 - по сути столько сейчас стоят его конкуренты.
soho:
|
и навсегда - на радость пиндоСМИ |
слушай, завязывай с заговорами пиндосов и "во всем виноват Обама". Как минимум это не совсем так. Ну нельзя это писать в каждом посте.
Вчера понял, что в поисках новых авто дошел, по сути, до 1.7. Причем, Кашкай за эти деньги мне нравится по онащению, но не нравится по задним сиденьям и размеру. И подумал - а, мож, взять 4-летний авто у дилера из трейд-ина? Варианты - да даже БМВ 1 и 3 на автомате с кучей плюшек за 1.1...1.3. Правда, так давно не ездил на заднем приводе, впрочем сейчас столько электроники, думаю почти пофиг. А потом продать, как время придет. Мондео и Фокусы - слышал, что становится сложновато с з.ч. и ценник растет, может, пора уже перелистнуть эту страницу..
-Doc-
Шило на мыло. Лучше новый Рио, чем бу бэха. Этот не тот вариант, когда нехватает денег на новый авто. бу даже в хорошем состоянии будет хавать бабло не реально. Если авто выходного дня, то можно. Если мотать по 15-20к кв в год, то на него работать будешь. КМК.
nip
Кстати. Сань, сосед прикатил на 320d xi, как я понял у кого-то из родственников перехватил. В кузовах не разбираюсь, но похоже, как у тебя. Оч понравилась повозка. Ключевой вопрос - какая адекватная цена на данный авто, ну, например, если бы ты продавал? Только со стороны покупателя.