Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
989K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Fodik
8 July 2020mobile

3

-Doc-
Тогда без вариантов,катай на фокусе,не найдешь ты авто.Хочу то,не знаю что,современный салон,но без сенсоров,что бы ехало,но без роботов,без турбо.Мир не изменится в одночасье,никто не будет уже ставить больших моторов.За хорошей акпп тебе придется пойти к корейцам,обосранным вами,там же и 2-х литровый мотор к этому автомату найдете,или к BMW и другим премиум брендам,за их 8HP.Потому что остальное просто овно,даже на фоне роботов.
Упустил ты момент,надо было ФФ3 брать,пока были,там и салон тебе современный и "нормальный" классический автомат 6F35,ну и валит,рулится и все что хочешь.
P.S. Ждем высер в сторону ФФ3,какое это дно на фоне второго. 🤣
avatar
uRRY_001
8 July 2020

1

avatar
-Doc-:

... Ну и покупая столь желанный кусочек премиума на премиум обслуживание сразу и попадаешь - ТО всякие, страховки и т.п. Ну на нафиг. Будут баппки на все это - куплю.

nip вроде писал, что ТО на его Бумер чуть ли не дешевле, чем на Фокус. Ну и против купленного на авторынке на разлив масла не возражают, молча заливают в мотор.
avatar
soho
8 July 2020

-2

цитата:
честно, я скорее Рапид взял бы, чем А3.


а почему не новый Полуседан? он вам не седан, он теперь благородный лифтбек с багажником 550 литров (после хетча ФФ3 как трюм авианосца), к тому же дизигн поинтересней чешского, ну и шильдик чистокровный немец, не в пример русофобствующим чехам (за снос памятника Коневу ответят) 🇧🇧
avatar
Vortex
8 July 2020


avatar
uRRY_001:

nip вроде писал, что ТО на его Бумер чуть ли не дешевле, чем на Фокус.

13500 руб платил два месяца назад за ТО2 на ФФ3 1.6 125. Стандартное ТО + замена тормозной жидкости.
У этого же дилера на ФФ3 2014 года замена масла и масляного фильтра - 2990 руб. Мойка в подарок. Воздушный фильтр +1000 руб, Фильтр салона угольный +1100 руб, поменял сам. Смазка силиконовая 200 руб - побрызгать на петли. Итого: 5290 руб.
avatar
uRRY_001
8 July 2020


avatar
Sarumjan:

Да брось, просто другой дизайн, дело вкуса. У Ниссана вообще никакой преемственности между поколениями так что сложно судить лучше-хуже, просто по-другому.

Глянул прайс Кашкая, а там ничё так. По крайней мере, даже в «барабане» нормальная приборка 5", двухзонный климат-контроль, BlueTooth/USB, обогрев кресел/лба – ничего из этого не предлагалось в базовой Куге, например. А датчик уровня омывайки, это что-то фантическое! В общем, на минималке можно ездить, не сильно страдая от своей бережливости
avatar
Havok
8 July 2020

1

avatar
-Doc-:

Робот - он и есть робот

Не согласен. Для меня ДСГ стоит особняком. Отличная коробка. Может и не дико надёжная, но из современных там по-моему и автоматов бюджетных надёжных не особо много. К тому же коробка быстрая, думаю не совру если скажу, что в бюджетном классе самая быстрая.
Я бы взял ВАГ на ДСГ.
avatar
Fodik:

"нормальный" классический автомат 6F35

Конченная коробка. Ненавижу всё семейство этих ГМ коробок. Очень тупая коробка да и вроде на форуме писали частенько про проблемы с ней, т.е. не особо и надёжная. Может я не прав, но я был сторонником ПШ на 3-м фокусе. Нужно было дальше развивать робот кто бы что там не говорил про роботы. Роботы у корейцев конченные, на форде я думаю если бы довели до ума была бы отличная коробка.
avatar
Vortex
8 July 2020

-1

avatar
Havok:

Роботы у корейцев конченные, на форде я думаю если бы довели до ума была бы отличная коробка.

Так Форд вроде че-то там намутил из 8-ст, типа, с бубликом на 1 передаче, а остальные 7 - преселектив. Тем самым исключается убийство одного сцепления в пробках, неравномерный износ сцеплений. Все утрировано, конечно, но решение в таком духе. Поправьте, если не так. Или может есть у кого ссылочка на 8ст акпп на фф4.
А так, когда есть пара чего-то что работает не равномерно и неравномерно изнашивается, рано или поздно возникнет перекос. Тупиковая вещь преселектив с двумя сцеплениями. Либо эти сцепления должны быть банально недорогим расходником и просто меняться. Тогда тоже пофиг - 30ку проехал, на ТО поменял. Но нет, они дорогие и все прекрасно, пока новые. 30к проехал, а дальше мучайся еще 70к ))).
avatar
-Doc-
8 July 2020


avatar
uRRY_001:

Глянул прайс Кашкая, а там ничё так.

вот как раз на этом авто и сконцентрирован сейчас мой интерес. Неплохо упакован.
2 отобранных конкурента - Тусан и Спортадж. Внутренняя стрелка кренится к японцу, понятно.
avatar
Fodik
8 July 2020mobile


Vortex
На фокус сухую дсг 7 и мокрую дсг 6 сцепления не дорогие,на кию дороже,на мокрый ПШ вообще смерть.Другой вопрос что на фокусе оно дергаться начинает через 15 тыс,не наменяешься.
avatar
uRRY_001
8 July 2020


avatar
-Doc-:

вот как раз на этом авто и сконцентрирован сейчас мой интерес. Неплохо упакован.
2 отобранных конкурента - Тусан и Спортадж. Внутренняя стрелка кренится к японцу, понятно.

С мотором 2.0/144 на палке рассматриваешь, как истинный фокуснег?
А то турбомотор 1.2/115 ни на палке, ни на CVT доверия не внушает.
avatar
-Doc-
8 July 2020


uRRY_001
2.0 + варик смотрю. Мешалку люблю, но по Мск удобнее автомат.
Варик не пугает - не гонщик.
avatar
nip
8 July 2020


avatar
uRRY_001:

вроде писал, что ТО на его Бумер чуть ли не дешевле, чем на Фокус. Ну и против купленного на авторынке на разлив масла не возражают, молча заливают в мотор.


Да хоть подсолнечное, если у него будет сертификация одобрения (допуска) к использованию данного масла в этом типе двигателя, но это одобрение далеко не у всех продуктов и не каждого производителя есть, а лишь у довольно дорогих полностью синтетических жиж.

А так то все верно, обыкновенный ценник, я до сих пор ТО делаю только у официалов.
Стоимость КАСКО примерно 4% от стоимости авто, причем это не где то там за углом в рогах и копытах, а в Ингосстрахе, премиум условия страхования.

Так что все это сказки венского леса про какое то там попадалово на премиум обслуживание кусочка премиума(с)
avatar
Vortex
8 July 2020mobile


Fodik
На мокрый PS TCM стоит неприличных денег.
Сухой да, 13 тыс пробег, 2-я в пробках стиралит. Но у меня и на мкпп сцепление стиралит в пробках )))
avatar
bbaleksiy
8 July 2020


цитата:
Упустил ты момент,надо было ФФ3 брать,пока были,там и салон тебе современный и "нормальный" классический автомат 6F35,ну и валит,рулится и все что хочешь.
P.S. Ждем высер в сторону ФФ3,какое это дно на фоне второго.

Я когда себе машину новую подбирал, зашел мондео "поторговать" заодно посмотрел ФФ3 рестайл титаниум, по мне так там очень сильно все удешевили...(сам владел ФФ2 рест, ФФ3 и ФФ3 ST) по сравнению с обычным ФФ3, он мне напомнил внутри солярис по пластику, обшивку задней двери так же удешевили...короче не легла душа к тому как ее сделали...не знаю...может конечно контраст после ST сыграл.
avatar
uRRY_001:

С мотором 2.0/144 на палке рассматриваешь, как истинный фокуснег?

Ох, да еще в максимальной комплектации!😆
avatar
-Doc-:

вот как раз на этом авто и сконцентрирован сейчас мой интерес. Неплохо упакован.
2 отобранных конкурента - Тусан и Спортадж. Внутренняя стрелка кренится к японцу, понятно.

Ценник конечно хороший у ниссан, но мне не нравится там две вещи. 1- вариатор 2- быстро "облезающий салон".
avatar
Riadovoi
8 July 2020mobile

1

uRRY_001
-Doc-
Добрый день.Почитал ваши разговоры и решил вставить свои пять копеек.В апреле распрощался со своим 2м федькой и взял Кашкай 2.0. на механике,цвет белый перламутр,комплектация SE.
avatar
-Doc-
8 July 2020


avatar
Riadovoi:

взял Кашкай 2.0. на механике,цвет белый перламутр,комплектация SE.

и какие впечатления?
avatar
Riadovoi
8 July 2020mobile


Впечатления в общем положительные.Есть мелочи которые больше нравились во втором фокусе.Например попогрейка.В фокусе было 5 положений и грела она очень сильно,причём все сиденье.В Кашкае всего 2 положения,на максимуме меня не впечатлило(думаю зимой будет не совсем комфортно) и греет только зад((
avatar
uRRY_001
8 July 2020


avatar
Riadovoi:

Впечатления в общем положительные.Есть мелочи которые больше нравились во втором фокусе.Например попогрейка.В фокусе было 5 положений и грела она очень сильно,причём все сиденье.В Кашкае всего 2 положения,на максимуме меня не впечатлило(думаю зимой будет не совсем комфортно) и греет только зад((


Мне кажется, это не фича, это баг. На Кашкай 2010-2013 греет и жопу, и спину. Хотя могли немного оптимизировать, конечно. Вон с мая 2020 урезали омывайку фар и ПТФ на низких комплектациях.

ЗЫ:
avatar
Vortex
8 July 2020mobile

2

avatar
uRRY_001:

На Кашкаевских форумах не уточняли? Этих форумов три было +/- одинаковых по кол-ву участнков и сообщений, если не ошибаюсь. Потом (пару лет назад) на моём любимом qashqai-club.ru модераторы самоотстранились от модерированию и форум превратился в спамопомойку

В курилке ffclub любую марку разберут по винтику )
avatar
S@shok
8 July 2020


цитата:
P.S. Не очень люблю машины из наличия. Там авто может стоять неизвестно где неизвестно сколько. Если честно такие авто со стоянки дилера я считаю вообще не новыми, потому и возможны приличные скидки.

Какая разница, где стоять машине: на стоянке у дилера или на складе?)
avatar
nip
8 July 2020

5

avatar
S@shok:

Какая разница, где стоять машине: на стоянке у дилера или на складе?)


Хороший вопрос )), я думаю автор сего посыла тебе вряд ли чего путного ответит, но он точно уверен - если машина постояла на стоянке у дилера, даже если она крытая, хоть пару месяцев, то это уже конченый ушат, на котором манагеры гонзали по всем кочкарям не снижая скорости, а в салоне шлюх драли с брызгаме. лично я даже не пытаюсь осведомиться откуда такие фантазии, ибо бесполезняк. ))
avatar
igor2106
9 July 2020mobile

4

цитата:
В смысле? Он ТОЧНО теснее.

Являюсь владельцем нового сида и при этом бывший владелец фф3. Заявляю ответственно, места больше везде, и у переднего пассажира и у заднего и в багажнике, а про подполье и говорить нечего. Да сид по продуманности пользования немного проигрывает по управляемости то же, но при этом остаётся хорошим середнячком, как ким был и фокус
avatar
Fodik
9 July 2020mobile


Вот кстати живой пример,когда есть деньги и нужна машина,взял сида и ничего,не переломился.Откатает на нем,поменяет ещё на что то,а тут всё теже до сих пор по фокусу ныть будут.
igor2106
У тебя же 1.4?Сколько проехал?Как коробка себя ведёт?
avatar
igor2106
9 July 2020mobile


Да 1.4т робот. Пробег 40т.км полет нормальный, коробка устраивает, есть только один нюанс, на 1 передачи вообще не едит (бережется) со второй все норм, в режиме спорт коробка вообще огонь, но держит высокие обороты всегда 2.5-3 тыс и педаль очень дерганая ход сокращен на 50 проц. (Т.е. как педаль бустер, нажал на пол хода а дроссель открылся на 100проц). И бесит очень коротка подвеска и на лежаках срабатывает на отбой пои раскрытии, звук жуткий, на фокусе о такой беде не знал.
avatar
Vortex
9 July 2020mobile


avatar
igor2106:

Являюсь владельцем нового сида и при этом бывший владелец фф3. Заявляю ответственно, места больше везде, и у переднего пассажира и у заднего и в багажнике, а про подполье и говорить нечего. Да сид по продуманности пользования немного проигрывает по управляемости то же, но при этом остаётся хорошим середнячком, как ким был и фокус

Ну вот, что и требовалось доказать. А то я уж подумал меня проглючило на место в салоне. Интересно, что Хавок скажет? Сдается мне он Сида в живую не смотрел. Или ждал места в нем, как в Октавии. После фф3 то хочется побольше ).
avatar
Fodik:

Вот кстати живой пример,когда есть деньги и нужна машина,взял сида и ничего,не переломился.Откатает на нем,поменяет ещё на что то,а тут всё теже до сих пор по фокусу ныть будут.

Я уже давно к такому мнению пришел. Только Сида вообще на 1.6 АТ взял. Поовощил бы без проблем.
avatar
igor2106:

И бесит очень коротка подвеска и на лежаках срабатывает на отбой пои раскрытии, звук жуткий, на фокусе о такой беде не знал.

На отрыв в смысле полностью шток выходит? Печаль, если на обычных лежаках так.
avatar
igor2106
9 July 2020mobile


цитата:
На отрыв в смысле полностью шток выходит? Печаль, если на обычных лежаках так.

Да именно так. Причем если скорость от 20 до 30 то шток рвет, а если меньше или чуток больше до 40 то мягко. Речь о обычных лежаках не пузатых через которые только на скорости 3 км переползаю
avatar
-Doc-
9 July 2020


У меня жуткий расколбас по выбору авто - метания от подержанных ФФ3 и ФМ5 до новых корейцев от Сида до Туссана, японцев, типа Кашкая и я скоро начну пить валерианку. В мыслях даже продолжить кататься на своем чудесном ФФ2, но тут меня надо жестко гасить уже.
avatar
Rudy_20
9 July 2020


К вопросу о машине из наличия или под заказ.
Тут дело такое: готов ты к компромиссам или нет. Либо ты берешь то, что есть, но сразу и соглашаясь либо на отсутствие какой-либо опции, либо на наличие чего-нить лишнего. Но СРАЗУ. Либо ты заказываешь именно то, что тебе нужно, но ЖДЕШЬ. Причем неизвестно, сколько по времени это ожидание продлится.
Помните, как второго фокуса люди по 8-9 месяцев ждали? Зато все под себя заточено 🙂))
Лично я на такое ожидание не готов... И поэтому что Солярис в 12-м году, что Фокус в 17-м брал из наличия.

Опять же, забирая машину из наличия, можно поторговаться, а на предзаказы особо не наторгуешься. Что в договоре пропишут, так и продадут. Так еще и пункт в договоре всегда присутствует, типа "цена может измениться", и если и меняется, то в плюс, как правило 🙂
avatar
Vortex
9 July 2020


avatar
-Doc-:

В мыслях даже продолжить кататься на своем чудесном ФФ2, но тут меня надо жестко гасить уже.

А смысл метаться, если есть на чем ездить? Рынок постоянно обновляется, что-то думаю да появится. Будем ждать.
avatar
Rudy_20:

Тут дело такое: готов ты к компромиссам или нет. Либо ты берешь то, что есть, но сразу и соглашаясь либо на отсутствие какой-либо опции, либо на наличие чего-нить лишнего. Но СРАЗУ. Либо ты заказываешь именно то, что тебе нужно, но ЖДЕШЬ. Причем неизвестно, сколько по времени это ожидание продлится.

Да все просто, смотришь авто, если устраивает - берешь. Нет - под заказ берешь.
avatar
-Doc-
9 July 2020


Vortex
пороги начали ржаветь, отбортовка крыльев, двиг надо капиталить. Непонятно вкладывать в это во все тыщ 150 или уже продавать, ибо год-два, и все равно надо будет расставаться.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up