Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
974,2K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
rays2
27 June 2020


Якут14
комплектация респект, цвет, без пакетов, 1.6 MPI 6АКПП(автомат) = 1,706,500 руб.
avatar
uRRY_001
27 June 2020mobile


avatar
skyrat:

... Багажник огромный, но крышка багажника открывается и выглядит дешево.
...

Раньше у многих были хитрые ножничные механизмы открытия двери, как на Фокус 2, но потом ради функции "багажник пинком" на большинстве механизм открытия упростили до двух согнутых в дугу тяг на пружине
avatar
-Doc-
28 June 2020

8

Задумался о покупке нового авто, смотрю на рынок - корейцы все дыры заткнули, Шкода - разные модели, даже французы - и то кое-какой модельный ряд предлагают. Только Форд (Опель - фиг с ним) предательски собрал монатки и свалил в трудные времена, а я бы, например, без колебаний купил авто именно этой марки. Ведь даже завод есть. Т.е. был. Его продали, кстати?
Понимаю, все определяют деньги и эффективность, но 1. разогнали бы менеджмент, который лидера продаж за несколько лет превратил в аутсайдера 2. деньги бы нашлись - рынок не умер, а лояльных клиентов хватает.
avatar
Havok
28 June 2020

1

-Doc-
По факту уже поздно что-то делать. Об этом говорили давно и делать соответственно надо было что-то давно. Сейчас они уже точно не вернутся и смысла то уже нет. Завод формально есть, но выводить на рынок новую модель уже не будут, тем более она уже и не новая и отбить её не получится ни при каком раскладе. Ввозить без локальной сборки тоже нет смысла, цена будет заоблачной, а форд всегда брал ценой.
avatar
nip
28 June 2020

6

цитата:
а форд всегда брал ценой.


Ну и не только ценой, все таки европейский форд делал качественные автомобили, если я не ошибаюсь мозг его находился в Кельне, т.е. он тяготел к немецкой школе и хоть до большой немецкой тройки не дотягивал, но был существенно дешевле и был прямым конкурентом фольксу. Да и ходовые повадки европейского форда были очень хороши для переднеприводной платформы. А в лучшие времена, какие были опции, и буквально за копейки против немцев, у мони например, хош кожу, да не вопрос, и она очень качественная была, хош вентиляцию зада, да три копейки, хош вебасту чтоб на заводе тебе вкорячили, так нет проблем, какие то смешные 35 рублей, и это здорово подкупало, да там пальцы долго можно загибать, ЕвроФорд это натуральная потеря для нашего рынка, да и вообще для европейского,
avatar
Vortex
28 June 2020mobile

-6

Hidden post
nip
Сань, как не крути, репутация у Фокуса изначально была - первый авто после таза, недоиномарка. И честно скажу, что все свои фоксы покупал из за цены. И еще недолюбливали за нашу сборку. А ты сейчас говоришь факты, но без оглялки назад.
avatar
-Doc-
28 June 2020mobile

2

Vortex
Да фигня это все про сборку и репутацию. Не было со сборкой каких-либо заметных косяков. Отличный европейский авто, немец.
nip
В Европе он никуда не девался, слава богу, и неплохо продается.
Удивляет, что на Украине Форд представлен, а на куда более интересном российском рынке - нет.
Мишуха
28 June 2020mobile

-2

avatar
-Doc-:

Удивляет, что на Украине Форд представлен, а на куда более интересном российском рынке - нет.

То есть санкции не удивляют типа.
avatar
-Doc-
28 June 2020mobile


Ну маловероятно, что это связано с санкциями.
avatar
nip
28 June 2020

2

avatar
Vortex:

Сань, как не крути, репутация у Фокуса изначально была - первый авто после таза. И честно скажу, что все свои фоксы покупал из за цены. И еще недолюбливали за нашу сборку. А ты сейчас говоришь без оглялки назад.


Не соглашусь, даже сейчас Фокусы и Мони, вполне себе актуальны, что у тех же корейцев есть такие же моторы в мас сегменте? ...есть, например аналог фордовсково R9 ставится только на оптиму, с гордым шильдиком GT , а для мони это был штатный агрегат, а 200 сильный 2.2 турбодизель ? где такое у корейцев?, а опитма GT это как бы спорт версия, или тот же Стингер, но за этото авто корейцы просят такие деньги, что за них Аудь, БМВ и Мерин берется за нехрен делать. Ну а где корейцы против Фокуса СТ или тем более RS ? Так что не только деньгами, не только, еврофорд предлагал и весьма харизматичные изделия, и за вполне вменяемый ценник, так что про ВАЗ ты прогнал, там пропасть по технологиям.



ЗЫ лично я понял, когда заокеанские менеджеры начали губить бельгийский Генк, то и Всеволжскому заводу не много осталось. ☹️
Мишуха
28 June 2020mobile


avatar
-Doc-:

Ну маловероятно, что это связано с санкциями.

Откуда ты собрался инвестиции брать на производство новой платформы. Это не крылья с фарами поменять.
avatar
skyrat
28 June 2020

1

Большинству нафиг не нужны высокие технологии. ФФ2 версия классик еще лет 10 была бы популярной. У нас сейчас Веста +- уровень ФФ1.
avatar
Fodik
28 June 2020mobile

1

nip
Вот у корейцев как раз i30n представлена,я с ней даже заезжал.А вот фокуса st давно уже не было у нас.
Мишуха
28 June 2020mobile

1

цитата:
ФФ2 версия классик еще лет 10 была бы популярной

Ляма за полтора.
avatar
Vortex
28 June 2020mobile


avatar
-Doc-:

Vortex
Да фигня это все про сборку и репутацию. Не было со сборкой каких-либо заметных косяков. Отличный европейский авто, немец.

Так никто не спорит, но это известно только владельцам, а в общих массах Форд говном как был, так говном и ушел. Розовые очки снимите, особо никто и на заметил ухода Форда. Ноют только тут на форуме.
avatar
nip:

Не соглашусь, даже сейчас Фокусы и Мони, вполне себе актуальны, что у тех же корейцев есть такие же моторы в мас сегменте?

Ты спроси у влалельца корейца про Форд, удивишься.
avatar
nip:

Ну а где корейцы против Фокуса СТ или тем более RS ?

Ты вообще о чем? Посмотри, что на дорогах ездит.
avatar
nip
28 June 2020


Fodik
Да, и что у этой N ? много их на дорогах? а скажем в свое время СТ постоянно мелькали, то что их давно нет, это как раз то о чем я выше написал. Ну а скажем октахи RS постоянно вижу.

avatar
skyrat:

Большинству нафиг не нужны высокие технологии. ФФ2 версия классик еще лет 10 была бы популярной. У нас сейчас Веста +- уровень ФФ1.


Да не ужели не нужны? мы о них и не вспоминаем но они с нами постоянно, У тебя фокус и ты не замечаешь что, эти высокие технологии, эта зачетная его подвеска, она всегда под тобой, только ты про нее не помнишь, потому что тебе кажется что оно таки должно быть, а вот если она не очень, то машина ведет себя как этот кореец:

avatar
Vortex
28 June 2020mobile

-1

avatar
nip:

а вот если она не очень, то машина ведет себя как этот кореец:

А вот так ведет себя офигенный Мондео 4:
Мишуха
28 June 2020mobile

2

цитата:
У тебя фокус и ты не замечаешь что, эти высокие технологии, эта зачетная его подвеска, она всегда под тобой, только ты про нее не помнишь, потому что

Ее уже нет, но должна быть.
avatar
nip
28 June 2020

1

avatar
Vortex:

А вот так ведет себя офигенный Мондео 4:


Кстати это было почти на том же месте где и мое видео, только на 500 метров далее, ((( это трагедия, но это не удачный аргумент, там машина просто всплыла на большом слое воды на асфальте, это вопрос состояния резины и скорости.
А мондео он действительно великолепен по ходовке, он лучше пассата, и младшего брата фокуса, моня это лучшая авта в этой дисциплине среди преднеприводных платформ.
avatar
nip
28 June 2020


М
Мишуха:

Ее уже нет, но должна быть.


А более развернуто донести свою мысль слабо чоле ?
Мишуха
28 June 2020mobile

-2

nip
В начале тебе выпаривают крутейшую подруливающую подвеску, потом ты покупаешь четвертый фокус, а там балка.
avatar
Vortex
28 June 2020mobile


avatar
nip:

но это не удачный аргумент, там машина просто всплыла на большом слое воды на асфальте, это вопрос состояния

А на твоем видео либо чайник, либо резина говно, либо и то и другое. Ваще не аргумент. Я лично Рио от Белки пускал через снежные бустеры на ТТК при перестроении с той же привычкой, что и свой Фокус - никаких проблем. Никаких неожиданных реакций.
avatar
nip:

А более развернуто донести свою мысль слабо чоле ?

Перевожу: у меня Фокус, как корова уже на 50 тыс км стал себя вести, проехал я на нем уже 105 тыс км и еще ничего не делал по подвеске.
avatar
skyrat
28 June 2020

1

цитата:
У тебя фокус и ты не замечаешь

Я как раз замечаю. В мелочах очень много всего продуманно и удобно сделано.
avatar
Vortex
28 June 2020mobile

-1

avatar
skyrat:

Я как раз замечаю. В мелочах очень много всего продуманно и удобно сделано.

В каких мелочах? Коленный переключатель? Мобильник положить не куда? Коленки у переднего пассажира в торпедо упираются? Багажник у седана- пенал? Непродумано гораздо больше...
avatar
nip
28 June 2020


М
Мишуха:

В начале тебе выпаривают крутейшую подруливающую подвеску, потом ты покупаешь четвертый фокус, а там балка.

Спасибо, теперь понятно, а разве в ФФ4 балка? я действительно не знаю этого.
avatar
Vortex
28 June 2020mobile


avatar
nip:

Спасибо, теперь понятно, а разве в ФФ4 балка? я действительно не знаю этого.

Как и у Шкоды, многорычажка только в топе.
Мишуха
28 June 2020mobile


nip
posted image
avatar
nip
28 June 2020

1

avatar
Vortex:

А на твоем видео либо чайник, либо резина говно, либо и то и другое. Ваще не аргумент. Я лично Рио от Белки пускал через снежные бустеры на ТТК при перестроении с той же привычкой, что и свой Фокус - никаких проблем. Никаких неожиданных реакций.
Перевожу: у меня Фокус, как корова уже на 50 тыс км стал себя вести, проехал я на нем уже 105 тыс км и еще ничего не делал по подвеске.


Ну не знаю какой там чайник, это твои домыслы, как видишь скорости у нас были одинаковые, а вот то что Солярисы и Рио способны на такие фортели, это не новость, погугли на всякий случай, а на счет резины, все может быть, но когда я от него уворачивался, моя резина была крайне изношенная, ей на тот момент было уже 5 лет, там протектора по глубине оставалась одна треть и шипов не более половины.
avatar
skyrat
28 June 2020


Vortex
Лично для меня плюсов гораздо больше. Универсальных машин мало.
avatar
nip
28 June 2020


Vortex
Мишуха

Да я все понял, спасибо, грустно это ((

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up