Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Falcrum
Не похоже на полуось. Вал привода сухой. Хотя опытный старожил может попробовать определить по запаху что за масло.
A1ternativE
24 May 2020mobile
Всем привет, что думаете
https://youtu.be/vRWAaCDNff0 ?
Менял тормозную ленту, решил проверить фрикционы.
3 передача иногда буксует на трассе, а в городе не большие пинки. Из-за чего могло произойти?
Думаю взять на разборке муфту в сборе или купить новую, если в ближайшее время появится в продаже.
A1ternativE
Помоему в первую очередь нужно смотреть задную крышку с тефлоновыми кольцами ну и выработку на самом барабане.
По виду фрикционов и колец впечатление, что давления не хватает.
umyvakinnikolaj
1 June 2020mobile
Парни подскажите что может быть,вместо PRNDS стало PRNDL
Falcrum:
|
Rome163 Дто на 80 процентов из-за открутившегося болтика сальника коленвала - а его подтянуть можно не снимая коробки . A1ternativE |
не подскажешь, каким образом? АКПП, если что.
dmax74
снять поддон двигателя, ослабить крепление коробки(чтобы потом поставить поддон на место, не снимая крышку ГРМ). При снятом поддоне - есть какой-никакой доступ к нижним болтикам сальника, можно подтянуть накидным ключем.
Доброго времени.
Ребят а finis натяжных болтов тормозной ленты вообще существует?
Не каталожные номера мазды,а именно Ford ?
buly:
|
Доброго времени. Ребят а finis натяжных болтов тормозной ленты вообще существует? Не каталожные номера мазды,а именно Ford ? |
buly
2 June 2020
Serg-84
Спасибо.
А можно скриншот полнее или напишите пожалуйста в каком разделе смотрите.
Что-то не могу найти в каталоге.
По моему VIN этот болт не активен (не идет типа)-WF0PXXWPDPBK89776
Serg-84
2 June 2020mobile
1
bulyСтранно, по вашему вину действительно не пробивается, у меня двигатель 1.6, но по сути АКПП таже, что и на 2.0- 4f27e.
Вот ссылка на каталог:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=eea1...0%D1%87В каталоге этот болт под номером: 7F206
Serg-84
Да теперь и я нашел.
Не бьется у рестайла.
У до рестала есть в каталоге.
Он есть и у рестайла на схеме,но не активен.
Замирович
3 June 2020mobile
buly
У меня на 2,0 всё бьётся 2010 рестайл.
Замирович
Я смотрел в каталоге не по VIN -тоже не бьется рестайл.
Какой программой пользуетесь?
Замирович
4 June 2020mobile
buly
Элькатс или эмекс,зачастую первое.
Всем привет. При переключении с драйва на реверс или с парка на реверс, очень сильно прыгает коробка и двигатель с ней, да и само включение/переключение как-то жестко происходит, опоры правая (ориг) и левая (хатчинсон) новые, нижней опоре где-то год, стоит Хатчинсон. В чем может быть проблема?
Во время движения все нормально, что в режиме автомат , что в режиме мануал.
Olegapple
прежде чем на паркинг воткнуть, ручник ставишь?
Olegapple
11 June 2020mobile
352
Нет, зачем?
Olegapple
так вот ежели чутка под наклоном стать и воткнуть в паркинг без ручника, то после выйдя из него получишь удар. попробуй с ним, увидишь разницу.
Olegapple
12 June 2020mobile
352
Не, тут проблема на абсолютно ровной плоскости без каких либо уклонов и только в двух случаях, драйв на реверс и паркинг на реверс, во всем остальном если и есть проблема то не настолько заметная как в этих двух случаях.
A1ternativE
15 June 2020
Falcrum
Перед снятием поддона необходимо слить масло?
После подтягивания, без фиксатора резьбы, насколько хватит этой процедуры?)
Там можно будет увидеть какой именно открутился, верхний или нижние?
Falcrum
15 June 2020mobile
1
A1ternativE
Разумеется)
Еще имейте ввиду-вам нужно будет ослабить крепление коробки к двигателю, чтобы поддон обратно поставить, без снятия крышки ГРМ. Доступ будет только к двум нижним болтам, которые как раз откручиваются. Ну и доступ такой, не самый удобный и не каждый накидной ключ пролезет - я чуть подгибал его по месту.
Подкручивал года два-три назад, пока не капает.
kost_tent
19 June 2020mobile
lupatik28
Здравствуйте
Получилось решить проблему?
Теже симптомы, замена гдт не помогла, куда копать уже не знаю, заменил крышку, ленту, гдт, масло, датчик скорости вращения коленвала...
kost_tentДоброго времени суток!
Да получилось, кстати. Забыл отписаться. НО!!! не надолгое время (знаю как устранить, нужно время и немного средств), отпишусь, как получу от вас ответ на вопрос ниже.
1. Как ведет себя АКПП при переключении с 3 на 4 передачу? Есть ли небольшие вибрации? как будто за тросс тянешь кого-то сзади.
2. ГДТ - это "бублик"? меняли на восстановленный? сколько стоит? или восстанавливали?
3. Есть ли вибрации при интенсивном наборе скорости на 1 и второй передачах? ... которые, по всеобщему мнению могут давать только приводы.
Жду ответа, и открою Вам "тайну" этого чудного агрегата.
kost_tent
23 June 2020mobile
lupatik28
Ооо, откройте секрет))
1. У акпп поведение разное, видимо по настроению, или едет как трамвай плавно, либо толкается, четкого алгоритма нет)) но в случае плохо настроения толчок не сильный, сильнее чувствуется переключение. Масло менял, полностью, в старом масле не было жженого запаха, и магнит был довольно чистый. Отшил блок управления акпп на программу 1.6 (у меня 2.0 ат), стала плавней, ушли рывки и при переезде лежачего полицейского, раньше бесило, что коробка для проезда с 2 на 1 скидывала, поднимала обороты до 3000 и с толчком переключилась на 2 ую, сейчас же плавно переезжает на 2 ой
2. Поменял бублик, брал восстановленный 8 т.р., при его замене разницы ни какой не ощутил, совсем ни какой, вывод однозначный- у меня есть бублик запасной))
3. Вибрация на разгоне есть. Раньше была сильней, до того, как поставил проставку в правый привод, вибрация ушла процентов на 60, то есть она осталась, но не такая, как раньше, уж очень сильно раскачивало, оттуда и желание заменить весь правый привод в сборе. Ставил шайбу в левый, изменений ноль, снял, вывод - правый привод.
Есть момент, что возможно, вибрацию дает разбитая блокировка, но это я буду проверять после привода, готовлюсь к замене.
lupatik28
23 June 2020
kost_tent
Привода, я думаю не причем... не то, чтобы совсем, но заменой приводов вибрацию не победить. Я все-таки склоняюсь к проблемам с дифференциалом. Но об этом могу потом написать (если интересно будет).
Собственно с моими симптомами я поменял масло, поменял фрикционы, поменял крышку с тефлоновыми кольцами (которая оказалась вполне себе целой (также заменил втулку в барабане, в том месте, куда вставляется крышка), поменял пакет планетарной передачи (лопнул опорный подшипник, он не съёмный), поменял гидроблок в сборе... результата - НОЛЬ! Глюк запрета включения 4 передачи и блокирования ручного режима остался, к сожалению...
НО! В момент замены гидроблока, я открутил сервопрошень (который толкает тормозную ленту, доступен при снятии гидроблока), и ПОВЕРНУЛ ЕГО вокруг своей оси где-то 1/3 либо 1/4 оборота.
Установил все на место - ВУАЛЯ!!! сколько не дави газу на подъёме с нагрузкой - никаких пробуксовок! но.. .счастье мое длилось недолго... как только шток сервопоршня набил себе новое место, он снова начал "писать"... проблема появилась. Вот сейчас ищу где можно завтулить место в корпусе, где ходит этот поршень.
и еще, имеется ли у вас whatsapp например, для связи? там более удобно
lupatik28 Добрый день! практически все симптомы такие же как и у Вас, только все исправно переключает с 3 передачи на 4. Форд Фокус 2 АКПП 2008г.в. 160.000км. Больше всего напрягает вибрация с 20-40км, толчки с 1й на вторую надеюсь вылечить заменой тормозной ленты. Ради эксперимента по очереди менял привода в сборе (на не дорогие) эффекта никакого, симптомы не менялись ни на йоту. Сделал вывод что не привода, хотя все механики в один голос приговаривают правый привод. Да, подушки двигателя менял: гидроопора-оригинал, под АКПП - хатчинсон. Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу дифференциала. Сервисмэны говорят что дифф. не может давать вибрацию. Я уже не знаю куда копать, борюсь с этим уже 2 года и никак. Кстати проставки ставил по очереди на левый привод потом на правый (проставки 8 мм) эффекта 0. Поэтому склоняюсь к тому, что дело не в приводах а в АКПП. Заметил такой нюанс, после переезде трамвайных путей (достаточно высоких), при первом ускорении вибрации нет, последующие ускорения уже с вибрацией.
Serg-84
25 June 2020mobile
lupatik28У меня люфт слева то же ощущается и довольно приличный (и это притом, что я менял диф в сборе
Поломки АКПП с двигателем 2.0 (сообщение #19207520)), но вибрации на ходу нет, при умирании подшипника дифференциала при разгоне отчетливо будет слышен прерывистый гул (знаем проходили).
А вот с вибрацией на D+тормоз никак не справлюсь.
цитата: |
У меня люфт слева то же ощущается и довольно приличный (и это притом, что я менял диф в сборе Поломки АКПП с двигателем 2.0 (сообщение #19207520)), но вибрации на ходу нет, при умирании подшипника дифференциала при разгоне отчетливо будет слышен прерывистый гул (знаем проходили). |
А вот это интересно уже становится...
цитата: |
А вот с вибрацией на D+тормоз никак не справлюсь. |
А вот тут я думаю, что это дает вибрацию бублик... на таких автоматах она всегда есть на месте в режиме драйв
7 people online