FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Может кто подскажет,через поиск не нашел.Что за ошибка С1093?
KoFFeIn
20 June 2020mobile
MEGALIV
Читай через форскан
MEGALIV:
|
Что бы это значило?
|
Насколько я понимаю, что то с проводкой кнопки или самой кнопкой отключения
likes
Разобрался.Кнопку еще не поставил на тот момент,а провода под неё кинул.Когда собирал,пережал провод,он походу на массу коротил
Ruslan-102
2 July 2020mobile
Товарищи, никто после установки ESP не замечал увеличение легкого хода педали тормоза (примерно до половины хода, до характерного щелчка)?
Уже третий год задумываюсь об этом, на АБС с барабаными тормозами педаль была упругая прям с самого начала хода, а после установки ESP с EBA на запущенном двигателе ее очень легко продавить до щелчка на половине хода, при этом торможение в этом диапазоне нормальное, плавное, при заглушенном двигателе без вакуума педаль стоит колом, даже на 0,5 см не продавить.
Или так вакуумник с EBA работает?
P. S За это время система два раза прокачивалась через ELMConfig тормозной жидкостью ATE SL 6, воздуха нет.
Dimas87
3 July 2020mobile
Ruslan-102:
|
Товарищи, никто после установки ESP не замечал увеличение легкого хода педали тормоза (примерно до половины хода, до характерного щелчка)? Уже третий год задумываюсь об этом, на АБС с барабаными тормозами педаль была упругая прям с самого начала хода, а после установки ESP с EBA на запущенном двигателе ее очень легко продавить до щелчка на половине хода, при этом торможение в этом диапазоне нормальное, плавное, при заглушенном двигателе без вакуума педаль стоит колом, даже на 0,5 см не продавить. Или так вакуумник с EBA работает? P. S За это время система два раза прокачивалась через ELMConfig тормозной жидкостью ATE SL 6, воздуха нет. |
У меня после замены барабанов на диски педаль мягче стала, а потом ещё и тормозуху поменял на LV, ещё мягче стала педаль: даже в сервис ездил ругаться, думал завоздушили систему. После замены вакуумника на вакуумник с EBA, только щелчок появился при сильном продавливании.
Думаю, все у вас нормально.
Ruslan-102
3 July 2020mobile
Dimas87Да, как то так. Моя тормозуха от ATE тоже с низкой вязкостью.
Вот видео записал, сначала с остановленным двигателем, потом с запущенным. Утапливается довольно легко до уровня педали газа, потом встаёт колом.
Ruslan-102Такая же фигня, недавно проверить решил и офигел. Без абс авто было, на барабанах, педаль почти сразу упиралась. Esp с eba поставил, задние дисковые тормоза - недавно нажал по сильнее на светофоре, так офигел, думал шланг какой порвался
sitonus
14 July 2020mobile
День добрый.
Вышел из строя блок абс,поменял,все заработало,ошибок нет.
Менял колодки передние,задние старые.
Но педаль тормоза как была мягкой до замены, так и осталась после замены.
Прокачивали в сервисе системой прокачки тормозов.
Почему она мягкая ???
wyaw92
7 August 2020mobile
Здравствуйте, сегодня установил есп, при первом запуске значок абс потух, а есп остался, при диагностике показал ошибку U2202-e0, ни где не могу найти как её решить, подскажите пожалуйста
wyaw92
8 August 2020mobile
Dimas87
А как переустановить pcm с установкой всех параметров?! Вчера уже и прошил pcm не помогло((
wyaw92
8 August 2020mobile
1
Спасибо! Все получилось! В emlconfige, в модуле абс вкладка процедуры, сбросил конфигурацию автомобиля, прописал свой vin и поставил галочки в вкладке конфигурация и все заработало))
PerecDeCveyler
12 August 2020
День добрый! Блоки abs/esp дорестайл и рестайл отличаются кроме маркировки?
Можно скрестить ВУТ и блок abs/esp от рестайла с ГТЦ от дорестайла(трубки толстые тоде дорест)?
Иван-АНТЕЙ-
12 August 2020mobile
PerecDeCveyler
Да, можно.
У меня именно такой конфиг собран.
PerecDeCveyler
13 August 2020
-1
Машина дорестайл с ABS, можно дорестайловые ГТЦ и трубки соеденить с ресталовым модулем abs/esp?
Хочу мин вложениями обойтись(ВУТ, модуль abs/esp, датчики под руль и сиденье)
PerecDeCveyler
На ресте можно активировать функцию мониторинга давления в шинах
PerecDeCveyler
19 August 2020
Этот разьем на Датчик положения руля?
Dik_g
19 August 2020mobile
3
andrei-280875
А где связь между вашей ошибкой по смесеобразованию и темой куда вы пишите «установка системы abs и esp”?
На форуме очень продвинутая система поиска, правом верхнем углу нажмите поиск введите номер туда своей ошибки 99,9% Эту проблему уже обсуждали
bart12319
21 September 2020mobile
Здравствуйте, хочу поставить себе есп (абс/есп отсутствует)
Не могу понять откуда брать ногу(пин) на f-19 предохранитель в блоке.
И хотелось бы уточнить по поводу BBC-4 и BBC-5
Это какие пины где из искать
bart12319
6 October 2020mobile
Здравствуйте, проблема с есп, поставил АБС/ЕСП (не было ничего), АБС все нормально работает, а вот есп горит лампочка и на приборке неисправность системы есп.
Ошибка в блоке АБС: u2023
Есть ещё ошибки по дверям, больше никаких нет.
Прибоку пропаял, не помогло
Не стоит кнопка отключения, но не думаю что из за не он бы не работал. Что ещё посмотреть можно куда копать?
По форуму искал, вроде все что там писали перепробовал
Здравствуйте, требуется замена блока АБС+ЕСП (полетело ЕСП), машина ФФ2 дорестайл 2литра 2006 года (приборка соответственно тоже дорест), я так понимаю у меня стоит блок 3M51-2M110-JA (могу ошибаться), могу я поставить блок от рестайла 8M51-2C405-EA (опят же, могу ошибаться) без всяких плясок типа переделок проводки и всего остального? Ну чтобы ЕСП с кнопки отключалось, как сейчас или нужно будет шаманить? Или же мне лучше всего ставить "родной" дорестайловский блок? Заранее спасибо. Сильно не пинайте, я в этом вопросе полный профан. Пытался осилить хотя бы полтемы, но понял что я окончательно запутался...
bart12319
6 October 2020mobile
1
Ошибку u2023 решил, если нет АБС/ЕСП и ставите его, необходимо прошить мозги двигался на считывание скорости с блока АБС.
Botsman
Да, можно, они особо не отличаются, там у Реста могут доп функции быть, некоторые специально от Реста ставят.
А как понял что полетело ЕСП?
Botsman
6 October 2020
bart12319Да, в дороге загорелась "пьяная" дорога и на табло выскочило "Неисправность системы ЕСП". Такое у меня было несколько раз на протяжении нескольких лет после стояния машины на даче на траве в течении пары дней, лечилось глушением двигателя и заводкой снова, всё пропадало, а сейчас на сухом асфальте загорелась и не сбрасывается. Визит в сервис показал обрыв цепи датчика ЕСП (за точность не ручаюсь) и она активна и не стирается, приговор сервисменов, замена блока АВС.
цитата: |
там у Реста могут доп функции быть |
Мне главное чтобы он точно подошёл, чтобы не нужно было менять проводку или разъём, чтобы кнопка отключения работала, ведь на рестайле как я знаю, ЕСП отключается через приборку, а у меня с кнопки. А допюфункции мне не нужны. От рестайла мысль поставить у меня только из-за того, что на рестайле часто глюк был и ЕСП отказывало. Как-то так, простите что несколько сумбурно описал свою ситуацию. Маркировку блоков я правильно указал?
bart12319
6 October 2020mobile
Botsman
Там что рест, что доресь кнопку можно ставить. Раз кнопка стояла, то она в любом случае будет работать, просто у кого рест, у них нет проводов на кнопку. Чтоб ее поставить им нужно прокидыать три провода.
Выдержка из статьи про разницу "На машинах без АБС стоит ГТЦ с 4мя трубками, а нужен ГТЦ под абс(есп) с 2мя трубками, единственное что внешне никак не отличить ГТЦ под абс и ГТЦ под абс/есп, так что лучше или уточнить у того кто продает с какой машины снято или брать в сборе с вакуумником с номерами указанными выше!
Отверстия под тормозные трубки бывают разного диаметра! подбирайте трубки под ГТЦ или ГТЦ под трубки!"
, главное чтоб подошёл по отверстиям.
А так маркировки разные есть с есп, тут описаны не все возможные
bart12319:
|
никак не отличить ГТЦ под абс и ГТЦ под абс/есп |
Всё верно, т.к. ГТЦ абсолютно идентичны, ну не бывает в этом случае разницы.