Кто подскажет что может быть?
А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.
Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
sham1294
23 January 2012
Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
Серый:
|
Найдите мне пример балансировки ступицы или тормозного диска |
Возьмите новый диск, на нем есть места снятые фрезой - это балансировка. Финишная балансировка, когда колесо балансируется установленное на машину, соответственно учитывается биение и ступицы, и диска.
Vortex
Вы путаете понятия,мы разговаривали о биение ввиду искривления дисков и искривления ступицы. Не видел не одного сервиса,который исправляет искривление балансировкой или повторно балансирует диски,а уж тем более диск в паре со ступицей. мы говорим о разном! Я был на нескольких автозаводах,либо я это пропустил либо этого просто нет но я не видел там не одного станка,предварительно балансирующего ступицу с диском в сборе
Vortex
18 June 2020mobile
-1
Серый
Вы путаете - биение, как радиальное, так и боковое обыно вызвано неравномерным распределением массы. Если проблема с геометрией, но баланс нормальный, никакого биения не будет. В любом случае, геометрию нужно устранять там, где она нарушена. А то кривая ступица, а точим диск - абсурд.
Где вы были и что поксщывали - это одно. Физику и Тер мех это не отменяет. Просто подумайте...
Серый
18 June 2020mobile
Vortex
Ну точите и выравнивайте диск,сколько вам угодно но поставив на кривую ступицу вы получите биение,вы теоретик или практик? Я может на словах хреново объясняю но я на практике каждый день с этим сталкиваюсь. Объясните мне ну как можно убрать биение проточкой диска отдельно от ступицы,если ступица сама выходит по биению за допустимые нормы? Как ведёт диски после попадания в лужу и начинается биение,что там часть массы диска осталась в луже? Про материал дисков я не упоминаю Почему при проточке мы видим кривые диски,колодки неравномерно стирают метал диска с разных сторон? Причем да,колодка не по всей ширине изнашивает,при проточке видно,что больше износу подвержен цент диска но износ равномерно по всей окружности,а вот когда диск кривой то его сразу видно,так как резец в одной части диска снимает металл,а в другой не достаёт до него
Проточка убирает кривизну диска,а не балансирует его,балансировка диска делается единожды при производстве самого диска и всё,станков для сервисов именно для балансировки дисков я не видел и тем более расскажите или покажите мне хоть один станок где балансируют диск со ступицей в сборе Мы говорим о разных вещах. Балансировка это удаление или наращивание металла в определенных местах на балансировочном станке по аналогии как вы балансирует колеса,проточка это выравнивание поверхности диска относительно плоскости,при проточке на авто,плоскость задаёт крепление суппорта
Vortex
18 June 2020mobile
-1
Серый:
|
Vortex Ну точите и выравнивайте диск,сколько вам угодно но поставив на кривую ступицу вы получите биение,вы теоретик или практик? |
Ну, это вы точите диски при кривых ступицах. А называть инженеров теоретиками очень глупо. Вас не смущает, что теретик разработал хотя бы этот станок, которым вы работаете? Так что не надо тут про практику. На практике этим станком и гвозди забивать можно.
З.ы. Дальше вы сами себе противоречите. Изначально вы говорили, что проточкой диска компенсируете кривизну ступицы. Я так понял.
Серый
19 June 2020mobile
Vortex
Откуда мне знать инженер вы или кто по профессии,смысл в том,что я делаю это каждый день а вы об этом рассуждаете,инженер иногда и не подразумевает на что способен его станок в умелых руках.
Начнем с начала,отбросив весь ваш пыл по поводу балансировки. Имеем поведёный(кривой) диск,если ступица в норме допуска то тупо точим диск у токаря и ставим. Другой вариант,мало кто замеряет ступицу,а она имеет допуск на биение о чём указано хотя бы в доках на Киа в этом случае диск вы выровняли но поставив его на данную ступицу,получите биение при торможении,а если вы проточите диск на ступице непосредственно на авто относительно оси суппорта то получите ровную поверхность с учётом всех нюансов исключая раздолбаные направляющие станка. Скажите мне зачем столько сложностей с этим станком если быстрее и дешевле,снять диск и проточить у токаря?
Vortex
19 June 2020
-1
Серый:
|
Vortex Откуда мне знать инженер вы или кто по профессии,смысл в том,что я делаю это каждый день а вы об этом рассуждаете,инженер иногда и не подразумевает на что способен его станок в умелых руках. |
Все понятно... Да, я инженер.
Серый:
|
Начнем с начала,отбросив весь ваш пыл по поводу балансировки. Имеем поведёный(кривой) диск,если ступица в норме допуска то тупо точим диск у токаря и ставим. |
Я не знаю таких. Обычно точат на станке, как на вашем фото.
Серый:
|
Другой вариант,мало кто замеряет ступицу,а она имеет допуск на биение о чём указано хотя бы в доках на Киа |
Вот! Вот, и пришли к Киа, у которой есть допуски на биение ступицы. И Вы мне будете говорить, что не от кореяавтопрома идет эта тема )
Серый:
|
Скажите мне зачем столько сложностей с этим станком если быстрее и дешевле,снять диск и проточить у токаря? |
По мне так дешевле, снять колесо, суппорт подкатить станок и проточить диск на авто. С другой стороны, чем будут отличаться проточенные диски от новых? Приходим к тому, что я говорил изначально - у корееводов ходит тема, точить новые диски. Теперь я понял для чего - компенсировать кривизну ступиц )))
Серый
19 June 2020mobile
Vortex
Вот и видно в вас теоретика ибо нефига не знаете "подкатил станок и точи" там ещё вместо суппорта головку поставить надо и настроить её и станок за ступицу крутить не умеет надо унифицированный переходник ставить по времени быстрее снять диск и станочек стоит порядка 150 тысяч.
Можете молоть свою чушь про корейцев и дальше,только у нашего холдинга ещё дилерство Вольво,Мицубиси,Ваз,Хундай и нигде эти станки не простаивают,а станок на фото остался ещё со времён Форда. Думаю можно открыть любой офдок по любой марке и в разделе тормозной системы вы найдете нужную информацию,даже можете взять микрометр и проверить свои диски,уверяю вас нуля там не будет,поэтому допуски есть на многие детали,непосредственно по Корее допуск 0,04мм При этом я не защищаю корейцев,мне глубоко пофиг на них и я их не продаю
А уж чем проточные диски от новых отличаются,так только внешним видом и толщиной диска,клиенту озвучивают стоимость и он решает,что ему выгодней или нравится. По проточке инфа заносится в историю и повторно диски проточке не подлежат и перед проточкой замеряется толщина в трёх местах,если износ больше 1,2-1,5мм то замена.
Вот вы сами где то услышали,что на Корее надо новые диски точить,а теперь включите разум. Вы купили диски Брембо,допустив на форд диски этой фирмы встали норм,а на корейце биение это,что Брембо делает диски на разные авто по разному,нет. Значит диски ок, ровные без биения но на корейце бьют и если по вашему разницы нет и про ступицу я пургу несу то снимаем диски и несём к токарю Вопрос,чем в таком случае,новые диски будет отличаться от проточенных токарем? Если после работы токаря биение пропало,значит диски изначально кривые? Тогда при чем тут корейцы? Но вы говорите,что знакомый станок и все точат ... Так почему после именно проточки таким станком избавляются от биения? Чем же этот станок отличается от простого токарного станка?
Серый:
|
Vortex Вот и видно в вас теоретика ибо нефига не знаете "подкатил станок и точи" там ещё вместо суппорта головку поставить надо и настроить её и станок за ступицу крутить не умеет надо унифицированный переходник ставить по времени быстрее снять диск и станочек стоит порядка 150 тысяч. |
Да уж. А инструкцию к станку кто писал? Откуда узнал, что и куда подкатить?
У тебя есть оборудовение для фрезерования диска? Внутреннюю плоскость ладно, а внешнюю?
Серый:
|
Можете молоть свою чушь про корейцев и дальше,только у нашего холдинга ещё дилерство Вольво,Мицубиси,Ваз,Хундай и нигде эти станки не простаивают,а станок на фото остался ещё со времён Форда |
Да не спорю. Говорю, на данном станке 20 лет назад диски на 2112 точили и тоода говорили, что так проще просто...
Серый:
|
Думаю можно открыть любой офдок по любой марке и в разделе тормозной системы вы найдете нужную информацию,даже можете взять микрометр и проверить свои диски,уверяю вас нуля там не будет,поэтому допуски есть на многие детали,непосредственно по Корее допуск 0,04мм При этом я не защищаю корейцев,мне глубоко пофиг на них |
Да насрать мне на допуски, если ничего не беспокоит. Допуски эти для проблемных авто, чтобы клиентов лесом слать, как Форд с масложором - пока 0,5 на 1000 не будет жрать все ок.
Серый:
|
Я уж чем проточные диски от новых отличаются,так только внешним видом и толщиной диска,клиенту озвучивают стоимость и он решает,что ему выгодней или нравится. По проточке инфа заносится в историю и повторно диски проточке не подлежат и перед проточкой замеряется толщина в трёх местах,если износ больше 1,2-1,5мм то замена. |
Опять корея всплыла. У Форда не припомню вообще такого.
Ладно, всё понятно... Ещё раз, прежле чем говорить про теоретиков подумайте, кто изобретает инструмент, которым вы пользуетесь, пишет инструкчюции и т.д. Гвоздь можно и пасатижами забить бнз проблем с трчки зрения практики...
Серый
19 June 2020mobile
1
Vortex
На вопросы то ответишь или все так,вокруг да около
И определись мы фрезерными работами занимаемся или токарными? Если ты все таки имеешь ввиду токарные работы и обработку диска с двух сторон то головка станка имеет два резца,которые одновременно протачивают,как внутреннюю так и наружную сторону диска Не поверю,что такие технологии с парой резцов и самоподачей были 20 лет назад.
Про 1,2-1,5 мм это цыфры не из корейских доков,а из соображений безопасности и претензий. Уж о максимальной величине износа тормозного диска надеюсь ты слышал и он есть в доках любого автодилера и практически везде он равен 2 мм,так есть ли смысл проточки если после её я могу списать диск под замену,подумай
РS извини разочаровал тебя,как специалист,так что свои вопросы технические пиши другому в личку )))
Vortex
19 June 2020mobile
-2
Серый:
|
И определись мы фрезерными работами занимаемся или токарными? |
Фрезерование - это вид токарных работ. Когда говорят "отнести диски токарю" только токарь знает, какой станок он будет использовать. Какие станки есть, зависит от предприятия. Не вижу ограничений.
Серый:
|
Не поверю,что такие технологии с парой резцов и самоподачей были 20 лет назад. |
Да они наверное еще раньше появились. Это я впервые увидел данный станок. И прикинь у дилера АвтоВАЗа! Не верить - ваше право. А можно просто поинтересоваться.
Серый:
|
Про 1,2-1,5 мм это цыфры не из корейских доков,а из соображений безопасности и претензий. Уж о максимальной величине износа тормозного диска надеюсь ты слышал и он есть в доках любого автодилера и практически везде он равен 2 мм,так есть ли смысл проточки если после её я могу списать диск под замену,подумай |
Это вообще здесь причем? Я вообще про другое говорил изначально. Повторюсь - слышал о том, что точат новые диски. Именно как профиоактику, а не потому что есть биение. Первый раз услышал от владельцев корейского автопрома. И наблюдаю как тема пошла в массы. Теперь я понял для чего - компесируют кривые ступицы. Но не у всех они такие кривые. Это моё личное заключение для себя.
Серый:
|
РS извини разочаровал тебя,как специалист,так что свои вопросы технические пиши другому в личку ))) |
Ой ну всё, как же я теперь без вашей высокой оценки буду? И без технических советов? Вот вы меня точно разочаровали этим высказыванием, в первую очередь, как человек.
Серый
19 June 2020mobile
-1
Vortex
Ты на вопросы то
"Вот вы сами где то услышали,что на Корее надо новые диски точить,а теперь включите разум. Вы купили диски Брембо,допустив на форд диски этой фирмы встали норм,а на корейце биение это,что Брембо делает диски на разные авто по разному,нет. Значит диски ок, ровные без биения но на корейце бьют и если по вашему разницы нет и про ступицу я пургу несу то снимаем диски и несём к токарю Вопрос,чем в таком случае,новые диски будет отличаться от проточенных токарем? Если после работы токаря биение пропало,значит диски изначально кривые? Тогда при чем тут корейцы? Но вы говорите,что знакомый станок и все точат ... Так почему после именно проточки таким станком избавляются от биения? Чем же этот станок отличается от простого токарного станка?"
можешь ответить?
Мы обсуждаем проточку ТД для избавления от вибрации при торможении,а вы сюда приплели балансировку,которой не исправить кривой диск и фрезер.
Ну приведите пример применения фрезы при при выравнивании ТД.
Да и по допуску на биение,он есть не только у корейцев,а думаю у всех иначе получится вы приехали на сервис с жалобой на биение при торможении,а механик просто предлагает вам заменить ТД так как он не имеет допуска на биение и не может померять этот допуск В итоге вы меняете ТД а биение не прошло,соответственно вы в претензиях.
Думаю нас рассудит понимающий в этом народ,так как вы теоретик,а я практик
И нет проблем на корейцах,что после установки новых дисков требуется проточка,так как сам поменял на них не один десяток. Есть проблема в кривых руках,которые после демонтажа старых дисков не подготавливают поверхность ступицы и так на всю грязь сажают новые диски
Vortex
19 June 2020mobile
-1
Серый:
|
Vortex Ты на вопросы то "Вот вы сами где то услышали,что на Корее надо новые диски точить,а теперь включите разум. Вы купили диски Брембо,допустив на форд диски этой фирмы встали норм,а на корейце биение это,что Брембо делает диски на разные авто по разному,нет. Значит диски ок, ровные без биения но на корейце бьют и если по вашему разницы нет и про ступицу я пургу несу то снимаем диски и несём к токарю Вопрос,чем в таком случае,новые диски будет отличаться от проточенных токарем? Если после работы токаря биение пропало,значит диски изначально кривые? Тогда при чем тут корейцы? Но вы говорите,что знакомый станок и все точат ... Так почему после именно проточки таким станком избавляются от биения? Чем же этот станок отличается от простого токарного станка?" можешь ответить? |
Да я даже вникать не хочу. Объясняю почему - имея в наличии такой станок диски точат всем по разным причинам не снимая с машины. Это удобно. Остальное побочка.
Мне бы в голову не пришло точить новые диски, если их проверили на геометрию и она ровная. Наверное - это повод предъявить дилеру, если авто на гарантии. Заменить ступицу. Нет? Нет, т.к. они через одну с таким допуском, да? И приходится компенсировать проточкой дисков. И после такой проточки мы получаем кривой диск, но подогнанный под конкретный авто. Так? Да, это решение, если стуаицу не заменить на ровную. Но это решение - костыль. Дальше я не вижу смысла что-то обсуждать, вроде, все понятно. Спорить я вроде не собирался. А про фрезерование и балансировку - имея возможности и руки можно и фрезой. Можно и балансировку сделать. Такие детали балансируются высверливанием лишнего металла со стороны тяжелой части. Я работал, где было опытное производство. "Отнести токарю" у меня ассоциируется именно с подобным производством. А там границ на решения нет. Хоть новый диск выточат ). Только дай чертеж с допусками. Но это уже лирика кулибинство.
З.ы. будем считать, что в ночи не поняли друг друга.
alickaps
19 June 2020mobile
Серый
Это все хорошо, мы протачиваем диск на месте чтобы компенсировать возможное биение ступицы. Но при кривой ступице и поверхность прилегания колесного диска будет бить, и как следствие само колесо при езде
Серый
19 June 2020mobile
alickaps
Там счёт идет на десятые и сотые миллиметра,которые там итак присутствуют и на колесо это не влияет.
alickaps
19 June 2020mobile
Серый
Ну да, я просто внес небольшую ремарку. Что при этой схеме получается не все идеальнр
alickaps
Так допуск на биение ступицы зачем существует,чтобы при превышении её заменить
Всем привет! Появилась проблема, год назад поставил передние диски с насечками и колодки фирмы ATE. Недавно стал замечать небольшую вибрацию при торможении на малой скорости, на большой нету вибрации. Особенно чувствуется на гладком, новом асфальте. Есть еще небольшой шкрябующий звук, как будто под колодки попала сухая грязь. На днях снимал суппорта и колодки, ничего криминального не увидел. Заодно поменял резиновые втулки на направляющих. Направляющие смазкой не мазал. Что можете посоветовать? Отдать на проточку? Новые опять дорого брать. В лужи на горячую не попадал. Были экстренные торможения. Мог их перегреть?
VortexВот немного снял
Видно что диск кривоват и имеет провал ближе к наружному диаметру
Серый:
|
Вот немного снял
Видно что диск кривоват и имеет провал ближе к наружному диаметру |
Я же говорил, что мне такой штукой в 2002 году на ВАЗ 2112 точили диски у АвтоВАЗ-овского дилера по гарантии. Ныне это дилер корейских марок - Фаворит. Тогда он назывался Лада-Фаворит. Конечно, оборудование совершенствуется, но уже тогда точили не снимая диски с авто.
Vortex
Я ему об одном,а он о другом...
Серый:
|
Я ему об одном,а он о другом... |
О чем? Биение есть, вижу. Диск не новый, точат не проверяя что бьет - ступица или диск. Просто устраняют проблему.
Vortex
Ну это вы только биение от кривых дисков балансировкой убираете
Серый:
|
Ну это вы только биение от кривых дисков балансировкой убираете |
Ну, убери радиальное биение проточкой. Может хватит?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста номер пыльника, переднего тормозного цилиндра. Фокус 3, 2012 г.в.
Tom71:
|
Здравствуйте,подскажите пожалуйста номер пыльника, переднего тормозного цилиндра. Фокус 3, 2012 г.в. |
BPYK-26-45ZA
11.8102-3603.2
Вот и начали себя проявлять по серьезному паленые тормозные колодки. Гул я их терпел, но вот тут случилось гадкое - при интенсивном торможении показалось, что нет должной цепкости и морда рыскает. Попробовал еще раз уже подготовленным, загудели и поплыли. Был на стенде по диагностике амортизаторов, заодно проверили тормоза на барабанах - разница право-лево 26%, визуальный осмотр показал незначительное наличие перегрева тормозных дисков. Пробег на комплекте 41000 км, остаток еще почти половина. Буду выкидывать.
FICUS 1
5 August 2020mobile
5
После замены задних тормозных дисков и колодок заметил что задние диски прилично греются, вывесил корму на домкрат и начал вращать колёса, вращались очень туго, решил разобрать проверить, направляйте чистые, скобы смазывал, а вот поршень закручивается туго и при прощупывании пыльника создаётся ощущение, что там окислы (под пыльником при его сдавливании хрусти, как чипсы), купил на всякий случай два ремкомплекта Фенкерит и снял старые пыльники, моему взору предстала неприглядная картина... По итогу всё вычистил, смазал и разработал поршни (после чего они стали закручиваться утканосами без приспособив), поставил новые пыльники, в качестве оправки для установки пыльников использовал пробку от канистры антифриза Лукойл, заменил тормозную жидкость, теперь тормоза огонь.
Поршня из комплекта не понадобились, родные были без дефектов, поставил только новые пыльники.
Так, что если при вкручивания поршень идёт туго, это звоночек, нужно проверять смазку под пыльником и сам пыльник.
korney1974big
5 August 2020
FICUS 1Как я ни старался , но посадить пыльник на место так и не смог. Даже оправку специальную выточил. Он каким-то образом соскакивает. Вроде осадил, смотрю слезает помалу.