Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

Docke
21 February 2020mobile


BG77
А можно подробнее про «определенные неудобства»?)
avatar
BG77
21 February 2020mobile


Docke
Переключение с 1 на 2, начиная с 3500-3700 оборотов. Машина приобретает более спортивный характер. На трассе это очень хорошо, но в городе езда получается более дерганной. Особенно чувствуется, когда коробка ещё холодная, едете на первой и в районе 3700 переход на вторую, получается скорее не толчок, а рывок. Время прошивки порядка 2 -х часов. Сделать может абсолютно любой,бояться нечего. У меня даже возникла ситуация, когда села батарея на ноуте в районе 70 процентов. Ничего, заново начал весь процесс и все получилось. Заморочился только с одной целью - толчок при торможении просто достал, подсознательно ждёшь его и на пешеходном переходе и на лежачем полицейском. Перепрошивкой это вылечивается полностью.
Docke
22 February 2020mobile


BG77
Я думал толчок с 2 на 1 лечится заменой тормозной ленты или регулировочного болта
avatar
BG77
23 February 2020mobile


D
Docke:

BG77

С 1-й на 2-ю
trenersuren
24 May 2020mobile

-1

Всем привет! У меня скоро будет истерика...помогите))
Форд фокус 2, 2006г, 1.6, 100 л.с., автомат, хетчбэк, сборка Испания.
Дергается стрелка тахометра. Обороты держатся около тысячи(и выше), потом падают, и снова резко поднимаются. Зачастую глохнет машина. Машина не глохнет только при нажатой педали газа.
На задней передаче машина почти не едет.
Выскакивает неисправность системы двигателя и ошибка Коробки передач.
Что делали: перебрали коробку передач - мастер сказал, что механических повреждений нет.
Сбросили Настройки(мозги) до заводских, адаптировали дроссельную заслонку - не помогло
Поставили другую дроссельную заслонку - все то же самое.
Поменяли воздушный фильтр.
Один из мастеров сказал, что возможно неисправность из-за датчика коленвала, но эту версию пока не проверяли)
Дроссельная заслонка(точнее обе) очень слабо открываются. Хотя я не знаю должна ли она открываться сильнее(

Может кто-то сможет помочь решить проблему?)
avatar
-Ал-
24 May 2020


T
trenersuren:

...Может кто-то сможет помочь решить проблему?)
Нужны номера ошибок, которые выдает диагностика.
trenersuren
24 May 2020mobile


P0420
P2135
P2108
P2176
P0420
P2135
P2108
P2176
P0420

Эти ошибки были правда до того, как перебрали коробку и поставили Новый дроссель. Но повеление Машины не изменились
aleksandr_vb88
7 June 2020


Проблема.
Сильно греется подкапотное пространство. Вентилятор иногда работает (с отключенным кондеем).
Недавно заменил гофру - была разрушенная и прогоревшая.

Если рукой искать по жару, то ощущение, что греется ЗА двигателем, туда вглубь.
Пахнет горелым, и боюсь, что загорюсь. Шланги ОХ горячие все три (которые на бачке). Вентилятор то крутится то нет (даже в момент, когда логически должен бы крутиться). Предупреждений о высокой температуре нет.

1.6, 101, 2007
Docke
7 June 2020mobile


aleksandr_vb88
Менять термостат, попутно мыть систему и залить новую жижу, чистить радиаторы...
aleksandr_vb88
7 June 2020


Нужно ли по описанным симптомам обратить внимание на выхлопную систему?
Гофру заменили, но мало ли, где ещё может херачить сразу после ДВС.
Или больше похоже на систему охлаждения?

Вот такой глобальный вопрос у меня. Мыть, менять и чистить - это понятно))
avatar
PiterFF2
7 June 2020mobile


aleksandr_vb88
За двигателем выпускной коллектор, он и должен греться. Если у вас работа двигателя не вызывает вопросов, не стреляет в выпуск, нет пропусков, зажигания, топливные корректировки в пределах нормы, то вряд ли есть повод че-то по выпуску копать. А температуру ОЖ можете глянуть в тестовом режиме БК.
aleksandr_vb88
7 June 2020


PiterFF2
Подтраивания есть. Бывают на ХХ. Связываю с переломленным проводом питания какой-то форсунки (есть контакт-нет контакта), пока трассу не прозванивал. Постоянного и дикого нет троения, поэтому пока не заморочился. Что убиваю катализатор, понимаю, ездить так до старости не собираюсь.
Температуру пишет в тесте 118.

В разъем не лазил пока. Мне и без телефона понятно, что у меня сейчас машина начнёт гореть. Буквально ГОРЕТЬ.

Сгорела гофра, что ещё может прохудиться и под капот отдавать вонь и жар?
aleksandr_vb88
8 June 2020mobile


Сейчас завел холодную, все идеально и ровно работает.
Но из выхлопной повалил густой белый дым. Почувствовал себя рок-звездой на стадионе)) Очень много дыма…
Пошел конденсат с сажей. Ночью действительно было влажно и прохладно в атмосфере.

Бачок с ОХ. Вопрос по нему: я ранее не обращал внимания, что в патрубок поступают газы. Это выглядит, как будто жидкость кипит.
И еще есть ощущение, что вместо газов в бачок поступает жидкость... Видео здесь
Serg-84
8 June 2020mobile


aleksandr_vb88
Видео к сожалению не грузится, но по описанию очень похоже на пробитую прокладку гбц.
aleksandr_vb88
8 June 2020


В общем, открыл крышку бачка ОХ, постучал по термостату.
Вентилятор включается и поддерживает 137-140 по тестовому режиму. Адского пекла нет.

То ли проблема плавающая, то ли мистика.
Ещё хочу сказать, что из выхлопной у меня пахнет жжёной резиной.

Serg-84
Ещё одна попытка
Serg-84
8 June 2020mobile


aleksandr_vb88
Загрузилось видео, это не газы, а обратка)) Вполне себе нормально работает.
avatar
C H I K O
8 June 2020mobile


У меня выхлоп прям раскалился до красна и чуть не загорелась когда была проблема с бензонасосом , давления не хватало и он лил бенз что переливало в глушак и там догорало. На подъёмнике страшно смотреть было . Ещё немного поездил бы и Карачун))) так что если проблемы есть с форсункой решайте их в первую очередь и проверьте давление в рампе
karsakov777
13 June 2020


парни подскажите FYJB стоит если поменять блок цилиндров от SHDA то все встанет? показатели у двигателей одинаковы. ход поршня, диаметр. просто интересно встанет нормально или нет.
Aleksandr69reg
5 August 2020mobile


karsakov777
Инфа всем кто будет менять блок от мкпп на акпп меняйте площадку датчика маховика на свой, они разные! Если не поменять будет квест по повторному съёму акпп.
komers
1 November 2020mobile


Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, что это может быть:
Форд фокус 2, 2006 года, автомат, 1.6, 100л.с, не давно появился стучащий звук под капотом, и гул при обгоне машин на трассе.
Спустя неделю, звук пропал, и ровно через дней 8 машина стала плохо ехать, жмёшь газ, она еле как набирает обороты, и появляется ещё гул.
Весь город объехал по сервисам, все пожимают плечами.
В последнем сервисе остановился, сделали диагностику, сняли датчик коленвала, он оказался пробит, новый не стали ставить, будут разбираться в чем проблема, между механиками была речь о бублике акпп.
Мишуха
1 November 2020mobile


K
komers:

жмёшь газ, она еле как набирает обороты, и появляется ещё гул.

Если гул, как заткнутый пылесос, то это бедная смесь, бензонасос меняй.
komers
2 November 2020mobile


Бензонасос смотрели, все норм.
Катализатор тоже.
Docke
2 November 2020mobile


Мишуха
Я когда ездил на сервис, бензонасос показал 3,8 при любых оборотах, это норма?
avatar
PiterFF2
2 November 2020mobile


Docke
Норм.
Pincky
30 November 2020


komers
гул точно из под капота? с какой стороны? Если газовать, усиливается, зависит от оборотов? Если на тормоз нажать и переключить на R или D, что-нибудь меняется?
lobach.ae
20 January 2021mobile


Доброго времени суток. Простите, пожалуйста, но я прекрасно понимаю, что такие темы уже по любому были. Но, подскажите, пожалуйста по поводу гбц. Первый авто у меня марки форд, так что сильно не пинайте. Форд фокус 2 HWDA, испанец, 2006 г.в., седан, автомат.
Двигатель hwda 1,6; 100 сил. Проблема с гбц, то есть отломили кусочек прям в том месте, где стоит датчик распредвала. То есть из под датчика масло давит. Хочу поменять гбц, но в данный момент нашёл только от shda. Знаю, что там разница в отливке блока. Но всё же, можно поставить гбц SHDA на HWDA?
И ещё такой момент. В клапанной крышке есть типа сапун, который идёт к воздушному фильтру, так вот замечал иногда в нём немного масла. Это из-за износа поршней (блока цилиндров) или не всё так страшно? На высоких оборотах не дымит.
alford2007
25 January 2021mobile


Добрый день!!! У меня Форд фокус 2007 год 1.6л 100л. Колодцы свечей полностью залил маслом, в чем может быть причина? Срочно надо было ехать я вычистил все масло и долил новое пока доехал до дома у меня все масло выбежало см. фото. Помогите с решением проблемы. В чем может быть причина?
avatar
remontdom
25 January 2021

1

posted image
Если масло в колодцах...меняем прокладку клапанной крышки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up