Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Pincky
29 February 2020mobile
Jennik1
Я просто так понял, что речь шла что у у вас нас 300 мм впереди скобы и обычные суппорта. Потому и спросил.
Jennik1
29 February 2020mobile
шурец
а то что колодка значительно больше на ст это разве не рулит? площадь соприкосания, трения намного больше.
Jennik1
29 February 2020mobile
Pincky
да именно так, скобы, суппорта просто переставил от Куги сток ( 300мм), разом с новыми куплеными ЕВС роторами и Гринстафф колодками
Pincky
29 February 2020mobile
1
Jennik1
Площадь колодки влияет только на ресурс в данном случае. А вот большая площадь поршня увеличивает силу прижатия колодок при прочих равных. Тем более что скобы 300 у вас уже есть, суппорта вольво стоят копейки, в отличие от ст, на которые еще и диски и колодки надо будет
Jennik1
29 February 2020mobile
Pincky
не соглашусь, так как при меньшей площади колодки и равном поршне наступает перегрев кой я имел на стоке в горах до красна, так сплавил что фрикцион потёк!, палочкой собирал его ( писал на драйве в бж по Куге об этом), как перешёл на больший диаметр перф.роторов, и соответственно перфом. колодки - забыл о перегреве напрочь и мощность торм знач.увеличилась
gnom_61
29 February 2020mobile
Jennik1
Это верно в контексте перегрева. Одинаковая сила давления на большую площадь приведет к меньшему удельному давлению на единицу площади. Именно это позволяет колодкам не достигать критической температуры и косвенно "увеличивает мощность торможения". Если произвести замеры на докритических температурах, то тормозной путь будет одинаковый или чуть больше у большой колодки. Да и 60мм поршень против 58 мм вряд ли будет сильно впереди.
шурец
29 February 2020mobile
Jennik1:
|
а то что колодка значительно больше на ст это разве не рулит? площадь соприкосания, трения намного больше. |
Есть фото колодок для сравнить?
gnom_61
60 диаметр против 56 равно такой же прирост дает, как 320 мм против 300. Только стоит намного дешевле и купить проще.
Viper25
3 March 2020mobile
-1
Pincky
И чем мне поможет этот код? Я его и так знаю. Вопрос я некорректно задаю? Нужен код этих скоб от АТЕ (наверняка от существует), а не оригинальный от mazda... Грубо говоря аналог от АТЕ
Viper25
Если ты не умеешь читать, я тебе дал код скобы от Вольво. С целью чтобы ты по коду поискал, может от вольво скоба дешевле. Не будет скоб от АТЕ, все скобы делаются под конкретные авто/платформы. И скоба - кусок чугуна блин, который сломать практически невозможно, никто не будет выпускать запчасти, которые не покупают.
Pincky
В каталоге ATE полно кодов скоб от различных авто и комплектаций, конкретно этих скоб нету
Van2s
там и суппорта заднего нет.
Парни хочу назад поставить 302мм диск, если я беру скобу с куги 1 эту Ford 1 460 288, она подойдет на штатный суппорт фф2? или мне еще нужны будут суппорта?
Shady23, на куге стоят совсем другие тормоза.
Loco23:
|
, на куге стоят совсем другие тормоза. |
Тюнинг тормозной системы (сообщение #16823510)кроме как так пока еще ничего не придумали, как перейти на 302
Loco23
4 March 2020mobile
Вопрос был про кугу.
Как перейти на 302, вариантов несколько, все они есть в теме.
Shady23
4 March 2020mobile
Van2s
Там пол подвески перебрать надо
Viper25
4 March 2020mobile
Van2s
Спасибо, это я и хотел услышать!
Viper25
4 March 2020mobile
Pincky
Читать то я как раз умею, если бы не читал не спрашивал.
Однако почему то АТЕ делает скобы под диск 280, хотя они есть и под кодом Мазда и Форд и естественно стоят дороже, я и хотел уточнить может кто и находил код именно АТЕ под диск 302. Но как уже ответили, в каталоге таких нет...
Viper25
да там вообще фиг поймешь в их каталоге, на мазду 5 мелкие скобы 15" есть, больших нет. И суппорта нет вообще заднего. Для вольво так же.
Потому что на 302 диски суппорт на Мазде от TRW
Но скобы в каталоге TRW тоже нет под эти диски
kozzy
т.е. скоба от суппорта TRW на мазде подходит под суппорт ATE на форде? Забавно.
MikelS
6 March 2020
noxx:
|
Кто подскажет номера детали этих пружин ? |
Volvo 8623864 Пружина тормозного суппорта
Стоят они правда прилично.
Gnus:
|
При замене задних колодок обнаружил "подарок" от сервиса в виде завёрнутой не по резьбе направляющей, в итоге убитая скоба и подклинивающий суппорт. Офигев от цены штатной скобы на 265 диск поставил скобы ate и их же power disk на 280, теперь размышляю что делать с передом. Сначала нацелился на ST-й вариант, но со скобами засада, есть какие-то аналоги у них? По ate-шному каталогу не нашёл. Прома вроде по отзывам отлично, но потянет замену зимних дисков с новой резиной (16-е), с летом проблем не будет. Собственно в раздумьях, почитав пришёл к выводу, что переход на 300 ощутимой прибавки по сравнению со стоком (стоят ate power disk и колодки серии керамик) не даст? |
3 года запрягал
В итоге сошлись звёзды в виде подклинивающего переднего суппорта, бьющего тормозного диска, неравномерного износа колодок и раздавленного земноводного, пересел таки на подвернувшиеся ст суппорта, моральное удовлетворение неоценимо )
Обкатал немного в бережном режиме, первые ощущения: отсутсвие вибраций при торможении уже шикарный приход
. Диски поставил обычные ate с колодками серии керамик, цены на всякие dba и ebc вогнали в печаль, вложения в машину собственно и так превысили ее стоимость. Субъективно стало проще дозировать торможение, ну и плюс внешний вид однозначно в плюсе, штат уж сиротливо смотрелся в 18-ках. Установил заодно щитки, уже успел что-то словить между щитком и диском, думал болт крепления выкрутился, очкануть успел