| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
Заменил оба привода, все вибрации ушли. Машина так никогда не ехала. Всем спасибо.
Авто: FF1 1.6 Duratec, VIN: X9FFXXEEDF4A22857
Подскажите, подойдет ли мне этот шрус:
цитата: |
Номер: FD35036B; Производитель: ODM-MULTIPARTS; Шрус внутренний focus (daw, dbw) 1,4 -1,8 1998 - 2 |
Кто-нибудь ставил привод Metelli? Помирает левый внутренний шрус, менять буду скорее всего привод в сборе. Из более-менее приличных аналогов выдаёт SKF, Metelli и General Ricambi. По SKF здесь есть отзывы, и это явно не вариант поставить и забыть. Хотелось бы по итальянцам собрать статистику.
lelik36
22 July 2019mobile
Z_FeaR
Почему же не вариант?У меня валы SKF отходили по 100т.км примерно,менял и правый и левый,пыльники при покупке лучше заменить на более качественные-у меня после первой зимы трещины появились
Ford focus 2003 двс f9da мкпп mtx75 . НУЖЕН ШРУС внутренний передний правый КОД Ford 1349159 выдаёт только patron но читал отзывы что то не хочется покупать запчасти этой фирмы . FEBEST 2111FOCRH не подойдёт ?вроде по размерам подходит но на екзисте не подходит для моего авто?
coron100500
25 July 2019mobile
1S4W3B418AA снял и прочитал этот номер и не порадовал поиск,кто нибудь встречал такое и что можно подобрать
mparosh7
26 July 2019mobile
Всем доброго времени суток! Такая проблема на скорости 100-140 машину немного кидает то в лево то вправо не может это быть связано с приводом, с внутренним шрузом?
Всем привет. Привод левый поставил STELLOX 158 1789-SX. пробег 3000 км. Пока все норм. За резинками буду смотреть. Но откровенного отвращения по качеству не вызывает. Цена вопроса 2600р. Предложили манагеры в магазине. Я согласился с условием возврата если не подойдет. Встал как родной. Заодно заменил сальник акпп с той же стороны. Гемор еще тот... Удачи.
Авто: Ford Focus USA 2003 год, 2 литра, Zetec 131 лошадь.
Подскажите, фокус 2007 год 1.6 100 лошадей, механика, трипоиды с каким количеством зубьев заказывать? может кто артикул подскажет?
Almazikbro12
30 October 2019mobile
Всем привет, может кто нибудь сталкивался, порвался пыльник шруса внутренний с правой стороны. Хочу поменять а найти не могу. Ткните пальцем или дайте кодик на запчасти.
ФФ 1 2литра зетек США 2000 года. Заранее спасибо
swertechnology
7 January 2020
Всем привет.
Автомобиль форд фокус 1 2002 года АКПП Split Port
В ходовую ввалили уже достаточно большие деньги и столкнулся со следующей проблемой.
Подтекало масло из коробки через привода. Приобрел сальники и думал что эта проблема уйдет. Но не тут то было. Как оказалось помимо сальников изношен еще сам внутренний шрус. Та часть которая соприкасается с сальником имеет выработку в связи с чем масло все равно течет. На форуме много информации про то какие триподы подходят на подобное авто. Но совсем голяк с информацией о самих стаканах. В сборе брать привод восстановленный, тот что указан в списке запчастей на сплит, совершенно не вижу смысла. Стоимость на exist и emex равна 14к. Мне нужно такие на обе стороны что уже обходится в 28к, а общий ремонт ходовой неумолимо приближается к 100 тысячам. Шрусы, которые указанны в списке сейчас и вовсе не продаются, но даже если бы были, они я так понял для механической коробки передач. На разборках есть только привода в сборе за такой же бешеный ценник (7к за длинный и 5к за короткий + нет возможности проверить выработку и исправность шрусов так как все находится в других городах ).
Кое как в магазине нашли внутренний шрус с триподом, но перед тем как брать нужно сверить размеры. По количеству зубьев трипод вроде как подходит (23). Но все остальное неизвестно. Автомобиль собранный стоит в поселке где нет доступа к магазинам автозапчастей. Собственно и замерить все это некому. Поэтому прошу вас помочь если тема еще не умерла (последние сообщения исключительно только вопросы без ответов). Какие на самом деле размеры внутренних шрусов. И подойдут ли на мой автомобиль шрусы со следующими размерами. В случае успешной замены с меня коды запчастюлин
filatovkirill95
6 April 2020mobile
_DeMiUrG_
Проблему решили ?
lunter
15 April 2020mobile
Всем привет. Поставил правый привод skf, сразу подшипник ina. На родном для привода подшипнике zjc и цифры, точно не переписал, но что типа s8...s. точки это забытое. Информации что за зверь не могу найти. Кто-нибудь в курсе?
Коллеги, доброго!
Весь день штудирую форум, но ясности нет.
Русфокус 1.6 2003г. Внутренние шрусы бывают отдельно в продаже на него?
Нашел на форуме упоминание на EXIST 1349160. Это он?
И левые и правые внутренние гранаты разные?
lunter
15 April 2020mobile
dim_pnz
Страницы 3-4 назад ищи, там были номера febest. Или поиском по фирме, далее в аналогах на экзисте каком найдёшь остальные.
ОК, спасибо, найду. Встречал категорические утверждения, что их в природе не бывает.
dim_pnz:
|
ОК, спасибо, найду. Встречал категорические утверждения, что их в природе не бывает. |
ну оригинальных отдельно раньше не было, насколько мне известно, только полуосями в сборе. Отдельные были только неоригинал. А вот тот номер, который 1349160, судя по описанию, именно оригинальный отдельный внутренний шрус. Но их в продаже нет. В одном месте только выдает на заказ за 17600... По цене одного шруса лучше обе SKF-ные полуоси поменять и горя не знать несколько лет. И еще на один комплект полуосей останется
Argon555:
|
.. По цене одного шруса лучше обе SKF-ные полуоси поменять: |
Да, уже понял. И Febest тоже кусаются по цене. Проще привод целиком взять.
kamil80
Привет.Подскажи как gsp ходит и какой пыльник подобрал?
У кого есть опыт установки китайских приводов?Отпишитесь,сделайте доброе дело
народ прошу код на замену внутренего шруза на сплит порт
Подскажите код пыльника для родного привода 1.6 дюратек.
цитата: |
омрады, день добрый.
Что-то не повезло мне с приводами SKF. Поставил под конец 16-го года приводы: Правый скф VKJC5730 Левый скф VKJC5728 До этого 300 тысяч - прошли родные. На момент покупки приводов, оригинала было толком не найти, либо конские ценники. На тот момент SKF представлялся достаточно серьезной маркой (на фоне Патронов. Стеллоксов и прочего говна). Зимой 17-го слетел один хомут родной с внешнего пыльника, сделав мне антикоррозийную обработку днища раскидав смазку ) Так как машину осматриваю и приглядываю за ней - сам шрус остался в порядке. Заменил хомут. Дальше летом замечаю, что хрумкает подвесной на правом приводе. Подвесной "ноу-нейм", к слову, стоит. Видимо, фирмы Богуянг ) Приехал к комрадам на сервис - увидели, что пыльники внешние потрескались. Меняем пыльники на Loebro, хомуты фирменные, меняем смазку, подвесной ставим Ina. И вроде бы все. Но, под закат 18-го года, начинаю слышать тук-тук-тук на ускорении. Закатываюсь на яму - баааа, люфт во внутренних гранатах большой, относительно оси вращений колеса. Ступичные тишайшие. с подвеской все ок. А трипоиды люфтят и постукивают на ускорениях и торможенях. Печально. Родные опять стоят конски, а покупать опять СКФ боюсь.. В итоге нашел. всеми правдами и неправдами такой вариант: Скрытый текст
А началось все после того. как съездил в автосалон поглядеть новые машины) Вот |
Это для какого мотора привода брал?
Добрый день! Появилась проблема, при езде на кочках или грунтовке спереди появляется глухой стук, как будто какой-то подшипник хрустит, так как частота биения увеличивается со скоростью вращения колес. Стук пропадает на скорости 50 и выше. Ступичные подшипники в норме, и подвесной подшипник привода вроде тоже в норме, при прокручивании колеса не издает никаких звуков и вибраций, шаровые в норме.
Однако, когда вывешивал оба колеса заметил, что при прокручивании колес взад вперёд люфтит с глухим стуком ШРУС там где он заходит в коробку, при чем с обоих сторон одинаково, не замечал раньше этого, подскажите что это может быть?
https://www.youtube.com/watch?v=qhQ2O6Gu78A
Хочу поделиться информацией по поводу внутреннего левого ШРУСа для ib5.По замене на оригинальный номер 1349160 был приобретен аналог ODM FD-3-5023. Так вот обратите внимание на модуль нарезки зуба. Он просто другой формы. Не мог долго поймать заход . И подсветив снизу понял причину почему. В общем не рекомендую. С правой стороной я думаю будет аналогичная ситуация. Выброшенные деньги
Для статистики: заменил оба привода на STELLOX. Через 3 мес. эксплуатации у правого привода люфт (точнее люфтище) во внутренней гранате, еще через 3 мес. захрустел наружный. Левый пока ходит.
cepenyov
19 July 2020mobile
-3
Сколько стоит замена пыльника,или можно самому поменять?