Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
GISDFRE
К слову толчки ощущаются только если ехать размерено, если втопить - их вообще нет
GISDFRE
15 April 2020mobile
Docke
Правильная работа АКПП Это плавный разгон и торможение. При котором не должны проявляться толчки посторонние шумы задержка в переключении передач или засисание передач как в большую так и в меньшую сторону
GISDFRE
Понял, но при торможении толчков нет
Добрый день. Форумчане, выручайте. Случилась у меня неприятность. Рычаг АКПП не фиксируется между D и ручным режимом. Т.е. при повороте налево рычаг просто сваливается вправа в ручной режим. И болтается без какого-либо сопротивления. Переключения между положениями стало слишком тугое и жесткое, но хотя бы фиксируется в положении P или R. Разобрал до самых костей весь корпус рычага, но визуальных причин проблемы не обнаружил. Может кто сталкивался с такой проблемой? В чем может быть причина? Ощущение, что какой-то фиксатор сломался.
Всем привет!Проблема с АКПП фф2 1.6. 100л.с универсал рейсталинг 2008г. Когда включаю драйв машина подергивается,а ставлю нетраль.все хорошо.И на ходу бывает с большей передачи на меньшую рывки на ходу)))Подскажите что-это?Появилось после пропайки панели в сервисе.Выскакивали ошибки то двиг.неисправен то каробка то скорость разгона снижена.После пропайки эти глюки пропали.Теперь вот такая беда пришла)))
На светофорах приходится нетраль ставить,чтоб не дёргалась)))
масло менял недавно.пробег 175т.км.
Negan78
У вас два варианта..или криво пропаяли..или не хватает топлива.. смотрите бензонасос и систему зажигания
w89670488666
26 May 2020mobile
Здравствуйте. При резком вклюсении D и сразу переводишь в ручной режим скорость показывает 3 потом 2 и падает до 1 стоя на месте, примерно 1 секунда. Если включить D подождать 1 секунду и едишь все отлично. А если при переводе на D и сразу гажимаешь газ машина плохо едит так как скорость 3 или 2 не успевает упасть до 1. Это нормально? Кто нибудь проверял на своей машине
w89670488666Даже не задумывался об этом.
Здравствуйте. Владею фордом фокусом 2 рестайлинг уже 3 года. Вылезла первая серьезная неисправность. Вчера АКПП стала пинаться, а сегодня нужно было срочно съездить за город (примерно 25 км туда и 25 обратно), и на обратном пути приборка пикнула и выдала восклицательный знак в треугольнике и надпись неисправна коробка передач, а затем неисправен двигатель (при этом чек энжин так и не загорелся). Сама АКПП в аварийный режим не выпала, скорость набиралась нормально, ехал до города около 100 км/ч. Как доехал проверил ошибки простеньким OBD сканером: P0420 - Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank1); P0721 - Output Speed Sensor Circuit Range/Perfomance; P1635 - Tire/Axle Out Of Acceptable Range. После того как заглушил двигатель и снова его завел, сообщение с восклицательным знаком с приборки ушло, а ошибки остались и АКПП так же продолжает пинаться.
Погуглил. Первая ошибка, как я понимаю, вообще по катализатору. Вторая - по датчику скорости, хотя пишут, что если датчик действительно неисправен, то спидометр начинает некорректно отображать значение скорости (а я у себя подобного не заметил). Третья ошибка P1635 - самая интересная, гласит о несоответствии данных в VID по размеру покрышек и передаточному числу (хотя бортовуху я не прошивал и колеса не менял).
Не понимаю почему все ошибки разные. Может это быть из-за старой жидкости ATF или износа тормозной фрикционной ленты 1-2 передач? На всякий случай заказал новую жижу ATF, фильтр и регулировочный болт фрикционной ленты на 1мм длиннее. Может у кого-то была подобная проблема.
Машина ford focus 2 седан рестайлинг. Двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma. АКПП 4F27E.
GISDFRE
31 May 2020
1
necro86
р0721 ошибка по датчику вращения выходного вала..от сюда ошибка по VID.не видит частоты вращения вала..от сюда пинки АКПП. не вижу связи со спидометром..
1 проверьте разъемы АКПП (окислы наличие влаги или масла)
2,проверьте сопротивление датчика (в мануале все параметры и распиновка разъемов есть)
3.если неисправность обнаружена и устранена обязательно скинуть параметры самообучения АКПП проще сказать скинуть CAM.
PS в вашем случае замена масла в АКПП вряд ли принесет пользу (это регламентная работа и на не исправность АКПП вряд ли по влияет)
не помешало бы разобраться с катализатором..или замена или удаление
GISDFRE
Спасибо за ответ.
Про то, что начинает врать спидометр вычитал на просторах интернета, объясняют это тем, что спидометр берет данные с этого датчика. Масло решил поменять по пробегу и фильтр (поэтому долго не думал и заказал). А катализатор удален пару месяцев назад и установлена электронная обманка (резистор с конденсатором), причем когда ошибка P0420 появлялась из-за катализатора - загорался чек энжин. А сейчас - нет.
Мануалом не поделитесь, если не сложно. А то я искал по форуму, а ссылки по большей части или не открываются или ссылаются на забаненные торренты. Без электросхемы и распиновок разъемов тяжело будет проблему искать. И как скинуть параметры самообучения АКПП на форде, у меня просто впервые такая ситуация возникает, а в городе сервисов нормальных нет, ближайший за 200км только.
Сделал полную замену жидкости ATF в коробке. 8 литров ушло Mercon LV, сливал через обратку с радиатора. Заменил фильтр в АКПП. Поставил болт для фрикционной ленты на 1мм длиннее (родной №2, поставил №4). Проверил сопротивление датчика выходного вала - 881 Ом (по мануалу 720-800 Ом). Съездил купил новый аналог ERA 550373, поменял. Затер все ошибки и поехал тестировать, что получилось.
В итоге, поначалу даже подумал, что победил болячку. Но! Коробка по прежнему пинается стало только чуть получше (помягче пинки). По ошибкам (раньше всегда использовал Torque): P1635, появляется сразу, как заводишь движок. И все.
Поставил ForScan Lite: P1635-FF и U1900-20. Ошибка по датчику скорости вращения выходного вала ушла (которая P0721). Замерял сопротивление нового датчика - 839 Ом, выходит за диапазон допустимых значений по мануалу. Может проблема остаться из-за такого нового датчика или все же брать мультиметр и вызванивать провода? Могут мозги так накрываться у коробки или основные? Просто заметил, что обе диагностические программы не могут с первой попытки подключиться то ли к адаптеру, то ли к бортовухе.
aleksandr_vb88
4 June 2020
-1
2007, акпп, 1.6, 101.
В движении попал в штробированную яму (под заплатки). Попал нормально.
Теперь когда ставлю D, то слышен треск. Авто едет, вопросов нет. Но есть треск из коробки.
Кроме того, из N в D, и даже из R в D рычаг переключается без нажатия клавиши.
Раньше переключался только с клавишей.
Из N в R сейчас, как и положено, переключает только с клавишей, и треска никакого нет.
Что могло сломаться, что коробка так вести себя стала? Треск и включение D без клавиши.
aleksandr_vb88
Насколько я припоминаю (уже настолько не обращаю внимание) из D-N и обратно переводится без кнопки. Из N-R и обратно не помню.
aleksandr_vb88
5 June 2020
Rics
в N всегда без кнопки.
в R с кнопкой.
в D вот сам тоже не помню, всегда тормоз+кнопку нажимал просто машинально.
А трещать что может? Нормальный пинок при переключении в D, стою с нажатым тормозом - трещит что-то. Нет единой частоты и вообще какой-то зависимости. Хаотичный треск
aleksandr_vb88
А трещит во всех режимах? В паркинге?
Осматривал машину с низу? Бывает такое, что после удара рвёт резинки глушителя или гнутся крепления. Из за этого в различных режимах коробки, особенно АКПП происходит наклон двигателя вокруг свое оси и начинает хаотично там долбать. Иногда первый подвес отламывается (тот что сразу после катализаотра и гофры) и вот он вися на резинках колотится об приёмную трубу.
aleksandr_vb88
5 June 2020
Rics
Сегодня как раз менял гофру, проконтролировали сваркой кронштейны. Треск остался.
Характер звука не тот. У меня глушитель был ранее в свободном плавании, там у него другой звук, когда он обо всё долбит))
Треск только в драйве после здорового обычного пиночка. В первую очередь заметно в D на холостых, в движении тоже остаётся, но по скорости не скажу сейчас точно, когда треск пропадает и пропадает ли вообще
technics1
5 June 2020mobile
aleksandr_vb88
У меня была похожая проблема,оказалась подушка акпп порвалась прилично,при том что ставил не оригинал металкаучо и проехал на ней 10тыс,в итоге пока постааил старую с трещинами и треск пропал,посмотрите свою опору акпп.
aleksandr_vb88
7 June 2020
Проблема не повторяется.
Вероятно, вся суть была в том, что закис один из суппортов, и тот треск, что я слышал, был результатом минимального движения диска, к которому прижата колодка.
Если ехать на холостом и чуть нажимать тормоз, поймёте, о каком звуке я говорю.
aleksandr_vb88:
|
с нажатым тормозом - трещит что-то. |
цитата: |
Вероятно, вся суть была в том, что закис один из суппортов, и тот треск, что я слышал, был результатом минимального движения диска, к которому прижата колодка. |
На стоящей машине с нажатым тормозом это не возможно.
kot43rus
2 July 2020mobile
Здравствуйте,Форд Фокус 2 рестайлинг 1.6 АКПП проблема такая , мигает режим Р на панели ,не важно в каком положении находится селектор R,N,D и в ручном режиме,машина едет никаких ошибок и аварии АКПП не показывает, может кто сталкивался? Куда смотреть? В точности как здесьhttps://youtu.be/u72GJWH60h0
kot43rus
Возможно чудит ингибитор (датчик положения селектора).
kot43rus
3 July 2020mobile
Да была мысль, но как его проверить? Он неразборный чтоб его, попробую попрошу с работающей машины у кого нибудь перекинуть посмотреть,а то просто покупать новый как то дороговато если не в нем дело))
Друзья, объясните, это нормально или нет?
Течи масла нигде нет. Уровень в норме.
evgeni.ivanov91
8 July 2020mobile
-1
Всем доброго дня! Скажите пожалуйста на Форде 2 радиатор АКПп можно ли поставить побольше? И какой лучше?
evgeni.ivanv91
зачем вам побольше и получше? чем штатный не устраивает?
Товарищи знатоки, поясните пожалуйста чем грозит, о чем свидетельствует течь сальника гидротрансформатора АКПП? Пробег 195000 ФФ2. Сальник в заказе. На следующей неделе буду менять. Означает ли это что ремонт АКПП на подходе? По коробке вопросов нет.
Rics
8 July 2020mobile
1
mexar
Течь сальника гидротрансформатора означает что его нужно менять. Про ремонт акпп это не говорит.
3 people online