Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
671,4K
views
784
members
3,9K
posts

Docke
15 April 2020mobile


GISDFRE
К слову толчки ощущаются только если ехать размерено, если втопить - их вообще нет
GISDFRE
15 April 2020mobile


Docke
Правильная работа АКПП Это плавный разгон и торможение. При котором не должны проявляться толчки посторонние шумы задержка в переключении передач или засисание передач как в большую так и в меньшую сторону
Docke
15 April 2020mobile


GISDFRE
Понял, но при торможении толчков нет
dokolotov
13 May 2020


Добрый день. Форумчане, выручайте. Случилась у меня неприятность. Рычаг АКПП не фиксируется между D и ручным режимом. Т.е. при повороте налево рычаг просто сваливается вправа в ручной режим. И болтается без какого-либо сопротивления. Переключения между положениями стало слишком тугое и жесткое, но хотя бы фиксируется в положении P или R. Разобрал до самых костей весь корпус рычага, но визуальных причин проблемы не обнаружил. Может кто сталкивался с такой проблемой? В чем может быть причина? Ощущение, что какой-то фиксатор сломался.
Negan78
16 May 2020


Всем привет!Проблема с АКПП фф2 1.6. 100л.с универсал рейсталинг 2008г. Когда включаю драйв машина подергивается,а ставлю нетраль.все хорошо.И на ходу бывает с большей передачи на меньшую рывки на ходу)))Подскажите что-это?Появилось после пропайки панели в сервисе.Выскакивали ошибки то двиг.неисправен то каробка то скорость разгона снижена.После пропайки эти глюки пропали.Теперь вот такая беда пришла)))

На светофорах приходится нетраль ставить,чтоб не дёргалась)))

масло менял недавно.пробег 175т.км.
GISDFRE
17 May 2020


Negan78
У вас два варианта..или криво пропаяли..или не хватает топлива.. смотрите бензонасос и систему зажигания
w89670488666
26 May 2020mobile


Здравствуйте. При резком вклюсении D и сразу переводишь в ручной режим скорость показывает 3 потом 2 и падает до 1 стоя на месте, примерно 1 секунда. Если включить D подождать 1 секунду и едишь все отлично. А если при переводе на D и сразу гажимаешь газ машина плохо едит так как скорость 3 или 2 не успевает упасть до 1. Это нормально? Кто нибудь проверял на своей машине
avatar
Rics
26 May 2020


w89670488666
Даже не задумывался об этом. 🙂
necro86
30 May 2020


Здравствуйте. Владею фордом фокусом 2 рестайлинг уже 3 года. Вылезла первая серьезная неисправность. Вчера АКПП стала пинаться, а сегодня нужно было срочно съездить за город (примерно 25 км туда и 25 обратно), и на обратном пути приборка пикнула и выдала восклицательный знак в треугольнике и надпись неисправна коробка передач, а затем неисправен двигатель (при этом чек энжин так и не загорелся). Сама АКПП в аварийный режим не выпала, скорость набиралась нормально, ехал до города около 100 км/ч. Как доехал проверил ошибки простеньким OBD сканером: P0420 - Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank1); P0721 - Output Speed Sensor Circuit Range/Perfomance; P1635 - Tire/Axle Out Of Acceptable Range. После того как заглушил двигатель и снова его завел, сообщение с восклицательным знаком с приборки ушло, а ошибки остались и АКПП так же продолжает пинаться.

Погуглил. Первая ошибка, как я понимаю, вообще по катализатору. Вторая - по датчику скорости, хотя пишут, что если датчик действительно неисправен, то спидометр начинает некорректно отображать значение скорости (а я у себя подобного не заметил). Третья ошибка P1635 - самая интересная, гласит о несоответствии данных в VID по размеру покрышек и передаточному числу (хотя бортовуху я не прошивал и колеса не менял).

Не понимаю почему все ошибки разные. Может это быть из-за старой жидкости ATF или износа тормозной фрикционной ленты 1-2 передач? На всякий случай заказал новую жижу ATF, фильтр и регулировочный болт фрикционной ленты на 1мм длиннее. Может у кого-то была подобная проблема.
Машина ford focus 2 седан рестайлинг. Двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma. АКПП 4F27E.
GISDFRE
31 May 2020

1

necro86
р0721 ошибка по датчику вращения выходного вала..от сюда ошибка по VID.не видит частоты вращения вала..от сюда пинки АКПП. не вижу связи со спидометром..
1 проверьте разъемы АКПП (окислы наличие влаги или масла)
2,проверьте сопротивление датчика (в мануале все параметры и распиновка разъемов есть)
3.если неисправность обнаружена и устранена обязательно скинуть параметры самообучения АКПП проще сказать скинуть CAM.

PS в вашем случае замена масла в АКПП вряд ли принесет пользу (это регламентная работа и на не исправность АКПП вряд ли по влияет)
не помешало бы разобраться с катализатором..или замена или удаление
necro86
31 May 2020


GISDFRE
Спасибо за ответ.
Про то, что начинает врать спидометр вычитал на просторах интернета, объясняют это тем, что спидометр берет данные с этого датчика. Масло решил поменять по пробегу и фильтр (поэтому долго не думал и заказал). А катализатор удален пару месяцев назад и установлена электронная обманка (резистор с конденсатором), причем когда ошибка P0420 появлялась из-за катализатора - загорался чек энжин. А сейчас - нет.
Мануалом не поделитесь, если не сложно. А то я искал по форуму, а ссылки по большей части или не открываются или ссылаются на забаненные торренты. Без электросхемы и распиновок разъемов тяжело будет проблему искать. И как скинуть параметры самообучения АКПП на форде, у меня просто впервые такая ситуация возникает, а в городе сервисов нормальных нет, ближайший за 200км только.
Serg-84
31 May 2020mobile


necro86
https://docviewer.yandex.ru/?lang=en&tm=1590...keyno=0
necro86
4 June 2020


Сделал полную замену жидкости ATF в коробке. 8 литров ушло Mercon LV, сливал через обратку с радиатора. Заменил фильтр в АКПП. Поставил болт для фрикционной ленты на 1мм длиннее (родной №2, поставил №4). Проверил сопротивление датчика выходного вала - 881 Ом (по мануалу 720-800 Ом). Съездил купил новый аналог ERA 550373, поменял. Затер все ошибки и поехал тестировать, что получилось.
В итоге, поначалу даже подумал, что победил болячку. Но! Коробка по прежнему пинается стало только чуть получше (помягче пинки). По ошибкам (раньше всегда использовал Torque): P1635, появляется сразу, как заводишь движок. И все.
Поставил ForScan Lite: P1635-FF и U1900-20. Ошибка по датчику скорости вращения выходного вала ушла (которая P0721). Замерял сопротивление нового датчика - 839 Ом, выходит за диапазон допустимых значений по мануалу. Может проблема остаться из-за такого нового датчика или все же брать мультиметр и вызванивать провода? Могут мозги так накрываться у коробки или основные? Просто заметил, что обе диагностические программы не могут с первой попытки подключиться то ли к адаптеру, то ли к бортовухе.
aleksandr_vb88
4 June 2020

-1

2007, акпп, 1.6, 101.
В движении попал в штробированную яму (под заплатки). Попал нормально.

Теперь когда ставлю D, то слышен треск. Авто едет, вопросов нет. Но есть треск из коробки.
Кроме того, из N в D, и даже из R в D рычаг переключается без нажатия клавиши.

Раньше переключался только с клавишей.
Из N в R сейчас, как и положено, переключает только с клавишей, и треска никакого нет.

Что могло сломаться, что коробка так вести себя стала? Треск и включение D без клавиши.
avatar
Rics
4 June 2020mobile


aleksandr_vb88
Насколько я припоминаю (уже настолько не обращаю внимание) из D-N и обратно переводится без кнопки. Из N-R и обратно не помню.
aleksandr_vb88
5 June 2020


Rics
в N всегда без кнопки.
в R с кнопкой.
в D вот сам тоже не помню, всегда тормоз+кнопку нажимал просто машинально.

А трещать что может? Нормальный пинок при переключении в D, стою с нажатым тормозом - трещит что-то. Нет единой частоты и вообще какой-то зависимости. Хаотичный треск
avatar
Rics
5 June 2020


aleksandr_vb88
А трещит во всех режимах? В паркинге?
Осматривал машину с низу? Бывает такое, что после удара рвёт резинки глушителя или гнутся крепления. Из за этого в различных режимах коробки, особенно АКПП происходит наклон двигателя вокруг свое оси и начинает хаотично там долбать. Иногда первый подвес отламывается (тот что сразу после катализаотра и гофры) и вот он вися на резинках колотится об приёмную трубу.
aleksandr_vb88
5 June 2020


Rics
Сегодня как раз менял гофру, проконтролировали сваркой кронштейны. Треск остался.
Характер звука не тот. У меня глушитель был ранее в свободном плавании, там у него другой звук, когда он обо всё долбит))

Треск только в драйве после здорового обычного пиночка. В первую очередь заметно в D на холостых, в движении тоже остаётся, но по скорости не скажу сейчас точно, когда треск пропадает и пропадает ли вообще
technics1
5 June 2020mobile


aleksandr_vb88
У меня была похожая проблема,оказалась подушка акпп порвалась прилично,при том что ставил не оригинал металкаучо и проехал на ней 10тыс,в итоге пока постааил старую с трещинами и треск пропал,посмотрите свою опору акпп.
aleksandr_vb88
7 June 2020


Проблема не повторяется.
Вероятно, вся суть была в том, что закис один из суппортов, и тот треск, что я слышал, был результатом минимального движения диска, к которому прижата колодка.
Если ехать на холостом и чуть нажимать тормоз, поймёте, о каком звуке я говорю.
avatar
Rics
7 June 2020


A
aleksandr_vb88:

с нажатым тормозом - трещит что-то.

цитата:
Вероятно, вся суть была в том, что закис один из суппортов, и тот треск, что я слышал, был результатом минимального движения диска, к которому прижата колодка.


На стоящей машине с нажатым тормозом это не возможно.
kot43rus
2 July 2020mobile


Здравствуйте,Форд Фокус 2 рестайлинг 1.6 АКПП проблема такая , мигает режим Р на панели ,не важно в каком положении находится селектор R,N,D и в ручном режиме,машина едет никаких ошибок и аварии АКПП не показывает, может кто сталкивался? Куда смотреть? В точности как здесьhttps://youtu.be/u72GJWH60h0
Serg-84
2 July 2020mobile


kot43rus
Возможно чудит ингибитор (датчик положения селектора).
kot43rus
3 July 2020mobile


Да была мысль, но как его проверить? Он неразборный чтоб его, попробую попрошу с работающей машины у кого нибудь перекинуть посмотреть,а то просто покупать новый как то дороговато если не в нем дело))
avatar
RIM1985
4 July 2020mobile


Друзья, объясните, это нормально или нет?
Течи масла нигде нет. Уровень в норме.
posted imageposted image
avatar
Rics
4 July 2020mobile

1

RIM1985
Нормально
evgeni.ivanov91
8 July 2020mobile

-1

Всем доброго дня! Скажите пожалуйста на Форде 2 радиатор АКПп можно ли поставить побольше? И какой лучше?
GISDFRE
8 July 2020


evgeni.ivanv91
зачем вам побольше и получше? чем штатный не устраивает?
avatar
mexar
8 July 2020mobile


Товарищи знатоки, поясните пожалуйста чем грозит, о чем свидетельствует течь сальника гидротрансформатора АКПП? Пробег 195000 ФФ2. Сальник в заказе. На следующей неделе буду менять. Означает ли это что ремонт АКПП на подходе? По коробке вопросов нет.
avatar
Rics
8 July 2020mobile

1

mexar
Течь сальника гидротрансформатора означает что его нужно менять. Про ремонт акпп это не говорит.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up