Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 7 min ago.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
zladeivkov
7 May 2020mobile
Подумываю заказать себе. Но комплект 1619959 лежит на всякий случай.
Пока озадачен заменой втулок оси противовеса. Заказал тип 12150 с размером 12х14х20х15мм. Придут - посмотрю на счет остального. Пока самый большой люфт у меня по оси.
Ребята моя история с этим узлом проста, снял противовес и выкрутил ось ось было хорошо уже сьедина и отдал этот комплект токарю он проточил ось и по ней выточил втулки. Вся работа часа два.
KirK77777
15 May 2020
NoMaX:
|
Еще вариант
У америкосов много такого Несмотря на то, что написано для ST и RS, думаю подойдет и на ib5. Только здесь уклон на бескомпромисную четкость включения, потому и резинового демпфера не предусмотрено. И пластиковую втулку на шар штока предполагается брать с оригинальной детали. На ютуб много американского видео по вопросу установки. Тэг RS ST solid Shift cable bushing.
https://s.click.aliexpress.com/e/_ePdsfQ
Подумываю заказать себе. Но комплект 1619959 лежит на всякий случай. Пока озадачен заменой втулок оси противовеса. Заказал тип 12150 с размером 12х14х20х15мм. Придут - посмотрю на счет остального. Пока самый большой люфт у меня по оси.
https://s.click.aliexpress.com/e/_eP36PY |
афигенный набор, интересно конечно подойдет ли на ib5, подойдет ли шарик зеленый который они предлагают выломать из родного троса, из ремкомплект от фиесты
Товарищи давайте придумаем, как можно разобрать родное крепление троса, не выламывая его
KirK77777
16 May 2020mobile
У меня тоже не подошёл ремкомплект от фиесты, как писали выше шток противовеса 8мм, а крепление внутри 10мм, он просто болтается и не защёлкивается
KeptHappy:
|
Привет, Друзья
В общем сломался весь колхоз, который мы мастерили в сервисе в прошлый раз...
Но был заказан и уже получен ремкомплект, который посоветовал наш одноклубник (артикул 1 619 959) 90 руб. (Autodoc.ru, май 2020)
В общем заинсталировали мне это всё в сервисе сегодня за 700 рублей! Село оочень плотно, забивали молоточком (руками сил не хватало защелкнуть!
P.S. Никакую юбку пилить не надо, вставилось всё так!
|
А не могли сервисмэны переставить номер 3 из родного крепления, в ремкомплект?
KeptHappy
17 May 2020mobile
цитата: |
А не могли сервисмэны переставить номер 3 из родного крепления, в ремкомплект? |
Не, деталь #3 ставили прямо из ремкомплекта.
KirK77777
17 May 2020
KeptHappy:
|
Не, деталь #3 ставили прямо из ремкомплекта. |
хм странно, ну выходит разные маятники ? быть такого не может
я покупал в прошлом месяце новый противовес 1077508
и к нему тоже не подходит этот ремкомплект, болтается. Обидно, надо дальше искать
KeptHappy
17 May 2020
KirK77777Я эту картинку
Вот для чего скидывал
цитата: |
P.s. На картинке надо смотреть только последовательность (взял из интернета для примера) я так понял что там должна деталь под номером 3 надеться на шток и у меня зашла норм. |
А сам ремкомплект использовал для одевания на шпильку из этого отверстия
А вы его одеваете сюда?
Или я что-то не понимаю?
Всем здравствуйте! Подскажите пож
. Откуда тут масло течет, что там надо менять? 115 л.с 2006 г.
Хм, странно тогда... у мена натянули сервисмены этот ремкомплект (при чём делали это при мне)
demuss
Кто то перебирал видимо вашу КПП и не затянул там хорошечно болты...либо прокладка там пробковая испортилась, рекомендую не ездить так, иначе пятая передача выйдет из строя из-за дефицита масла для нее...
Vrace
18 May 2020mobile
demuss
Я обычно делаю так покупаю очиститель тормозов,все пробрызгиваю вытираю дочиста а потом езжу и смотрю откуда течь.никогда недопускаю чтоб даже чутка подсопливливало
Понятно.спасибо. ещё нижняя опора постоянно в масле , не пойму откуда, сальник привода вроде не похоже.
demuss
Ищите течь предварительно пройдитесь очистителем карбюраторов по примеру Schuma, и смотрите откуда течи. Но я бы сразу доливал масло в МКПП, чтобы ездить.
KeptHappy:
|
Хм, странно тогда... у мена натянули сервисмены этот ремкомплект (при чём делали это при мне) |
Подтверждаю - не подходит "под ключ" этот ремкомплект. Я тут по сети искал, и вроде как на фокусе 3 маятник идёт на этой же коробке с шаровым штырьком - вот туда он подходит отлично, т.к. рассчитан под шар. А у нас штырь обычный, с неким подобием выемки под защелку. Я поставил ремкомплект, но мне не нравиться конструктив - разъединил голубую и белую пластмасски на штыре, оставил только самую нижнюю родную, на неё забил деталь N4, родную резинку натянул на деталь N1 и запихал в крепление троса, а потом трос защелкнул уже с молотка. Получается очень плотно и намертво, но вся эта конструкция не садится до упора как родная, а можно сказать держиться на конце штыря, с отклонением центра действия силы нажатия. Проездил недели 2, люфтов рычага нет совсем, но туговато включаются передачи, возможно шайбу нужно подложить под болт, я не ложил(но так и было до меня). Либо из-за плотной посадки пластик-металл, смазка не эффективна, особенно при нагреве, т.к. после посадки детали N4 на родную втулку, она очень плотно обжалась.
NeVeR89:
|
вроде как на фокусе 3 маятник идёт на этой же коробке с шаровым штырьком - вот туда он подходит отлично |
Я сейчас занимаюсь разбором фф3 2013г, насколько я обратил внимание балансир (маятник) такой же как на фф2 2010г...
NeVeR89
20 May 2020mobile
1
4honteОшибся, видел отчет по замене тросов на Мондео, вот это фото из него
Отличие штырька налицо
NeVeR89
24 May 2020mobile
Для дорестов на алике есть вот такие резинки, может кому пригодится.
NeVeR89
У меня на рестайле 1.6 2009 iB5 такая. Она неубиваема.
NoMaX, оно и понятно, там убиваться нечему. А вот позже зачем-то изобрели полную шляпу.
4honte
25 May 2020
NeVeR89:
|
4honte Ошибся, видел отчет по замене тросов на Мондео, вот это фото из него |
Это я ошибся, на фф3 2013г балансир такой же как на фото от мондео.
Буду ставить на балансир от фф3 этот ремкомплект.
4honte, везёт
Жду отчет о результатах инсталляции. У меня много идей насчет приспособы к родному, буду думать. Одна из них - найти шаровый штырек в размер, и заменить на родном балансире, удалив стоковый...
4honte
25 May 2020
NoMaX:
|
Пока озадачен заменой втулок оси противовеса |
Я по такому пути решения лювта противовеса пошёл:
https://www.drive2.ru/l/467133563448328356/ https://www.drive2.ru/l/466748459500699665/ Из капролона и бронзы буду заказывать, и вот думаю не две втулки изготавливать (с двух сторон) а одну на всю длину).
4honte:
|
Это я ошибся, на фф3 2013г балансир такой же как на фото от мондео. |
Финис код балансира с шаровым штырьком - 1700098, цена на экзисте 6+.
NeVeR89
Да уже посмотрел...но у меня с донорской кпп от фф3 2013 он есть, его буду использовать+втулки буду заказывать.
zladeivkov
25 May 2020mobile
1
Ребята привет, долго боролся с плохо включающиеся передачами, точил шпильку и втулки балансира, регулировал тросы. Плохо включалась первая и с первой на второю там дальше вроде бы все шло легче , как то раз потек сальник привода пришлось сливать масла КПП, снял кожух пластиковый начал откручивать пробку сливную она же фиксатор передачи и не смог хотя сам как пол года менял масло и откручивал её , так вот еле сорвал видать когда затягивал стоял в яме и всем весом её потянул и перетянул так что аж передачи плохо включались , после лёгкой затяжки сливной пробки, передачи все стали плавно заходить в зацепления.
zladeivkov:
|
после лёгкой затяжки сливной пробки, передачи все стали плавно заходить в зацепления |
У меня после такого решения, проблема тугого включения первой передачи осталась.
Добрался я до гаража, сфоткал как я использовал ремкомплект наконечника троса на противовесе в прошлый раз, и придумал из подручных материалов новую посадку. Вот как это было с покупным ремкомплектом + родная втулка как основа для защелкивания. Надо сказать - разъединить покупной фиксатор и снять с наконечника нереально, он просто выламывается.
А вот так я переделал.
Стопорное кольцо еле запихал, держит отлично.