В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
dauren_syzdyk
25 April 2020mobile
Всем здравствуйте, нужна ваша помощь, фокус 2, хэтчек, 1.8, механика, 125 л/с, ЭГУР. где то 1.5 - 2 года назад начал немного закусывать руль при поворотах, кто говорил рейка, кто нужно масло поменять. Масло поменял, рейку посмотрели сами с другом, вроде с ней все норм. Но проблема осталась и стала усугубляться. В е чаще в холодную погоду руль становился тугим. Сейчас он тугой и в тёплую погоду. Если машина долго стоит завеленной на месте, руль крутиться отлично, после некоторого времени в движении снова тугой. При оборотах на оборотах легчает, при поворотах накатом тугой. Может кто встречался с такой проблемой. Заранее спасибо.
vladik110795
25 April 2020
-1
Всем привет! Такая ситуация...
Форд Фокус 2 1.8 2007г 125л (прошит , ЕГР отключен)
Из-за плавающих оборотов решил провести чистку впускного коллектора, а также найти подсос воздуха.
При снятии коллектора , особое внимание обратил на патрубок вентиляции картерных газов, он был целый. Снял полностью вихревые заслонки, им была просто хана, все расшатанные и т.д , опасно было ездить с ними, ни дай бог в двигатель что нибудь бы залетело. Так же увидел что масленный щуп стоит не плотно, поправил. В итоге все прочистил и поставил на место.
Первое время машина не заводилась вообще ( наверное изза очистителя карбюратора) в итоге начала схватывать и завелась. Появилась ошибка неисправности ESP ( большая просьба если кто знает где находится фишка скажите пожалуйста может просто я ее не подключил), потом начал глохнут двигатель каждые 7 секунд , ошибка следующая : ограничение скорости потом сразу неисправность системы двигателя. И так всегда прям каждые 7 секунд он глохнет, подскажите что я мог не подключить или что сделал не правильно.
PiterFF2
25 April 2020mobile
vladik110795
Ошибка по ESP вероятно из-за ограничения мощности двигателя. Считывайте ошибки, часто это всё из-за ДЗ.
djflint
25 April 2020
-1
День добрый уважаемые ! Вопрос на засыпку... перерыл куча инфы,а ответа так и не нашел... Федя 1,6 100 хомяков на ручке, сборка Всеволжск,в бачке ГУР жижа прозрачная (с завода такая) так вот и вопрос! Какую жижу на доливку брать?! а то она уже на минимуме почти... пишут - Если до 2007 то залита зеленая. Старше красная. А у меня прозрачная!... Где и какую и если можно красную - то какую?! не будет проблем?... короче народ ХЭЛП!!!
Мишуха
25 April 2020mobile
djflint
Зелёную, она выцветает.
u041348
25 April 2020
Андрей34
26 April 2020mobile
Как проверить самостоятельно клапана vc-t, ? Подсоединил к акумулятору тишина!!!
PiterFF2
26 April 2020mobile
Андрей34Подключить диагностику и глянуть угол поворота распредвала.
Стрекочет муфта VCT (сообщение #17675167)
PiterFF2
26 April 2020mobile
Андрей34P.S. Если нет диагностики, то можно прозвонить, где-то 6-10 Ом сопротивление. И при подаче 12 В плунжер клапана должен перемещаться.
По движку 1.6/115 есть отдельная тема
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3) (сообщение #19289883)
lexx7381
27 April 2020mobile
-2
Здорова парни. Купил лампы Н7 принес домой и смотрю они 100ватт. Выкидывать?
PiterFF2
27 April 2020mobile
1
lexx7381Вам решать) Но штатная проводка и оптика вряд ли рассчитаны на такую мощность.
Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон
serega836
27 April 2020mobile
1
lexx7381:
|
Здорова парни. Купил лампы Н7 принес домой и смотрю они 100ватт. Выкидывать?
|
Две лампочки этой,,фирмы''(обычные 55 ватт)у меня взорвались прямо в фаре, долго потом я выковыривал осколки) и фару посекло изнутри. Делай выводы.
loranta232
27 April 2020mobile
Дорогие знатоки в чем отличие МКПП 3m5r7002nf от такой же но на конце nb?
И подойдёт ли она nb на ff 2 1.6 2007
Mr.Kirpich
29 April 2020
Ребят, на 2.0 дюратеке 145лс пробег 170 - последнее время замечаю при замене свечей первый комплект был оригинальные (пробежал около 40ткм) и свечи были как-бы опалены на керамике, рыжий опал у основания, это изолятор я так понимаю , на 2-3 сильно больше, на 1-4 сильно меньше, ну думаю старушки просто. поставил новые ngk прошло меньше года( около 7ткм), при замене масла решил раскоксовочки плеснуть, выкручиваю свечи, а там такой-же опал на керамике (на 2-3 цилиндрах сильно больше, на 1-4 сильно меньше но он есть) причём опал довольно сильный ярко-рыжий и миллиметров больше 5 в ширину - где-то слышал, что это пробой свечи, но вопрос- что у меня их даже новые так быстро пробивает, может что с катушками или смесью, куда копать и главное как проверить? может такое быть что катушка по сопротивлению и прочим параметрам будет вызывать доверие но на деле, нагреваясь например- менять параметры вольтажа или ещё что, причём НИ ОДНОГО ПРОПУСКА за всю жизнь не зафиксировано! Просто это сочетается с моей давней проблемой потряхивания мотора на холостых (подушки новые дроссель чистый, форсунки промыл винсом дважды, трясёт при прогретом двигателе, холодный отлично, зимой сильно меньше тряска и только на холостую, - прёт отлично). Помогите, что проверять и какие параметры должны выдавать исправные детали при быстром пробое свечей?
PiterFF2
29 April 2020mobile
Mr.KirpichПро какой изолятор речь? Если про внешний, то с пробоем это не связано.
Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #19108853)
Ребята Привет! Подскажите пожалуйста, как на фф2 хетчбек идут жгуты к задним фонарям.Может фото есть? Где проложены? И по цветам где посмотреть распиновку можно?
PiterFF2
29 April 2020mobile
RoonnА что у вас конкретно не работает?
В теме про фонари я помню схемы и на поворотники, и на стопаки в фонарях выкладывал для хэтча -
http://ffclub.ru/search/posts/?q=&userid=82303&topicid=103913
creofun
29 April 2020mobile
Здравствуйте. Перестал закрываться багажник
В чем может быть проблема?
tatiana_yaremch
29 April 2020
кто какую ставил подушку двигателя правую верхнею на двигатель 1.6 100л
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.