Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора

35



Привет всем.
Уже получено достаточно фокусов 3.
Хотелось бы узнать кто нибудь выявил зависимость комплектации или двигателя с рычагом передней подвески. В смысле на каких машинах стоит алюминиевый рычаг на на каких обычный стальной.
Спасибо
рычаг, рычаг подвески, алюминиевый рычаг, железный рычаг, подвеска, комплектация, двигатель, аналоги или взаимозаменяемые, стойки стабил

avatar
igor2106
1 октября 2011

Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
496,6K
просмотров
358
участников
1,6K
сообщений

rim.mogilev
26 марта 2020


X
x-mass:

По этому номеру 1 719 542 из хорошего:
MOOG FD-LS-10437
SIDEM 67160
posted image

По не проверенным данным (может кто подтвердит?) на ФФ3 становится 1487402, которые дешевле:
posted image
Аналоги:
SIDEM 3265
SIDEM 3269
MOOG FD-LS-0122
LEMFRDER 33482 01
TRW JTS581

спасибо за пояснения, как я понял они все поштучно продаются, не комплектом ?
schved
27 марта 2020mobile

1

rim.mogilev
Была у меня проблема со стойками стабилизаторов, авто куплено с пробегом, мастером сразу были приговорены стойки. Поменял по-моему на Sidem проехал тысяч пять на них, лопнули втулочки на одной стойке (при этом зад постукивал), далее купил оригинал форд за 3т.р. думал поставлю и забуду а вот х. там скрипеть начали буквально через неделю, каждый раз залазил с ведешкой на некоторое время помогало причем зад все равно постукивал грешил уже на задние амортизаторы. Пол месяца назад заказал отдельно полиуретановые втулки, поставил на болты от оригинальных стоек, сказать то что я рад не чего не сказать задок стал упругий ни одного стука и скрипа. Сколько проходят понятие не имею, может через пол года разлетятся может нет но то что я нашел что мне "мешало жить" это факт. Вот артикул 15-0002. Не реклама.
schved
27 марта 2020mobile


Вот фото
posted image
x-mass
27 марта 2020


rim.mogilev
Похоже поштучно. У нас стойки Moog в разы дешевле Sidem. Не знаю с чем это связано. У себя ещё не менял. По ресурсу не подскажу.
svenk
28 марта 2020


Подскажите по поводу заднего сайлента переднего рычага. По теме бегло поискал, но сходу не нашел ответа.
1. Он гидронаполненный. Он гидромягкий или гидрожесткий? Т.е. он для комфорта или наоборот, чтобы быть жестче, чем резина?
2. Есть ли целиком резиновые аналоги? Задача - сделать чуть жестче и собраннее (про полиуретан знаю, но не хочу). Если да, подскажите в какую сторону смотреть.
Спасибо.
Stic-psk
30 марта 2020

2

svenk
Он не гидромягкий и не гидрожесткий, он гидростабильный от +40 до -40.
6 лет назад брал NK тыс.30 прошел, был жестче оригинала, все как микрофон транслировал в руль и кузов. около года катался с лева как форд, справа как ваз 2108. Большинство других, более мягкие чем оригинал, в результате получаем рысканье сразу. Вдоволь наэкономив поставил 2 оригинальных рычага и забыл про все.
Если Вам форд не собранная машина, то не знаю...(может Вы с ламборгини на фокус пересели, тогда зря наверное)
svenk
30 марта 2020


Stic-psk
Мне кажется, что он все-таки мягкий, т.к. в нем есть каналы/отсеки для перетекания жидкости, т.е. он не полностью твердо-жидкий. И Вы сами пишете, что неоригинал оказался как 2108 по вибрациям, т.е. оригинал мягко-комфортный.
Применение мягкой нижней опоры двигателя и мягких задних сайлентов на мощности 200+ л.с. сил вызывают сильный wheel hop. Но зато комфортно, да. Нижнюю опору я уже прикупил от электрофокуса (на фф4 ST применили ее же), теперь думаю/ищу насчет задних сайлентов.
Stic-psk
30 марта 2020mobile


svenk
Ну st рычаги имеет те же, а резиновые сайленты(без гидро) тоже с полостями не цельнорезиновая болванка, да и нет приличных, даже для гражданской версии
svenk
30 марта 2020


Stic-psk
Т.е. ST-шные сайленты просто пустые? А относительно гражданских они наверно жестче?
Какие-либо цельнорезиновые вообще существуют? Качество/приличность пока оставим за рамками обсуждения.
Stic-psk
30 марта 2020

2

Ну положим с ST я дела не имел , по каталогу там алюминиевые рычаги и хз как устроены сайленты именно ST.
А на всех обычных в.т.ч. и 2-х литровых рычаги одинаково устроены, вне зависимости железо или алюминий.сайлентблоки не взаимозаменяемые но с гелем те и те. Про цельные не знаю, нужно заказать штук 10 или сколько там сейчас разновидностей существует и распилить. NK 2014г. выпуска был каляный даже летом, OCAP и OPTIMAL с новья расползались по сторонам под весом авто, вот там бы ты сразу узнал, что такое не собранная...
Под Ваши запросы или купить рычаги от ST или по каким нибудь сайтам тюнинговым искать в разделах между заниженных пружин и желтых брызговиков sparco( о чем либо достойном я к сожалению не слыхал)
avatar
F1L
8 апреля 2020mobile

1

Купил и поставил вот такую шаровую: Delphi TC2827 (левая), подошло отлично, хотя манагер exists долго уговаривал, мол не подойдёт. На них написано левые или правые. На офсайте подходит (фф3 1.6 125 л/с). В упаковке даже какая-то антикоррозийная бумажка была. В комплекте винты с гайками. Цена 1121₽
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
55244
9 апреля 2020


Добрый день!

FF3 2012 Trend 125 л.с. Хетч, повершифт, 113т.км
Поехал в Мурманск по ипотечным делам, заехал к дилеру на замену масла. На обратном пути попал в аварию ...
Заскользил, попытался увернуться, удар в левую переднюю часть и обе левые двери. Трещина бампера, порван подкрылок.
А теперь про рычаги.
Скрытый текст

Почитал данную тему... шаровые высверливать, прикручивать... сам заказал и купил рычаги в сборе. Это мой выбор.
Тяга рулевая TRW JRA 601 2938 р.
Тяга рулевая TRW JRA 602 3167 р.
Рычаг подвески TRW JTC 2285 5911 р.
Рычаг подвески TRW JTC 2286 5911 р.
Тяга рулевая - это набор - сама тяга, рулевой наконечник, пыльник, колечки, смазка, болтики.
Скрытый текст

Рычаг задней подвески (развальный) TRW JTC2284 6300 р. (*2)
Болт с эксцентриком Febest 2129001 310 р. (*2)
Шайба эксцентрик Febest 2130001 140 р. (*2)
Мойка авто 100 р.
Замена передних рычагов 3000 р.
Замена рулевых тяг 1800 р.
Замена задних рычагов 4020 р.
Развал-схождение 2160 р.
Скрытый текст

Рычаг поперечный задней подвески (передний) 2557 р. (*2)
Болт рычага задней подвески 266 р. (*2)
Скрытый текст

вооотт... берегите себя и от вирусов и от аварий)
avatar
bizz41
9 апреля 2020mobile


55244
Скорейшего выздоровления!
Очень интересует отзыв о рычагах TRW.
Понятно, что нужно время и пробег.
avatar
bizz41
9 апреля 2020mobile


avatar
-andros-:

rim.mogilev
Если делаешь сам, то есть смысл заморачиваться и прессовать сайлентблоки и менять шаровые. Если руки не с того места растут или нет условий/инструмента,то бери. Рычаги, дешевле выйдет.
Если все решится на замену сайлентблоков, то задним сайлентблоком можно поставить D24MZ3WB отлично стоит уже достаточно давно.

Интересно, какой пробег за год и какое состояние?
avatar
-andros-
9 апреля 2020mobile

2

Да тысяч 8-10... Недавно по коробке делал работы, осматривал, все в идеале.
sergio164
9 апреля 2020mobile


А не подскажите какая разница между задними подпружинным рычагами 1 787 961 которые идут по каталогу и 1 949 978, 1 719 007? Просто цены на них весьма разные. Дорест седан 2011 год, pnda.
x-mass
9 апреля 2020

1

sergio164
Разбирался недавно с рычагами. 1787961 - изогнутый, для прямых стоек стабилизатора, с креплением для резинового отбойника. Для седана и хечбека. Можно ставить и на универсал.
posted image
Судя по фото, 1949978 и 1719007 такие же. 1949978 - самый дешевый.
sergio164
10 апреля 2020mobile


x-mass А какие выбрали себе для замены? Или склонились в пользу аналогов?
x-mass
10 апреля 2020


sergio164
Себе на универсал выбрал 1949978 - самый дешевый. Только покупать пока не тороплюсь. Когда на горизонте замаячило, купил только самое необходимое. Рычаги пока походят, не критично.
avatar
maguta
10 апреля 2020mobile


x-mass
А сайлентблоков, разве, нет нормальных отдельно ?
x-mass
2 июля

1

maguta
Есть расхожее мнение, что перепрессованные сайлентблоки в подпружинных рычагах долго не ходят. На СТО Форд сказали тоже самое. И достойных аналогов рычагов тоже пока нет. Есть относительно недорогой и проверенный оригинал 1949978. Однако, время идёт и ситуация меняется 🙂

Отдельно сайлентблоки есть. И пробег на них уже 86 тыс.

Сайлентблок внутренний
Д 32.3мм//32.9мм
posted image
Moog FDSB13428

Сайлентблок внешний
posted image
MOOG FD-SB-13429 36.2 мм
Sidem 803701 36.3 мм

Пробег на MOOG: (уже 86 тыс)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19458908)

Есть ещё и такой вариант внешнего сайлентблока, со ступенькой:
Д 36.2мм/37.2мм
posted image
Febest MZAB103
VTR MZ0209R
Jikiu BH25088

Опыт использования:
Подвеска на ФФ3 (сообщение #19017997)
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18778505)
avatar
bizz41
11 апреля 2020mobile


13к и 7 месяцев назад поставил такие с/б (под регулировочные болты подпружинных рычагов)
posted image
Тот, кто менял, сказал, что пол года проходят. Он же отговрил ставить масуму. Типа, родной с/б хоть уже и кончается, проходит дольше масумы.
Если сервис не на изоляции, заеду, чтоб глянули ходовку. А то не нравится мне что-то.
avatar
-andros-
11 апреля 2020mobile


bizz41
Ставил масуму, через пол года вылезла бокам резина сайлентблокп. Результатом колесо стояло боком, внутреннюю часть колеса схавало. Плюнул, заменил целиком рычаги.
avatar
bizz41
12 апреля 2020mobile


В общем, диагностика показала, что на одном из с/б пошло отслоение. Так что Hanse тысяч на двадцать хватит.
Теперь жду советов с номерами, какие подпружинные поставить на универсал с прямыми стойками стаба.
Оригинал у меня прошёл 130к.
avatar
Серый
12 апреля 2020mobile


bizz41
Ну так и ставь оригинал если продавать не собираешся
avatar
bizz41
12 апреля 2020mobile


Серый
Смотрю, 1949978 на эмексе ₽3500 стоят. Надо брать тогда. Все равно от этого никуда не уйти.
avatar
FICUS 1
15 апреля 2020


Lucenkovitalij
пыльники отдельно не продаются, если порвался пыльник, то стойка стаба меняется целиком.
avatar
maguta
16 апреля 2020mobile


FICUS 1
Как вариант при замене снимать старые живые пыльники ... делаю так с шаровыми и рулевыми ... 1 раз уже спасло ... ставил фэбест хватило на 2 мес...
PeJIaKc
17 апреля 2020


цитата:
ставил фэбест хватило на 2 мес.

мне фебест за 1 мес 2 раза меняли по гарантии надоело ездить купил другой и махнул сам



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.