Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Привет всем.Был сегодня на диагностике .Никаких ошибок в системе нет. Но нет показаний от датчика кислорода который за катализатором (чисто 0).Что это,умер сам датчик,или наглухо забит или выгарел сам катализатор.Менять сначало датчик ,или сразу вырезать катализатор и ставить обманку вместо этого датчика кислорода.
Bari
3 April 2020mobile
-1
Вообще не понятно что тут показывает, в режиме оцелографа нужно смотреть что бы графики изменения напряжения рисовало, тогда будет понятно.
Тут вообще 0 я не вижу, работа на холодном двигателе, "богатая смесь" если судить по напряжениям кислородного датчика.
Enginegr
3 April 2020mobile
-1
Попробуйте поменять местами первую и вторую лямбду (проводов в натяжку должно хватит), и посмотрите ещё раз показания. Лучше всего конечно построить график.
Да я не фоткал к сожелению,но колда были показания с диаграммами то там где показания второго датчико была просто прямая линия.(как у пациента с остановкой сердца)
alex.tirex
3 April 2020mobile
FORD499
Вторая лямбда начинает работать после прогрева катализатора.
Bari
3 April 2020mobile
FORD499:
|
Да я не фоткал к сожелению,но колда были показания с диаграммами то там где показания второго датчико была просто прямая линия.(как у пациента с остановкой сердца) |
Нет у Вас 0В, что Вы там на придумывали себе, есть "богатая смесь" на холодном двигателе, катализаторе. У Вас напряжение наоборот завышено, если нет ошибки "малая эффективность катализатора" то значит просто не прогрелось, при движении авто всё нормализуется.
Они что, хотят Вас развести на вырезку катализатора и замену кислородных датчиков?
Просто машина при разгоне подтупливает,если ехать быстро то расход бензина сразу сильно возрастает и звук двигателя какойто глуховатый.Есть ощущение,что двигателю плохо дышеться.Пробег 187 тысяч.Поэтону сгонял на диагностику,ошибок нет.Только неясность с датчиком и катализатором.Кстати двигатель перед проверкой был прогрет до нормальной темпиратуры
Протри заслонку дроссельную. Лучше её снять.
kasheybesmertny
4 April 2020
FORD499
187 тыс. пробег. Форсунки чистить, провода высоковольтные менять, бензонасос может быть уже засран. Клапана по регламенту уже должны быть отрегулированы.
FORD499:
|
Просто машина при разгоне подтупливает,если ехать быстро то расход бензина сразу сильно возрастает и звук двигателя какойто глуховатый.Есть ощущение,что двигателю плохо дышеться.Пробег 187 тысяч.Поэтону сгонял на диагностику,ошибок нет.Только неясность с датчиком и катализатором.Кстати двигатель перед проверкой был прогрет до нормальной темпиратуры |
Если двигатель был прогрет то не понятно зачем напряжение второго кислородного датчика 0,81В и при этом нет ошибки "малая эффективность катализатора". Надо в движении проверить второй кислородный датчик и температуру катализатора, смотреть опускается напряжение до 0,2В или нет при движении под нагрузкой и какая температура катализатора.
FORD499:
|
звук двигателя какойто глуховатый |
Бедная смесь, не хватает бензина, может бензонасос.
maguta
5 April 2020mobile
FORD499
Как вариант ...
Фильтр давно менял воздушный? Могло запасть кольцо пластиковое перед маф стоит ... ( у меня выскочило при замене , проблема проявилась спустя 300!! Км ) тянуло оч плохо временами как на кочках протрясет...
по поводу звука как вариант не сел в пазы фильтр и отсюда звук такой
vicktor.osipov
5 May 2020mobile
Всем добрый день. Такой вопрос: идёт свист от ремня генератора когда включаю кондиционер, секунд 10 наверное, то появится, то пропадёт, то снова появится. И на ходу и на холостую, без разницы. Ремень новый поставил проблема осталась. Не знаю где дальше проблему искать
vicktor.osipov
Скидывать ремень кондиционера, генератора поочереди и слушать может и не генератора ремень и может не ремень а подшипник ? Можно попробывать воды на шкивы плеснуть ... от ремней свист должен уйти на некоторое время ( пока не просохнут )
dzykm
26 May 2020mobile
Парни. А в чем отличие двигателя 1.6 IQDB от IQDC? Евро 6? IQDC с 01/2011. Где узнать о доработках?
kasheybesmertny
26 May 2020
dzykm
По аналогии с IQDA и IQDB, могу предположить, что последняя буква у IQDC просто маркирует диапазон годов выпуска
всем доброго времени суток , помогите решить проблему , машина фокус 3 2012 года 1,6 105л.с. ошибки p0300 и p0172 , двигатель троит , при пловной нагрузке появляются провалы , свечи заменил , катушку и провода проверили норм , фарсунки снимали на стенд норм , давление в системе норм , электроклапана фаз работают нормально , по скану датчик MAF работает , еще по скану после запуска двигателя сикунд через 20-40 начинает лить бенз в горшки .
kobylchenko82:
|
всем доброго времени суток , помогите решить проблему , машина фокус 3 2012 года 1,6 105л.с. ошибки p0300 и p0172 , двигатель троит , при пловной нагрузке появляются провалы , свечи заменил , катушку и провода проверили норм , фарсунки снимали на стенд норм , давление в системе норм , электроклапана фаз работают нормально , по скану датчик MAF работает , еще по скану после запуска двигателя сикунд через 20-40 начинает лить бенз в горшки . |
Шлейф к блоку управления двигателем прозвоните. Есть у Федей проблема недопайки.
valery.zernov
7 June 2020mobile
Всем привет. Не так давно взял фокус 3, 105л.с., механика. Все нормально, но стал замечать один момент, если поднимать со второй передачи с 1300 оборотов, то немного поддергивается, как будто троит, кто нибудь сталкивался с подобным? Если переключаться с более высоких оборотов, то никаких провалов нет.
valery.zernov
У меня с новья (2012) при оборотах 1500 вибрация чувствуется. Обращался к дилеру результат ноль. Одно радует со временем не прогрессирует...
wolverine0711
25 June 2020
Всем привет. Фокус 15 года дорестайл 105 сил, тренд, МТ. Чесслово не знал в какой раздел правильней написать. В общем проблема такая. При езде с кондиционером, все нормально. Можно час ездить и будет все ок. Но если остановиться, а потом запускать авто с включенным вентилятором и кондиционером, двигатель начинает страшно тупить. Иногда тресет, не реагирует на педаль газа, обороты внизу набирает ооочень медленно, а может вообще не набрать. Давишь в пол, максимум 20км/ч едет. Потом через минут 15-20 езды, даешь ей просраться, приходит в себя. и становится как обычно. Чек не загорается. Вчера целый день ездил с кондиционером, запарковал дома, с утра при включении зажигания, увидел включенный кондей, выключил его до запуска. Но проблемы все равно началиись, завелась с 3 раза и всю дорогу до работы тупила как тварь! Куда копать? в чем может быть проблема? может, кто сталкивался с подобным.
wolverine0711проверить разьем
Блок предохранителей (ВСМ)
Sennikvgr
1 July 2020mobile
Ребят помогите,на хх долгосрочная коррекция помоему велика ,фф 3 1.6 105,что делать?
И хх больше стал, 822 об ,был меньше,машина чипованная Е2 без каталика
На ходу долгосрочная -2.34% и Выше -3.40% не поднимаеться !страдает динамика
werner2408
2 July 2020mobile
chewee1236
Добрый день. Скажите, а провода в моторке все меняли, или только ремонтный жгут поставили?
werner2408
2 July 2020mobile
Добрый день. Машина форд фокус 3, 2012г.в. Пробег 177тыс, начал троить движок. Перебрали все, свечи, катушку, дроссель, дмрв, лямбды. Был поставлен ремонтный жгут до дмрв. После сброса ошибок, машина работает ровно, проезжаешь 50-60км, начинается троение. Последняя стадия, это замена блока управления двигателем. Может есть какая-то панацея от этой болячки? Судя по форуму все лечатся по разному... Помогите кто чем может. И есть ли у кого, желательно в Самаре блок управления двигателем? Нужен под два дк
kirito
4 July 2020
werner2408:
|
Добрый день. Машина форд фокус 3, 2012г.в. Пробег 177тыс, начал троить движок. Перебрали все, свечи, катушку, дроссель, дмрв, лямбды. Был поставлен ремонтный жгут до дмрв. После сброса ошибок, машина работает ровно, проезжаешь 50-60км, начинается троение. Последняя стадия, это замена блока управления двигателем. Может есть какая-то панацея от этой болячки? Судя по форуму все лечатся по разному... Помогите кто чем может. И есть ли у кого, желательно в Самаре блок управления двигателем? Нужен под два дк |
Перебрали, в смысле установили новые? А показания снимали через ForScan когда троило? Советую проверить бензонасос, возможно он начинает греться, и начинаются перебои с давлением. Какие ошибки выскакивают при этом?
werner2408
5 July 2020mobile
kirito
Перебрали, в смысле брали точно рабочие детали, ставили на авто, понимали что дело не в них, рылись дальше. Ошибки сначала были по множественным пропускам зажигания 1,4 цилиндр, они уходят, когда программно вышиваешь датчик адсорбера. За ними появляются по богатой смеси, типа дошиша воздуха. Бились мы с ними долго, нужно, но победили. Движок перестало колбасить, только после замены ЭБУ
Vit76
9 July 2020mobile
Друзья, подскажите, что может быть? У знакомого ФФ3 2014 г.в. МКП перестал тянуть. Поддёргивания при наборе скорости. Ошибок нет. Меняли ДМРВ, свечи, провода, бензонасос - бесполезно. Проверяли отсутствие подсоса воздуха и многое другое. Обращался в разные сервисы, не помогли. Катализатор вырезан. Пробовали прошивку менять, тоже бесполезно.
Но стоит выдернуть разъем с ДМРВ или с датчика положения распредвала, конечно загорается чек, при этом машина лучше набирает и не дёргает. Получается в аварийном режиме работает лучше.
На холостых работает нормально.
Понимаю, что нужна полная диагностика, просто вдруг у кого то уже такое было?
Antowke
9 July 2020
Vit76:
|
Друзья, подскажите, что может быть? У знакомого ФФ3 2014 г.в. МКП перестал тянуть. Поддёргивания при наборе скорости. Ошибок нет. Меняли ДМРВ, свечи, провода, бензонасос - бесполезно. Проверяли отсутствие подсоса воздуха и многое другое. Обращался в разные сервисы, не помогли. Катализатор вырезан. Пробовали прошивку менять, тоже бесполезно. Но стоит выдернуть разъем с ДМРВ или с датчика положения распредвала, конечно загорается чек, при этом машина лучше набирает и не дёргает. Получается в аварийном режиме работает лучше. На холостых работает нормально. Понимаю, что нужна полная диагностика, просто вдруг у кого то уже такое было? |
может не ошибки искать а просто параметры датчиков смотреть? или какие то типовые показания типа часовой расход на ХХ, дергает когда открытая петля без обратной связи или с ДК и тд. Нужен просто хороший диагност. Время впрыска. расход топлива в час/цикл
1 person online