Электрические схемы, подключения, номера разъемов. Электрика

5 месяцев

6



Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов по электрической части Куга-2, диаграммы, номера кабелей и разъемов, эл. схемы. Здесь можно добавлять свою информацию, предложения и пояснения


Важные сведения о модулях BCM.
электрические схемы, электрика, разъем, проводка, провода, схема, подключение, распиновка, блок предохранителей, прошивка

avatar
Vlad-FK2
23 мая 2013

Электрические схемы, подключения, номера разъемов. Электрика
107,8K
просмотров
97
участников
401
сообщения

VitoTlt
1 июня 2019


Здравствуйте. Ищу в подкапотном блоке предохранителей цепи, которые можно блокировать дополнительными реле сигналки. Из того, что нашёл, более менее похоже по описанию следующее:
F23 - 5А - Катушки реле.
F32 - 15А - Модуль управления двигателем
F33 - 10А - Модуль управления двигателем
F34 - 10А - Модуль управления двигателем
F35 - 15А - Модуль управления двигателем
F38 - 5А - Модуль управления двигателем. Модуль управления коробкой передач.

Во всём этом меня смущает пара моментов - зачем так много предохранителей модуля управления двигателем? И если я один из них заблокирую с помощью реле сигнализации, то что произойдёт при попытке завести двигатель?
Как вариант ещё рассматриваю разрывать обмотку реле стартера R10 и обмотку реле модуля управления двигателем R14.

В общем нужен ваш совет, какие две цепи можно разрывать без последствий для электроники двигателя?

P.S: И ещё один момент... есть где-нибудь в открытом доступе электрическая схема проводки на fk2r ? На фокусе у меня была очень удобная C307. Хотелось бы на куге иметь нечто подобное...
avatar
Brewster
1 июня 2019


VitoTlt
Рвать питание небезопасно (+ ошибки будут). Из простого -- сигнальная линия зажигания PCM. Она слаботочная и ошибок не будет.
По хорошему после разрыва этой линии можно рвать сигнальные цепи датчиков колена и распред-валов.
VitoTlt
1 июня 2019


Brewster
А на каком предохранителе висит эта сигнальная линия зажигания в блоке предохранителей?
Сигнальную линию колена и распредвалов без проблем бы разорвал, но они, как я понял, идут напрямую в PCM, минуя блок предохранителей. А разматывать подкапотный пучок проводов и делать там разрыв - не хотелось бы.
avatar
Dik_g
1 июня 2019

2

VitoTlt
цитата:
есть где-нибудь в открытом доступе электрическая схема проводки на fk2r ?


https://yadi.sk/i/0MpwGmOGx_SYLQ
avatar
Brewster
1 июня 2019


V
VitoTlt:

А на каком предохранителе висит эта сигнальная линия зажигания в блоке предохранителей?

F38 подкапотного блока если мне не изменяет память. Для проверки заведите авто и дерните этот пред. Должна заглохнуть. Потом проверьте сканером на предмет ошибок.
avatar
Dlee83
7 ноября 2019


Добрый день! Подскажите пожалуйста, а где взять электро схему проводки потолка? Нужно для подключения оригинальной проводки эл.подъёмника багажника. Что-то в Форд Куга 2017 в эл.схемах этого не нашёл?! 🤓
Анатолий33
7 ноября 2019


Dlee83
грузовой лифт или подъемник в схемах есть. и без него и с ним...
avatar
Dlee83
7 ноября 2019


А
Анатолий33:

грузовой лифт или подъемник в схемах есть. и без него и с ним...

Это я нашёл(схема проводки двери багажника), а мне нужна схема потолочной?! Тех двух разъёмов потолочных к которым соединяется потом проводка багажника...
Анатолий33
7 ноября 2019


avatar
Dlee83:

Это я нашёл(схема проводки двери багажника), а мне нужна схема потолочной?! Тех двух разъёмов потолочных к которым соединяется потом проводка багажника...

а, понял. только по пинам вычислять что куда ушло)
VitoTlt
27 марта


Выручайте пожалуйста 🙄
Аккумулятор разрядился до 3 вольт, под капот не могу попасть из-за электромеханического замка. Доступ в салон есть.
Пытался зарядить автомобиль зарядником с током 4-6А через прикуриватель. Но прикуриватель поплавился внутри и задымился. Подскажите пожалуйста, куда можно в салоне ткнуться крокодилами с зарядкой? Мне видится самый простой способ - это монтажный блок багажника... Например реле аксессуаров. Но есть ли там прямые цепи, которые выдержат 4-6А ?
Когда ставлю на зарядник машина уходит в бутлуп. Видимо нагрузка неимоверная.
avatar
Brewster
27 марта


VitoTlt
На BCM питание постоянное силовое приходит.
VitoTlt
27 марта


Brewster
Для доступа к BCM надо разбирать бардачок. Может быть проще через RJB ?
Анатолий33
27 марта


VitoTlt
Если память не изменяет, то в заднем блоке предов- нижняя рамка с мини предами напрямую связана с блоком префьюзов на аккумуляторе. Так что через пред на 10, 15 ампер пытайтесь подключиться. Провод там к аккум толстый идёт, он выдержит зарядку, но не запуск авто!!!
Жаль что с прикуривателем не получилось, но видимо зарядник дает не 4-5 ампер ...
Или попробуйте донорским аккумулятором, а не зарчдником.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 марта

-1

прикуриватель до 120 Ватт где-то, до 10 ампер тока. выводы делайте сами. разряженный до трех вольт акб, это следствие неисправности скорее всего.
avatar
Brewster
27 марта


V
VitoTlt:

Для доступа к BCM надо разбирать бардачок. Может быть проще через RJB ?

posted image
avatar
АНДРЕЙ1973
27 марта

-1

И еще, зачем акб заряжать через прикуриватель, если все исправно , то после запитывания авто, замок без проблем должен открыться.
avatar
Brewster
27 марта


АНДРЕЙ1973
Машина проснуться пытается + посаженный аккум на себя берет почти весь ток. Нужно несколько десятков ампер обеспечить.
Тут нужно дать ампер 10 и оставить авто на пару часов. Аккум немного в себя придет и все откроется.
VitoTlt
28 марта


Спасибо всем откликнувшимся! 👍
Процесс пошёл. Подключился на первый попавшийся 25А предохранитель в багажнике и 6А потекло в бортовую сеть. Через 2,5 часа уже смог включить зажигание и электромеханический замок капота открылся. Так что зарядка через багажник вполне себе вариант...

А вот что случилось с внутренностями штекера прикуривателя


P.S: Изначально, плохо разобравшись, ткнулся плюсовым крокодилом зарядки в первый контакт реле аксессуаров (там было 3 вольта бортовой сети). После едва слышного щелчка 3 вольта оттуда пропало и зарядка автомобиля не пошла. Теперь вот думаю, что именно я повредил? По схеме контакт идёт в 13-38 распределителя питания. Правильно я понимаю, что это 10А предохранитель F45 ?


P.P.S: В связи с такими закидонами автомобиля по электрике, уже подумываю возить с собой jumpstarter. Не такая уж плохая идея, чтобы не куковать больше без электричества... Только контакты под него вывести в багажник, чтобы включать зажигание и разблокировать замок капота 🙂
avatar
Mits
29 марта


VitoTlt
Я как-то не понял. А зачем надо было заряжать через прикуриватель (кстати центральная ножка это плюс). Достаточно кратковременно подать на него питание и открыть замок капота с брелка. Затем заряжать от клемм аккумулятора. Ведь доп охрана имеет автономку обычно, а ток замка небольшой. Или доп защита устроена так, что не отпирает замок? Что за охранная система стоит?
VitoTlt
29 мартаmobile


Mits
Дело в том, что как только я подал ток через прикуриватель - машина начала просыпаться и постоянно перезагружаться из-за нехватки энергии (всё, как описал Brewster).
Электромеханический замок настроен таким образом, что разблокируется только при включении зажигания. Естественно в режиме адовой нехватки энергии для пробуждения, зажигание включать вообще бесполезно.
Сигналка pandora с электромеханическим замком Starline
avatar
Mits
29 марта


VitoTlt
цитата:
Электромеханический замок настроен таким образом, что разблокируется только при включении зажигания.

Ж-жесть... Тогда все понятно. Я могу отпереть капот при снятии с охраны.
avatar
o1leg
5 апреля

6

Получилось сформировать еще один альбом электросхем. Теперь ESCAPE 2013
posted image
ссылка тут

подробности тут
VitoTlt
9 мая


Не знаю, в какую тему лучше написать. Напишу сюда.
Меня интересует процесс прокладки проводов из салона в передние двери. Поиск по гуглу и ютубу практически никаких результатов не дал. Может быть кто-нибудь поделится опытом в этом плане?
На фокусе у меня была колодка, в которую вставлялась фишка с гофрой. А здесь как устроено?
avatar
cusco
9 маяmobile


VitoTlt
На драйве есть альбом схем рестайла. Советую посмотреть наличие свободных пинов в дверном разъеме. В водительской двери свободных немного, силовых тем более, но думаю можно распараллелить.
avatar
cusco
9 мая

1

Вот дверной разъем, контакты выделенные серым - неиспользуемые.
posted image
Самые "жирные" по току A15, A17, B16, B17. Пины к ним вот такие:
posted imageposted image
по каталожным номерам в продаже найти нереально🙂 , нужно сравнивать визуально. Но на всякий случай страничка производителя дверных разъемов sumitomo http://prd.sws.co.jp/components/en/detail.php?n...2400423
VitoTlt
10 мая


cusco
Спасибо за информацию 🙂 Я тоже уже залез в дверную фишку. Даже в максимальной комплектации там полно разъёмов. Мне нужно проложить два акустических провода по А15, А17, или по В16, В17.
Я так подозреваю, что искать надо только на разборках эту фишку с куском провода?




А по разборке всё просто оказалось. Надо лишь надавить плоской отвёрткой в прорези и фишка сама выскакивает в руки.
Анатолий33
10 мая


А у вас в двери 30 ампер пойдет? Почему именно толстые пины?
VitoTlt
11 маяmobile


Анатолий33
Это будут акустические провода 200вт на колонку. (100вт на 8-омной нагрузке)
Анатолий33
11 мая

2

V
VitoTlt:

Это будут акустические провода 200вт на колонку. (100вт на 8-омной нагрузке)

Ну как скажете...
В штекерах двери 3 типа пинов используется. Вот как искомые пины выглядят вживую на доресте ( думаю в ресте также).
VitoTlt
16 мая


Подключил питание аудиопроцессора от "+" ACM, а контакт ACC аудиопроцессора взял с питания GPS-антенны (контакт №2 ACM). В итоге получилось, что питание GPS-антенны проседает до 2,5 вольт и, естественно, аудиопроцессор не просыпается.
Подскажите пожалуйста, где ещё в панели приборов можно взять питание на ACC аудиопроцессора? Нужно оставить возможность слушать музыку, не включая зажигание.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы