Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
Dream-science
9 March 2020mobile
igoriok1288
У меня так же было, дело 100% в клапане, он не поддаётся промывке и т.д. замена решает проблему и дело только в нем.
igoriok1288
16 March 2020mobile
Непонятно только почему сейчас хорошо стал заводиться. Но нужно прогревать стоять. Потому как если после запуска утром поехать сразу то идёт провал и машина не хочет ускоряться. А если прстоит поработает то норм. Ощущение что саляра набираеться и она едит.
Dream-science
16 March 2020
1
igoriok1288
Это и есть заедание этого клапана, пока в системе есть топливо, машина едет, клапан то открывает топливо, то закрывает, давления не достаточно и поэтому обороты не набрать.
Меняй 100%
Я тоже сначала не верил и упирался, да как так, да я щас все сам сделаю, зачем бабки тратить. Потом достало меня маслание стартером и риск откуда то не уехать, попробовал заменить и езжу наслаждаюсь результатом!
igoriok1288
16 March 2020mobile
-1
Номер для заказа точный какой подскажи пожалуйста
igoriok1288
Название этой ветки рассмотри внимательней.
Авто стало плохо заводится после ночного простоя или дневного. Но невсегда, 3-5 дней все хорошо, потом утром кручу стартер а толку ноль. Потом машина могла завестись после длительного простоя как ни в чем не бывало и на несколько дней проблема могла исщезнуть. Подключил форскан и увидел что не создается давление в топливной системе прыгает 70-120 кПа. во время работы стартера. На холостом ходу 26-27000 кПа. Никаких ошибок нет. Отдал машину в сервис сказали проблема в филтре, меняйте раз проблема. Ровно неделя прошла и опять все с начала только уже чаще авто стало не заводится. В пятницу так и осталась она возле работы, купил спрей для старта двигателя и сегодня с его помощью завел. Может ли эта быть проблема в регуляторе?
Прочел всю тему и подобные проблемы встречались, но редко.
Форд с-мах 2.0 TDCi 2008г.
rusja
30 March 2020
Какой лучше регулятор заказать?
X39800300005Z
Meat-Doria 9122
И где его найти на 2х литровом тдци, чаще речь идет о 1.8
DEKANI
30 March 2020
1
rusja A2C59506225 вот этот лучше!
Читай похоже твой мотор
https://www.drive2.ru/l/10483993/
DEKANI
А чем отличается A2C59506225 от X39800300005Z ? Сейчас смотрю пишут номер A2C59506225 а в скобках X39800300005Z. Диапазон хороший от 48$ до 81$. Есть ли какие-то нюансы в покупке и в выборе этого регулятора? Хотя самая дешевая цена на сайте ситроена
DEKANI
30 March 2020
Бери,что дешевле!Хотя я бы взял вот этот A2C59506225,а не Meat&Doria9122!Какие могут быть нюансы не знаю!
Вообще-то ищи где воздух проходит.У меня было после замены топливного фильра.Где-то подсос воздуха!
Попробуй найди на разборке клапан! Поставь,проверь есть ли изменения.
С разборкой не вариант, у буржуев с этим все по другому, нашел б/у за 800 чешских рублей, а новый 1200. Разница не большая.
Так у меня было так же до замены фильтра и после замены не изменилось. Я бы еще грешил на это если бы сам менял, а так люди с сервиса и тем более я видел замену фильтра и прокачку системы. Кстати и было что в движении на секунды переставала реагировать педаль газа, тоже как причина может быть в регуляторе
Вроде как нашел его, конечно в неудобном положении находится. Но все сходится по ссылке с драйва
DEKANI
А какие симптомы были с подсосом воздуха ? Кроме тяжёлого запуска .
У меня бывает с пол оборота заводится ,а бывает можно крутить пока аккумуляторо не умрёт. А на следующий день с дохлым аккумулятором заведется как не в чем не бывало
rusja
У меня мотор 1.8 tdci.При замене фильтра плохо встанет прокладка и привет.Заводишь топливо в фильтре закончится и глохнет.Тогда снова разбираешь и заливаешь соляру в фильтр. Начинаешь заводить и если завел держишь обороты 2000 об\м около минуты.
слава-13
2 April 2020
сегодня продувал клапан ощушения что он открыт капал жидкость (И) в отверстия продувается через отверстия подключал 12в молчит хотя сопротивление на нём 3.4 или как то не так делается может кто чтото скажет
а проше утром кключаю подогрев с балкона минут 10 потом завелась с пол тыка ездишь как заглушил то потом хрен заведёшь но заведёшь стартер не дотронишся
слава-13
Проще всего сделать диагностику и посмотреть-есть ли нужное давления при прокрутке стартера, если у вас на холодную стартер раскаляется до красна-значит замкнут он и берет напругу на себя! Какой пробег? Какая история Авто только купили или нет-если нет что делалось с Авто? Какой ставили топливный фильтр! Просто я после замены регулятора ставлю фильтр оригинал так как перед этим уже накололся с этим-поиск рулит!
слава-13
3 April 2020
KOTYRA
так на холодную заводится с пол тыка в любую погоду.. 189000 км брал с нова (фильтр стоял не оригинал) недавно началась эта хрень в двигле всё родное фильт ман поставил недавно
слава-13
Фильтр надо ставить оригинал-хотя бы топливный у него степень фильтрации самая лучшая, у меня и у многих тут так же было-на холодную все окей а на горячую проблемы с запуском.
rusja:
|
С разборкой не вариант, у буржуев с этим все по другому, нашел б/у за 800 чешских рублей, а новый 1200. Разница не большая. Так у меня было так же до замены фильтра и после замены не изменилось. Я бы еще грешил на это если бы сам менял, а так люди с сервиса и тем более я видел замену фильтра и прокачку системы. Кстати и было что в движении на секунды переставала реагировать педаль газа, тоже как причина может быть в регуляторе Вроде как нашел его, конечно в неудобном положении находится. Но все сходится по ссылке с драйва |
Залез сегодня поменять РД и систему завоздушил ,всё же надо делать это очень быстро. Смотрел как это делают в монде, в с-мах это намного не удобнее из-за проводов которые к нему подходят. Теперь новая проблема
если спрей для запуска прыскнуть на пару секунд заводится и глохнет
А может быть проблема не в воздухе ? Я
... сегодня спать не смогу
Завёл зверя , посмотрел что давление стало 28000 кпа , а было 26 на ХХ. Пропали ли старые проблемы только время покажет.
rusja
так что проблема с клапаном РД была ??? просто интерес----- с утра завёл и в Рязань 400км прёт как всегда никаких провалов и проблем пока не заглушишь
слава-13
Может и не с ним проблема была, а была проблема такая что в любой момент после стоянки 4 и больше часов авто не заводилось, тупо стартер крутит и давление не поднималось. А потом через 12-24 часа авто заводилось с пол пинка. Бывало что на ходу пропадала педаль газа, но это было редко. Изучив эту тему и ролики на ютубе про РД пришел к выводу что может быть в нем проблема. Он был еще родной 191 тысяча пробега и с 2008 года.
rusja
189000 c 2008 такая машина с нова в одних руках
Привет, друзья! Как можно регулятор продиагностировать? Авто c-max 2,0 tdci. Ситуация такая: регулятор новый, пробег 1-1,5 т.км максимум, но мне нужно было поменять штуцер обратки (который L образный на 1цилиндре), посмотрел, не понравилась форсунка, решил и ее заменить (на заведомо исправную), соответственно снял струю, поставил новую, завел двигатель - несколько секунд работы и заглох. Ага, завоздушил! Беру грушу, подключаю к подаче фильтра и начинаю прокачивать. В итоге уже два дня авто не подает никаких попыток запуститься. Вкачал диз топлива уже на прокачке минимум 8 литров. Подключил форд скан, на запуске смотрю давление в рампе: не более 7000 кПа и после остановки стартера резко падает. Мне кажется, завоздушивание исключил (подачу с форсунок приотпускал-бежит дизтопливо без воздуха). На неисправном регуляторе, раньше, плохо, но все же заводилась, а тут какой то полтергейст... Регулятор снял, карбаклинером побрызгал, компрессором подул, обстучал весь - сначала показалось, что чуть медленнее стало давление падать, но не могу завестись. Хочу убедиться в неисправности перед покупкой, тем более в наличии у меня в городе нет, попросить для проверки не у кого. Буду благодарен за мнения
lexower2017
9 April 2020mobile
Может кто-нибудь знает, или может померять напряжение клапана регулировки давления топлива 1.6 tdci common rail Bosch. Дело в том что двигатель стал плохо заводится и периодически глохнет при разгоне. При включении зажигания клапан издает гудение несколько секунд, напряжение в момент включения зажигания 9В, попробовал подключить к 12В, получил характерный щелчок, вот я и думаю может что с питанием не так или это нормально, а проблема глубже?
Доброго дня!
Машина(FF2 tdsi 2009 г.в.сарай) периодически, может раз в месяц, глохнуть при сбросе скорости после статичного движения на одной скорости. Т.е. если двигаться с одинаковой скоростью 50-70 км, после сброса глохнет, минут 5ть постоит и заводится без проблем. Перечитал тему и поменял клапан на новый. Два месяца без проблем, вчера опять та же проблема. Фильтра меняю 7 000-10 000км, все. В городе и при интенсивном движении, такого не происходило. Заводится и едет нормально, без проблем, зимой и летом.
Давление в рампе по OBDII 29400 на холостых. Если заглохла, на запуске не поднимается какое то время до 3500.
Может кто сталкивался, посоветуйте куда смотреть
maks7
Марка фильтра топливного?
PVE
Mann. До этих закидонов, тоже был он.
Если в баке не создается разряжение от неисправного клапана в заливной горловине и уверен что нет подсоса воздуха то причина в фильтре. Если он на основе целлюлозы (бумага) будет постоянно забивать в регуляторе давления отверстия этой целлюлозой. Это много обсуждалось на форуме. Только оригинал (делфи) на основе синтетических волокон иначе постоянная замена регуляторов.
3 people online