Аккумулятор (АКБ)

3 years

6



Аккумулятор на Форд Куга 2.
АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ
1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB

Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.

Разряд аккумулятора, утечки тока и тд. обсуждаем тут - Утечки питания, потребители на Куга-2


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрические схемы, электрика, проводка, генератор, зарядка аккумулятора, замена аккумулятора

avatar
ПыЖиК
21 December 2019

Аккумулятор (АКБ)
467,5K
views
147
members
827
posts

avatar
Buster
25 February 2020


Vortex
Я вообще не могу проверить нормально лобогрей, с такой зимой... пару раз запотевало и явно не было понятно - лобогрей или просто от обдува отпотело.
Возможно про 70% это они сбрехнули... Все таки если зарядка держит примерно 80%, то это очень маленький диапазон... может меньше 50% не будет включаться...

интересно, сколько надо кататься, чтобы АКБ нормально подзарядилась с 45% хотя бы до 60% )))
avatar
Vortex
25 February 2020


avatar
Buster:

интересно, сколько надо кататься, чтобы АКБ нормально подзарядилась с 45% хотя бы до 60% )))

Наверное от состояния самой АКБ сильно зависит. Я бы ориентировался на ток зарядки BAT_CURRENT(A) - чем ниже, тем дольше. При 0,2-0,5 А на каждый 1% час примерно.
avatar
Buster
25 February 2020


Vortex
Ясно, т.е. как ни крути, но нужно регулярно ездить. Даже если покататься 3-5 часов в выходные, то это просто компенсирует недельный простой.
avatar
Vortex
25 February 2020


Buster
Да регулярно мин 15-20 (до выхода Т ОЖ на 80-90 град), тогда степень зарядки растет от поездки к поездке. Далее система начинает "баловаться" заряд-разряд. Вот, с двух разных поездок. Ток =0 - заряда нет, отрицательный - разряд:
posted imageposted image
avatar
Buster
25 February 2020

-1

Какая-то странная "умная зарядка". Если в АКБ 50% заряда, зачем баловаться малым током. Есть возможность - заряжай, выведи на 80-90% и балуйся малым током, тем более что на улице не жара и батарея не закипит от большого тока...

может действительно вытаскивать на зиму предохранитель?
avatar
Vortex
25 February 2020

-1

Я думаю, что тут состояние АКБ влияет - сульфация пластин, следовательно снижение емкости. Ток снижается для более глубокого заряда. Сама система мониторинга при длительных простоях калибруется, т.е. не факт, что степень зарядки 89% - это верное значение, а на утро 70% - это так сильно разрядился АКБ. У меня такое как-то наблюдалось. Также как и в отпуске авто стоял две недели и ниже 64% заряд не опустился.
А что беспокоит? Я просто так из любопытства мониторю. Аккумулятору уже 6 лет...
Если прилично разрядили АКБ при длительной стоянке, то в любом случае снимать и заряжать, хоть умная, хоть "тупая" зарядка в авто - обычная практика.
avatar
Buster
25 February 2020

-1

Vortex
Ну раньше просто проблем не было и как-то не замечал, машины стаяли по 2-3 недели в отпуске, потом ездил каждый день и ничего не беспокоило.
На Куге просто изначально столкнулся с кривой сигналкой, которая не давала заснуть машине. Сигналку сняли и проблемы ушли - в простое особо не садиться. А вот режим езды существенно поменялся. Я на работу пешком, жена не работает - ездим только по выходным и то не каждым. На неделе редко.
Так что тут либо ездить чаще, либо просто регулярно заряжать.
Заряжать уже не так просто. Легко АКБ не снять, а заряжать на машине надо доступ к розетке и приличный зарядник, чего нет в наличии )
Можно, конечно, в сервис отдавать... хотя бы раз в пол года
avatar
Vortex
25 February 2020


Buster
Ну, тут вариантов нет - либо обслуживать, либо АКБ включить в расходники. Раньше не было этих интеллектуальных зарядок, а правило - после разряда заряжать АКБ дома всегда было. И заряжали их более 10 часов - это по быстрому, типа, с вечера на утро. Вышел, поставил и крутанул тепленьким ). Дергать пред, думаю, не панацея...
avatar
Buster
25 February 2020

1

Vortex
Раньше не было проблем. АКБ по 5 лет стояли на машине и заводили, даже в голову не приходило что-то мерить и подзаряжать. Приезжал с отпуска, заводил и ехал на работу.
Даже ФФ3 полтора года прослужил в текущем режиме передвижения только по выходным.
avatar
Vortex
25 February 2020mobile

-1

Buster
Может акум говно?
avatar
borik4
26 February 2020

-2

avatar
Buster:

Vortex
Раньше не было проблем. АКБ по 5 лет стояли на машине и заводили, даже в голову не приходило что-то мерить и подзаряжать. Приезжал с отпуска, заводил и ехал на работу.
Даже ФФ3 полтора года прослужил в текущем режиме передвижения только по выходным.

Я про то и говорю, никогда не парился АКБ, у меня даже нет и не было ЗУ никогда, купил новый - поставил - забыл на несколько лет! На вазе 3-4 года, на фф2 - 6 лет, на Куге 2- на 4 года...
Но теоретически, если бы не было лень, нечем было бы заняться - то может быть и прикупил ба ЗУ и целыми днями сидел бы заряжал в гараже))) Но, я не пью и жена имеется))
avatar
Mits
26 February 2020


Vortex
Возможно схемно специально учитывается зарядка под вариант именно необслуживаемой батареи. Помню, что на ФФ были со временем следы выдавливания электролита. На Куге этого нет.
avatar
Vortex
26 February 2020mobile


avatar
Mits:

Возможно схемно специально учитывается зарядка под вариант именно необслуживаемой батареи. Помню, что на ФФ были со временем следы выдавливания электролита. На Куге этого нет.

Да, были, помню, пока акб новым был. Сейчас нет. Надо рестайле глянуть.
avatar
Buster
26 February 2020

-1

Vortex
Проверяли два раза, прибором фирменным, оба раза показал нормальную емкость и хорошее состояние.
VitoTlt
29 March 2020


Здравствуйте. Столкнулся с проблемой внезапного разряда батареи. Проблема не нова и частенько обсуждается здесь. У меня немного другой вопрос. Когда аккумулятор у меня разрядился до 3 вольт, я зарядным устройством его заряжал 9 часов, после чего автомобиль завёлся и без проблем ездил. Далее я на ночь поставил заряжаться ещё на 12 часов. Максимальный ток заряда выставлял 6А. Зарядное автоматически опускает ток заряда, по мере заряда аккумулятора. Так вот, когда спустя 12 часов спустился на парковку - обратил внимание, что ток заряда составляет 4А. Мне показался странным такой жор аккумулятором спустя 21+ часов зарядки. Подскажите пожалуйста, о чём такое может свидетельствовать? Недозаряд или выход из строя?
avatar
Mits
29 March 2020

1

VitoTlt
Учитывая разряд до 3 В, я бы пошел покупать новый.
avatar
borik4
29 March 2020


Возраст АКБ так же можно указать, что бы знающие люди могли понять! У меня так же внезапно сдох, ровно 4 года отработал, как то отбежал на 3 минуты ,горели габариты- пришлось прикуривать! Покатался пару часов, поставил в гараж - утром уже не завелось, совсем умер! Просто купил новый!
VitoTlt
29 March 2020mobile


borik4
Аккумулятор декабря 2016. Машина раз в полгода высасывает аккумулятор. Так никаких аккумуляторов не напасешься 🙂
Летом прошлого года машина высосала этот же аккумулятор до 8 вольт. Я его полностью зарядил и уже 9 месяцев отьездил без проблем.
Если совсем умрёт, как у вас, тогда конечно побегу за новым...
avatar
borik4
29 March 2020


Так я и говорю, что возраст еще не совсем ! 4 года и больше работают! Попробуйте с умной зарядкой порешать отключить её! Доп оборудование отключить всё что есть и понаблюдать!
avatar
Marchelo
29 March 2020


VitoTlt
Кальциевые аккумы очень не любят глубокий разряд.
avatar
Mits
29 March 2020


VitoTlt
Я не помню уже, рассказывал я эту байку или нет. Значит так. У меня Куга 14 года. В прошлом году, значит прошло 5 лет, летом, как-то пару раз заводился не очень весело утром, но не критично вроде. Утром выехал по делам, на стоянке постоял минут 20 не больше. Все... Даже реле стартера не щелкало. Аккум умер не приходя в сознание. Это при том, что я езжу постоянно и никогда глубокого разряда не было. Спасибо джипер дал прикурить.

Так что, если уж хочется жизни с перчиком, рекомендую возить новый аккум в багажнике и замок капота отключить. Тем более по признакам аккум заряд не берет.
avatar
schilow
3 April 2020


Здравия желаю ! В связи с ситуацией вируса, машина стоит на приколе четвертый день. Заперта на штатную сигналку. Аккум естественно подсаживается. Сегодня завел ее на 30 мин.Сколько надо ей тарахтеть чтоб подзарядился аккум ?
avatar
Mits
4 April 2020

2

schilow
Насколько я понимаю, твоей Куге 7 лет, а у froligor трехлетка. Если аккум у тебя не менялся, то это зона риска. Я бы проверял раз в неделю, если дистанционной диагностики нет.
avatar
AlexRZN
4 April 2020mobile

-1

Тему покурил, у меня 80й акк, могу 60й поставить?
AndreyArb
4 April 2020

1

можешь,а зачем?
avatar
AlexRZN
5 April 2020mobile

-2

AndreyArb
Стоит дешевле
AndreyArb
6 April 2020

1

ну так и ресурс меньше и зимой в морозы труднее
у меня еще родной стоит,машина 2013 года

posted image
avatar
AlexRZN
8 April 2020mobile


Поставил мутлу кальцийм сильвер 80ач 800А. 5000 т.р., с учетом сдачи своего за 800 р.
dvSlash
8 April 2020


AlexRZN
Можешь. У меня стоял на 60А. Не забудь через FoCCCus поменять емкость аккумулятора, а то новый убьешь перезарядом.
avatar
froligor
24 April 2020

5

Видео - Простой способ снять и заменить аккумулятор

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up