Форсунки омывателя стекла



При мойке а\м и при сильном дожде, через писалки на капоте, на движок попадает вода.
Заезжал в Рольф, сказали что без подогрева писалки нового образца есть.
А с подогревом заказали. Не факт, что придут нового образца.
Пытались поставить уплотнение - ничего не получилось.

У кого такая проблема и как решили её?
форсунки омывателя, омыватель лобового стекла, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок, регулировка

avatar
roman1235
15 сентября 2005

Форсунки омывателя стекла
114,8K
просмотров
216
участников
399
сообщений

avatar
Amareese
4 января 2019

1

R
Romeo155:

Amareese
У меня так же было. Переход от веера к струе связывал с консистенцией омывайки. На зиму ставлю струйные форсунки, вернее одну - правую, второй нет.

Оказалось все намного гениальнее и проще - дело в омывайке, хоть и она была брендовой и до -22 градусов (купленой в метро сс по акции), на морозе она немного густела и как следствие - форсунки переставали ее распылять, заказал 4 бутылки омывайки GLEID и про данную проблему забыл 🙂
Aftercurtis
22 июля 2019


Focus 1.6 2008 Рестайл
Подтекают форсунки омывателя, под капотом. Жидкость течет из самих форсунок, как бы из основания форсунки, там где у неё квадратное углубление. Как устранить течь, что менять? Сами форсунки или какие другие детальки? Если форсунки - какие брать? Проблема в том что жидкость попадает на свечные провода. И помогает ли декоративная крышка?
Aftercurtis
22 июля 2019


Нашел фото из Сети, вот из этого квадратного углубления течь.
posted image
IVT79
24 июля 2019


Купил супруге ФФ2 2011 г.в.
Форсунки без обогрева.
Отвык я от писающих (струйных) форсунок... Еще и регулировать надо с водительской стороны (помню какой это геморрой по своему авто)
Я так понял оптимальнее всего ставить веерные от ФФ1 finis YS4Z-17603-EA + обратный клапан (планирую тройник Тоyota 85321-30080, какой использовал у себя)
vip.petrov7789
26 ноября 2019mobile


IVT79
да только так. Я себе год назад поставил, теперь не текут они и не подтекают, и плюс омывается лучше стекло. Рекомендую
Веталь76
24 январяmobile

2

Отпишу по своим веерным форсам YS4Z-17603-EA без подогрева от фф1, стоят уже 3й год, доволен до сих пор.
Здесь писал об этом тогда Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #18250561)
И кстати, снял все клапана нафиг, сейчас все без них, зря только ставил, шланги только испортил, пришлось переходники вставлять. Поддеков на капоте нет,уже сколько лет. Все отлично.
И у меня, так как стоит лоб с подогревом, то и форсы стояли с завода с подогревом, и я ради эффективности и экономии воды, ушёл на форсы без подогрева, потому что нафиг этот подогрев и не нужен. Все работает без проблем.
posted imageposted imageposted image
avatar
Malish
25 января

1

Веталь76
А как у Вас поживает место крепления форсунки с пластиковым уголком?
Данное место отличается USA от EUR. Прилагаю фото.
posted image

У ff1 USA не пластиковый уголок как у FF EUR, а резиновый.
Я писал в 2013 г здесь: Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #13589090) со ссылкой на этот отчет: Форсунки омывателя, обогрев. (Р) (сообщение #8760125)
Веталь76
26 января


Malish
Да ,знаю это. Все норм. Стоит еще шумка капота,течи не было никогда. И сейчас нет.
avatar
serg1983
29 января


Веталь76
Привет Виталий у меня они тоже стоят уже 6 лет. Единственное при установки приходится штатные резинки между форсункой и капотом убрать т.к.. иначе YS4Z-17603-EA просто не поставить.
Обогрев можно и реализовать в них, отчетов на форуме полно. А вот подтеки на капоте без клапанов от них есть, как и от штатных форсунок. По крайней мере у меня так.
Веталь76
29 январяmobile


serg1983
Так все и есть Серег. Обогрев нафиг, не нужная штука, не работает. Я не заметил разницу, когда стояли с подогревом струйные, и теперь без, веерные. Я ещё эти верные в 11 году в первый раз попробовал.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.