Форсунки омывателя, обогрев. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Хотел бы уточнить, не встречал ли кто иные форсунки омывателя лобового стекла. Я имею в виду такие, которые не струйками "писают" а что то типа веера по всему стеклу. У меня на фольксвагене таоке было, ваще супер. Расход воды минимальный а эффект максимальный.
За ранее спасибо 🙂
Как снять форсунки омывателя: Форсунки омывателя (сообщение #2628761)

Форсунка омывателя ff1 EUR
1. Код: 1135045 - 1050 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.) для сравнения 360 руб (Exist.ru май 2008 г.)
2. Как брызгают: Форсунки омывателя, обогрев. (Р) (сообщение #2636420)
3. Обогрев: Да.

Форсунка омывателя ff1 USA
1. Код: YS4Z 17603-EA - 470 руб. (Autodoc.ru апрель 2019 г.) 210 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.), На Разборки на FF1 обычно 100-150 руб.
2. Как выглядят: Форсунки омывателя (сообщение #2636367)
3. Как брызгают: Форсунки омывателя (сообщение #2636420)
4. Обогрев: нет, но можно сделать.

Форсунка омывателя FF3
1. Код: 1 708 797 - 715 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.) для сравнения 150 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
2. Как брызгают: Форсунки омывателя (сообщение #10342712)
3. Обогрев: Да.

Обогрев форсунок омывателя работает постоянно при включенном зажигании! Нажимание кнопок обогрева никак не влияет на его работу! Форсунки омывателя (сообщение #2545843)
За работу обогрева форсунок омывателя лобового стекла отвечает:
Предохранитель №53---10 ампер---красный---Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя.
Основной монтажный блок, расположенный в салоне: Основной и дополнительный монтажный блок. (Р)

Решение проблемы протекания из форсунок омывателя под капотом: Форсунки омывателя (сообщение #8760125)
форсунка, омыватель, веерная, струйная, обогрев, форсунки омывателя, форсунки с обогревом, лобовое стекло

avatar
s_artur
16 февраля 2006

Форсунки омывателя, обогрев. (Р)
139,5K
просмотров
134
участника
600
сообщения

avatar
fame
3 ноября 2010


TO ALL:

4 год как езжу с веерными-распылительными(америкоскими) форсунками, могу сказать одно, подогрев форсунок не актуален как на точечных форсунках так на веерных, ну не бывает проблем с их работой в 99%, используйте норм незамерзайку и будет вам счастье!

А веерные форсуночки это ВЕЩЬ=) На разборке брал по 150 рублей за штуку=) аккуратнее с патрубками и штуцерами при замене очень все хрупкое...
avatar
Slasher
3 ноября 2010


fame
на новых хрупкости не заметил...
avatar
шурец
3 ноября 2010


fame
согласен с тобой - переходники особо хрупкие нада быть аккуратней
avatar
fame
4 ноября 2010

1

Slasher
я имел ввиду при демонтаже старых, быть аккуратней чтобы не повредить штуцеры которые подсоединяются к форсункам (которые идут как тройник и "Г" образный) Притом если треснит-сломается "Г"-образный можно прям шланг надеть на форсунку, а с тройником ничего не сделаешь, только потом его покупать...
avatar
Slasher
4 ноября 2010


fame
а ну это да... У меня похоже г-образник треснутый где то... Подтекает, но терпимо. Ттреснул он от подогрева. Форсунки штатные быле все в трещинах...
avatar
fame
4 ноября 2010

1

Slasher
Просто насунь шланг, выкинь штуцер.
avatar
Slasher
4 ноября 2010


fame
ок попробую
avatar
Malish
8 августа 2014

6

Протекание из форсунок омывателя под капотом:

Описание проблемы:
при использовании штатных уголка и тройника в которые вставляются форсунки омывателя из места их соединения капает и как показало дальнейшее исследование снижается давление омывающей жидкости и из форсунки омывателя брызгает ближе.

Причина:
т.к. штатный уголок и тройник в которые вставляются форсунки омывателя пластиковые то в месте с пластиковыми форсунками они не могут обеспечить герметичное соединение. Кстати на FF2 точно такая же петрушка: штатный уголок и тройник в которые вставляются форсунки омывателя пластиковые

Решение:
использовать уголок и тройник в которые вставляются форсунки омывателя от ff1 USA они у них резиновые, а значит обеспечивается герметичное соединение между форсункой и уголком/тройником.

Где купить:
Вариант 1: на Разборки на FF1. В прошлый раз (2009 г.) мне дали уголок и тройник вместе со шлангом в нагрузку вместе с форсунками, им лень было снимать, где то за 100 руб. В декабре 2011 г. пытался найти не получилось. Пришлось покупать.
Вариант 2. Купить Уголок и тройник вместе со шлангом. Код: YS4Z-17A605-HA 630 руб. (Exist.ru февраль 2012) Не пугайтесь когда Exist выдаст название "Бачек омывателя" у них там видать ошибка.

Вариант 3: Купить Уголок и Тройник по отдельности:
Уголок. Код: YS4Z 17A612-AA 270 руб. (Exist.ru февраль 2012)
Фото из комплекта со штуцерами, отдельно может не быть штуцеров.
http://media.ffclub.ru/up66764-___-1329424641.jpg
Тройник. Код: YS4Z 17A601-AA 300 руб. (Exist.ru февраль 2012)
Фото из комплекта со штуцерами, отдельно может не быть штуцеров.
posted image
Если купите без штуцеров то см. ниже.

Особенности при установке:
Когда я ставил на ff1 я вначале прикладывал Тройник/уголок к форсунке смотрел до какого уровня надо отрезать штатный шланг, что бы уголок со штуцером влезли нормально, отрезал лишний шланг и вставлял Тройник/Уголок.

Штуцеры:
Если Вы всё таки купили Уголок/Тройник без штуцеров то я предположительно нашел нужные штуцеры.
383004-S CONNECTOR, WINDSHIELD WASHER HOSE, 3/16 INCH (Malish: 4.76 мм.) X 1/4 INCH, (Malish: 6.35 мм.) ORIGINAL
Картинка есть здесь.
http://shop.autocraftinvestments.com/index...31&parent=0
На Exist другое описание: Connector-1/8 x 1/8 hose
Цена: 200 руб, за 10 шт. (мин заказ 10 шт.) или 70 руб. за 1 шт, ( мин. заказ 1 шт.)
Фото штуцера который идет в комплекте есть на фото Тройника. Диаметры трубочек на штуцере 5 и 6 мм. (замерял штангециркулем).

После установки на ff1 резиновых Уголка и Тройника и не капает и брызгает подальше, т.к. нет потери давления в месте соединения.
Отдельное Спасибо TallPaul за поиск нужных кодов запчастей..
Фото как выглядит уголок на ff1:
posted image
Malish
avatar
Slasher
7 ноября 2010


все таки подогрев нужен... Я в 80% случаев езжу по федеральной трассе на скоростях около 100 км-ч. Веерные форсунки начали подмерзать и ссат струями... ((( За бортом было около 5-7 градусов ниже нуля...
avatar
Malish
7 ноября 2010


Slasher
Я бы тоже себе поставил обогрев, только пока не придумал как же его правильно подключить через отдельную кнопку.
Malish
avatar
Интеллигент
18 ноября 2010


Поставил веерные форсунки от американца. И правда тема. 300 рублей через экзист.
avatar
azzee
18 ноября 2010


Как к америкосовским форсункам сделать подогрев ? например с помощью керамического резистора???
avatar
Slasher
18 ноября 2010


azzee
как то можно, посмотри тему в разделе фф2 они наши форсунки себе прилаживают, и один человек там что то мутил с резистором, только он не особо был доволен этим методом...
avatar
azzee
18 ноября 2010


просто мои старые форсунки, негрели уже потрескались...
avatar
Slasher
18 ноября 2010


azzee
у меня тоже самое. Поставил пока америкосовские временно... Буду с подогревом обратно ставить
avatar
FENIX-FOCUS
19 ноября 2010


Slasher
зачем??? думаешь замерзнут??
у меня веерные в -25 прошлой зимой отлично работали(по трассе)...
avatar
Slasher
20 ноября 2010

-1

FENIX-FOCUS
я не думаю, что замерзнуть, а они уже начинают не веером бить а струёй брызгать. Омывайка залита фирмовая, + не нравится, что на скорости после 100 начинают веером брызгать почти на щетку, и вся прелесть веерных пропадает. По городу не спорю хорошие, на трассе (где я провожу 95% времени) полное Г. Писалки хоть подстроил чтоб били в разные углы и все гуд + подогрев
avatar
fame
22 ноября 2010

3

Slasher
Не знаю, что у вас там за веерные писалки(мои пятый год стоят), но мои без подогрева с нормальной незамерзайкой на трассе при минус 35 не писали а исправно распыляли (незамерзайка у вас фиговая, вот и замерзает на форсунках) и замечу чем выше скорость тем больше площади стекла покрывает веерная форсунка. Мб у Вас китайская подделка??? Ну или проблеммы с давлением в системе омывателя...
avatar
FENIX-FOCUS
20 ноября 2010


Slasher
во во!! полностью поддерживаю сообщение fame
т.к.у меня вообще нету таких проблем, как вы написали...катаюсь с форсунками этими уже больше года
avatar
Slasher
21 ноября 2010


Попробовал залил другую омывайку, буду посмотреть.
avatar
Slasher
22 ноября 2010

1

FENIX-FOCUS
fame
Беру свои слова обратно... Залил почти нонейм омывайку до -35 которая. И форсунки стали нормально цвыркать. До этого была омывайка statoil до -21, теперь я её зову отстойл.))) Прошу прощения за мои резкие высказывания. )
avatar
fame
22 ноября 2010

1

Slasher
Чего и требовалось доказать
avatar
FENIX-FOCUS
22 ноября 2010


Slasher
то то же
avatar
Slasher
22 ноября 2010


fame
FENIX-FOCUS
поглядим дальше. А кто нибудь чем нибудь разъемы обогрева заматывал? ну чтоб там грязь, вода не попадала...
avatar
FENIX-FOCUS
23 ноября 2010


Slasher
я их вообще убрал вместе с проводкой...
как потом оказалось проводка обогрева была оборвана в районе левой петли капота и оборгев не работал...
CheLsK1
6 декабря 2010


Сегодня хотел веерные форсунки заказать, ввел код на экзисте (YS4Z-17603-EA) и выскачило три разных цены. Что выбрать-то?
avatar
Slasher
6 декабря 2010


CheLsK1
если код одинаковый выбрать по времени доставки, чем дольше доставка тем дешевле.
avatar
P-IV
9 декабря 2010


Вот и я стал обладателем ништяка. Пысают апупенно. Думал поставить туда штатный подогрев, но вот все еще в размышлениях, надо оно или нет. Ибо после пяти лет эксплуатации из-за постоянного нагрева все пластиковые штуцеры просто рассыпались в прах.
avatar
P-IV
9 декабря 2010


Кстати, штуцеры на американских форсунках замечательно подтачиваются пилкой для ногтей, стыренной у прекрасной половины человечества. Потому надфиль или напильник покупать не обязательно.
avatar
FICUS 1
9 декабря 2010


P-IV
а что реально переставить обогрев на веерные форсунки?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.