C-MAX 2: Тормоза : колодки, диски и т.д.

6 лет

1



Почти месяц собирался - сегодня установил защитные щитки тормозных дисков




Щитки - 2 шт, 6 болтов М12ХМ8, головка на 18", фиксатор резьбовых соединений, ок. часа свободного времени
C-MAX 2, тормоза, тормозная система, колодки, тормозные диски, болты, защитные щитки

avatar
yu51
19 декабря 2011

C-MAX 2: Тормоза : колодки, диски и т.д.
17K
просмотров
26
участников
73
сообщения

avatar
diamond
31 мая 2017mobile

-1

toto1962
По ходу тяжёлый случай. Всё приходит с опытом. Крепитесь.
P.S. А да. Главное снять розовые очки на счёт официалов.
И плевал я на мелкие буквы в договоре. ЗЗПП пока в России главнее таких "договоров". (Проверено не однократно на собственной практике. При таком же ФСКонтракте. И даже без суда обошлось).
P.S. колодки и диски ходят в среднем тысяч 50(зависит от прокладки между рулём и сидением). Качество изменчиво за это долгое время. Технологии меняются, тем более партии производства, наконец банальная бухая смена..китай.. Многие успевают продать машины.
Потому не густо с отзывами. Думаю цена -важный критерий выбора, ну и соответственно поставщик, ну а так же немоловажно наличие мозга и чутьё))
avatar
toto1962
31 мая 2017


Puxugan
цитата:
Колодки брал АТЕ, теперь Текстар - полет нормальный.

А где - в каком-то конкретном магазине... Или нет предпочтений?
----------
Я в Москве.
avatar
Yaden
15 июня 2018

11

Всем доброго дня!
Устроил себе праздник (12 июня - День России), заменил по кругу тормозные диски и колодки Brembo, а также установил защиту передних тормозных дисков.
По инструменту:
динамометрический ключ;
головки на 13, 18 и ключ трещотка;
ключ торкс Т45 (шестигранника на 7 не оказалось в хозяйстве) прекрасно подошел для направляющих тормозного суппорта;
дрель с насадкой по металлу (щетка по металлу);
молоток.
Жидкости и смазки:
VD-40
быстрый очиститель Schnell-Reiniger;
медный аэрозольный спрей;
смазка для направляющих TRW PFG 110;
Abro Threadlok фиксатор резьбовых соединений синий.

В итоге вот что получилось.
1. Домкратам поднимаем машину, (на примере правого переднего колеса) снимаем его и отверткой демонтируем пружину тормозного суппорта. Отверстия, указанные стрелками необходимо прочистить тоненькой проволокой.
posted image
2. Снимаем защитные заглушки (верх и низ) направляющих, откручиваем их ключом Т45 и откладываем в сторонку.
posted imageposted imageposted image
3. Мощной отверткой упираемся между колодкой и диском, потихоньку утапливаем тормозной цилиндр и снимаем суппорт с опоры. Сам суппорт можно положить сверху диска или подвесить на проволоку, зацепив за пружину передней стойки.
posted image
4. Откручиваем два болта головкой на 18 опоры тормозного суппорта и снимаем со ступицы тормозной диск (диск снялся легко).
posted imageposted imageposted image
5. Подготавливаем отверстия для установки защиты дисков. Обильно обливаем VD-40, метчиком на 8 (шаг 1,25) проходим по резьбе. Продуваем воздухом, резьба готова.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
6. Зачищаем поверхность ступицы от ржавчины, где насадка не достает, зачищаем щеткой по металлу и обрабатывает медной аэрозольной смазкой.
posted imageposted imageposted image
7. Наносим резьбовой фиксатор на болты (болты были куплены М8 х 14 6 шт.) и устанавливаем защитный кожух.
posted imageposted image
8. Устанавливаем новый тормозной диск и фиксируем его двумя штатными гайками, чтоб не упал.
posted imageposted image
9. Утапливаем до конца поршень тормозного цилиндра струбциной, так же походу осматриваем на предмет повреждения резиновый пыльник. Не забываем контролировать уровень тормозной жидкости, предварительно сняв крышку. Зачищаем от ржавчины опору, а именно места, куда будут устанавливаться тормозные колодки.
posted imageposted image
10. Устанавливаем опору тормозного суппорта на место (на болты также наносится резьбовой фиксатор). Момент затяжки составляет передний суппорт: 175Нм, задний суппорт: 70Нм
posted imageposted image
11. Зачищаем от старой смазки и грязи направляющие, смазываем их и собираем все в обратном порядке. Момент затяжки направляющих сзади - 35Нм (спереди 28 Нм) Последней устанавливается пружина тормозного суппорта.
posted imageposted imageposted image

С заменой тормозных дисков и колодок задних колес все манипуляции те жи, за исключением - тормозной поршень утапливается с усилием путем прокручивания по часовой стрелке. Я использовал круглогубцы.
posted imageposted image

По времени праздник души, с учетом и , занял почти весь день, да я никуда и не торопился.
Jeka46
22 марта 2019


Друзья подскажите номера щитков заднего тормозного диска
avatar
Dusha
24 марта 2019

2

J
Jeka46:

Друзья подскажите номера щитков заднего тормозного диска

1682878
Jeka46
25 марта 2019


спасибо
avatar
yu51
23 июля 2019


Сегодня решил самостоятельно поменять тормозную жидкость (срок подошел). Очередное открытие - задние штуцера на 10, передние на 9. Предыдущее удивление вызвала нижняя гайка заднего Г-образного стабилизатора на 18. (Ставил Лемфордер - на 19)
avatar
ks222
11 января


добрый день, джентельмены.
у меня пробег уже почти 200 ткм и вчера заметил, что стояночный тормоз слабо держит машину на горке. наверное настало время подтянуть тросик. подскажите , может есть у кого картинки и инструкция с этиса по этой процедуре.
заранее спасибо
avatar
Q-cent
13 января

4

ks222
posted image
Для всех автомобилей
Обратитесь к процедуре: Поддомкрачивание и подъем автомобиля на подъемнике (100-02 Поддомкрачивание и подъем автомобиля на подъемнике, Описание и принцип действия).
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта операция выполняется с помощником.

Вставьте щуп толщиной 0,7 мм между рычагом стояночного тормоза и опорой тормозного суппорта с обеих сторон.
Затягивайте регулировочную гайку троса стояночного тормоза, пока не будет наблюдаться перемещение одного из рычагов стояночного тормоза.
Уберите щупы.
Проверните задние колеса и проверьте наличие прихватывания тормозов. Если ощущается прихватывание тормозов, ослабьте гайку регулировки троса стояночного тормоза до конца резьбового участка, очистите тросы стояночного тормоза и повторите процедуру регулировки.
Из салона:
posted imageposted image
ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнять только в том случае, если был снят трос стояночного тормоза.
posted image
-TopGun-
23 февраля


Доброго всем времени суток. Приключилась у меня беда с ручником. Со слов жены около магазина поставила машину на ручник и ей не понравилось как вела себя ручка слишком легко и высоко поднялась, но машина всё же зафиксировалась. после того как вернулась домой хотела поставить на ручник потянула ручку а она болтается свободно.
я пошёл проверил всё так как она сказала ручка тянется без малейшего усилия. заглянул под машину на сколько это возможно " погода жуть а гаража с ямой нет" ни каких оборванных тросов не увидел. может кто уже сталкивался с такой бедой подскажите где что можно посмотреть в плане целостности тросов. снял заглушку под ручником но ничего там разглядеть не удалось. как пролезть дальше не сообразил.
avatar
DimonXe
8 марта


Народ, ставил кто-нибудь керамические колодки от АТЕ? Пришло время менять, вот задумался. Разница в цене с обычными не особо большая. Немцы пишут на форумах, что они почти не пылят, как следствие чистые диски, и намного меньше изнашивают тормозные диски. Говорят, что чуть ли не два раза дольше ходят.
И еще вопрос, есть у нас на колодках контакт для уведомления об износе? По каталогам есть колодки с поддержкой этого контакта и без него. У себя никаких проводов не нашел, но вдруг не туда смотрел.
avatar
Q-cent
10 марта


DimonXe
У нас нет уведомления об износе. Есть колодки, которые начинают пищать при торможении - это типа и есть индикатор износа.
avatar
Puxugan
10 марта


DimonXe
я ставил одно время керамику от АТЕ. Не знаю где цена не особо большая, но тогда они почти в два раза дороже стоили.
Да, диски чистые, а служат колодки чуть дольше (но не сильно). А вот сами диски изнашиваются быстрее.
avatar
DimonXe
10 марта


Обычные АТЕ на заднюю ось стоят 32 евро, керамические 42 за комплект. Капец как надоела черная пыль на дисках, купил зимние "графит", думал будет не так видно, нифига, видно еще сильнее чем на летних родных, которые "серебро". На сайте АТЕ написано, что износ дисков должен быть даже меньше чем с обычными. Попробую наверное керамику.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.