Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
454K
views
178
members
1,5K
posts

al_crash
25 December 2019


Как минимум, надо сканером смотреть давление топлива в рампе при запуске.
avatar
Dream-science
25 December 2019


A
al_crash:

Как минимум, надо сканером смотреть давление топлива в рампе при запуске.

У меня есть ELS327 и форскан, там это возможно?
al_crash
25 December 2019


цитата:
У меня есть ELS327 и форскан, там это возможно?

Конечно! Более того, это то что надо!
ECU не открывает форсунки до набора необходимого давления в рампе.
Логический флаг (признак) тоже можно вывести в форскане - что-то типа FUEL PRESSURE ENGINE START
avatar
Dream-science
26 December 2019


Скопировал то что относится к Топливной системе
Скрытый текст
al_crash
27 December 2019


цитата:
Dream-science

Эти ошибки указывают на низкое давление в рампе.
Но ты только прочитал ошибки, где диагностика?
Где ЗНАЧЕНИЕ давления топлива в рампе при запуске?
avatar
Dream-science
27 December 2019


al_crash
Блин точно, диагностика, но опять же как - машина стоит, если завести ее до 10 часов простоя она заведется, соответственно давление нормальное в рампе, но если маслать после истечения 10 часов, то соответственно давления в рампе не будет, топливо ушло в бак, помогает только запуск с троса, метров 500 приходится ехать на оборотах около 2 тыс, что бы тнвд насосал накачал из бака
Выходит дело в обратном клапане?
avatar
Dream-science
27 December 2019



Вот параметры до старта и после старта
Купить может клапан? все таки уже 200 тыс пробег, пора поменять бы)
avatar
Dream-science
27 December 2019


Хотя снимаю клему на работающем движке с клапана - он глохнет, значит клапан исправен?
avatar
fokspro
28 December 2019


Dream-science
не факт, снял клемму - его уже просто нет для бортового, а вот из-за подклинивания он сливает топливо в обратку и не дает быстро нагнать давление. так тоже может быть. посмотри форсканом на график или просто изменение показаний давления. если оно тупо растет пока маслаешь и потом, например, при 15,000 заводится - то это клапан
avatar
Dream-science
29 December 2019


fokspro
Да... прикол, машина простояла сутки, сел, подключил форскан, смотрю на давление - 0...20, прыгает,
слежу - завожу - схватывает не с первого оборота, а точнее просто крутит, давление пошло расти 10 000, 20 000, так далее и до 37 000 и оп машина заводится, и даже не заглохла!!! о боги она работает и не глохнет, рабочее давление 37 000 кпа так и показывает...
Еще один факт - машина стоит во дворе дома на площадке - градуса 3 наклон вперёд, то есть бак выше, соляры пол бака - если это имеет какое то отношение.
Факт 2 - приезжая на работу - машину ставлю чуть наклоном назад - то есть баком ниже, двигателем выше - вот там правда диагностику с собой не брал - но с толкача меня тянули 1 километр прежде чем она завелась...
avatar
fokspro
29 December 2019


Dream-science
ну поставь на работе машину задом наперед и узнаешь имеет ли значение наклон 😊
avatar
Dream-science
29 December 2019mobile


fokspro
Получается клапан может хаотично залипать или не залипать?
avatar
fokspro
29 December 2019


Dream-science
Я менял 3 раза уже, пробег 243 тыс км., замены начались после 170 тыс (первая), вторая 223 и третья вот недавно на 235 примерно. Не могу сказать что он может вдруг заработать, а потом временно сдохнуть, точно скажу что если он начал выделываться, то ему хана по-любому и нужно менять. Ещё же нужно форсунки продиагностировать, но вот у меня форсунки уже полуживые и каждый раз дизелисты говорят что пора их менять. Всякий раз как начинаются проблемы, то кончается заменой клапана, а они продолжают жить.
avatar
metel
29 December 2019


fokspro
если регуляторы начали регулярно умирать, то это проблема не форсунок, а скорее всего тнвд. Он начал выдавать мелкую стружку, от которой регулятор и выходит из строя.
avatar
fokspro
29 December 2019


metel
Согласен, просто на клапанах форсунок тоже есть износ, связанный опять же со стружкой видимо.
avatar
Dream-science
29 December 2019mobile


Странно, но есть наши форды с пробегом 400 000 и там ребята не меняли клапан и не знают что такое стружка из тнвд, откуда такой износ в 200 тыс?
avatar
Dream-science
30 December 2019


avatar
fokspro:

ну поставь на работе машину задом наперед и узнаешь имеет ли значение наклон 😊

А сегодня при наколоне при котором заводился, бак выше, не завелся(((
Выкручу клапан сегодня, гляну стружку мож..
avatar
fokspro
30 December 2019


Dream-science
К сожалению её то как раз и не видно.



Так что промыть можно лишь разобрав, только вот потом нормально уже не собирается.
avatar
Dream-science
30 December 2019


fokspro
Ну тогда заказываю его по любому, поменяю?
avatar
fokspro
30 December 2019


Dream-science
Под рукой нет сервиса, чтобы поставили без покупки и если заработает, то брать? Я первый раз покупал, второй - попался такой сервис.
avatar
Dream-science
30 December 2019


fokspro
Врядли конечно кто то согласится ставить новый клапан и тестировать его, да и один фиг денег за это возьмут
avatar
fokspro
30 December 2019


Dream-science
Ну тогда надо брать, мне одни приговорили ТНВД к замене, форсы к замене, а вот я сам заменил клапан и до сих пор на коне, конечно всё уже требует ремонта. Я последний раз промучился сильно, искал подсосы воздуха, потому что одел трубки прозрачные на обратку с ТНВД, а там много пузырей воздуха, но они не делают погоды. Менял уплотнения на стыках трубок что идут к стакану фильтра и да, становилось чуть лучше, но лишь замена клапана дала полный результат.
petrtopal
30 December 2019mobile


Здравствуйте, у меня форд фокус 2 1.8 дизель универсал 2005,какой редукционный клапан подойдёт, в интернете не показывают
avatar
Dream-science
30 December 2019mobile


fokspro
Поставил клапан новый, блестящий) фильтр поменял, стакан промыл, шприцом заполнил магистрали, завелась с полтыка без прокачки, посмотрим что будет утром)
avatar
danilin575
31 December 2019mobile


Dream-science
Да можно уже и не проверять. Утром все будет хорошо. Так же заведется. Я их уже три сменил за 320тыс.
avatar
Dream-science
31 December 2019mobile


danilin575
Так точно, завелась без проблем) но смутило что давление в рампе 0, это нормально? Но когда заводишь тут же поднимается до 37000кпа
avatar
danilin575
31 December 2019mobile


Dream-science
Как говорится don't touch it, if it works! Так что не забивай голову лишней информацией. На то он и форум, чтоб собирать статистику и решать как лучше поступить. А если все исправно работает, зачем об этом думать?
igoriok1288
3 March 2020mobile


Добрый вечер. Помогите с проблемой. Неожиданно стал плохо заводиться утром. Заводиться и глохнет и так раз 7. Потом запускаеться и норм. Но иногда бывает спервого раза. Все это проимходит после каких либо простоев в 10 примерно часов. Но бывало и через 3 часа заводиться не сразу а раза со второго. И вот что, если завелся и начать движение сразу он как будто глохнет, теряет обороты, тогда я останавливаюсь постою немного он как будто топливо дозакачивает такое ощущение. И после минуты работы на холостой он снова в как пуля.

Датчики все выкручивал и регулятор и клапан колличества подачи топлива. Все мыл wd40 и промывкой карб. но не чего не меняеться. Сейчас почти каждое утро такое происходит. По ошибкам с самого первого раза как началось показало р0087 низкое давление во впуске. Сейчас ошибок нет.

Гонял в сервис. Оставлял на ночь что б с утра поймать проблемы. Но увы подключили проверить давление на впуск а он с пол тычка завёлся. А на следуещее утро уже дома он снова схватывал и глох. И завёл лиш с 3 раза. Егр заглушен. Фильтр новый оригинал.
amid7
4 March 2020mobile


igoriok1288
Проверь систему на подсос воздуха.
igoriok1288
6 March 2020mobile


А как это сделать правильно? Визуально я всё просмотрел вроде норм.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up