Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
samus1993
13 December 2019mobile
kozzy
Я умею пользоваться поиском по авто и вину. Суть в том, что они почти все идут просто резиновые, даже продавцы не ответят пока заказ не придёт на магазин, а заказать, ждать, пришла не та, заказывать ещё раз... как-то долго, уже передумаю менять ее)
kozzy
14 December 2019mobile
samus1993
Предлагаю воспользоваться поиском в соответствующей теме, и ознакомиться с выбором большинства
ra_v1
15 December 2019mobile
проверил я свечи все в порядке нагреваются быстро, хз что может быть, может дело в топливном насосе(
ra_v1
15 December 2019mobile
похоже на блок управления свечами накала
samus1993
16 December 2019
ra_v1
у нас вроде такого блока нету, обычное реле стоит и всё. Аккумулятор новый пробовал ставить 74-80 с пусковым в 720 и выше?
samus1993
16 December 2019
kozzy
наверное искал и смотрел и ни одного внятного ответа нет по дизельным подушкам. Пара ответов по оригиналу и пара по подушке "Металаучо" это не выбор большенства. Так как никто по сути по металаучо даже не знает, что она не гидро, а обычная. С бензинок не подходят, с мазды 3 или вольво 40, где многие запчасти ставились одинаковые, так же подушка дизельная не такая. А колхозить вырезая среднюю часть и ставить другую не хочу)
samus1993
16 December 2019
ra_v1
всё может быть банально просто, машина старая, компрессии нет уже нормальной, вот и заводится так
BorisMan
16 December 2019mobile
1
samus1993
Подушку бери Hutchinson 586388
ra_v1
16 December 2019mobile
так смотрели реле снимали плюс есть, минуса нету вот прикол в чем.
а какой датчик температуры смотреть может он глючит
samus1993
16 December 2019
ra_v1
Вариант с банальной заменой заведомо хорошего нового аккума никак не принимаешь?:)хотя б на разок утром поставь, просто проверить
Мишуха
16 December 2019mobile
ra_v1
Какое напряжение приходит на свечи, померить надо тестером, сколько вольт.
ra_v1
16 December 2019mobile
на днях попрошу, у знакомого возьму у него 90, обидно если мой устал аккум ему полтора года 75
у меня не приходит напряжение вот в чем прикол.
Мишуха
16 December 2019mobile
ra_v1
То есть от большого аккумулятора придет??
Ищи куда напряжение девается.
ra_v1
16 December 2019mobile
кстати а может быть, смотрел на утечку тока было 0.5 потом пошевелил массу аккума по нолям, может из за нее?
Мишуха
16 December 2019mobile
ra_v1
Может, но напряжение до свечей лучше искать тестером.
Реле управляется минусом с блока управления, два плюса силовой и управляющий должны быть.
samus1993
18 December 2019
ra_v1
попробуй перед заводкой включать зажигание секунд на 10-15, повтори раза 4-5, на 5 раз как пройдет этих 15 секунд заводи
ra_v1
18 December 2019mobile
заказал блок управления двигателем, поеду к электрику проверим, завтра попробую так, когда ездил к электрику сказал нету минуса на реле, а минус идет с блока управления, завтра посмотрим, отпишу потом
ra_v1
20 December 2019mobile
1
оказался датчик охлаждающей жидкости глючил, поменял и напряжение вернулось, всем спасибо кто подсказывал.
GROMAZEKA
20 December 2019
ra_v1
и что дымить перестала на холодную?
ra_v1
20 December 2019mobile
завтра отпишу с утра, но что свечи начали греть факт, и разгон лучше стал и говорят из за него мог и расход увеличится
возможно еще одна форса льет, пахнет выхлоп солярой
когда смотрел свечи, одна была мокрая
и прикол в том, что этот датчик и отвечает за температуру блока цилиндров, а она у меня завышена
GROMAZEKA
23 December 2019
ra_v1
ну ну ремонт. либо кольца либо клапана выпускные-прогар..либо форсунка..
samus1993
24 December 2019
ra_v1
на сколько геморно менять было?и как ключом подлез нормально или отрезал провод и головой откручивал?
GROMAZEKA
24 December 2019
samus1993
надо снять клипсу разъёма датчика от крепления.снять масло уловитель.а там и рожковым можно подлезть .или провод отрезать и накидным.снять легче чем зажать новый.
ПыЖиК
4 January 2020mobile
1
всем привет, помогите советом, я все борюсь с заводкой, поменяли ремкомплект насоса bosch vp 44 цепь поменяли, грм, плохо на холодную заводится, свечи в порядке, форсунки на стенде проверили три давление выдают 180 а должны 230 четвертая мертвая поменяли оригинальный распылитель делфи, и тоже самое, может ли она плохо заводится, что давление 180 а не 230 и со второй попытки только заводится, помогите советом столько денег ушло капец просто
dimadashkevih
6 April 2020mobile
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Куда сразу лезть.В насос тнвд или форсунки.Фокус 1 1.8 tddi.2000 г.Пропала тяга и увеличелся расход.Машина заводится.
Трубка с датчика, который на задней стенке моторного отсека не слетела случайно ?
dimadashkevih
7 April 2020mobile
Все наместе.Заводишь.1--2 машина едет хорошо 3-я передача она дернется и все тяги нет.Едет как простой дизель.
shadrin1983alex
5 May 2020mobile
Друзья всем привет! Помогите пожалуйста! ФФ1. 1999 г.в. 1.8 TDDI. ТНВД Bosch VP30. При разгоне дёргаться и то когда хорошо нагреется машина, где-то после 5 км проезда. Топливный фильтр заменил проблем не ушла! Двигатель работал без нариканий, вот ка неделю начало дергать, на машине уже 4 года, всё расходники, то делаю по время по рекомендуемую километрожу. Егр не заглушен, к сканеру не подключал пока. А так машина работает ровно, тяга не плохая! Двигатель сухой. Турбина в норме! В чём может быть причина? Спасибо за ранние! С уважением Алексей ( Казахстан Алматы)
shadrin1983alex
5 May 2020mobile
Добрый день ище раз! Вот щас заглушил ЕГР! Машина пошла лучше! Но опять таже беда, как проехал около 5 км, машина хорошо нагрелась и опять стала дергать! В основном когда даю в полик на второй пару рывков, потом как самолёт полетела! Куда ище копать?
2 people online