Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
Zetec-E, 2.0, зетек, двигатель, двигатели фф1

stanly62
3 May 2010

Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
267K
views
150
members
931
posts

avatar
IIIAJLAKYP
26 October 2018mobile


focus3d
Сколько ходит масло в акпп?
avatar
Gild
29 October 2018


kontrikk

По заявлению FORD всю жизнь.
По рекомендациям сообщества 60 000
У любителей эффекта "плацебо" и "наращивания лошадей после замены масла" каждые 20 000- 30 000

А в целом все зависит от региона страны и предыдущей замены.
Если менять частично то наверно стоит по 50 000 откатывать. Если не меняли 100 - 120 000 то стоит в два приема частично заменить с интервалом 10 - 20 000. Если сразу поменять полностью после больших пробегов - это не есть хорошо, может повлиять на работу коробки.
Lan33
29 October 2018mobile


avatar
Gild:

[b]kontrikk[/bЕсли сразу поменять полностью после больших пробегов - это не есть хорошо, может повлиять на работу коробки.

Каким образом?
avatar
Gild
29 October 2018


Lan33

Бытует мнение что скопившееся отложения на фрикционах, и других элементах коробки удерживает работу коробки в штатном режиме и если полностью заменить масло все это быстро вымывается и диапазон переключения передач может сместиться, что скажется негативно. Так же читал что если масло не менялось 200 000 лучше уже не менять и ездить как есть пока не умрет, ибо после полной замены большая вероятность, что акпп проживет меньше остатка своего срока. Но как говориться сколько людей, столько и мнений. Я не совсем сторонник данного мнения, но зная устройство 4f27e, и то как она работает, могу предположить что данное мнение не лишено здравого смысла и может быть и правдой.
Вот и вопрос, зачем рисковать.
Lan33
29 October 2018mobile


Gild
Не знаю..Сам не так давно менял,ну есть там каша какая-то со слизью,но не до такой степени чтобы чему-то навредить.К тому же Mercon это же не моящая присадка.Вот экран,ещё называемый как «фильтр» этой кашей может подзабится и потерять пропускную способность масла.
semenov-aleksei
7 April 2019mobile


Всем привет. Кольца поршневой кто нибудь менял на zetec 2.0. Американец. ? Аналоги есть колец.
avatar
focus3d
10 April 2019mobile


semenov-aleksei
26стр.
semenov-aleksei
10 April 2019mobile


Спасибо
Lan33
18 April 2019mobile

1

Случайно наткнулся на очень интересный сайт
http://www.mwstewart.co.uk/index.php?content=ca..._engine
semenov-aleksei
4 May 2019mobile


Всем привет. У кого есть поршень на zetec нужен один не ремонтный. Может у кого завалялся.
vestik
1 June 2019


Подскажите,пожалуйста,какие прокладки на впускной коллектор ставятся на америке.А то пришли какие-то с пупырышками,но они явно толще.
avatar
Gild
3 June 2019

1

vestik
Тоже как-то попался на эту фигню. Они действительно отличаются толщиной. Я аккуратно их надфилем срезал, гемор еще тот, еле запихал. Если есть возможность то лучше перезакажи, номер тоже не знаю 😞
vestik
3 June 2019

1

Gild
Представляю как намучился.Я купил VICTOR REINZ 713432200.Подошли.
Lan33
21 July 2019mobile


Кто нибудь может понять что это торчит под поршнем
posted imageposted image
avatar
Oleg_KRSK
21 July 2019mobile


Lan33
Масляная форсунка, подаёт масло на поршень снизу, тем самым охлаждая его
Lan33
21 July 2019mobile


avatar
Oleg_KRSK:

Масляная форсунка, подаёт масло на поршень снизу, тем самым охлаждая его

Понял.А то я уж подумал чего...
winsend2009
4 August 2019mobile


Kali0stro
В каком городе находитесь?)
avatar
Kali0stro
7 August 2019


winsend2009
Омск
winsend2009
7 August 2019mobile


Kali0stro
Жаль далековато
avatar
Kali0stro
7 August 2019mobile


winsend2009
А в чём вопрос?
winsend2009
7 August 2019mobile


Да стоящих мастеров кот наплакал.
Spitfire82
4 December 2019mobile


Всем привет.
Фф1, 2004 год, АКПП, зетек 2.0. российская сборка автомобиля.
На двигатель не жалуюсь кроме одного: померил у знакомого компрессию в двигателе ради интереса и исходные данные следующие: в одном из цилиндров не быстро набралось 10, в других разброс до 13. Итого компрессия в цилиндрах раскидана от 10 до 13.
Жалоб вроде нет. В этой связи вопрос: есть повод задуматься или забить и не париться?

Не дымит, мотор тянет. В сервисе при проверке машины после покупки визуально и на слух мастера сказали все норм.
Компрессию померил ради интереса и сейчас думал - нафиг мерил)

Разве что при прогреве на холостых плавают обороты пока не прогреется.
avatar
focus3d
4 December 2019mobile

1

Spitfire82
Повод перемерить компрессию точно есть! Не прижимным надеюсь мерили? По ДВС тоже есть повод задуматься особенно если при повторном замере будут те же значения-капнуть мл 10 масла в цилиндр с низкой компрессией и замерить третий раз ,если возрастёт то кольца если нет клапана
Spitfire82
5 December 2019


avatar
focus3d:

Повод перемерить компрессию точно есть! Не прижимным надеюсь мерили? По ДВС тоже есть повод задуматься особенно если при повторном замере будут те же значения-капнуть мл 10 масла в цилиндр с низкой компрессией и замерить третий раз ,если возрастёт то кольца если нет клапана


Мерили прижимным. Каким лучше и в чем разница? (не разбираюсь в них).

Первый момент: если при повторном замере будут те же показатели, насколько всё это смертельно и требует немедленного вмешательства? (учитывая что другие признаки проблем отсутствуют). Почему интересуюсь:

1. Идея - "не просит, значит лучше не лезть в сложную конструкцию чтобы потом не вызвать волну других проблем". А то было так что когда мерили компрессию ради интереса, когда вставляли обратно свечи и запустили двигатель, один цилиндр не заработал - разобрали снова, оказалось что катушка почему то не давала искру в ВВ провод этой свечи. Разобрали другие свечи чтобы проверить как будут искрить другие ВВ провода - и они перестали искрить. Разобрали всё полностью, собрали заново - заработало всё норм. После этого я научился что лишний раз лучше никуда не лазить 🙂

2. Это всё попросит видимо немалых денег, а с этим пока вопрос.

Второй момент: на какие нормы компрессии стоит опираться в этом типе двигателя? учитывая что двигателю уже 15 лет и никто в него не лазил.
avatar
focus3d
5 December 2019mobile


Spitfire82
Мерить лучшие с переходником который за место свечи вкручивается и имеет либо шланг либо трубку до прибора ,это даёт гарантию соединения ,дыбы мимо прибора лишнего не ушло.
Как правило все катают до талого когда уже совсем компрессия упадет ,потому что тачан старый пока едет пусть едет,. Может на такой компрессии и 2мес проезжать а может и 5лет все зависит от эксплуатации и километража.
1.каждый сам решает лезть или не лезть ,хозяин барин
2 .можно просто кольца подкинуть и уложится тыр 20 при условии что цилиндр ОК
Нормы по компрессии как таковой нет . ДВС с компрессией к примеру 10кг во всех цилиндрах проходит более чем ДВС с разбегом по компрессии в 3кг , допустимый разбег компрессии по цилиндрам до кг в идеале,я считаю что даже до 1,5кг ещё норм ,более уже ни есть хорошо
avatar
focus3d
5 December 2019mobile


avatar
focus3d:

Spitfire82
Повод перемерить компрессию точно есть! Не прижимным надеюсь мерили? По ДВС тоже есть повод задуматься особенно если при повторном замере будут те же значения-капнуть мл 10 масла в цилиндр с низкой компрессией и замерить третий раз ,если возрастёт то кольца если нет клапана

Проведите повторный замер как написал выше ,потом результаты замера в студию,про маслицем незабудьте. Сейчас это всё гадание . Авто я так понимаю компрессию не мерили при покупке ,а купили недавно ,скорее это прогрессирующая проблема цилиндра ,нужно переменять затягивать не стоит

Почитайте тут ,только очень внимательно
Компрессия. (Р) (сообщение #1922889)
Spitfire82
5 December 2019


focus3d
ок, спасибо за информацию.

Такой еще вопрос интересовал по движку: с какой стороны искать маркировку двигателя? чтобы заранее ознакомиться с возможными ремкомплектами.
avatar
focus3d
5 December 2019mobile


Spitfire82
С этим вопросом лучше обратиться к Kali0stro
Он в этом более разбирается
Spitfire82
5 December 2019


avatar
focus3d:

С этим вопросом лучше обратиться к Kali0stro
Он в этом более разбирается


уже написал ему, спасибо.

А вообще все Зетеки могут быть разными в части ремонтопригодности? слышал что на какие то Зетеки меньше комплектующих чем на другие, соответственно одни не ремонтопригодны в отличии от других.
avatar
focus3d
5 December 2019mobile


Spitfire82
К нему же)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up