Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
463,5K
views
115
members
10K
posts

avatar
smis
27 November 2019mobile

3

Как только в любую тему приходят любители спорить лишь бы о чем с их единственно верным мнением,хоть отписывайся от темы.
3-4 индивида на весь форум,но мозг засирают дай боже
avatar
Havok
27 November 2019

7

avatar
Weber:

При отсутствии дачи, машина в Москве -обуза.

Было бы неплохо определиться с терминологией )). Что такое обуза? Если речь только о деньгах, то любая машина обуза. Личное авто это возможность когда угодно в любой момент поехать куда угодно. Ещё это конечно может быть предмет роскоши. Так вот что имеется ввиду? Если я хочу и главное могу себе позволить машину с чего это вдруг я должен от неё отказываться? Более того дачи нет, работа близко от дома )). И всё равно я считаю, что машина мне нужна. Я болен машинами, даже если это будет не дорогая тачка она всё равно нужна и эта необходимость в тачке зачастую не обусловлена чем-то объективным. При этом это именно необходимость. Для меня тачки это нечто большее чем механизм для езды из точки А в точку В.
avatar
Vortex
27 November 2019


avatar
Havok:

Я болен машинами, даже если это будет не дорогая тачка она всё равно нужна и эта необходимость в тачке зачастую не обусловлена чем-то объективным. При этом это именно необходимость.

Это констатация факта. Во всяком случае я так живу. Но вот, назвать это необходимостью не могу. Необходимость, это когда без вариантов только на машине. На своей машине. А у меня всегда есть альтернатива, т.е. необходимость отсутствует. Но я выбираю автомобиль.
avatar
Weber
27 November 2019

1

avatar
Havok:

Было бы неплохо определиться с терминологией )).

ИМХО Vortex отлично сформулировал. Есть ещё такое слово - блажь. 🙂 Ну и я хочу - это всегда железобетонный аргумент. 😉
avatar
Anikiy
27 November 2019mobile

2

avatar
smis:

Как только в любую тему приходят любители спорить лишь бы о чем с их единственно верным мнением,хоть отписывайся от темы.
3-4 индивида на весь форум,но мозг засирают дай боже

Правда было бы намного лучше, если бы только ты мог высказывать своё мнение, а все остальные могли только с ним соглашаться?
avatar
Havok
27 November 2019


avatar
Weber:

Есть ещё такое слово - блажь.

Блажь это же каприз, прихоть. Не подходит под этот случай. Для меня это жизнь. Для меня машина важна не только возможностью доехать до магазина или ещё куда-то. Дело не в том, что я просто хочу какую-то игрушку. Это сложно объяснить, но эта вещь нужна как воздух. Не могу я без неё. Цена не важна, пусть будет даже дешёвая. Как я выше писал машины В класса считаю хламом и если покупать смогу их, то мне придётся их взять. Но в данном случае даже если придётся это всё равно лучше чем ничего. Я был доволен и своей первой 18 летней 8кой с движком 1,3, которая не ехала, причём настолько, что иногда даже в крутую горку забраться нормально не могла, но тем не менее тогда и заболел я машинами. Даже если мне не надо куда-то ехать я всё равно иногда сажусь в машину и езжу и не обязательно при этом валить на все деньги, это по настроению. Не считаю я это блажью, потому что это не та вещь, без которой можно легко обойтись и забыть. Когда ребёнку не даёшь хотелку он порыдает и забудет, а я нет, для меня это часть смысла жизни.
avatar
Vortex:

Но вот, назвать это необходимостью не могу.

Для большинства людей, ДА, нельзя назвать необходимостью, но не для всех )).
OlegTsk
27 November 2019

2

цитата:
Это сложно объяснить, но эта вещь нужна как воздух.

Заменить машину в тексте на курево, и ничего не изменится. Кто сказал наркоман?😁
avatar
Anikiy
27 November 2019mobile


O
OlegTsk:

Заменить машину в тексте на курево, и ничего не изменится. Кто сказал наркоман?😁

Фу, как пошло. Лучше заменить на пиво.
avatar
Sarumjan
28 November 2019

1

avatar
Havok:

Блажь это же каприз, прихоть. Не подходит под этот случай. Для меня это жизнь. Для меня машина важна не только возможностью доехать до магазина или ещё куда-то. Дело не в том, что я просто хочу какую-то игрушку. Это сложно объяснить, но эта вещь нужна как воздух. Не могу я без неё. Цена не важна, пусть будет даже дешёвая. Как я выше писал машины В класса считаю хламом и если покупать смогу их, то мне придётся их взять. Но в данном случае даже если придётся это всё равно лучше чем ничего. Я был доволен и своей первой 18 летней 8кой с движком 1,3, которая не ехала, причём настолько, что иногда даже в крутую горку забраться нормально не могла, но тем не менее тогда и заболел я машинами. Даже если мне не надо куда-то ехать я всё равно иногда сажусь в машину и езжу и не обязательно при этом валить на все деньги, это по настроению. Не считаю я это блажью, потому что это не та вещь, без которой можно легко обойтись и забыть. Когда ребёнку не даёшь хотелку он порыдает и забудет, а я нет, для меня это часть смысла жизни.
Для большинства людей, ДА, нельзя назвать необходимостью, но не для всех )).

Машина это жизнь? Не смеши. Просто более забористая блажь, чем у других. Живи с ней в счастии и гармонии, нет повода обижаться на чьи-то комментарии, что надо жить по-другому)
avatar
Anikiy
28 November 2019


Люде, кто юзал AGM-батарейки? У меня режим эксплуатации авто зимой - 1-1,5 часа до дачи, и столько же назад 1 раз в неделю. Все остальное время машина торчит на улице. Естессна имеем хронический недозаряд аккумулятора, которого хватает на 2 зимы... Вот думаю может купить AGM? Спасёт это при моём режиме эксплуатации? Или купить дешман ещё на две зимы?
avatar
Медведина
28 November 2019


avatar
Anikiy:

Люде, кто юзал AGM-батарейки? У меня режим эксплуатации авто зимой - 1-1,5 часа до дачи, и столько же назад 1 раз в неделю. Все остальное время машина торчит на улице. Естессна имеем хронический недозаряд аккумулятора, которого хватает на 2 зимы... Вот думаю может купить AGM? Спасёт это при моём режиме эксплуатации? Или купить дешман ещё на две зимы?

дешман) так надежнее
avatar
Anikiy
28 November 2019

1

avatar
Медведина:

дешман) так надежнее

Ну пока мой опыт показывает, что это так. С оригиналом я обсирaлся зимой, с Varta Silver Dynamic тоже. С дешевым Аком, который сейчас стоит, еще пока не обгадился. Но чует моя чуйка, что этот момент близок, больно уж вяло крутит. Тем не менее своих именитых сородичей он уже переплюнул.
avatar
ПадЪ
28 November 2019


avatar
Anikiy:

Естессна имеем хронический недозаряд аккумулятора, которого хватает на 2 зимы.

а че недозаряд то? за час до дачи он должен заряжаться полностью, за неделю простоя хошь сказать высасывает его?
avatar
Anikiy
28 November 2019


avatar
ПадЪ:

а че недозаряд то? за час до дачи он должен заряжаться полностью, за неделю простоя хошь сказать высасывает его?

Промёрзший за неделю? Да хренов как дров за баней... Его только отогревать сутки надо... Что-то и высасывает, несомненно. Но токи в покоя в пределах нормы, так что причина явно не в избыточном потреблении.
avatar
diman416
28 November 2019


Anikiy
у меня Bosch Silver S5 пашет уже 8-й год на мондео
до этого умер в первый год сначала заводской АКБ (замерз,раздулся как шарик),поменяли его по гарантии и он снова умер через год...с бошем купил и зарядное устройство Bosch C3,пару раз в год подзаряжаю им
но у меня гаражное хранение,машина стоит часто по месяцу и больше
тем не менее Бош живой до сих пор,но я скидываю клемму всегда,если больше чем на неделю оставляю,поэтому в твоей ситуации,если подзарядка полного цикла не поможет батарее ,то взял бы из недорогих + зарядное устройство (его сначала)
avatar
Anikiy
28 November 2019


avatar
diman416:

у меня Bosch Silver S5 пашет уже 8-й год на мондео
до этого умер в первый год сначала заводской АКБ (замерз,раздулся как шарик),поменяли его по гарантии и он снова умер через год...с бошем купил и зарядное устройство Bosch C3,пару раз в год подзаряжаю им
но у меня гаражное хранение,машина стоит часто по месяцу и больше
тем не менее Бош живой до сих пор,но я скидываю клемму всегда,если больше чем на неделю оставляю,поэтому в твоей ситуации,если подзарядка полного цикла не поможет батарее ,то взял бы из недорогих + зарядное устройство (его сначала)

Я подозреваю, что и уличное хранение не добавляет батарейке жизни. У бати тоже фокус в гараже стоит, и только в этом году появились первые признаки того, что емкость уменьшилась.
OlegTsk
28 November 2019

1

avatar
Anikiy:

Люде, кто юзал AGM-батарейки? У меня режим эксплуатации авто зимой - 1-1,5 часа до дачи, и столько же назад 1 раз в неделю. Все остальное время машина торчит на улице. Естессна имеем хронический недозаряд аккумулятора, которого хватает на 2 зимы... Вот думаю может купить AGM? Спасёт это при моём режиме эксплуатации? Или купить дешман ещё на две зимы?

Я пользую, пять с половиной лет, шел штатно на А7. Вот только режим у меня другой - еще и в городе каждый день на работу с работы, помимо дачи по выходным. Сейчас работа - это 12км, в ночи минут пятнадцать еду, днем с полчаса (бывает и хуже). Вебасту активно пользую, каждый раз заранее включаю, но без фанатизма, т.е. перед тем как выйти из дома/с работы, кнопку жму, это минут пять-десять. Зимой чуток подольше. Короче, чтобы сесть в теплый салон и стекла оттаявшими были, хотя бы частично (если на улице пушной зверь, понятно, что одной Вебастой не отделаешься).
Проблем нет, бывает, что задержишься, и полный цикл автономка отработает - без вопросов (тьфу^3), хотя поездки по городу довольно короткие у меня. После ФФ2 с ППП впечатления куда приятнее, на ФФ2 явно подсаживала автономка аккумулятор (я про обновленную прошивку, если что).
avatar
skyrat
28 November 2019


Просто поставить AGM без перестройки мозгов не лучший вариант. У AGM напряжение зарядки меньше обычных АКБ.
avatar
Anikiy
29 November 2019mobile


avatar
skyrat:

Просто поставить AGM без перестройки мозгов не лучший вариант. У AGM напряжение зарядки меньше обычных АКБ.

Распространенное заблуждение, справедливое только для машин, не имеющих датчика температуры АКБ.
avatar
Anikiy
29 November 2019mobile


O
OlegTsk:

Я пользую, пять с половиной лет, шел штатно на А7. Вот только режим у меня другой - еще и в городе каждый день на работу с работы, помимо дачи по выходным. Сейчас работа - это 12км, в ночи минут пятнадцать еду, днем с полчаса (бывает и хуже). Вебасту активно пользую, каждый раз заранее включаю, но без фанатизма, т.е. перед тем как выйти из дома/с работы, кнопку жму, это минут пять-десять. Зимой чуток подольше. Короче, чтобы сесть в теплый салон и стекла оттаявшими были, хотя бы частично (если на улице пушной зверь, понятно, что одной Вебастой не отделаешься).
Проблем нет, бывает, что задержишься, и полный цикл автономка отработает - без вопросов (тьфу^3), хотя поездки по городу довольно короткие у меня. После ФФ2 с ППП впечатления куда приятнее, на ФФ2 явно подсаживала автономка аккумулятор (я про обновленную прошивку, если что).

Понял, спасибо. Прям так расписал, что захотелось попробовать 🙂
avatar
Vortex
29 November 2019mobile


avatar
Anikiy:

Распространенное заблуждение, справедливое только для машин, не имеющих датчика температуры АКБ.

А где он находится? Температура акб, вроде, расчетный параметр...
avatar
Anikiy
29 November 2019

2

avatar
Vortex:

А где он находится? Температура акб, вроде, расчетный параметр...

Как правило совмещён с датчиком напряжения и тока, который висит на проводе массы возле отрицательной клеммы. К нему ещё должен идти отдельный тонкий провод непосредственно с плюсовой клеммы.
Расчетной температура АКБ является, если этого датчика нет или он отключен. В иных случаях температура АКБ берется непосредственно с него. У вольво это называется датчик BMS, баттери менеджмент систем или как-то так. У других марок может называться по другому.
avatar
Vortex
29 November 2019


avatar
Anikiy:

У вольво это называется датчик BMS

Фордовское наследие )))
avatar
Anikiy:

Расчетной температура АКБ является, если этого датчика нет или он отключен.

Понятно. Просто я его отключал, а Форскан продолжал выводить температуру АКБ и она менялась.
avatar
Anikiy
29 November 2019


avatar
Vortex:

Фордовское наследие )))
Понятно. Просто я его отключал, а Форскан продолжал выводить температуру АКБ и она менялась.

Чудеса. У меня при отключении сразу пропадают значения тока и температуры. А еще отключается режим рекуперации, для чего, собственно, я эту процедуру и проделывал.
avatar
Vortex
29 November 2019mobile


Anikiy
Я смотрел только BAT_MON_REG, BAT_TEMP и GENVDSD.
Возможно, зависит из какого модуля значение брать.
З.ы. по случаю перепроверю. акб, кстати, у меня почти 6 лет родной и ещё бодрячком крутит.
avatar
nip
29 November 2019

1

avatar
Weber:

На качество не жалуюсь, Окта 165000 одолела и пока разве что втулки стаба заскрипели.


Я честно слово раз за тебя, видимо нам на на авто разные комплектухи поставили, у меня пока так как я описал... ну и в догонку буквально ща вскрылось, про передние стойки, еще более молодой кэди и 30 т.км пробега не нет, та же самая проблема, потекли передние стойки, имх это блин зашквар...
avatar
nip
29 November 2019


D
dmdzh:

Я пока 90 на окте накатал, менял передний ступичный подшипник и вакуумный датчик тормозной системы. 1.4 дсг


У меня было на фокусе тоже почему то ступичные подшипники сдохли и не проходив и 35 т.км, пришлось поменять, а поскольку я на этой машине ездил постольку... то далеко за временем гарантии, т.е, за свои деньги, хотя справедливости ради не велика проблема и финансовые потери)

На турбомоньке, быстро умерли опорные подшипники передних стоек, справедливости ради без вопросов поменяли по гарантии, так же как и сдохшую турбину к 45 т.км. 😉 .. а вот эта бэха цук самый беспроблемный т.т.т. аппарат из многих тех что у меня были, единственно что: порвал резинометаллическую муфту между раздаткой и задним карданом примерно к 50 т.км., но это не типичная проблема, а лишь ожидаемая расплата за злой .чип с 500 н.м. и мою крайне агрессивную манеру обращения с педалью подачи топлива.

ЗЫ хотя нет, если отбросить мелочи то самый беспроблемный пепелац, это дизельный пассат Б6, в котором за три года всплывали только детские траблы... то лючек бензобака в мороз хрен откроешь, 😢 то какой то датчик по мотору помрет, или какие то глупости типа датчика уровня незамерзайки парил зимой мозг все 3 года,((( что с ним не делать, а по большому счету это был хороший ваг, имх ща качество их изделий снизилось.
avatar
nip
30 November 2019

1

avatar
Sarumjan:

А нам могут 2.0т и не довезти. Ибо нафиг кому тогда нужен будет суперб, если октавия подросла и моторы будут бодрые. Не удивлюсь если предложат 1.6 атмосферник местной сборки да 1.4тси на 150 лс в топовые комплектации.


Да уж тут вряд ли, 😉 РФ это один из главных рынков сбыта октавий с 1.8т, пусть даже и в простых комплектациях. Это европейцы, ходили за налогоприемлимым по выбросу вредных веществ 1.4т, а у нас 1.8т оочень неплохо продавался (если не учитывая таксовые варианты), и 2.0т на новой октахе будет именно в РФ в первую очередь, если они не переборщат с ценником, то будет все ок!, вспомним это когда появятся прайсы))), или я ни чего не понимаю в ценообразовании на территории РФ ))

ЗЫ единственно чего я опасаюсь, что с этим 2.0т они задерут такую цену что, добавив буквально пару сотен тысяч можно будет пойти к любому дилеру из немецкой тройки и получить там туже турбодвухлитровку, причем либо бензиновую либо дизельную, да еще на полном приводе, причем уже в классе Д..
А это уже станет не конкурентно для такой октахи ((( у немцев же такие огромные скидосы, при правильном подходе просто убивающие близкие к ним по стоимости машины.
avatar
nip
30 November 2019


avatar
Anikiy:

Смотря, что считать рядом 🙂 Сейчас мне до работы 20 минут. Автобус останавливается под окном. Посмотрел по приложению когда он будет, вышел за 1-2 минуты до него, сел в тёплый автобус, посидел 20 минут в телефоне, вышел, и 70 метров пешком до работы.
Если еду на машине, то нужно вставать раньше, выходить раньше, прогревать, мерзнуть, ехать 30-40 минут по пробкам, а в предновогодних и по часу... Не, нафиг такое "удовольствие". Машина это для дачи.


Не согласен, я уже давно забил на московскую квартиру и живу за мкадом, но достаточно близко, и без машины в принципе никак себе не представляю перемещения себя отдома до офиса, у меня выходит 20 минут до офиса если сильно спешу и гоняю по выделенкам, если со всеми в потоке то минут 30-35, мне без машины ни как в принципе!!!...

Хотя последнее время ... сволочь собакин довел до такого состояния, что если мне надо по делам в центр, то я бросаю авто на какой то перехватывающей парковке в пределах того же МЦК или трешки, где это возможно и еду на метро...,буквально несколько лет назад мне такое даже в голову бы не пришло, а ща вот так вот ((( реалии входят в нашу жизнь
avatar
Vortex
30 November 2019mobile


nip
Тогда уж самый беспроблемный у меня фф3. За 5,5 лет и 100 тыс км только радиатор кондея по гарантии и дпрв сопливил, тоже по гарантии. А к 100к как тумблер щелкнули ))). Лямбды одна за другой, опора села, сайленты начали отслаиваться ))). Трос выбора мкпп тут оборвало. То ли брак, то ли крысы оплетку погрызли он и сгнил. Говорят, до 300к км по тросам не обращаются, а рвут их когда сам механизм подклинивать начинает от износа.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up