А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Anikiy
26 November 2019mobile
Vortex:
|
Можно. Но например на содержание Фокуса за 5,5 лет ушло 810 тыс руб. Поломки начались только в этом году. А так только регламент, бенз, страховки, налог. И это Фокус. |
Причём тут содержание? Я говорю про остаточную стоимость. Ты же не с нуля будешь машину покупать, а продашь старую и добавишь необходимую сумму.
Vortex
26 November 2019mobile
-1
Anikiy
А причем тут остаточная стоимость, если я говорю о сумме на содержание. А к ней стоимость авто не плюсую. 810 тыс руб - это расходы не считая стоимости самого авто.
А если говорить о стоимости авто, то какая разница сколько вернется - это амортизационные потери. Если 6 лет назад 700-800 тыс - это деньги с которым с которыми к вопросу о недвижимости можно было не подходить, то сегодня 2 млн - это уже серьезный повод задуматься. Можно увеличить жилплощадь, например, с 2-ки на 3-ку. От района конечно зависит. Можно Можно за городом домик для отдыха построить. Я говорю - ценности поменялись. Может возрастное... Я, человек, который ведет автомобильный образ жизни вдруг начал думать - а ... мне авто? Это при том, что я не знаю, как в метро зайти ))).
Vortex:
|
А причем тут остаточная стоимость, если я говорю о сумме на содержание. А к ней стоимость авто не плюсую. 810 тыс руб - это расходы не считая стоимости самого авто. |
Я не знаю почему ты говоришь о сумме на содержание, ибо я говорил о твоих 1.8 млн на покупку нового автомобиля
Vortex
26 November 2019
Anikiy:
|
Я не знаю почему ты говоришь о сумме на содержание, ибо я говорил о твоих 1.8 млн на покупку нового автомобиля |
Наверное Хавок с мысли сбил. А что касается 1,8 млн сейчас, то я выше написал - резко появляются другие хотелки и мысли об авто задвигаются. Если на 700-800 тыс 6 лет назад кроме авто и ничего в голову не приходило, то сейчас на 1,8 -2 ляма можно и кравртирку увеличить, а имея такую сумму на кармане. Подержать ее в банке под процентом, не тратить на содержание авто и т.д. в течение 3-5 лет можно и на однушку в спальнике сообразить. Детям будет и на сдачу стабильный доход. Не могу понять - почему мне не хочется тратить на авто?
Anikiy
26 November 2019
Vortex:
|
А если говорить о стоимости авто, то какая разница сколько вернется - это амортизационные потери. Если 6 лет назад 700-800 тыс - это деньги с которым с которыми к вопросу о недвижимости можно было не подходить, то сегодня 2 млн - это уже серьезный повод задуматься. Можно увеличить жилплощадь, например, с 2-ки на 3-ку. От района конечно зависит. Можно Можно за городом домик для отдыха построить. Я говорю - ценности поменялись. Может возрастное... |
Не, это не возрастное. Это настолько сильно изменилось соотношение между стоимостью недвижимости и автомобилей. 6 лет назад я, добавив 1.2 млн, менял пятилетнего фокуса на новый вольво, получив за эти 1.2 млн кучу новых полезных качеств и море удовольствия от владения, и за эти деньги ничего нельзя было купить даже в жoпе мира. Сейчас мне нужно добавить 2.5 млн, чтобы просто поменять вольво на вольво. Ребята, вы серьезно? За 2.5 можно купить квартиру в подмосковье под сдачу и получать с неё деньги всю оставшуюся жизнь.
Anikiy
26 November 2019mobile
Vortex:
|
Не могу понять - почему мне не хочется тратить на авто? |
Потому что ты выбираешь между приобретением источника дохода и приобретением источника постоянных расходов за свои же деньги
Vortex
26 November 2019
Anikiy:
|
Ребята, вы серьезно? За 2.5 можно купить квартиру в подмосковье под сдачу и получать с неё деньги всю оставшуюся жизнь. |
За 3 можно купить студию у метро Селигерская. Убогую, но под сдачу пойдет. Метро, торговый центр, парк в шаговой доступности. Это если совсем с нуля. Но мне больше хочется увеличиться с 2-ки на 3-ку или построить домик для отдыха за городом. Небольшой, но уютный со всеми удобствами.
Anikiy:
|
Потому что ты выбираешь между приобретением источника дохода и приобретением источника постоянных расходов за свои же деньги |
Мне всегда было на это пофиг, если речь шла об автомобиле. Я всегда жил по принципу - у меня должен быть авто, расходы на него я не считаю. И вдруг что-то переключилось.
Anikiy
26 November 2019mobile
Vortex:
|
За 3 можно купить студию у метро Селигерская. Убогую, но под сдачу пойдет. Метро, торговый центр, парк в шаговой доступности. Это если совсем с нуля. |
Хороший вариант, пожалуй присмотрюсь
Васильич32
26 November 2019
4
dmdzh:
|
Я пока 90 на окте накатал, менял передний ступичный подшипник и вакуумный датчик тормозной системы. 1.4 дсг |
Из поломок тоже только передний ступичный. Пробег 120 тыс. 1,4 МКПП
Моему VW только год недавно ездил на прошивку по гарантии.
Vortexцитата: |
Я, человек, который ведет автомобильный образ жизни вдруг начал думать - а ... мне авто? |
просто у вас в Москве уже запредельная автомобилизация,и со всех сторон обложили - круглосуточные пробки ,везде платная парковка и камеры,у дома не припарковаться вечером,на дачу едешь в пробке,с дачи едешь - тоже пробка... соответственно в таких условиях,какое может быть удовольствие от владения личным автомобилем?
Разве что иметь авто для "погонять на треке".А повседневно - метро,каршер и такси удобнее.
вот у нас в Ленинграде кольцевая дорога - это пока еще действительно скоростная автомагистраль...
и до дачи можно доехать за 45 минут даже вечером в пятницу.
diman416:
|
Vortex просто у вас в Москве уже запредельная автомобилизация,и со всех сторон обложили - круглосуточные пробки ,везде платная парковка и камеры,у дома не припарковаться вечером,на дачу едешь в пробке,с дачи едешь - тоже пробка... соответственно в таких условиях,какое может быть удовольствие от владения личным автомобилем? Разве что иметь авто для "погонять на треке".А повседневно - метро,каршер и такси удобнее. вот у нас в Ленинграде кольцевая дорога - это пока еще действительно скоростная автомагистраль... и до дачи можно доехать за 45 минут даже вечером в пятницу. |
"Лучше всего обеспечена легковыми автомобилями не Москва — Самара!
Согласно рейтингу российских городов-миллионников по обеспеченности автомобилями, в среднем по России на тысячу человек приходится 306 машин. Согласно результатам исследования за шесть месяцев текущего года, наибольшую обеспеченность легковыми автомобилями демонстрирует Самара, где каждый третий житель имеет автомобиль, показало исследование «Автостата». При парке чуть менее 400 тыс. единиц и населении порядка 1,2 млн человек в этом городе на тысячу жителей приходится 344 легковых автомобиля.
На втором месте Краснодар — 343 автомобиля на тысячу жителей, далее следует Санкт-Петербург с результатом 330 машин, Воронеж и Екатеринбург — 315 шт. на тысячу жителей у каждого. В десятку также вошли Казань — 305 шт., Красноярск — 296 шт., Москва лишь на восьмом месте — 293 штуки, Нижний Новгород — 290 авто, Уфа — 288. В Волгограде (263 шт.) и Перми (242 шт.) автомобиль есть у каждого четвертого жителя города.Самая низкая обеспеченность автомобилями у жителей Ростова-на-Дону — 234 шт. на тысячу жителей."
zr.ru
smis
26 November 2019mobile
1
Weber:
|
"Лучше всего обеспечена легковыми автомобилями не Москва — Самара! Согласно рейтингу российских городов-миллионников по обеспеченности автомобилями, в среднем по России на тысячу человек приходится 306 машин. Согласно результатам исследования за шесть месяцев текущего года, наибольшую обеспеченность легковыми автомобилями демонстрирует Самара, где каждый третий житель имеет автомобиль, показало исследование «Автостата». При парке чуть менее 400 тыс. единиц и населении порядка 1,2 млн человек в этом городе на тысячу жителей приходится 344 легковых автомобиля. На втором месте Краснодар — 343 автомобиля на тысячу жителей, далее следует Санкт-Петербург с результатом 330 машин, Воронеж и Екатеринбург — 315 шт. на тысячу жителей у каждого. В десятку также вошли Казань — 305 шт., Красноярск — 296 шт., Москва лишь на восьмом месте — 293 штуки, Нижний Новгород — 290 авто, Уфа — 288. В Волгограде (263 шт.) и Перми (242 шт.) автомобиль есть у каждого четвертого жителя города.Самая низкая обеспеченность автомобилями у жителей Ростова-на-Дону — 234 шт. на тысячу жителей." zr.ru |
Это только официально.
А неофициально жителей и авто тут в 2-3 раза больше.
Сам из понаехавших и знаю о чем говорю.
+ добавьте коммерческий транспорт и грузовой и легковой транзит.
Но личное авто при этом вне конкуренции на мой взгляд.
Да каршеринг,да такси,да развитый общак. И расходы на них возможно сравнимы с затратами на личный авто.
Но при этом остаточной стоимости авто вашего личного у вас не остается.
Это типа как аренда квартиры выгоднее ипотеки.
Ну-ну, платите
Profi68
26 November 2019
smis
да, в Москве еще бешеный транзитный трафик, и куча складских комплексов в пределах А107... весь ЦФО (и не только) едет в 50-77 регион за товаром, да и 50й регион работает в Мск
Sarumjan
27 November 2019mobile
smis:
|
Но личное авто при этом вне конкуренции на мой взгляд. Да каршеринг,да такси,да развитый общак. И расходы на них возможно сравнимы с затратами на личный авто. Но при этом остаточной стоимости авто вашего личного у вас не остается. Это типа как аренда квартиры выгоднее ипотеки. Ну-ну, платите |
Чего это ты остаточную стоимость заносишь в плюсы, а начальную на покупку личного авто не учитываешь?
Anikiy
27 November 2019mobile
3
Sarumjan:
|
Чего это ты остаточную стоимость заносишь в плюсы, а начальную на покупку личного авто не учитываешь? |
Так считать удобнее. Пофиг, что за новый авто нужно 2 ляма отдать. Зато у него через 5 лет остаточная будет аж пицот тыщ!
Anikiy
27 November 2019mobile
-1
smis:
|
Но личное авто при этом вне конкуренции на мой взгляд. Да каршеринг,да такси,да развитый общак. И расходы на них возможно сравнимы с затратами на личный авто. |
А в чем его неконкурентность? Разве что работа в жопе мира, в которую ни один автобус не идет. А так авто в Москве нафиг не нужен, одно баловство и высосанная из пальца необходимость.
Sarumjan
27 November 2019mobile
1
Anikiy:
|
А в чем его неконкурентность? Разве что работа в жопе мира, в которую ни один автобус не идет. А так авто в Москве нафиг не нужен, одно баловство и высосанная из пальца необходимость. |
Ну так уж категорично не стоит заявлять. Есть же по крайней мере комфорт который в деньги не перевести. Своя любимая машина, где всё настроено под себя и каждая крутилка знакома, всяко поудобней каршеринга. А в остальном надо считать - в зависимости от личных обстоятельств, марки машины в личном пользовании, может быть и так и сяк
Sarumjan:
|
Ну так уж категорично не стоит заявлять. Есть же по крайней мере комфорт который в деньги не перевести. |
Для меня этот комфорт не очевиден. Но, возможно, это моя заслуга. Хотя я сразу выбирал работу поближе к дому, и чтобы ездить было удобно, а не "лишь бы платили бохато", но в жопе мира.
Anikiy:
|
Для меня этот комфорт не очевиден. Но, возможно, это моя заслуга. Хотя я сразу выбирал работу поближе к дому, и чтобы ездить было удобно, а не "лишь бы платили бохато", но в жопе мира. |
Четыре года работал рядом с домом, потом перевели в другой офис. Работу менять?
Vortex:
|
Четыре года работал рядом с домом, потом перевели в другой офис. Работу менять? |
Можно и поменять, если это не проблема.
Anikiy:
|
Можно и поменять, если это не проблема. |
А ты работал рядом с домом?
Vortex:
|
А ты работал рядом с домом? |
Смотря, что считать рядом
Сейчас мне до работы 20 минут. Автобус останавливается под окном. Посмотрел по приложению когда он будет, вышел за 1-2 минуты до него, сел в тёплый автобус, посидел 20 минут в телефоне, вышел, и 70 метров пешком до работы.
Если еду на машине, то нужно вставать раньше, выходить раньше, прогревать, мерзнуть, ехать 30-40 минут по пробкам, а в предновогодних и по часу... Не, нафиг такое "удовольствие". Машина это для дачи.
Vortex
27 November 2019
Anikiy:
|
Смотря, что считать рядом Сейчас мне до работы 20 минут. Автобус останавливается под окном. Посмотрел по приложению когда он будет, вышел за 1-2 минуты до него, сел в тёплый автобус, посидел 20 минут в телефоне, вышел, и 70 метров пешком до работы. |
А если автобус отменят, только на машине - будешь менять работу?
З.Ы. мне просто понять - далеко я работаю или нет по твоим меркам )))
Anikiy:
|
Смотря, что считать рядом Сейчас мне до работы 20 минут. Автобус останавливается под окном. Посмотрел по приложению когда он будет, вышел за 1-2 минуты до него, сел в тёплый автобус, посидел 20 минут в телефоне, вышел, и 70 метров пешком до работы. Если еду на машине, то нужно вставать раньше, выходить раньше, прогревать, мерзнуть, ехать 30-40 минут по пробкам, а в предновогодних и по часу... Не, нафиг такое "удовольствие". Машина это для дачи. |
Надо продолжать в том же духе - поменять дачу на такую чтобы рядом с электричкой и насовсем избавиться от этого неудобного дорогого вида транспорта - личного автомобиля))
Sarumjan:
|
Надо продолжать в том же духе - поменять дачу на такую чтобы рядом с электричкой и насовсем избавиться от этого неудобного дорогого вида транспорта - личного автомобиля)) |
Не подменяй смыслы
Дача возле электрички убивает сам смысл дачи
Вообще в интересное русло ушел разговор - нынче конкуренты Форд Фокусу это общественный транспорт и каршеринг)
Anikiy:
|
И метро закопают? |
Как вариант. Я работал 4 года в 3,8 км от дома. До трамвая 850 м, от трамвая у работы 550 м. На машине двориками 10 мин, но есть проблемы с парковкой. На велосипеде проблема - перейти ТТК. Вроде, близко но дико не удобно. Особенно не по погоде.
Weber
27 November 2019mobile
1
При отсутствии дачи, машина в Москве -обуза.