shchelk
Ну так если привода стоят неподвижно, то и дифференциал тоже. А если треск такой же как в движении, то это явно не привода.
двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, 2л, коробка |
цитата: |
На Драйве, (только на нем, на паркинге, нейтралке и заднем ходе нет такого) слышится треск. |
dimanoff: |
Может греется сильно? На радиатор коробки внимание обращали? |
R Rome163: |
Тормозная лента блокирует барабан на короткое время для полной остановки планетарного механизма , включении другого пакета. Скорее всего пробуксовка причина не достаточного давления пакета фрикционов как следствие букс и нагрев |
R Rome163: |
При снятии гидроблока видны отверстия, это каналы пакетов передач. Маслонасос не причём, на других же передачах он выдаёт свое давление, соленоиды тоже не причём они открывают нужные каналы, гидротранформатор можно рассмотреть, но опять же проблема только в одной передаче. Отсюда остаётся пакет 4передачи, где из за нехватки давления Фрикционные диски не прижимаются до конца отсюда нагрев и пробуксовка и дальнейшее стирание слоя. При ремонте пакета были заменены только диски? Поршень менялся? |