Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:
1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htmhttps://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040Отчет по установке от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)Есть отличные рекомендации!
2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/fordОтчет об установке и первые ощущения от
Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
ЭкспрессВажно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)3. Лада спорт сервис, г. Тольяти Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.htmlhttp://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.htmlШикарный отчет об установке и первые ощущения от
Dream-scienceБлокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
Dream-scienceПредварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф"
CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.
Дополнительная информация:Т.к. при проскальзывании колеса подключается ESP и притормаживает проскальзывающее колесо желательно отключать ESP ,что бы не терялась мощность двигателя. На дорестайлах была штатная проводка для подключения кнопки отключения ESP, на рестайлах такой проводки нет, но можно её добавить и установить кнопку:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
22 January 2017
Блокировка межколесного дифференциала
avKorolevskiyavKorolevskiy:
|
на вывешенных колесах вращаются тяжелее чем со свободным дифом |
Так в этом и смысл самоблока, когда прокручивается одно колесо, механически подключается второе.
avKorolevskiy
3 April 2019
Malish
Ну с вращением ладно, меня больше беспокоит что натяг, который дают регулировочные шайбы на подшипники больше, чем нужно в связи с различием в размерах. Если кто будет менять в ближайшее время, просьба померить расстояние между посадочными местами подшипников свободного дифференциала и самоблокирующегося.
avKorolevskiy
У меня корпус собрали без проблем, в этом не подскажу.
на сайте был манул по сборке. там описаны два типа выбора натяга (от года выпуска): регулировочные или тарельчатые шайбы. Спец по коробке спрашивал про натяг, распечатал мануал - вопросов больше не было.
avKorolevskiy
4 April 2019mobile
dima_yu
У меня по году идёт без регулировки натяга
Dream-science
11 April 2019
avKorolevskiy:
|
Уважаемые обладатели самоблока на коробке ib5, для тех, кто сам менял, есть вопрос: при сборке обратил внимание на бОльший зазор между двух половин кпп перед стяжкой болтами, чем с родным дифференциалом. После затяжки вращение вала полуоси стало более тугим. Потом, ввиду неких косяков в сборке, снова половинил кпп и, ради интереса, замерил разницу размеров родного дифференциала и самоблока от Val racing, оказалось, что самоблоке расстояние между подшипниками немного больше, буквально несколько миллиметров (точно не помню уже сколько). Сразу вспомнилось то видео, где на фиесту устанавливали самоблок, но не снимая 5-ой передачи, а просто располовинив коробку и поменяв сам диф. Так вот там пи сборке тоже не понравилось тугое вращение и в итоге немного точили диф. Я конечно же не стал ничего точить, только теперь закрадываются мысли, что шайбы, которыми создается нужный натяг на подшипники родного дифа, создают бОльший натяг, чем нужно. Посмотрев далее отчеты других, про износ внутренностей самоблока, обратил внимание на подшипники, на износ обоймы, ну и роликов само собой. На мой взгляд дополнительный износ еще придает этот "излишний натяг" помимо стружки от продуктов износа самоблока. Катаю самоблок уже полтора года, субъективно вырос расход где-то на литр, но на езде накатом особо не заметил какого-то сопротивления. Но факт остается фактом, на вывешенных колесах вращаются тяжелее чем со свободным дифом, на это обратили внимание, в том числе и в сервисе (сервис чисто по фордам) при диагностике подвески, человек, который, думаю, не одно такое колесо покрутил. Вот теперь думаю, не просчет ли в размерах при изготовление Val Racing на ib5. Так вот, кто еще обратил на это внимание, или я такой один? |
В изготовлении такой ответственной и серийной детали не может быть просчета,
у меня к тебе вопросы - при замене дифа ты ставил старые подшипники или новые?
как выставлял натяг? оставлял такое же количество шайб или проверял натяг на собранной коробке на ощупь? (тоже реально так выставляют)
avKorolevskiy
11 April 2019
Dream-science
Подшипники устанавливались новые. При сборке коробки шайбы остались старые, натяг никак не выставлял, так как по инструкции по году машины сборка идет без регулировки натяга.
avKorolevskiy
Dream-science
Лично был зачинщиком выпуска Вал-рейсингом самоблока для фф2, отправлял им корпус кпп и дифф, для снятия размеров. С момента выпуска самоблока для фф2, я лично их ставил где-то примерно на пять авто, и через меня (у меня скидка небольшая) их брали человек десять, и никто не жаловался, что там что-то не так с геометрией...
stepanbait
25 July 2019
Доброго времени суток!
Тема с апреля не поднималась, значит видимо у всех, у кого работало, работает.
Прошу советов по моей ситуации:
Фокус 2 рестайлинг 1,8 2008 г. МКПП соответственно IB5.
Стрельнул палец саттелитов, причем особо «удачно», повредив попутно поддон двигателя и сцепление. Хотел сват MTX75, но сервис, куда отдал машину его сделать не смог. В итоге поставили БУ IB5.
Боюсь теперь за нее и задумываюсь о блокировке. Самый доступный вариант – Val-рейсинг это понятно.
Но вот кому доверить установку? Может кто подскажет качественный сервис в Курской или Орловской области, а то до "ремонт-мкпп" в Долгопрудном мне 450 км.
Serya82:
|
Dream-science Езжай к нам... под ключ с промывками,продувками 2 года назад отдал 7000.ну может на 1000-2000 сейчас дороже.Могу уточнить... |
Можете для меня уточнить актуальную цену на сегодняшний момент?
До Тулы все же не так далеко, как до Долгопрудного.
Здравствуйте
Ранее отписывался об установке «самоблока» от «Вал-Рэйсинг» (Кб 70%). К текущему моменту пробег после установки составил 23 ккм… Диф. не «распустился». Значимого постороннего шума и гула в обычных режимах эксплуатации нет, возможно постепенно произошли незначительные изменения шумности, но отметить их однозначно не могу. Тем не менее при торможении двигателем на 2-ой передаче с 40 км/час слышно чтот похожее на стук деревянных молоточков по металлу (именно в этом режиме, рокот?). При равномерном разгоне на 2-ой (3-ей) передаче в районе 30 км/час слышен легкий щелчок (при непрогретом масле) из кпп (на скорость не влияет, не напрягает).
Если в двух словах – к хорошему привыкаешь быстро, но в «жып» фокус не превратился, и вопрос о низком клиренсе начинает поднимается гораздо чаще..
Расход топлива если и увеличился, то незначительно, но в целом наблюдаемые величины сопоставимы: штатный дифференциала 7.84 л/100 км (ср. скорость 34.8 км/час); «самоблок» 7.77 л/100 км (44.8 км/час).
При езде по горизонтальным направлениям (без значительных нагрузок) блока подхватывает и срабатывание чувствуется, однако в этих режимах разница с электронной противобуксовочной системой кажется не сильно принципиальной. Совершенно иначе блокировка раскрывается при подъеме в горочку (при отключении ESP двумя нажатиями в меню), особенно при необходимости маневрирования на подъеме (поворот, объезд препятствий), когда прохождение ходом невозможно ввиду низкого клиренса или особенностей рельефа. В этих режимах автомобиль с «самоблоком» дает ощущения гораздо бльшей уверенности в сравнении со штатным дифференциалом. Однако авто на песке, особенно рыхлом и прогретом, закапывается почти моментально (195/65 r15), поэтому здесь отключение противобуксовочной системы скорее минус и лучше двигаться «в натяг» при контроле электроники (можно проехать дальше…).
При езде по извилистым дорогам авто в поворотах идет увереннее в сравнении со штатным дифом, а снос передней оси (свист резины) происходит при бльших скоростях.
В дополнение к сообщению прикреплены видео файлы с подъемом на довольно горочки (крутые для пузотерки, но не полностью передаётся эффект присутствия). Конечно, их можно пройти ходом на штатном дифе, разогнавшись до 30 – 40 км/час…
VitasFocus SE
9 September 2019
3
dima_yu
Серьезный подход к мониторингу.
Очень отчетливо видно работу самоблока при диагональном вывешивании. Попробуйте. Вывешенное колесо крутится, но машина едет.
dima_putyrskii
11 September 2019
1
Поставил Val Racing на Фокус 3 1.6, после пробега 200 км появились хруст и шуршание при поворотах колес. Обкатывать дальше или разбирать коробку и смотреть? Может поменять масло? Заливал старое с добавлением нового. Кто-нибудь сталкивался с появлением шумов в период обкатки?
ShikoNet
11 September 2019mobile
2
dima_putyrskii
Больше года уже стоит. Никаких шумов и хрустов. Масло лил новое, которое предложили. Через 1500 км заменил на штат. Зимой гребет так как доктор прописал на полуторатонном мандюке.
dima_putyrskii
12 September 2019mobile
ShikoNet
А какое предложили? Хотя судя по всему не в масле дело. Тут много кто старое заливал, вроде о шумах не писали. Скоре всего сборка дифференциала такая
ShikoNet
12 September 2019mobile
dima_putyrskii
о я не помню что они там в сервисе лили.
dima_putyrskii
13 September 2019
3
dima_putyrskii:
|
Поставил Val Racing на Фокус 3 1.6, после пробега 200 км появились хруст и шуршание при поворотах колес. Обкатывать дальше или разбирать коробку и смотреть? Может поменять масло? Заливал старое с добавлением нового. Кто-нибудь сталкивался с появлением шумов в период обкатки? |
Оказалось, ступичный враз развалился до такой степени, что начал трещать. Дифференциал тихий
myr-51aleksandr
31 October 2019
2
Не знаю может кому пригодится.40000 км.на вал ресинге 70% и не не радуюсь.
VitasFocus SE
31 October 2019
1
Поддержу. 3 года и 115 т.км на блокировке Вал-Рейсинг 50%.
Jungle
1 November 2019mobile
2
У меня 70%, сейчас езжу мало, на блоке пробег где-то 20 с лишним тыс. Все ок, выбирался из сугробов, где двери открыть из-за снега не мог! Летом, конечно, пока на защиту не сядешь. Но есть и минусы: толкать дальше! Летом в глубоком песке я метров 100 проехал и застрял, а за мной Веста метров 10, угадайте кого быстрее и легче вытолкали!
Смотрю сейчас скидка на самоблок валрейсинг,
по 13 т.р. продают. Какой лучше самоблок есть только лёгкая и средняя степень блокирования, т.е. до 35% и 50/50% соответственно. Что из двух вариантов лучше? Что протянет дольше?
Степень езды разная, иногда люблю в таких местах проехать где при первом взгляде не проехать )
Задумался о самоблоке из-за того что пробег уже 250 с лишним, привода поменял, теперь вжариваю (оно само так получается
) и боюсь за палец сателлитов. Двиг 1.8.
За ранее спасибо! )
VitasFocus SE
3 November 2019
3
Ivan_74
У меня стоит 50% и я езжу и по городу и там, куда нормальный фокусовод даже не посмотрит. Меня полностью устраивает работа самоблока. Про пробег на нем писал уже чуть выше.
dima_yu
5 November 2019
3
Ivan_74:
|
Смотрю сейчас скидка на самоблок валрейсинг, по 13 т.р. продают. Какой лучше самоблок есть только лёгкая и средняя степень блокирования, т.е. до 35% и 50/50% соответственно. Что из двух вариантов лучше? Что протянет дольше? ... |
Насколько понимаю блокировки для ib5 отличаются углом наклона зубьев «червяков» - параметром, определяющем максимальное количество перераспределяемого крутящего момента с менее загруженного колеса:
КБ 70 – 85%
КБ 50 – 75%
КБ 35 – 67.5%.
Как мне кажется больше отличий нет (вроде начиная с 2018 изменили распорную муфту с шайбами).
В реальной жизни разные КБ «отдают» разные усилия на элементы трансмиссии, и, что самое важное, рулевого управления. С увеличением КБ нагрузки увеличиваются. Примеров сломанных приводов, в причинно-следственной связи с установкой самоблока, вроде не описано, НО о возросшем усилии на руле упоминают все. Поэтому если усилитель рулевого неисправен (в том числе хрустят опорные, создавая дополнительное сопротивление) или отсутствует лучше минимальный КБ.
p.s. У меня установлен самоблок с КБ 70 и при необходимости резкого вращения руля иногда происходило закусывание (резко возрастающее усилие при вращении руля). После замены подшипников ЭГУР и опорных подшипников в режиме комфорт закусывания не происходит. В режиме стандарт иногда закусывание имеет место, для режима «спорт» чаще.
Экспресс
28 November 2019mobile
3
Фокуса продал , решил оставить отзыв коротенький отзыв о блокировки, выше писал конечно история отзывов и замечаний есть ...
И на Драйв 2 тоже
https://www.drive2.ru/l/467273476302963385/.
Сейчас авто другой , возможно поставлю и на него самоблок , вещь хорошая и сейчас по зиме чувствуется что авто без блокировки , к хорошему быстро привыкаешь, но зато авто выше клиренсом сейчас.
На самоблоке доработал за это время паз стопорного кольца , что бы был угол как на штатном был , что бы вал привода доставать как штатный , а не выбивать через противоположный .
При разборке спустя 20тыс на червяках были рытвинки металла , и погрызаный подшипник диффа со стороны магнита , допускаю это и послужило причиной его смерти ..промыл, поменял, собрал ...залил присадку от Ликвимолли с малибденом 2штучки , чуть снизило преднатяг , но не скажу что прям сильно , легковушке с таким клиренсом вполне достаточно, и пропало редкое короткое жужание блокировки , при буксе , оно бывало редко когда в определённых режимах высоких...у кого блока те поймут о чём я ...вот оно пропало после этой присадки...
В принципе плюсы в блокировке классные , есть конечно вопросы почему на Вал Рейсинг паз стопорного кольца не исправили , тем более там не сложно,у меня заняло пол часа
И почему на червяках были рытвинки они не критичные конечно , я то знаю что я не перегружал дифф на бездорожье , лютый букс , возможно высокие скорости на трассе но опять же не выше 180км .ч в нормах...осадок от этого остался конечно ..
А так дифф штука хорошая...авто с ним безопаснее и комфортнее для зимней езды.
DronSil
15 December 2019mobile
Мужики такой вопрос, стоит блокировка val racing, стандарт. Не, давно, случилась неприятность выпал левый привод, и автомобиль не смог, ехать. Но, пока поняли в чем дело. Газовали стоя. Это, могло как то повредить блокировку?
Проблема в том что, после замены внутреннего шруса левого, привода, появилась вибрация. Не, могу понять это, от, нового, шруса или, так стала вести, себя блокировка?!
VitasFocus SE
15 December 2019
1
DronSil
Может сам привод погнулся при выпадании? Не думаю, что блокировка дает дисбаланс.
DronSil
15 December 2019
Он не совсем выпал, слетел и край шлицов был слизан. Но привод был в коробке.
А могла ли сломаться блокировка? Такое ощущение что она не срабатывает, или точнее нужна большая скорость колеса что бы сработало...
VitasFocus SE
15 December 2019
1
DronSil
Вот тут не готов ответить. Такая ситуация впервые у кого-то.
Serya82
16 December 2019mobile
DronSil
По идее при выпадании левого привода блокировке должно быть по фигу и машина должна была поехать на правом приводе, но для Вас это могло закончится хуже, чем просто вибрация.
DronSil
16 December 2019mobile
Serya82
Машина газует, но не едет. На малых оборотах еле еле заметный рывок был, когда привода не было, но не ехала. Я думаю преднатяг сорвало. Теперь работает почти, как свободный дифференциал. В работе что то изменилось...
Поменяли шрус, вот теперь понять не могу, может ли дифф давать вибрацию. Или это все таки шрус китайский miles
Serya82
16 December 2019mobile
1
DronSil
Диф. вибрацию не будет давать.
1 person online