Jentosik86
ты имеешь в виду двухлитровый или второй фокус?
Jentosik86
7 October 2019mobile
tigr120
Двухлитровый третий
molmixa
7 October 2019mobile
1
tigr120
Вы делали чип фф3 1.6, думаю что нет, раз такие высказывания! Мотор гораздо приятнее и отзывчивее становится даже на самом дохлом чипе от пауля!
Да что вы уговариваете. На е5 в любом случае стоит чиповать - как минимум момент на низах поднимается и педалька газа более отзывчивой становиться. Не считая всяких удалений катализатора, холодного пуска, паука.
SkyloaferSkyloafer:
|
Уважаемые тюнеры, подскажите, что лучше залить на моего фокуса?Всем привет, вот мой автомобиль. чтобы получить максимальную мощность? Дата изготовления: 14.10.2011 Модельный ряд: Focus 2011-2015 Тип кузова: 5-дверный седан Вариант: Серия 32 Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5 Привод: LHD FWD Передаточное число моста: 3.82 Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную Территория: (+)"RU" Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met) Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black
Если залью это получу 125 или около того? Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-3.82)(ABS) 1 кат коллектор BV61-14C204-BNC.bin Startpower_2014_BV61-14C204-BNC_v8f.rar Startpower_2014_BV61-14C204-BNC_v8f_E2.rar
Прошивки от Paulus для Ford Focus 3 |
только заливать все и самому испытывать,только так поймешь что лучше, а так каждый будет хвалить свое..
Bari
13 October 2019mobile
4
Skyloafer:
|
Уважаемые тюнеры, подскажите, что лучше залить на моего фокуса?Всем привет, вот мой автомобиль. чтобы получить максимальную мощность? Дата изготовления: 14.10.2011 Модельный ряд: Focus 2011-2015 Тип кузова: 5-дверный седан Вариант: Серия 32 Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5 Привод: LHD FWD Передаточное число моста: 3.82 Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную Территория: (+)"RU" Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met) Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black
Если залью это получу 125 или около того? Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-3.82)(ABS) 1 кат коллектор BV61-14C204-BNC.bin Startpower_2014_BV61-14C204-BNC_v8f.rar Startpower_2014_BV61-14C204-BNC_v8f_E2.rar
Прошивки от Paulus для Ford Focus 3 |
Хот что заливай, будет не дольше 121л/с, что бы добится большего надо выхлопную систему тюнинговать.
Bari:
|
Хот что заливай, будет не дольше 121л/с, что бы добится большего надо выхлопную систему тюнинговать. |
Откуда такая информация, что не будет больше 121 л.с.?
Bari
14 October 2019mobile
o_o_o:
|
Откуда такая информация, что не будет больше 121 л.с.? |
Чиповали и на стенд заганяли, и графики мощности выкладывали. Речь именно о двигателе с МКПП.
Bari:
|
Чиповали и на стенд заганяли, и графики мощности выкладывали. Речь именно о двигателе с МКПП. |
Ну, скажем так - мощность можно и большую снять, без проблем. Только отсечку подними вверх. Только толку-то?
Bari:
|
Чиповали и на стенд заганяли, и графики мощности выкладывали. Речь именно о двигателе с МКПП. |
Вверху этой темы есть ссылки, одна из них
"Замер мощности форд-фокус 3 1.6(105) S-Line (131 л.с) Замер на независимом стенде."
Bari
14 October 2019mobile
1
o_o_o:
|
Вверху этой темы есть ссылки, одна из них "Замер мощности форд-фокус 3 1.6(105) S-Line (131 л.с) Замер на независимом стенде." |
На первой странице и 133 л.с есть, осталось выяснить какая там выхлопная система.
Где написано:
"Замер мощности форд-фокус 3 1.6(105) S-Line (131 л.с)" внизу есть ещё видео, форд на стенде, так вот судя по выхлопной системе это не 105л.с МКПП, а скорей всего 105 PowerShift.
jaguardemos
14 October 2019
-1
Была прошивка DV61-14C204-AZB стала DV61-14C204-AZD.
Сколько прибавилось лошадей?
Какова динамика разгона авто с новой прошивкой?
dimanoff
14 October 2019mobile
Да какая разница, тут можно говорить только о прошивках Белецкого, Паулюса, С-Лайн. Причем, говорить можно только хорошее. Я неоднократно пытался обсудить здесь мою прошивку(фф3 2.0). Сообщения удадлялись очень быстро, без причины. Подозреваю, что из-за того, что моя прошивка не от перечисленных выше авторов...
Совпадение? Не думаю...
molmixa
14 October 2019mobile
1
jaguardemos
Это просто заводское обновление, с чего вы взяли, что оно меняет мощность)
jaguardemos
14 October 2019
Машина реально бодрее едет, прибавилась мощность на низах, приятнее переключать скорости.
SaLLIka33
14 October 2019mobile
jaguardemos
Через пару недель привыкните,и все встанет на места как и было!
Bari
14 October 2019mobile
1
jaguardemos:
|
Была прошивка DV61-14C204-AZB стала DV61-14C204-AZD. Сколько прибавилось лошадей? Какова динамика разгона авто с новой прошивкой? |
Лошадок не прибавится, а вот больее свежая прошивка "D" может быть лучше оптимизирована, экономичность, подхват с низов итд...
Jentosik86
14 October 2019mobile
dimanoff
А где можно подробнее про вашу прошивку почитать?
jaguardemos
14 October 2019
цитата: |
Лошадок не прибавится, а вот больее свежая прошивка "D" может быть лучше оптимизирована, экономичность, подхват с низов итд... |
Если лошади не добавляются, за счет чего динамика лучше? Так же вычитал, что в последней прошивке, временно отключаться кондиционер, при максимальой мощности.
Смысл в чиповании только при отключении катализвторов.
Vitek_mos
14 October 2019mobile
2
jaguardemos
Классика жанра. Лошади не разгоняют, разгоняет крутящий момент.
Bari
14 October 2019mobile
-1
Vitek_mos:
|
jaguardemos Классика жанра. Лошади не разгоняют, разгоняет крутящий момент. |
Стабилизация крутящего момента на 2500 об/мин.
Bari
Как Вы и сказали - подхват с низов)
Подхват и есть крутящий момент.
kasheybesmertny
15 October 2019
2
KaMS ENGINEERINGНа видео очень интересный вариант 105 МКПП. Судя по двойному отводу выхлопных газов, там выхлопная система переделана. Как минимум двойной выхлоп стоит. Если по госномеру о728от 197 погуглить, наверное много интересного о тюнинге данного авто можно узнать.
dimanoff
15 October 2019mobile
kasheybesmertny
Причем, на машине клубные рамки...
Vitek_mos:
|
jaguardemos Классика жанра. Лошади не разгоняют, разгоняет крутящий момент. |
Если по теме и говорить о характеристиках двигателя, то мощность - это крутящий момент, умноженный на угловую скорость (грубо говоря, обороты) двигателя, т.е. мощность не может существовать без момента, как и момент не может измениться не изменив мощность.
Bari
15 October 2019mobile
kasheybesmertny:
|
KaMS ENGINEERING На видео очень интересный вариант 105 МКПП. Судя по двойному отводу выхлопных газов, там выхлопная система переделана. Как минимум двойной выхлоп стоит. Если по госномеру о728от 197 погуглить, наверное много интересного о тюнинге данного авто можно узнать.
|
О том и речь, что без изменения выхлопной системы на МКПП 105 не добиться 131л.с, если только тупо убрать отсечку и крутить безбашенно.