FF2 качество краски (ЛКП)

13 years

18



Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
краска, качество, эксплуатация ФФ2, ЛКП, ремонт ФФ2, жестянка, лак, покраска

Tumypka
30 July 2005

FF2 качество краски (ЛКП)
1M
views
1K
members
3,8K
posts

JohnnyK
28 September 2019


Ace
Я цинкарем пользуюсь, до полного высыхания не жду, снимаю тряпочкой, протираю слабым содовым раствором, потом ацетоном и можно грунтовать.
Dimok_ulsk
12 October 2019mobile


Народ подскажите как цвет по вин узнать фф 2 рестайлинг
avatar
Offmax
13 October 2019


D
Dimok_ulsk:

Народ подскажите как цвет по вин узнать фф 2 рестайлинг

набираеш вин http://www.elcats.ru/ford/ и смотриш
vip.petrov7789
26 November 2019mobile


Краска потихоньку у сабли облазит, думаю обезжирить, загрунтовкть ,покрасить и пролакировать
vvt67799
28 November 2019mobile


JohnnyK
я шкурил,чистил,занрунтовал,потом покрасил и пролачил
JohnnyK
28 November 2019

1

vvt67799
при работе шкуркой стирается заводская оцинковка.
avatar
fixxer
20 December 2019


Товарищи!
Подскажите как правильно нужно делать.
1. На машине есть сколы, чуть чуть краска слетела с заднего крыла в месте крепления бампера
2. Купил аэрозоли : кислотный грунт, грунт, краску, лак. (И обезжириватель)
3. В местах сколов - голый металл, ржавчины нет, но по краям сколов - старая краска.
Вопрос: как обработать края старой краски(если шкуркой снимется оцинковка) перед нанесением кислотного грунта?
И нужен ли кислотный грунт вообще?
выглядит это примерно так же как на картинке,
posted imageposted image

Мое беспокойство заключается в 3х вопросах:
1. Если не обработать будет видна ступенька
2. Если не обработать -кислотный грунт "плохо ляжет"
3. Если не обработать начнется отслоение старой краски и дальше, т.к. края краски в местах скола уже в любом случае отслоились от металла
JohnnyK
JohnnyK
20 December 2019

2

fixxer
Как-то тоже экспериментировал, сначала красил тем, что было под рукой, алкидной эмалью. Помыл, обработал цинкарем, смыл раствором соды, обезжирил, покрасил. Спустя год местами краска отлетела, но ржавчины не было. Помыл, снял деревянной палочкой ту краску, что легко отваливалась, обработал цинкарем, смыл содовой, нанес кислотный грунт, краску. лак у меня в банке, наносил кисточкой. Когда все высохло приклеил антигравийную пленку 3М. Уже несколько лет все ок.
avatar
fixxer
20 December 2019


JohnnyK
Спасибо ! понятнее стало, но еще есть вопросы:
1. я думал что цинкарь это и есть кислотный грунт ?
Скрытый текст

2. Производитель у которого я купил комплект, рекомендует именно такой бутерброд :
- грунт цинконаполненный
- грунт-наполнитель акриловый
- краска
- Лак спрей акриловый

Для чего требуется обработка раствором соды?
В моем случае может будет достаточно :
1. отковырять всю старую краску максимально, палочкой,
2. обезжирить
3. нанести цинконаполненный грунт пару слоев,
3. затем грунт наполнитель пару слоев, затем пошкурить, - чтобы слой старой краски стыковался со слоем нового грунта.
4. нанести краску пару слоев, пошкурить, (или краску шкурить уже не надо?)
5. лак.
JohnnyK
20 December 2019

2

[quote=fixxer, post:19229151]1. я думал что цинкарь это и есть кислотный грунт ? [/quote]
Цинкарь это преобразователь ржавчины, у меня он в оранжевой бутылке черти знает сколько лет. Расход не большой. Можно использовать любой другой, принцип один и тот же, по сути это ортофосфорная кислота. На бутылке написано, что моно не смывать, но после высыхания остается какой-то липкий налет. Т.к. это кислота, то нейтрализую щелочью, что собственно сида из себя и представляет. Потом обезжириваю ацетоном и можно наносить грунт.

[quote=fixxer, post:19229151]Производитель у которого я купил комплект, рекомендует именно такой бутерброд[/quote]
Возможно он и прав, лучше придерживаться рекомендаций производителя.

quote=fixxer, post:19229151]В моем случае может будет достаточно : [/quote]
план нормальный, по шкурке может знающие подскажут. Я не шкурил, но у меня и очаги были маленькие, поэтому наносил кисточкой.
avatar
fixxer
20 December 2019


Спасибо!
цитата:
Цинкарь это преобразователь ржавчины

понял! 🙂 есть у меня где то химически чистая ортофорсфорная кислота, покупал на хим производстве для очистки лямбды, но не воспользовался пока. Если найду глубоко ржавые места(но вроде их нет) - обработаю ей сначала
цитата:
Т.к. это кислота, то нейтрализую щелочью

Мне кажется - ее можно не смывать потому что она с чистым металлом в реакцию не вступает, типа даже если останется микро слой - то никакой хим-реакции не будет. Но думаю если смыть хуже не будет 🙂
цитата:
но у меня и очаги были маленькие

у меня есть 3 больших, остальные маленькие... вот думаю как маленькие обрабатывать аэрозолем... наверное обклеивать газетами и малярным скотчем, подругому никак...
recordclub04
20 December 2019mobile


Доброго времени суток уважаемые форумчане... подскажите пожалуйста может у кого также..вопрос про лакокрасочное покрытие. У меня фокус2 второго поколения хэтчбек.прибором стал мерить весь кузов включая внутренние дверные проёмы бьётся 240микрон.При покупке кузовщик смотрел без прибора, сказал всё в заводской окрасе, указал на места где битые были... что за такое чудо.

Приехал к нему спрашиваю как так то ? Он, мол такое бывает, с конвейера вышел кузов что то приемщику не понравилось, на повторный окрас. Говорит радуйся машина двухслойного окраса как на премиум авто..
avatar
dimanoff
20 December 2019mobile


recordclub04
Он абсолютно прав!
Поздравляю!
avatar
pacific85
5 February 2020


цитата:
Он, мол такое бывает, с конвейера вышел кузов что то приемщику не понравилось, на повторный окрас. Говорит радуйся машина двухслойного окраса как на премиум авто..
Сказка какая то. Все таки это конвейерное производство где окраска производится роботами, а не Вася стоит красит валиком, а после него Ваня проверяет каждый кузов прокрасился или нет. Если даже и был выявлен дефект, то уж точно никто бы не стал красить поверх еще одним слоем краски. Это нарушение технологии. Бред в общем.
avatar
dimanoff
5 February 2020mobile

1

pacifist85
Ну конечно, вы же технолог...
Косяки бывают везде, и если такой выявлен, то никто не будет красить отдельно элемент краскопультом, попутно укрывая машину от напыла.
Вы видеди ST2 в цвете Elecric Orange? Там 3х компонентная краска, которую, не каждый дядя Вася сможет хорошо нанести, пусть даже валиком.
Я видел такую машину, когда еще себе выбирал.
Так вот, там был заводской двойной окрас...
Это не нарушение технологии, а нормальный рабочий процесс.
Наприме, Ваня нашел косяк, и что? Кузов в утиль или так продавать, из серии "схавают"?
А покупатплю новой машины нужно ЛКП в идеале, пусть там и 2 слоя, так даже лучше.
avatar
pacific85
5 February 2020mobile

-4

dimanoff
Причем тут вообще st?? Мы говорим про просто фокус сейчас. Еще раз повторяю никто не будет дважды красить машину! И такого понятия как непрокрас в принципе нет и быть не может в заводских условиях.
avatar
Vortex
5 February 2020

3

pacifist85
Красят, ещё как красят в несколько раз. С Испанского завода вторых фокусов полно в 240-260 микрон.
Толщина никак не нормируется, кроме внутреннего стандарта завода. Вот, Киа например, от 80 до 300 микрон допускает:
posted image
https://www.drive2.ru/l/487801083515633889/
avatar
Rosso
25 September 2021mobile

-3

Так как тема про покраску , тут и отпишусь.
Покраска отвратительная . Чуть скол , сразу цветет. Оцинковка? Ну если только на словах. 2005г, родной пробег 160. Ездила в глубинке, где от реагентах рассказывают чтобы пугать детей , не более. В итоге - все арки в хлам , 2 года назад менял оба порога ибо сгнили в труху. А самый подарок фокус подкинул сейчас . Пылесосил , чистил салон . Делал машинке приятно . Дай думаю загляну в какой то интересный кармашек под пассажирским ковриком. А там вин. Половина вина вспучилась и без краски. Я честно в ужасе. Как его продавать когда созрею? Через неделю вернут ?) А ещё круче, если завернут на экспертизу и машина станет недвижимостью. АвтоВАЗ с гниющими стаканами курит в сторонке , даже он не располагает вин под ковриком , где по умолчанию сыро 24/7 . Начал гуглитбь, у людей вообще все гниёт наглухо. У меня пока что краска с трёх цифр слезла , но уже плохо читается ибо выбито неглубоко . Форд - подкинет свинью на ровном месте .
avatar
ПыЖиК
25 September 2021

1

Rosso
Значит так за ним ухаживали, мой ФФ2 2005 года до сих пор без гнили, брат только летом все проверял, днище, пороги, салон разбирал под шумку. Только кромки крыльев ржаветь стали.
avatar
Snezhnii
25 September 2021mobile

1

Rosso
2007 год, машина как с завода, ржавый налёт только на винтиках пластиковых накладок можно было увидеть и те уже обработал цинком. Снимал накладки порогов так там лак блестит. 😗 Авто с салона обработано Noxidolom, жидкие подкрылки. Там где VIN если память не изменяет то краски нет, только грунт.
avatar
Rosso
26 September 2021mobile


Snezhnii
posted image

Как грунт, если краска .
пс . Что за овощи ставят минус? Оскорбил чувства недалеких?
avatar
Snezhnii
26 September 2021mobile


Rosso
Это в ногах пассажира или под задним сиденьем?
avatar
Rosso
26 September 2021mobile


Snezhnii
Это спереди , в ногах пассажира. Сзади нету , испанец. Обезжирил , обработал преобразователем ржавчины и сверху нанес толстый слой лака . Без ржавчины стало нормально читаемо . Чуть поднял ковролин, капец там краска вспучилась вокруг этого лючка . Очень неудачно он там . Почему было не сделать на усилителе под сиденьем , непонятно. Отодвинул сиденье и в чистом сухом месте номер ...
avatar
Offmax
27 September 2021


Rosso
пушсалом лучше, чем лаком
vosemsotdesyat
3 January 2023


posted imageposted imageposted imageposted image

Всем привет. Столкнулся с проблемой что стали появляться такие вот повреждения ЛКП спереди и на дверях. На дверях они довольно мелкие, если водить пальцем - шершавые, похоже как будто лак вздулся (я в этом не спец). На капоте тактильно ничего не ощущается но визуально видно особенно после мойки. Подскажите пожалуйста что делать с этим, буду признателен)
avatar
dimanoff
3 January 2023mobile


vosemsotdesyat
Ну что, здесь только замена дверей и капота😁
По фото не очень понятно. Но можете для самоуспокоения, чтобы дальше не пошло затыкать краской из подкрасочного набора.
avatar
Offmax
4 January 2023


vosemsotdesyat
наверно лак отшелушивается. Крашеные элементы
l_andrey
4 January 2023mobile


vosemsotdesyat
Мелкие точечные повреждения могут быть из-за прилетающих камней. Особенно страдает передняя часть капота, но достается и дверям
Shady23
2 October 2023mobile


Подскажите, Frozen White на ресте 2010 года акриловая покраска или база+лак?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up