Ice Storm
29 July 2017
Проблемы со сцеплением (ч.2)
Sharik28Может чем поможет мой отчетик
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #17957029)Я этот цилиндр раза 4 снимал, потом приноровился, но неудобно все это просто ...
Sharik28:
|
пробовал сначала его вставить в педаль, потом вместе с педалью пытался установить, но понял что так он не влезет |
Так Вы его никогда не установите, надо внизу (под педалями) направив трубки ГЦС в подкапотный проем вставить его в железную конструкцию педали и провернуть.
Поворачивать очень удобно раздвежными клещами
serg1983:
|
Так Вы его никогда не установите |
Я выше описал как я его вынул в сборе и засунул обратно так же в сборе.
EvilG
Упс, пропустил как то этот пост.
Зато я не представляю, как получилось отщелкнуть шток от педали, не вынимая эту конструкцию оттуда )
EvilG:
|
Зато я не представляю, как получилось отщелкнуть шток от педали, не вынимая эту конструкцию оттуда ) |
да в принципе ничего сложного, сначала одну сторону (защелку) подцепляешь, потом другую
EvilG:
|
Нарисовал как смог 1. Ориентируете собранные педаль с цилиндром как на рисунке, горизонтально, педаль вправо, трубки цилиндра вверх. 2. Отводите провода, которые ранее крепились за кронштейн педали 3. Направляете цилиндр в его отверстие в моторном щите. 4. Сжимаете педаль до упора правой рукой и держите, так она меньше места занимает, она не слишком тугая, одной рукой это сделать несложно. 5. Заталкиваете в подторпедное пространство эту конструцию, цилиндр дальше в отверстие, причем самое длинное ухо кронштейна, которое в нормальном положении находится вверху слева (с самой труднодоступной гайкой), а сейчас просто слева, проталкиваете по стрелке между распорной трубой и обивкой арки колеса. Она там со скрипом, но проходит. При этом следите, чтобы не оборвать провода, которые вы отвели заранее в пункте 2, но они все равно упали и цепляются. Когда пропихиваете вышеуказанное ухо со скрипом, тонкие провода концевика норовят попасть под него и их можно отрезать, если не поправлять. Надеюсь понятно описал |
Спасибо за рисунок и за описание, вроде все понятно).
У меня отщелкнуть пистоны с проводами от педали наооборот было самое легкое в этом деле, да и гайки открутились без напрягов особых с использованием удлинителя и карданчика.
А сломался у меня ГЦС не сам шток, а то место которое держит шарик штока внутри этого цилиндра, тоесть у меня в руках оказался отдельно шток целиком и сам цилиндр. При установке цилиндра в перегородку двигателя у меня шток уперся в педаль под углом и видимо просто отломался...хотя может брак какой был...вообщем жаль что за такие деньги достаточно хрупкий он. Сегодня,если повезет, придет дешевенький Fenox (знаю что фирма не очень...) и буду снова пробовать.
Твою тему тоже изучал перед установкой))), да и ролика 3 на ютубе просмотрел, но у них там так все просто...да и темень одна, как устанавливают особо не видно.
serg1983:
|
да в принципе ничего сложного, сначала одну сторону (защелку) подцепляешь, потом другую |
У меня на месте отщелкнуть шток не получилось т как очень туго он в педали сидел...думал перекусить и в гараже не нашел свои кусачки, хотя всегда на видном месте были, шток крепкий(хоть и пластиковый) на штатном гцс. В итоге в шуруповерт засунул сверло , просверлил в штоке две дырки и перекусил пасатижами.
serg1983
10 October 2019
Sharik28:
|
У меня на месте отщелкнуть шток не получилось т как очень туго он в педали сидел. |
у меня от ГЦСбрембо там так шток засел, что замучился высверливать
serg1983
Brembo долго отходил?
serg1983
10 October 2019
Sharik28
он сломался сразу же, я даже прокачать сцепу не успел.
Sharik28
10 October 2019
Жесть...вот такие деньги за запчасти отдаешь, а они еще и не работают..пипецц...Надеюсь что мой отработает хотя бы годик. а то будет просто ну очень смешно если этот окажется г...м и придется опять заказывать Fte, тогда мне замена цилиндра встанет в 8 к
Кстати, Брембо обратно вернуть не получилось?
Sharik28:
|
Кстати, Брембо обратно вернуть не получилось? |
Там такая тягомотина началась, мол ставили не в сервисе, тут царапинка которой не должно быть, там еще что то.
Короче потренировался на нем как разобрать ГЦС
, думал он не разборный, а оказался вполне разборным
Хм...может там сальники эти резиновые, через которые он течь начинает, меняются?хотя врят ли...
ВладимирВарвин
10 October 2019
Sharik28:
|
Хм...может там сальники эти резиновые, через которые он течь начинает, меняются?хотя врят ли... |
Все можно поменять на самом деле вопрос только в этих резиновых манжетах.
Могли бы продавать ремкомплекты, как на суппорты.
GROM32
10 October 2019mobile
Всем привет в чем разница сцепления по номеру 3000951023 (цена 8250) от 3000951024 (цена 6000)
Диаметр 220 ,а число шлицов 17 у обоих.Можно ли их ставить на фф2 1.8 ib5 (3000951023 этот точно можно ),а вот другой не понятно.
GROM32
10 October 2019mobile
Мишуха
А интересно в чём отличия , размеры то одинаковые?
GROM32
10 October 2019mobile
Мишуха
Понятно, спасибо)))
rakinkostya98
10 October 2019mobile
Проблема такая, на фф2 (менял сцепу полностью в сборе valeo ) + выжимной и чуть позже поменял гцс, проблема стала такой, после 3 месяцев (10-13к проехал где то на всём этом ) было все хорошо, но постепенно стал замечать что педаль стала мягкой, пробовал прокачать, выходит постоянно белая жижа, что делать ? Может патрубки воздух подсасывают ? Или это выжимному кирдык как говорят в сервисе ?
rakinkostya98
11 October 2019mobile
rakinkostya98
Если что ГЦС фирмы FTE
ВладимирВарвин
11 October 2019
rakinkostya98:
|
Проблема такая, на фф2 (менял сцепу полностью в сборе valeo ) + выжимной и чуть позже поменял гцс, проблема стала такой, после 3 месяцев (10-13к проехал где то на всём этом ) было все хорошо, но постепенно стал замечать что педаль стала мягкой, пробовал прокачать, выходит постоянно белая жижа, что делать ? Может патрубки воздух подсасывают ? Или это выжимному кирдык как говорят в сервисе ? |
Рабочий цилиндр сцепления значит тоже уже накрылся.
Вообщем,парни, поменял я сегодня наконец то гцс. Поставил Fenox (1700 р), шток у него пластиковый, если сравнивать со штатным, то штатный шток чуть толще на пару мм и паралонка шумоизаляционная у fenox идет отдельно с ним в комплекте, ее нужно сажать на клей или на двухсторонний скотч так как клеящийся слой на ней не ахти...Сегодня по городу покатался работает пока нормально, нигде не подтекает.Надеюсь хотя бы годик отходит, а там и fte поставлю. Спасибо за совет EvilG, сделал все по его рисунку, сначала вставил ГЦС в педаль, а потом педаль покрутил чуть и она почти сразу встала на свое место, единственное длинная лапа цепляется за провода, но эта небольшая проблема...Советую гцс устанавливать сразу с педалью всборе, так как позавчера пытался крутить их под торпедой по отдельности, в итоге намучался и в итоге у меня шток отломался от цилиндра(-3000 р.).Но гемор с заменой по неопытности еще тот, провозился я вообщем за 2 дня часов 7 с ним. Надеюсь в следующий раз, ввиду набитой руки, будет все гораздо проще)))
Может кто знает (товарищ попросил) - ему нужно отдельно диск на фф2 рестайл 1,8 дизель, 240 мм. везде комплекты с корзиной. бывает ли такие диски отдельно?
Profi68
бывает по коду комплекта когда смотришь в эксисте, например, в параметрах указывается, что комплект состоит из компонетов и коды каждого в отдельности.
vasilewleha
25 November 2019mobile
7
Доброго времени суток! Поменял гцс на FTE. Всё прошло более менее всё хорошо, но через день заметил лужицу около переднего левого колеса. Уровень жидкости слегка упал. Еще через пару дней езды тормозная жидкость ушла до срабатывания датчика. Подумал, что неправильно поставил ту самую резиночку на нижний шланг. Разобрал, собрал и при прокачке заметил, что пропускает соединение нижнего шланга. Решено было менять уплотнение в этом соединении. В этой ветке нашел код резиночки 1430502, а на просторах интернета нашел аналог 215615 от Peugeot-Citroen.
Последняя оказалась дешевле фордовской, и было решено брать её. Слева родная, справа новая
Оделась с усилием достаточно плотно по сравнению со старой
Тестирую третий день. Уровень тормозухи на месте ( тфу три раза
). Делаю вывод: при замене гцс не поленитесь и прикупите новую прокладку, вероятность в удачной замене гцс возрастет в разы и избавит от дальнейших проблем.
лосяра
27 November 2019
Всем привет! ФФ-2 (рестайл) 2008 г, (Испания) Gia, МКПП, 1,6 - 115 л.с..VIN: WF0HXXWPDH8E38973
Заменил тормозуху (везде)и прокачал сцепление, подтёков тормозухи нет (уровень в бачке не падает) но постепенно происходит завоздушивание в системе сцепления, три недели и сцепление всё хуже и хуже. Собираюсь начать с замены ГЦС, а дальше снимать коробку и смотреть выжимной с рабочим цилиндром (менять) Может кто подскажет что ещё может быть???
И подскажите какой комплект( ХОРОШИЙ аналог) подойдёт для моей машины? Фордовский я смотрел (1789076-диск+корзина+выжимной) сейчас стоит под 18000руб. Хотя понимаю, и сторонник того чтобы ставить оригинальные запчасти) И вот ещё,что это за комплекты отреставрированного сцепления??? Заранее спасибо!