Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Rics
24 September 2019mobile
Falcrum
Нет. Внутреннюю не заказывал.
Rics
24 September 2019mobile
2
FalcrumВ общем настроение упало. Вопервых при попытке снять стопорное кольцо, я его благополучно сломал. Подумал фигня, куплю новое.
А теперь сижу и думаю, мне померещелось или оно из редкоземельных металлов?
С маздовским барабаном все тоже не так гладко. Почёму то упорный подшипник с фордовского барабана плохо встаёт...
Внизу на обоих барабанах есть небольшое конусное расширение. Так вот в оригинальном барабане оно не мешает подшипник у и он ложится на дно. Приклеиваясь к нему через слой масла. А в маздовской он играет туда сюда и не ложится на дно.
Да и вообще зря я туда полез. Там вся резина в идеале. Разве что грязи в масле чуть больше т.к. масло там застаивается.
Купил дифференциал и паразитную шестерню. А в итоге долго сравнивал и решил оставить всё свое, переставил только саттелиты.
Интересно что дифференциалы одинаковые, а саттелиты в них разные.
На моих оригинальных нет надписей, а на купленных написано FOMOCO.
Но встали идеально.
Следующая проблема. Купил новую втулку т.к. барабан люфтит на крышке. Нет у меня инструмента что бы вынуть его.
Ну и как обещал фото крышки.
Резина в идеале. Ни одного заусенца, ни одного равного краюшка. И обрезинненая чашка так же.
Rics
25 September 2019
1
Купил ещё запчастей.
Кольца тефлоновые малые на заднюю крышку и маслонасос. Mazda FN01-19-212
Сальник гидротрансформатора. Mazda FN11-19-241
Сальники полуосей. Ford 4 508 467
Резиновое кольцо большое корпуса маслонасоса. Mazda FN01-19-242
Вот сравнение поршня direct (3-4)
Слева мой старый, справа новый.
Купил кольцо стопорное... Причём у себя в городе. Правда магазин торгует от 1т.руб. посему пришлось брать два за 1060руб.
Rome163
25 September 2019mobile
Rics
Теперь понимаю почему в сервисе за ремонт берут в районе 70-80 тыс. Не дешёвое удовольствие акпп , теперь думаю может зря перешёл))
Rome163
Ну в сервисе наверное не такие перфекционисты. По факту можно было бы ограничится заменой фрикционов (2500), масло (3500), фильтр (пусть будет 600), Сальники полуосей (1800 и то можно было бы забить), ну и дифференциал в моём случае (7-10т.руб.)
И того если всё делать самому 18400 выходит. Добавим сюда расхды на непредвиденные нужды и получится что в 20т.руб. можно уложиться. Но опять же всё будет зависеть от износа. А то можно и ещё +20т.руб.
dimanoff
25 September 2019mobile
Rics
Приемлемые цены. По сравнению с роботом у фф3 и ib5с ее пальцем сателлитов...
Rics
25 September 2019mobile
Поинтересовался в ПИЛОТ-АКПП по поводу дифференциала, а конкретно по поводу сателлитов.
Rome163
25 September 2019mobile
Rics
И в каком году пошли интересно нового образца..
dimanoff
7 October 2019mobile
Rics
Вот смотрю на пробег Вашей АКПП и хочу задать вопрос, так-как в интернете на эту тему много споров и мнений...
Мне кажется, что Многим будет интересно.
Сам вопрос:
В пробке или на светофоре Вы скидываете с D на N или нет, или всегда держите на D и ногу на тормозе?
dimanoff
Нет. Практически никогда. Скидываю на жд переезда если встал перед шлагбаумом. Или ну в очень глухой пробке. А так по сути все что меньше 2х минут нет, не скидываю.
Rics
7 October 2019mobile
6
dimanoff
Спорить можно долго. Я на самом деле до недавнего времени тоже считал что не очень полезно АКПП стоять долго на драйве.
Но почитав сервисмануал понял, что это не так.
По сути: Когда включён драйв, включается первая передача. Первая передача это замкнут всего один пакет фрикционов - пакет сцепления forward, а на нейтрали он разомкнут.
Так вот разомкнут пакет на нейтрали = нет износа, он скользит в масле с допустимым зазором и не работает. Замкнут пакет на драйве = нет износа т.к. сцепление замкнуто и узел крутится как единое целое.
Поэтому когда подкатываемся к перекрёстку АКПП уже на 1-ой передаче и далее спокойно стоим. А вот эта дёргатьня из драйва в нейтраль и из нейтрали в драйв приводит к тому, что пакет фрикционов будет работать в переходом режиме лишних два раза и так постоянно.
Разница между нейтралью и драйвом только в том, что на драйве идёт больше нагрузка на гидротрансформатор, но ему пофиг, он и не такие нагрузки может переваривать. Ну и стоя на драйве идёт больший расход топлива, т.к. на двигатель тоже нагрузка чуть больше.
dimanoff
7 October 2019mobile
Rics
Хорошо, спасибо за информацию, меня эта тема беспокоит уже давно, поэтому примерно так и делал. Сейчас светофоры везде с остатком в секундах, поэтому, я когда вижу больше 60 - скидываю в нейтраль, меньше 60, стою на драйве. Повышенный расход - ерунда, главное ресурс агрегата.
dimanoff
Если на повышенный расход Вам все равно, то придерживайтесь к мануалу. "Переводить рычаг в положение N при непродолжительных остановках на светофорах не рекомендуется, как и при движении с горки."
Только правда ни где не уточняется сколько это непродолжительно.
dmax74
Ровно столько сколько это позволяет обстановка. Можно включить драйв, дёрнуть ручник и стоять так хоть до опупения, пока весь бак бензина не выгорит. Проблем то ни каких, маслонасос работает, в коробке ничего не крутиться. Один только гидротрансформатор трудиться.
Rics
Вот я и про то же - не дергать лишний раз кочергу. )))
автомат на то и придуман, чтоб не дергаться.
sprut94
7 October 2019mobile
Rics
На драйве масло больше греется
Мишуха
7 October 2019mobile
sprut94
На хх не перегреется, скорее от двигателя нагрев идёт.
sprut94
7 October 2019mobile
Мишуха
Не от двигателя, а от за блокированного турбинного колеса
sprut94
Да вы прикалываетесь что ли? Ну станет на градуса три теплее масло в коробке, а что?) Вы же не думаете, что температура из-за этого уйдет за сотню?)
sprut94
7 October 2019mobile
Falcrum
В пробке когда жарко может нормально подняться,но тут дело каждого...
sprut94:
|
Falcrum В пробке когда жарко может нормально подняться,но тут дело каждого... |
В пробке - если только с постоянным дерганьем кочерги!
А вы не слышали такую рекомендацию, что перед началом движения нужно разогреть коробас переключением передач???
dmax74:
|
В пробке - если только с постоянным дерганьем кочерги! А вы не слышали такую рекомендацию, что перед началом движения нужно разогреть коробас переключением передач??? |
конечно слышал, так же как и моторное масло
какое отношение кочерга имеет к разогреву масла?
dmax74
8 October 2019
-1
sprut94
Ну я то думал вы прошаренный пользователь, коль делаете такие высказываете!
представьте себе, что рычаг в акпп то же называют кочергой.
дальше разъяснять надо?
как вы прогреваете масло в акпп в холодное время? или вы не занимаетесь такой ерундой, а только прогревом масла в двс-е?
dmax74:
|
Ну я то думал вы прошаренный пользователь, коль делаете такие высказываете! представьте себе, что рычаг в акпп то же называют кочергой. дальше разъяснять надо?
как вы прогреваете масло в акпп в холодное время? или вы не занимаетесь такой ерундой, а только прогревом масла в двс-е? |
Вы видно неправильно меня поняли, я имел ввиду про то, что каким образом переключения кочерги влияют на подъем температуры?
понятие прошаренности относительное)
sprut94
Видимо вы меня совсем не поняли!
Вы не ответили на последний вопрос! Подсказка, он же и ответ на ваш вопрос!
sprut94
8 October 2019
dmax74:
|
Видимо вы меня совсем не поняли! Вы не ответили на последний вопрос! Подсказка, он же и ответ на ваш вопрос! |
вы видать дописали его позже-не узрел
прогрев коробки при начале движения(с начала автозапуск)-перевод селектора в д с удержанием секунд 15, дальше прогрев идет самостоятельно, масло серии лв считается маловязкое с хорошей текучестью, его можно особо не греть.
к тому же, при работающем двигателе(на хх) прогрев уже идет, т.к. работает маслонасос и система под давлением, масло греется.
п.с. повышенная температура масла ведет к усилению процесса его окисления, и дальнейшей деградации.
sprut94
ну еще рекомендуют по переключать в разные режимы.
так вот, при частом переключении, да и еще и в пробке, да и еще в жару, точно поднимется температура масла в акпп!
sprut94
прогрев коробки при начале движения(с начала автозапуск)-перевод селектора в д с удержанием секунд 15, дальше прогрев идет самостоятельно, масло серии лв считается маловязкое с хорошей текучестью, его можно особо не греть.
Надо ли греть коробку перед выездом зимой?
Нет, не надо. т. к. при работе двигателя, на холостом ходу и без включенной передачи, в АКПП практически ничего не работает, соответственно и ничего не греется. За 10 минут заботы, зимой, на холостом ходу, АКПП нагреется как за 1 минуту на ходу.
Самое правильное в такой ситуации дать поработать мотору около минуты и плавно начинать движение.
Есть еще мнение, что АКПП надо греть на стоячей машине с включенной передачей и нажав газ. Это вообще прямой путь отправить АКПП в помойку, т. к. масло перегреется за считанные секунды. Так же влияет на АКПП “старт с тормоза”.
dmax74:
|
ну еще рекомендуют по переключать в разные режимы. так вот, при частом переключении, да и еще и в пробке, да и еще в жару, точно поднимется температура масла в акпп! |
знаете, я к своему возрасту, пришел к тому что у каждого своя правда и знания и путь убеждения-тупиковый.
по переключать можно, вот видите есть еще и противоположные мнения...