В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
kyll23
19 September 2019mobile
Привет всем. Подскажите. Focus 1,6 автомат 2006. Пробег 142. Стала показывать расход бензина в день по 0.2 литра прибавляет. Обычно летом 10 показывала, а сейчас уже 13,7 и с каждым днем все больше((( ошибок нет. Свечи (новые)вот стали в белом налете. Механик говорит - ездий пока не вылезет что нибудь не поймешь. Вырезала Катал, обманку поставили. Хэлп
alexnasa
19 September 2019
-1
Aftercurtis:
|
слабый скрип-свист в районе ремня |
брызни вэдэшкой на ремень. Прошло?
PiterFF2
19 September 2019mobile
Marco48:
|
А из за клапанов может быть такое?я в спешке собрал но клапана не проверил после притирки! Боюсь зажаты! Сегодня буду проверять! |
Насколько я знаю, может. При зажатых клапанах увеличивается цикловое наполнение цилиндра, то есть как бы увеличивается нагрузка на двигатель, и при одних и тех же оборотах мозги будут понижать УОЗ при увеличении нагрузки.
lemonadCN
19 September 2019
цитата: |
monadCN Плюс (оранжевый провод) идет с 27 контакта разъема С102 прямо до разъема С846 (патрона). Вот его наличие и проверьте. |
Спасибо, проверил. У меня оказывается нету вообще таких, так же как и противотуманок проводов. В бартадче подключился на плюс на прямую. А противотуманки купил новый блок переключения фар, чтобы была кнопка передних туманок и подводить новый провод в фишку.
Aftercurtis
19 September 2019mobile
Ребят, кто ещё подскажет, снимать ремень или нет? Вэдэшка думаю не вариант, скрип явно не 'резиновый'...
Blondinchik
19 September 2019
Приветствую всех.
ФФ2 1.6 115л.с.
На малых оборотах (до 2000) на 1 и 2 скорости машина истерично дергается при нажатии на газ и при сбросе. Со временем стало только хуже. По симптомам это ДПДЗ. Но хочу узнать мнение бывалых по осциллограмме. Диагностировал на холостых, газ плавно нажимал, виден стабильный провал в начале.
serega836
19 September 2019mobile
1
Blondinchik
Я вылечил подобные симптомы заменой в/в проводов и свечей.
alexnasa
19 September 2019
Aftercurtis:
|
Вэдэшка думаю не вариант, скрип явно не 'резиновый' |
если брызнуть и скрип тут же пропадёт, то натяжитель виноват. Ролик стоит не ровно. А звук при этом "вот стопроцентно как от подшипника". Я спорил, был уверен, что подшипник, и проиграл спор.
Blondinchik
19 September 2019
serega836
Провода и свечи новые. Катушка без трещин, разъем катушки тоже целый. Давление топлива нормальное. Метки ГРМ тоже на месте.
Грешу на ДПДЗ или датчики колен/распред валов, но ошибок по ним нет.
Blondinchik
19 September 2019
Мишуха
Изучал эту тему. Проверил разъем - всё целое, провода не переломаны.
Если не датчик заслонки, то буду разъем прозванивать.
Просто по осциллограмме стабильный провал, как раз при легком нажатии на педаль газа. Врядли это разъем катушки
Мишуха
19 September 2019mobile
Blondinchik
Катушку надо проверить заменой, иначе наковыряешь лишнего.
Aftercurtis
19 September 2019
цитата: |
если брызнуть и скрип тут же пропадёт, то натяжитель виноват. Ролик стоит не ровно. |
Focus II 2008 рестайл, натяжного ролика нет. Так всё же подшипник?
Мишуха
19 September 2019mobile
Aftercurtis
Забей пока, при таких не очевидных симптомах снятием ремня ничего не диагностируешь, в лучшем случае отсечешь подозрение на ролик ГРМ.
Blondinchik
19 September 2019
Мишуха:
|
Катушку надо проверить заменой, иначе наковыряешь лишнего. |
В идеале да, поставить заведомо рабочую и покататься. Но вряд ли у кого-то есть лишняя.
А если есть, то я живу в Москве в Солнцево, можно встретиться на западе города
Пишите кому не жалко на меня катушки и часа времени.
Если еще и ДПДЗ будет, то прям совсем идеально
PiterFF2
19 September 2019mobile
2
Blondinchik
У вас полная корреляция сигналов с TP1 и TP2, нет особого смысла диагностировать ДПДЗ, так как маловероятно, что с ним проблема. А без нагрузки на ХХ в силу особенностей прошивки вообще тяжело ДЗ управлять. Поэтому сигнал с ДПДЗ может быть неровный.
u041348
19 September 2019mobile
1
Blondinchik
Глубоко полез)) . Я на своём 1.8 вылечил по порядку: уменьшил зазор на свечах, поменял фильтры на насосе, ну и совсем все устаканилось когда помыл мап. Сейчас все норм, но все таки поменяю мотор насоса, 150000 как минимум прошёл если не скручен пробег, по-любому уставший. Да, и полностью для себя форсунки помыть планирую. Имхо топлива не хватает, посмотри свечи, наверняка белесые.
Blondinchik
20 September 2019
PiterFF2:
|
У вас полная корреляция сигналов с TP1 и TP2, нет особого смысла диагностировать ДПДЗ, так как маловероятно, что с ним проблема. А без нагрузки на ХХ в силу особенностей прошивки вообще тяжело ДЗ управлять. Поэтому сигнал с ДПДЗ может быть неровный. |
Сегодня подключусь и покатаюсь по пробкам, чтоб под нагрузкой показатели снять.
u041348:
|
Глубоко полез)) . Я на своём 1.8 вылечил по порядку: уменьшил зазор на свечах, поменял фильтры на насосе, ну и совсем все устаканилось когда помыл мап. Сейчас все норм, но все таки поменяю мотор насоса, 150000 как минимум прошёл если не скручен пробег, по-любому уставший. Да, и полностью для себя форсунки помыть планирую. Имхо топлива не хватает, посмотри свечи, наверняка белесые. |
Глубоко полез потому, что на поверхности всё уже сделал) Фильтры в насосе вместе с моторчиком менялись года 2 назад, и несколько месяцев назад, когда это началось, проверялось давление - всё было в норме. Свечи фордовские менялись год назад и проблем не было. Форсунки мыл в прошлом году.
В общем сделал много, а проблема только усугубляется. Ездил на диагностику, но там ничего не нашли(
Мап помою на выходных, вместе с дросселем.
Zaytek68
20 September 2019mobile
Здравствуйте форумчане,есть проблемка нужно как то подсказать куда копать,буду очень благодарен,и так Фокус 2/1.8/125/2006г.вПосле замены задних рычагов с сайлентблоки слесарь сказал поезди 2,3дня и на сход-развал,3 дня ездил все было нормально.после поехал на с.р/через 90 км.появились сначала вой,до 100 км.после 100 гул.и шум,вибрация небольшая все ямы и неровности проезжают как по ж.д переезду,посоветуйте что это может быть,очень бладарен заранее...
u041348
20 September 2019
Blondinchik
ну новое не значит хорошее)) . ставил свечи оригинал на предыдущий 1.6 так машина вообще на них подтраивала. а здесь поставил оригинал, уменьшил зазор вместо 1.3 до 1.1 и сразу ехать стало возможно. давления нет просадки когда педаль жмешь? новые насосы тут пишут и через полгода встают бывает. и когда я мап помыл вобще машину не узнать с тем что было, и все это про 1-2 скорость во дворах, на больших скоростях и оборотах проблем никогда небыло, там все эти симптомы сглаживаются.
PiterFF2
20 September 2019mobile
Blondinchik
Только MAP у вас нет, есть MAF, а его лучше мыть спец. средствами, специально предназначенными для чистки ДМРВ. Если будете мыть карбклинером, то можете его убить. Тут люди уже отписывались о печальных последствиях таких процедур. Хотя мой ДМРВ благополучно пережил однократную чистку карбклинером, но может состав был не такой ядреный.
Blondinchik
20 September 2019
u041348
если бы была проблема в зазоре, то она бы выявилась с первой же поездки на этих свечах. а проблем не было никаких с ними, ни троила, ни пердела, ехала нормально. По виду они сейчас в отличном состоянии без нагаров и трещин на керамике, закручены по нужному моменту. И я же писал про давление топлива - замеряли на ходу - всё ровно.
PiterFF2
Карбклинером я даже суппорты не чищу, не говоря уже о таких деликатных датчиках)
bel114
21 September 2019mobile
kyll23
Прогревы увеличелись,вот от туда и расход растёт,на улице не май месяц.
Airat850
21 September 2019mobile
Всем привет. Сегодня менял клапана imrc и не посмотрел в какой последовательности подключены шланги кто может подсказать как их подключить правильно? Буду очень благодарен
HrundelB
21 September 2019mobile
Ребята, срочно нужна помощь!
Взялся менять ролик натяжителя, открутил обратный болт. Ролик не снимался, прикипел. Постучал немного молоточком, поработал отверткой. В результате металлическая часть натяжителя откололась и осталась внутри ролика!!!
Что делать?
Половина резьбы осталась в натяжителе, половина в отколовшейся части. Вставил отломанную часть внутрь нового ролика и прикрутил на место. Внешне вроде держится, но двигатель заводить боюсь! Будет ли так держаться?
Explorer
21 September 2019
-2
HrundelB
Натяжной механизм менять.
Или на разборе или новый (от 1000 руб. в сборе)